Фотографировать в парке

Животные ужасы: самые жуткие нападения зверей

Американские спасатели более суток ведут поиски ребенка, который пропал в развлекательном парке Disney World американского штата Флорида. По предварительным данным, девочку мог утащить в озеро аллигатор во время ночного показа фильмов. Для поисков ребенка задействована вся специальная техника курортной зоны, в том числе вертолет, однако пока операция не дала результата. Телеканал «МИР 24» вспомнил самые страшные случаи, когда невинная игра с братьями нашими меньшими оборачивалась семейной трагедией.

В августе прошлого года страшный инцидент случился на туристическом маршруте заповедника Маэ Ванг в тайском городе Чиангмае, где внезапно обезумевший слон с тремя пассажирами на спине ни с того, ни с сего начал крушить все, что было на его пути. 30-летний серый гигант по имени Сомьяй за минуту пропорол огромными бивнями своего погонщика, так что тот умер на месте. Затем неуправляемое животное, в повозке которого сидела семья из Китая с маленьким ребенком, убежало в тропические заросли. В момент, когда слон учуял людей на спине, он начал кидаться во все стороны, чтобы сбросить их. Местные жители, пытаясь успокоить его, подослали другого дрессировщика верхом на слонихе, но и тому потребовалось больше часа, прежде чем слон перестал метаться. К счастью, семья отделалась лишь испугом в отличие от первого дрессировщика, которого не удалось спасти из смертельных «объятий» слоновьего хобота.

Фото: Мария Чегляева, «МИР 24»

В этом феврале трагический случай произошел в Бразилии, в штате Пара на реке Маикуру, и снова с туристами. Шестилетняя девочка выпала из лодки во время водной прогулки и была заживо съедена пираньями. По словам родственников ребенка, девочка находилась в каноэ вместе с пятью другими детьми и своей бабушкой — она в силу возраста просто не смогла вытащить девочку из воды. В течение пяти минут спасатели прибыли на речной каскад, но нашли только уже обглоданное до костей тело, что подтвердили в морге Монте Алегре, куда были доставлены останки. В этом же регионе за три года это этого, в феврале 2012, произошел аналогичный случай: шестилетний мальчик Эдуардо де Соуза умер от потери крови после того, как пираньи обглодали его руку. Советуем помнить, что в случае, если вы отправляетесь на водное сафари в пресноводные тропические водоемы, помните о безопасности и не опускайте руки в воду.

«Когда мы увидели кенгуру, мы подумали: он такой милый»

Чуть больше недели назад в австралийской долине Клэр произошло небывалое: нападение кенгуру на человека. Жертвами сумчатого оказались британские туристки: 45-летняя Шарон Генрих и 47-летняя Хален Солтер. По утверждению женщин, животное они увидели на выступе скалы примерно в 200 метрах от них и спокойно стали его подзывать и фотографировать. В итоге массивный мускулистый зверь, уловив резкие вспышки, бросился на женщин, сбил их с велосипеда, «наградив» одну из туристок сотрясением мозга, а другую переломом ребер, царапинами и шрамами от своих лап. До сих пор женщины проходят лечение в пансионате Южной Австралии и больше, по их словам, не выходят на одиночные прогулки в саванные территории.

Фото: Светлана Родина, «МИР 24»

К сожалению, и российские туристы, которые жаждут экстрима, часто попадают в опасные челюсти: в марте этого года растерзанное тело нашего соотечественника, который увлекся дайвингом, нашли в Индонезии, в районе архипелага Раджа-Ампат. Местные спасатели осмотрели тело и выяснили, что он стал жертвой нападения крокодила, хотя это место десятилетиями считается очень безопасным для дайверов и любителей сноркеллинга. Останки обнаружили в мангровой заросли, куда неопытный ныряльщик заплыл по неосторожности. Его левая рука была откушена, а из бедра левой ноги вырвана кость.

Источник:
Животные ужасы: самые жуткие нападения зверей
Животные никогда точно не могут быть безопасны, даже прирученные, даже знакомые с человеком, даже домашние — какие угодно, уверяют эксперты. Психика зверя не поддается пониманию, поэтому любой визит в зоопарк или питомник лучше начинать с соблюдения правил личной безопасности.
http://mir24.tv/news/14577038/zhivotnye-uzhasy-samye-zhutkie-napadeniya-zverei

Фотографировать в парке

Совершенно не важно, какую одежду вы возьмете с собой на фотосессию и как долго будет длиться съемка, гораздо важнее, какими эмоциями и чувствами вы будете готовы одарить ваших близких!

Студия Фотодетки предлагает вам и вашим детям незабываемую семейную детскую фотосессию в парке. Запечатлев ребенка вы на долгие годы сохраните воспоминания о том какой, он был и как рос. Профессиональные фотографии от наших фотографов, не сравнятся с те ми, которые будут сделаны в домашних условиях.

Для проведения детской фотосессии в парке можно выбрать любое время года, главное, чтоб не было дождя, снега или большого мороза. Наибольшей популярностью все же пользуется теплая пора лето, весна, осень. Каждый сезон по-своему красив и необычен, поэтому фотографии, сделанные в разный период года, будут отличаться особой уникальностью и оригинальностью.

Наш детский семейный фотограф предложит вам много сюжетов на выбор, которые помогут организовать незабываемую фотосессию для вашего ребенка. Во время съемки дети могут ехать на велосипеде, кататься на роликах, играть в игру, также кататься на качелях и каруселях, которые находятся в парке. В фотосъемке могут принимать участие, как сами детки, а также и их родители. Вместе с мамой они могут играть воздушными шарами или пускать мыльные пузыри.

Малышей можно фотографировать возле красивых цветов, кустов и деревьев, или на зеленой травке, или на золотой листве. На самом деле в парке для проведения детской и семейной фотосессии много красивых мест, такая фотосъемка даст возможность отснять много ярких и удивительных фотографий.

Источник:
Фотографировать в парке
Красивая семейная фотосессия в парке у профессионального фотографа по хорошей цене. Незабываемая детская фотосессия в Харькове.
http://fotodetki.com/kids/detskaya-fotosessiya-v-parke

Фотографировать в парке

Работа на фотостоках » Уроки » Съемка осенью. Как фотографировать осенью. Идеи и советы осенней съёмки. Часть 1

Съемка осенью. Как фотографировать осенью. Идеи и советы осенней съёмки. Часть 1

Бесконечно красивое, яркое и цветное время года. Стоит солнцу взойти над горизонтом, как природа расцветает всеми цветами радуги, земля застилается опавшими, но такими красивыми листьями, над горизонтом развеивается лёгкая дымка, в воздухе воцаряется атмосфера теплоты и романтики, и в этом момент на улице начинают появляться люди с большими рюкзаками, треногами и длинными объективами, следом за которыми идут красивые девушки в фетровых шляпках, пёстрых платках и с охапкой жёлтой листвы.

Это идут фотографы и их модели, которые прекрасно понимают, что осень — лучшее время для неповторимой, атмосферной и романтичной фотосессии. И даже если у вашей модели не нашлось времени попозировать вам сегодня, это не повод отчаиваться, потому что природа осенью очень выразительна и все, что остаётся фотографу — взять с собой подходящий объектив, вспомнить о композиции и выгодных ракурсах для съёмки и просто запечатлеть то, что создала природа. Добавив капельку своей индивидуальности, конечно же. Как это сделать? Об этом у нас и пойдёт разговор!

Осень — это время года, при котором можно снимать абсолютно любой техникой, не боясь получить плохой снимок, потому что первостепенное значение играет
передача атмосферности, настроения и теплоты красок, и — как бы парадоксально это ни было — чем проще ваши технические средства, тем достовернее выглядит фотография. Вот такой осенний парадокс! Поэтому не зацикливайтесь на сверхрезких объективах, дорогих камерах и дополнительных фотоаксессуарах на первых порах. Камера, желание и правильный настрой — вот что вам будет необходимо для удачных фотографий.

Но тем не менее, не рассказать о рекомендуемой аппаратуре при пейзажной съёмке нельзя, поэтому узнайте о том, что будет необходимо и достаточно для
качественных фотографий природы.

Подводя итог этому небольшому техническому блоку, мне хотелось бы выделить несколько вещей:

Съёмка в каждое время года имеет свои нюансы. Мало того, съёмка в каждый конкретный месяц (сентябрь, октябрь, ноябрь) имеет свои детали, поскольку
природа постоянно меняется, а следовательно требуется чуть ли не индивидуальный подход к съёмке каждого месяца. И помимо технических
особенностей есть ещё особенности изобразительные и композиционнные. О том, что, как и почему стоит снимать каждый месяц мы и поговорим более детально
далее.

Сентябрь — период, когда солнце становится уже менее активным по сравнению с летом, световой день становится короче, листья начинают желтеть и потихоньку опадать с деревьев. Другими словами, это прекрасное время для концентрации внимания на свете и цвете в фотографии; свет, пробивающийся через ветки деревьев в парках и лесах и создающий удивительную глубину пространства, и цвет осени — листья всевозможных оттенков, красиво контрастирующие на земле и в водоёмах.

Итак, на чём стоит сосредоточить внимание:

Октябрь — «голая» пора. Деревья стоят уже без листвы, погода становится холоднее, сентябрьские «краски» потихоньку пропадают, свет становится тусклым и менее выразительным. Казалось бы, что тут можно снимать? Отложить фотоаппарат и ждать более подходящей погоды? Нет! Всё только начинается!

Ноябрь. Дождь как элемент настроения и выразительности

Ну вот и настала самая дождливая, холодная и зябкая пора — ноябрь. Самое время вспомнить о том, как уберечь фотоаппарат во время дождя, какие
художественные и композиционные элементы актуальны в этом месяце и подумать о съёмке натюрморта.

  1. Использование поляризационного фильтра позволит получить яркие, насыщенные фотографии листьев.
  2. Тени, возникающие при угловом освещении, позволят создать максимальный объём снимков.
  3. Съёмка в контровом свете позволит создать эффект свечения листьев.
  4. Если вы снимаете пейзаж, то рекомендуемые значения диафрагмы f5.6 — 12.
  5. Если вы пользуетесь режимом замера экспозиции, то не ставьте его «по точке», поскольку кадр будет получаться пересвеченным.
  6. Не перебарщивайте с насыщенностью фотографий! «Кислотно-яркие» цвета сделают романтичную атмосферу осени несколько вульгарной.
  7. Следите за экспозицией. Если вы снимаете в контровом свете (например, листву, кроны деревьев просвеченные солнцем) — вам, скорее всего, придётся ввести экспокоррекцию — примерно на +1 или даже +2 ступени.
  8. Поставьте баланс белого на своей камере в «облачно» или «тень». Это сделает цвета более тёплыми.
  9. «Режимное время» актуально как никогда! Не упустите его, световой день очень короткий, а рассветные и закатные часы невероятно привлекательны в это время года и восходящее и заходящее солнце очень хорошо подчеркнёт краски осени.
  10. Если камера поддерживает разные режимы jpeg, попробуйте поставить «пейзаж» или «яркий». Другими словами, попробуйте использовать режим, повышающий насыщенность цвета.

Несомненно, природа красива сама по себе, и как бы мы её ни сфотографировали, снимок будет смотреться красиво; но есть определённый набор композиционных приёмов, используя которые, можно заметно выгоднее показать то, что нас окружает. Это не железный свод правил, а лишь рекомендации и идеи, следуя (или нарушая) которые можно внести немного индивидуальности в каждую фотографию. А порой именно этого и не хватает многим пейзажным фотографиям — авторского видения, а не документального воспроизведения увиденного.

  • При выборе композиции для пейзажа попытайтесь создать «визуальное путешествие» для зрителя. Чтобы интересные объекты были на ближнем, среднем и дальнем плане.
  • Для достижения максимального эффекта от использования в качестве элемента композиции теней сделайте небольшую отрицательную компенсацию экспозиции.
  • Если вы снимаете пруд, на поверхности которого располагаются листья кувшинок, в зависимости от того, на чём вы фокусируетесь: на кувшинках или отражении осенних листьев, впечатление очень сильно меняется — более естественно выглядят снимки с фокусировкой на кувшинках, но всё зависит от ваших задумок.
  • Самый простой способ передать настроение осени — съёмка в дождливый день.
  • Включайте в кадр длинные тени, которые помогут придать снимкам ощущение большей глубины и объёмности.
  • При съёмке листьев на деревьях рекомендуется вставать под ними по направлению к освещению.
  • Даже привычные объекты, такие как, например, поленница дров под деревом, способны передать неповторимые ощущения осени — лёгкой грусти, увядания и ностальгии.

Фото 1: Фотография построена на контрастах — нарисованные цветы на стене противопоставляются желтым, засохшим листьям на земле. Нижний ракурс съемки, при котором в кадр не попадает ничего лишнего кроме картины и листьев усиливает впечатление от противопоставления.

Фото 2: Фотография, которая вобрала в себя не только олицетворение осени — закрытая белой тканью земля, желтые листья, голые деревья -, но и какой-то социальный подтекст «русского человека» — березки; окошки, завешанные тканью. Ну и конечно играет роль сочетание цветов в кадре — зеленые шторы, желтая полоска на фасаде дома, желтые листья, красный кирпич.

Фото 3: Очередная метафора и противопоставление — живое/мертвое, цветущее/засохшее, молодое/старое. И все это на фоне монотонных городских окон.

Фото 4: Идет перекличка объектов в кадре — засохшее дерево в горшке на переднем плане стоит на фоне нарисованного пейзажа и они друг с другом разделены желтым забором. Мужчина, входящий в эту природу, придает кадру динамичности является практически единственным живым элементом среди изображенных на фотографии.

Фото 5: «Настоящее» дерево на фоне нарисованного пейзажа. Смешения реального и нереального, жизни и сказки — многослойность фотографии.

Фото 6: Осень, одинокая церковка, дым из трубы, голые деревья и помойка на переднем плане с торчащей из нее головой собаки — разве нужны еще какие-то слова, чтобы описать этот застывший миг жизни?

Фото 7: Удивительно красивые тени от забора и дерева на стене, желтая труба, сочетающаяся по тону со всем остальным в кадре и момент сюрреализма в кадре. Квадратное кадрирование было намеренным, чтобы «плотно» укомплектовать все элементы в кадре и исключить пустые места на снимке.

Фото 8: Фотография, которая смотрится невероятно двояко — на первый взгляд это просто стена. Но в какой-то момент мы различаем на ней тень от дерева, которая при определенных углах зрения и масштабе фотографии то появляется максимально отчетливо, то практически сливается со стеной. На фотографии
нужно смотреть максимально близко и максимально далеко, чтобы увидеть этот оптический эффект.

Фото 9: Тени на стене порой удивительным образом оживляют нарисованные изображения.

Фото 10: Люди, остановка, небо, деревья — откуда что выходит и как все это оказалось на одном снимке? Совмещение нескольких планов, отражение и съемка
через стекло способны запутать любого зрителя.

Фото 11: Фотография из рязряда минимализма. Она вполне могла не случиться, если в определенный момент в кадр не залетели голуби, которые, ко всему
прочими, летят в противофазах, что делает снимок еще более интересным.

Источник:
Фотографировать в парке
Работа на фотостоках » Уроки » Съемка осенью. Как фотографировать осенью. Идеи и советы осенней съёмки. Часть 1 Съемка осенью. Как фотографировать осенью. Идеи и советы осенней съёмки.
http://photostocks.info/p-380/idei-i-sovety-osennej-syomki-chast-1/

COMMENTS