Идеи для тимбилдинга

Идеи для тимбилдинга

Что такое тимбилдинг?

В переводе с английского тимбилдинг (team building) означает «построение команды». У нас принято подразумевать под этим активный корпоративный отдых, с акцентом на сплочение коллектива. Абсолютно любой фирме нужны сотрудники, которые могут находить нестандартные и оригинальные решения в стандартных ситуациях. Те целеустремлённые люди, которые без проблем готовы делиться опытом, помогать, учитывать достижения, а также ошибки коллег. Руководителю, который задался целью создания и сплочения команды, необходимо прибегнуть к помощи профессиональных тимбилдинг-тренеров. Так что же представляет собой тимбилдинг? Это и корпоративные праздники, и психологические тренинги, позволяющие достоверно смоделировать жизнь коллектива.

Цели тимбилдинга

Основные цели тимбилдинг-тренингов это:

• создание атмосферы неформального, непринуждённого общения;

• процесс построения команды и её сплочение;

• выработку умений для работы в команде и командного духа;

Этапы тренинга

Лучше всего проводить тимбилдинги на природе, подальше от офисов. На свежем воздухе психологическая разгрузка произойдёт быстрее. Также, в непривычных условиях быстрее проявятся лидеры, вскроются скрытые конфликты и проявятся взаимосимпатии. Этапы проведения тренинга выглядят вот так:

В результате члены вашего коллектива сблизятся и, как минимум, снимут напряжение.

Источник:
Идеи для тимбилдинга
Что такое тимбилдинг?
http://www.sgqconsulting.ru/chto_takoe_timbilding_2483.php

Идеи для тимбилдинга

Нередко частью корпоративных мероприятий или конференций становятся различные задания, направленные на повышение эффективности командной работы. Максимально заинтересовать участников и превратить обычный тренинг в увлекательное развлечение помогут деловые игры. Успешный тимбилдинг зависит от правильно выбранных методов, среди которых важное место занимают игровые формы.

Предлагаем 8 идей для организации интерактивных бизнес-игр и симуляций.

Тематическая командная корпоративная игра, посвященная развитию навыков управления, стратегического планирования и обслуживания клиентов.

Сравнивая суровые условия бизнеса с быстрой горной рекой, ведущий делит игроков на команды и предлагает преодолеть препятствия-пороги в виде заданий. Созданные «рафтинг-компании» должны показать эффективную командную игру, чтобы правильно спланировать действия и выполнить задания по исследованию рынка, работе с клиентами, получению прибыли и т.д.

Особую динамичность игре придает настоящий инвентарь для рафтинга, соответствующее оформление помещения и визуальное сопровождение игры.

Простая и эффективная игра, направленная на улучшение межличностного общения в коллективе. Сначала ведущий показывает несколько моделей общения (круг, квадрат, треугольник, волнистая линия) и объясняет характерные особенности общения каждой из них. Затем участники выявляют с помощью ведущего свою геометрическую фигуру и объединяются в группы с однотипными моделями. Далее следует ряд заданий, в результате которых участники учатся выявлять модель общения других людей, их особенности и использовать эти знания, чтобы лучше понимать друг друга и общаться более эффективно.

Игра также подойдет для улучшения коммуникативных навыков сотрудников службы поддержки или менеджеров, которым часто приходится общаться с клиентами и покупателями.

Увлекательная командная настольная игра с простыми правилами и эффективным результатом. Выполняя разные задания по сбору машин из предоставленных деталей на скорость, участники команд учатся лучше взаимодействовать друг с другом и воспринимать себя как важного участника единого механизма компании. От четких, верных и быстрых действий каждого зависит успешный результат команды. В итоге побеждает команда, которая покажет наилучшее время и качество работы во всех конкурсах.

Динамичная командная игра-симуляция, которая подойдет для корпоративных мероприятий, тренингов или конференций. Участники делятся на команды и пытаются выстроить эффективную систему продажи кофе по всему миру, учитывая всю цепь от производителя до конечного покупателя.

Игра стимулирует развитие навыков организации продаж, маркетинговых знаний, способности быстро реагировать на изменения рынка и т.д. Организатор может подбирать задания в зависимости от основной тематики мероприятия.

Игра, которая пригодится как на корпоративных мероприятиях для повышения навыков командной работы, так и на конференциях или тренингах для закрепления представленного ранее материала.

Участников разделяют на команды и дают два часа, чтобы создать собственный выпуск газеты. Новоиспеченные сотрудники «издания» должны придумать название и интересную статью для главной страницы, нарисовать красочные рекламные блоки, добавить интервью и фотографии и другие атрибуты стандартных газет (например, тематический кроссворд или бизнес-гороскоп).

Организатор может задать тему для игры в соответствии с целями мероприятия. Это может быть газета о каком-то событии в компании или репортаж с только что завершившейся конференции, в котором должны быть освещены её итоги. Игра не только улучшает навыки командной работы, но и помогает лучше запомнить важные события и какие-либо новые данные.

Действие игры переносит участников в атмосферу арабских стран 19 века. Состоятельные семьи во главе с шейхами заключали договора с другими семьями, чтобы улучшить продажи и увеличить свое богатство. Торговали тогда самыми разными вещами: верблюды, рыба, специи, вода и т.д.

Команды получают необходимый тематический инвентарь и информацию для игры. Участники должны принять условия того времени и быстро построить собственную стратегию поведения на таком рынке, объединившись в «семьи» и преследуя основную цель – увеличение капитала.

Необычная и веселая интерактивная игра, которая улучшит общение внутри команды, научит формировать сеть нужных контактов, поможет понять необходимость хороших отношений между партнерами и т.д.

Самый вкусный сок – это свежевыжатый сок, состоящий из нескольких правильно подобранных ингредиентов. Успешная компания – это компания, в команде которой объединены хорошие специалисты. Команда, в которой группа людей работает как единый механизм, способна выдавать свежие креативные решения. Эта забавная игра-симуляция направлена на улучшение коммуникации между сотрудниками и развитие маркетинговых навыков.

Участники получают сценарий и становятся на время игры работниками международной компании, которая работает одновременно в 12 странах. На первом этапе они получают сложные задания, которые должны выполняться командой сообща (распределение обязанностей, построение сети распространения продукции и т.д.). При этом участники оказываются в жестких условиях рынка – конкуренты развиваются и начинают посягать на долю рынка компании. Чтобы удержаться на плаву, фирмы должны выпустить новый яркий продукт.

Договорившись с поставщиками продуктов, участники должны за определенный период создать 12 новых уникальных соков для каждой из стран и провести маркетинговую компанию в поддержку нового продукта. В игре от участников потребуются такие качества: креативность, умение планировать работу, знание маркетинговых хитростей, навыки эффективного общения и взаимодействия.

Интеллектуальная командная игра, в которой участники должны провести сложное расследование и сделать правильные выводы на основе предоставленных данных по делу. Участникам дается задание быстро и эффективно систематизировать большое количество информации (записи звонков, видео, отчеты, документы, показания свидетелей и т.д.) и вместе найти ответы на все поставленные по сценарию вопросы.

Задача каждой команды – как можно быстрее раскрыть преступление. Игра помогает развить навыки эффективного командного общения в нестандартных ситуациях и условиях ограниченного времени.

Источник:
Идеи для тимбилдинга
Нередко частью корпоративных мероприятий или конференций становятся различные задания, направленные на повышение эффективности командной работы. Максимально заинтересовать участников и превратить
http://event.ru/details/timbilding-8-idey-dlya-organizatsii-interaktivnyih-delovyih-igr/

COMMENTS