Картинки боковой порез

RM-8 | Ремонт боковых порезов на грузовых радиальных покрышках заплатами Centech

Ремонт боковых порезов на грузовых радиальных покрышках заплатами Centech

Заплаты Centech для ремонта радиальных покрышек — это изделие высокого качества и необходимое средство ремонта шин. Заплаты Centech позволяют ремонтировать повреждения на боковой поверхности, в плечевой области и на беговой дорожке любых радиальных покрышек. Специальный корд, входящий в конструкцию заплаты, обеспечивает ей гибкость и термостойкость. Восстановленные с помощью данных заплат покрышки будут служить еще на протяжении длительного срока (многих тысяч километров). Для достижения оптимальных результатов заплаты Centech необходимо устанавливать правильно.

Внимательно осмотрите покрышку с внешней и внутренней стороны, найдите повреждения, чтобы определить, подлежит ли она ремонту.

Найдите и обведите восковым маркировочнымо мелком №951 все повреждения изнутри и снаружи покрышки. Удалите все инородные предметы, вызвавший повреждение покрышки.

Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком №933 (Rubber Scraper). Поврорите пункты 7 и 8 три раза.

Снимите верхний слой резины в месте повреждения с внешней стороны покрышки колпачковыми обрезателями, установлеными на низкооборотной дрели S1036 (максимальная скорость вращения 5000 об/мин).

Внимание! Старайтесь не задевать при этом стальные нити корда, чтобы не повредить их при выполнении данного пункта.

Отрежьте с помощью алмазного бура №280 (Tech Mini Carbide Burr) на высокооборотной дрели S1039 (при минимальной скорости вращения 20000 об/мин) все концы поврежденных нитей корда. Держите бур под углом 90° к нити корда. Если повреждено большое количество нитей корда, используйте алмазный бур №283 совместно с камнем из оксида алюминия S-872 для их обработки.

Обработайте поверхность пореза с помощью шейма RH304 с зернистостью 230SSG и низкооборотной дрели S1036 (максимальная скорость вращения 5000 об/мин), удерживая шероховальный круг под углом 45° к повреждению. Это необходимо для придания шероховатости на внутренней поверхности пореза. Шейм при обработке не должен соприкасаться с нитями металлокорда.

Обработайте покрышку с внешней стороны вокруг повреждения по периметру (от 25 мм до 40 мм) с помощью шейма RH304 и низкооборотной дрели S1036 (максимальная скорость вращения 5000 об/мин).

Обработайте покрышку с внутренней стороны вокруг повреждения по периметру (от 40 до 50мм) мелкозернистой абразивной полусферой RH-106 совместно с полиуретановой вставкой RH-152. Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин.

Данный рисунок показывает, как правильно измерить длину и ширину повреждения на боковой поверхности радиальной покрышки. Длина измеряется по вертикали в направлении от борта, а ширина по горизонтали параллельно беговой дорожке.

Н С помощью таблицы по выбору радиальных заплат Centech Limitations Chart на основании размеров повреждения и типа покрышки определите правильный номер заплаты, требуемой для ремонта.

Для правильного использования вулканизатора в дальнейшем Вам необходимо знать толщину резинового слоя, который подлежит вулканизации. Измерьте максимальную глубину пореза. Напишите размеры на внешней стороне покрышки.

Очистите пылесосом обработанную область для удаления металлической стружки и резиновой пыли с внутренней и внешней стороны покрышки.

Обозначьте место повреждения покрышки с внешней и внутренней стороны с помощью воскового маркировочного мелка №951. Нарисуйте указательные линии под прямым углом к повреждению на внутренней стороне покрышки в виде креста, чтобы легче можно было отцентрировать заплату.

Нанесите слой клея Тесh Temvulc (№ 1082) или клея №760(Chemical Vulcanizing Fluid) на всю обработанную область внутри покрышки и дайте высохнуть.

А. При нанесении клея № 1082 (Tech Temvulc) требуемое время высыхания 15-20 минут (немного больше во влажном климате).

B. Нанесите слой клея №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох (немного больше во влажном климате). Если ремонтируемая область камерной покрышки обработана до синтетических нитей корда, нанесите на нее 2 слоя клея и увеличьте время высыхания вдвое. Важно, чтобы клей высох полностью.

Расположите платформу по центру пореза и прижмите ее большим пальцем.

Запрессуйте полоски сырой резины в повреждение с помощью инструмента как можно более компактно. Используйте данный инструмент в тех местах, где это невозможно сделать с помощью раскатки №936 (Stitcher), чтобы снять давление с корда.

Примечание: никогда не накладывайте хлопчатобумажные вентиляционные нити на повреждение радиальных покрышек. Влага может попасть в вентиляционные отверстия и корд может будет подвержен коррозии. Это делается ТОЛЬКО на диагональных покрышках для снятия давления со слоя корда (внутри поврежденной части корда ДИАГОНАЛЬНОЙ покрышки при вулканизации накапливается воздух).

Порез должен быть заполнен сырой резиной так, чтобы она выступала на 6-9 мм над поверхностью покрышки. Самая большая толщина слоя сырой резины должна находиться по центру поврежденного места и уменьшаться к его краям.

Внимание! Во избежание выпадения микроконденсата на стальных нитях корда в радиальных покрышках не рекомендуется работать в сырых, не отапливаемых помещениях, так как это может привести к внутренней коррозии нитей металлокорда.

Снимите с сырой резины защитную полиэтиленовую пленку.

Установите пневмоподжим на вулканизаторе, подсоединив линию подачи воздуха. Подайте давление воздуха не более 2 атм. Если Вы используете ручной вулканизатор без пневмоподжима, то Вам необходимо снова затянуть его через 5-10 минут после начала процесса вулканизации.

После окончания процесса вулканизации отсоедините линию подачи воздуха и снимите вулканизатор с покрышки. Дайте покрышке остыть, а затем, используя гибкий нож №942 (Tech Flex Knife), отрежьте остатки непроваренной резины на покрышке.

Используя нарисованные Вами линии (смотри пункт 26), расположите заплату, выбранную заранее (смотри пункт 22), по центру повреждения. Обведите периметр заплаты восковым маркировочным мелком №951. примерно на 25 мм больше размеров заплаты. Это область для механической обработки шеймом.

Нанесите аэрозольный очиститель №704 (Rub-O-Matic) на отмеченную область покрышки.

Пока отмеченная область еще влажная, удалите грязь скребком №933 (Rubber Scraper).

Нанесите на ткань обезжиривающую жидкость №704 ( Rub-O-Matic ) и очистите место повреждения, двигаясь от центра ремонтируемой области к краям. Повторите эту процедуру столько раз, сколько требуется для хорошей очистки ремонтируемой поверхности. Дайте обезжиривающей жидкости 3-4 минуты для того, чтобы полностью высохнуть (удвойте это время для камерных покрышек, если виден корд). Вы можете очистить место повреждения мягкой проволочной щеткой на низкооборотной дрели с последующей очисткой пылесосом.

Нанесите слой клея №760 (Chemical Vulcanizing Fluid) на обработанную поверхность. Дайте клею примерно 3-4 минуты для того, чтобы он полностью высох. Важно, чтобы клей высох полностью.

Расположите заплату строго по центру повреждения и по линиям, которые Вы начертили в пункте 26. Расположите заплату таким образом, чтобы повреждение располагалось строго по центру повреждения. Убедитесь в том, что стрелка на заплате, указывающая направление корда, действительно направлена к ободу покрышки. Это значит, что направление нитей корда в заплате совпадает с направлением нитей корда в покрышке. Прижмите середину заплаты большим пальцем.

Примечание: перед наложением заплаты убедитесь, что борта покрышки находятся в свободном состоянии.

Удалите прозрачную полиэтиленовую пленку с заплаты.

Снимите прозрачную полиэтиленовую плёнку с заплаты. При ремонте бескамерной покрышки нанесите герметик заплат №738 (Security Coat) по периметру заплаты и на оставшуюся обработанную поверхность. Если ремонтируете камерную покрышку, посыпьте отремонтированное место тальком №706 (Tire Talk). Это предотвратит слипание серого слоя на краях заплаты и камеры.

Используя мелкозернистую абразивную полусферу, обработайте место ремонта мелкозернистой абразивной шлифовальной полусферой S2032 совместно с полиуретановой вставкой S2033 . Скорость вращения дрели S1036 при обработке не должна превышать 5000 об/мин. Обработайте таким образом, чтобы поверхность покрышки стала ровной. Обработку производите движениями от центра повреждения к краям. Эта операция носит косметический характер.

Покрышка готова к эксплуатации. Если ремонт был выполнен при строгом соблюдении данной инструкции, то покрышка прослужит до износа протектора, даже при его многократном восстановлении.

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Сервис Отслеживать:

Продлевая жизнь грузовой шине. Диагностика и ремонт

Статистика показывает, что в процессе эксплуатации происходят порезы и проколы протектора, пробои и разрывы каркаса, порезы покровных резиновых поверхностей с нарушением слоев каркаса. При этом в большинстве случаев износ протектора не превышает 30 — 50%. Чаще всего водители сталкиваются с такими «сюрпризами», как гвозди, битое стекло, острые камни или предметы, с резкими ударами о бордюрный камень тротуара и другими препятствиями.

На российских дорогах шины ожидает масса неприятностей

Комплект ручного инструмента для ремонта шин

Коварный боковой порез шины

Ремонт бескамерных шин с помощью жгута

Грибок помогает ремонтировать прокол шины

Пример ремонта камеры шины ремонтным пластырем

Обработка отверстия прокола

Ремонт прокола с помощью специальнго шила и резинового шнура

Ремонт шины с применением грибка с направляющим проволочным наконечником

Обработка поверхности поверхности абразивным инструментом

Наложение адгезионного пластыря

Прикатка адгезионного пластыря

Ремонт боковины шины с помощью вулканизатора

Шина с отремонтированными участками

Процесс устранения грыж сложен, но тем не менее, необходим. По сути, в месте повреждения отсутствует корд, поэтому получается, что машина совершает движение по дороге всего лишь на тонком слое резины. Небольшая яма — и колесо взорвется, а автомобиль станет неуправляемым. Современные техцентры способны быстро и качественно провести устранение грыж, дав возможность доездить в безопасности сезон.

Обсуждение

Нужны ли выделенные линии для общественного транспорта?

Соцсети

Использование любой информации, опубликованной в данном издании, возможно только с письменного разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за содержание представленных рекламных материалов.

Внимание! Отдельные материалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 16 лет.

Ремонт боковых порезов шин – в каких случаях стоит к нему прибегнуть?

Нередко при длительной эксплуатации автомобиля в сложных условиях необходимо срочно провести ремонт боковых порезов шин. Данная ситуация такая же неприятная, как и в случае прокола покрышки. Однако здесь дефект представляет гораздо большую опасность и требует серьезного ремонта. Тем более что боковой порез далеко не всегда удается качественно отремонтировать. Особенно это касается радиальных шин, у которых боковой порез почти всегда означает необходимость их замены.

Ремонт покрышек – боковой порез и его допустимые размеры

Как правило, при порезе разрывается внутренний каркас шины, называемый кордом. При незначительном повреждении существует возможность устранения данного дефекта, однако, если повреждения серьезные, то любой ремонт теряет всякий смысл. Боковые порезы покрышек определяются критическими размерами. Для продольного пореза, который проходит вдоль корда, это значение составляет 35 миллиметров, а для поперечного разреза эта цифра еще меньше и составляет всего 25 миллиметров. В случае окончания разрыва ближе, чем в 40 миллиметрах от края покрышки, она уже не подлежит никакому ремонту.

Определенные трудности возникают, когда необходимо выполнить ремонт боковых порезов грузовых шин. Пластырь в этом случае требуется крепить более тщательно, и то, нагрузки, которые ему придется выдерживать в будущем, станут причиной обязательных периодических проверок целостности заплатки. Для грузовой шины пределом пореза считает 10 волокон корда, если повреждение затрагивает больше тросиков, то ремонт бесполезен.

Как заклеить боковой порез покрышки – ремонт и последующая эксплуатация

Ремонт боковых порезов автомобильной шины имеет принципиальные отличия от устранения последствий обычных проколов, расположенных на беговой части. Это связано с тем, что боковая часть имеет небольшую толщину и подвергается значительной деформации во время контакта колес с неровностями дорожного покрытия. Основной способ устранения порезов, являющийся наиболее эффективным, представляет собой несколько операций, разберем их ниже.

В месте дефекта края стачиваются, им придается форма чаши. По завершении туда будет приклеиваться армирующая заплата. Полость в виде чаши заполняется сырой резиной, после чего покрышка отправляется на вулканизацию (для этого используется спецкамера или производственный фен). На последнем этапе, после установки заплатки, наружное место ремонта зачищается, а затем производится балансировка колеса. Таким образом, ремонт покрышек, боковой порез которых не превышает нормы, вполне осуществим своими силами, и вернет к жизни поврежденную шину.

Даже после всех операций, проведенных тщательнейшим образом, в процессе эксплуатации может возникнуть биение колеса. Поэтому отремонтированную покрышку не желательно использовать рабочим колесом, а следует держать в виде запаски.

Эта технология подходит не для всех повреждений. Во многих случаях автомобильную шину лучше не ремонтировать, а менять, иначе существует риск отрыва заплаты при движении на высокой скорости. Нередко нарушение технологии приводит к аварийным ситуациям из-за недобросовестности работников мастерских. Поэтому тщательно измеряйте величину повреждения, а также внимательно осуществляйте ремонт, если взялись за него сами.

Ремонт боковых порезов шин – профессиональный подход

Если вы решили обратиться в мастерскую, то технологии там более совершенные и надежные. Мы предлагаем вам проконтролировать с точки зрения профессионала, как заклеить боковой порез покрышки.

Источники:
RM-8, Ремонт боковых порезов на грузовых радиальных покрышках заплатами Centech
Ремонт боковых порезов на грузовых радиальных покрышках заплатами Centech Заплаты Centech для ремонта радиальных покрышек это изделие высокого качества и необходимое средство ремонта шин. Заплаты Centech позволяют ремонтировать повреждения на боковой по
http://www.auto-viko.ru/tehnologii/rm-8-remont-bokovyh-porezov-na-gruzovyh-radialnyh-pokryshkah-zaplatami-centech
Картинки боковой порез 1
При эксплуатации шин происходят порезы и проколы протектора, пробои и разрывы каркаса, порезы покровных резиновых поверхностей с нарушением слоев каркаса. При этом в большинстве случаев изно
http://mirtransporta.ru/service/588-prodlevaya-zhizn-gruzovoy-shine-diagnostika-i-remont.html
Ремонт боковых порезов шин – в каких случаях стоит к нему прибегнуть
Ремонт боковых порезов шин делать следует не всегда, ведь довольно спорно, можно ли их будет использовать в дальнейшем, видео поможет разобраться с нюансами
http://carnovato.ru/remont-bokovyh-porezov-gruzovyh-shin-pokryshek/

COMMENTS