Комедии чтобы поржать

Комедии, чтобы поржать до слез: русские киноленты для просмотра

Комедии, чтобы поржать до слез: русские киноленты для просмотра

Многие ценители кинематографа часто ищут комедии, чтобы поржать до слез. Русские фильмы относятся к этим кинолентам тоже. Здесь можно вспомнить старые добрые комедии, от которых проступают слезы смеха, а также новинки, недавно вышедшие в прокат.

Итак, вниманию людей, которые любят русские комедии, чтобы поржать до слез, стоит сконцентрироваться на следующих шедеврах:

Если вам интересны новогодние русские комедии, чтобы поржать до слез, то обратите внимание на эту. История повествует о девочке, у которой есть все, кроме самого главного – заботы матери, которая является успешной бизнес-леди. У нее просто физически не хватает времени на дочь, потому что все время она находится в разъездах. Так и происходит в очередной Новый год, который Саше придется встречать со своей гувернанткой. Но тут появляется загадочный неумелый вор. Увидев это чудо природы, Саша разрабатывает коварный план.

Описывая русские комедии, чтобы поржать до слез, нельзя не вспомнить о данной картине. Это старый добрый фильм о двух девочках-близнецах, которые живут разными жизнями. Одна — как у Христа за пазухой, имеет абсолютно все, ведь она — внучка президента. А другая является дочкой бедной художницы. Вместе в нищете они пытаются каждый день свести концы с концами. Мать трудится продавщицей в модном магазине одежды, а в свободное время рисует картины на продажу, чтобы хоть как-то прокормить своего ребенка. Но все меняется в один прекрасный момент во время новогодней елки, когда девочек случайно путают и развозят не по своим домам.

Существуют и другие комедии, чтобы поржать до слез. Русские современные, которые ничуть не уступают старым добрым. Например, «О чем говорят мужчины». Культовый фильм.

В нем рассказывается об истинных размышлениях мужчин, которые обсуждают свои жизни и то, что в них происходит. Они отправляются на концерт любимой группы и по дороге делятся самыми сокровенными мыслями, какие только могут прийти в их голову.

Фильм рассказывает о нескольких парах, которые имеют проблемы в отношениях. Но однажды все кардинально изменяется, когда они меняются телами. Им предстоит понять, насколько они важны друг для друга.

Также им нужно придумать, что сделать, чтобы вновь оказаться в своем прежнем облике.

Какие еще стоит посмотреть комедии, чтобы поржать до слез? Русские фильмы зачастую снимаются как по накатанной.

Один и тот же сюжет, только главные герои разные. Но этот фильм веселит и в одно и то же время трогает до глубины души. Действие разворачивается в тюрьме, куда попадает милиционер. Участи для него хуже быть просто не могло. Так как с такими личностями в тюрьме обходятся крайне сурово. Есть и местный авторитет, который пользуется большим уважением среди своих.

Но все приключение начинается в момент их побега с «общаком», который составляет немалую сумму денег. Чудом они оказываются в лагере, где им приходится притворяться воспитателями и следить за детворой.

Теперь вы знаете, какие стоит посмотреть комедии, чтобы поржать до слез. Русские фильмы являются своего рода символами культуры и юмора, который даже в самые тяжелые времена может утешить и успокоить. После просмотра таких первоклассных картин вселяется светлая надежда на хорошее и оптимистичное будущее. Эти фильмы приятно смотреть как в одиночестве, так и собираясь дружной семьей для проведения досуга в теплой обстановке.

Источник:
Комедии, чтобы поржать до слез: русские киноленты для просмотра
Многие ценители кинематографа часто ищут комедии, чтобы поржать до слез. Русские фильмы относятся к этим кинолентам тоже.
http://fb.ru/article/237830/komedii-chtobyi-porjat-do-slez-russkie-kinolentyi-dlya-prosmotra

Комедии чтобы поржать

Одним из любимых всеми жанров кинематографа неизменно остается комедия. Отключиться от проблем, собравшись всей семьей или компанией друзей на уютных диванах перед большим телевизором, и похохотать от души — что может быть лучше? Хорошая комедия — это не только мощная волна позитива в унылых буднях, но и, нередко, повод переосмыслить свою жизнь.

Вашему вниманию — кинокартины, признанные самыми веселыми, теплыми и жизнеутверждающими!

Год выхода: 1997-й.

Страна: США.

Ключевые роли: Н. Лейн и Ли Эванс.

Папа уходит в мир иной прямо перед Рождеством, оставляя сыновьям свою старую полуразвалившуюся фабрику, кусок бечевки и древний особняк на городских задворках. Финансовое положение братьев хуже день ото дня, но неожиданная приятная новость дает надежду — особняк стоит миллионы! Правда, нужно его привести в порядок к аукциону.

Братья уходят с головой в работу, но одинокий жилец особняка, старый, как и само здание, крохотный грызун, против такого поворота событий…

Рождественская «черная» комедия с теплой концовкой и бесподобной актерской игрой.

Год выхода: 2000-й.

Страна: США.

Ключевые роли: Бен Стиллер и Роберт Де Ниро.

Картина с довольно простым сюжетом: медбрат Грегори Факер хочет создать семью с очаровательной учительницей Пэм. Единственное маленькое препятствие и обязательно условие — получить благословление ее отца.

Ничего не подозревающий и решительно настроенный Грег прибывает вместе с Пэм в дом ее родителей Бернсов, где, наконец, узнает, что такое ад.

Семейный фильм с качественной игрой актеров, массой смешных моментов и позитивным финалом.

Год выхода: 2015-й.

Страна: Россия.

Ключевые роли: Александр Паль и Игорь Жижикин.

В кошельке пусто, долги растут с астрономической скоростью, крыша течет, работы нет.

Но провинциальный юноша Коля руки не опускает — он пакует чемодан: столичный дядя предложил ему простую и не пыльную работенку на кладбище на московских окраинах. Сторожем.

Правда, с этой работы за 2 недели сбежали 5 человек, даже не забрав вещи, но Коля не из пугливых…

Мистический флер, едкая сатира, немножко лирики, умелая режиссура, грамотный монтаж и родная русская атмосфера — современное отечественное кино, которое обязательно вас порадует.

Год выхода: 2011-й.

Страна: США, Великобритания.

Ключевые роли: С. Пегг, Н. Фрост и С. Роген.

Два рядовых англичанина (писатель и художник) отправляются на американский фестиваль фанатов фантастики ComicCon. На обратном пути, недалеко от таинственной «Зоны 51», они останавливаются, чтобы по традиции помечтать об инопланетянах.

Именно там они и встречают Пола, язвительного и хамоватого колоритного пришельца, сбежавшего от кровожадных агентов правительства, чтобы вернуться на свою планету.

Веселое, позитивное, местами фривольное кино про сбывшуюся мечту, межпланетную взаимовыручку и вечный конфликт на тему «кто создал всё живое на Земле».

Год выхода: 2004-й.

Страна: Ирландия, Германия и Великобритания.

Ключевые роли: П. Броснан и Д. Мур.

Он и она — адвокаты. Настоящие «акулы» бракоразводных дел с солидным стажем.

Однажды судьба подкидывает им дело, кардинально меняющее жизнь каждого и сталкивающее их не только в зале суда…

Блистательная игра актеров, море улыбок, увлекательная сюжетная линия — фильм, который стоит посмотреть хотя бы раз в жизни.

Год выхода: 2006-й.

Страна: США.

Ключевые роли: Адам Сэндлер, К. Бекинсейл и Кристофер Уокен.

Майкл — архитектор-трудоголик. Из года в год он ждет обещанного повышения по службе, обделяя вниманием семью, но начальство по-прежнему оставляет его за бортом. Нервы на пределе, а тут еще и пульт от ТВ, как назло, потерялся.

Разозленный Майкл отправляется в магазин, где «продавец» торжественно и в обстановке «строгой секретности» вручает ему «новейшую разработку» — универсальный пульт, позволяющий перемотать даже собственную жизнь.

Комедия с глубоким смыслом — как далеко мы готовы зайти в погоне за карьерой, и как сложно вернуть все то, что мы упускаем в этой бешеной бессмысленной гонке за деньгами.

Год выхода: 2004-й.

Страна: Франция.

Ключевые роли: М. Фоис, Ж. Депардье, Д. Жуйро.

Давным-давно, еще в доисторическую эпоху, два племени схлестнулись между собой из-за секретной формулы шампуня, которой владело племя Чистых Волос, пока в соседнем племени чесались и стонали от грязи.

Однажды случилось страшное: было совершено первое убийство человека в истории…

Комедия с простым сюжетом и полным отсутствием смысла, но смешная до безобразия и давно растасканная на цитаты. «Гасите свет!».

Год выхода: 1999-й.

Страна: Австралия, США.

Ключевые роли: Р. Де Ниро, Б. Кристал.

Бен — рядовой безобидный психоаналитик. Пытается помочь каждому, независимо от того, кажется ли ему, что жизнь кончена, или что он гадит форелью.

Пол Витти — известный гангстер, которого начинают подозревать в депрессии. Ему срочно требуется помощь «мозгоправа», чтобы гангстеры не сожрали его с потрохами за «слабость характера».

Криминальная легкая комедия с интересными сюжетными поворотами, юморными диалогами — и, конечно, блистательной игрой Де Ниро и Кристала.

Год выхода: 2013-й.

Страна: США, Франция.

Ключевые роли: Р. Де Ниро, М. Пфайффер.

И снова — блистательный Де Ниро в роли мафиози! Правда, сюжет уже другой, но — не менее увлекательный.

В один тихий французский городок переезжает семья Блейк — писатель, его жена, дети и собака Малавита. Отец семейства — бывший глава мафии, который по программе защиты свидетелей прячется с помощью властей от «Коза Ностры».

И все бы ничего, но члены семьи «писателя» — это те самые яблочки, которые недалеко от яблони падают…

Отличное кино, которое не даст вам заскучать!

Год выхода: 1984-й.

Страна: СССР.

Ключевые роли: Александр Михайлов, Н. Дорошина, С. Юрский, Н. Тенякова и Л. Гурченко.

Вечная картина, которую можно смотреть снова и снова! Фильм, даже цитаты из которого не стареют!

Простой сюжет и фантастическая актерская игра, тонкий юмор, сельская романтика, близкая и понятная каждому русскому человеку — только позитивные эмоции!

Год выхода: 1996-й.

Страна: США.

Ключевые роли: Б. Стрейзанд и Д. Бриджес.

Грегори — скучный математик в университете. Роуз — умная и скромная литераторша. Оба они верят, что чувства и секс в отношениях — это лишнее. Достаточно уважения и простой дружбы.

С этой установкой они и женятся. Но со временем Роуз понимает, что чувства (как и все остальное) ей очень даже не чужды, и теория влюбленного в математику супруга дает мощную трещину…

Классика жанра! Потрясающая мелодраматическая и трагикомическая картина с экстравагантной актрисой, поработавшей в этом кино еще и режиссером.

Год выхода: 2003-й.

Страна: Италия, Франция.

Ключевые роли: Ж. Депардье и Ж. Рено.

Тиснув деньги у мафии и надежно их припрятав, Руби попадает в тюрьму, где встречает Квентина.

С его помощью Руби выбирается на волю, мечтая отомстить за смерть любимой женщины…

Одна из самых смешных комедий, однозначно заслуживающая своего почетного места в личной фильмотеке каждого зрителя.

Год выхода: 2003-й.

Страна: США.

Ключевые роли: Б. Стиллер и Д. Бэрримор.

Как долго Нэнси с Алексом мечтали о собственной квартире! И вот мечта, наконец, сбывается — 2-этажные апартаменты, уютный район, планы на безмятежную совместную жизнь.

Один только нюанс: дряхлая старушка над ними съезжать никуда не собирается. Но супруги не унывают — рано или поздно вредная старуха по вполне естественным причинам уедет на тот свет.

Однако умирать никто не собирается. Мало того, соседка доводит молодоженов до состояния, когда мысль о киллере не вызывает смеха…

Отличная картина на воскресный вечер!

Год выхода: 1995-й.

Страна: Россия.

Ключевые роли: В. Гаркалин и В. Алентова, Армен Джигарханян и Игорь Угольников, Инна Чурикова, Олег Табаков и много других замечательных актеров.

Невероятно смешное кино о братьях-тройняшках, разлученных в детстве. Первый становится цыганским бароном, второй — известным музыкантом, третий — авторитетным вором.

Или братьев больше?

Фильм-антидепрессант, который следует «принимать» раз в 2-3 года при острой нехватке доброго, светлого, смешного.

Год выхода: 2009-й.

Страна: США.

Ключевые роли: С. Баллок и Р. Рейнольдс.

Суровой начальнице, ласково именуемой всеми сотрудниками стервой, власти грозят высылкой в Канаду.

Чтобы остаться на своей работе, «стерва» готова на все. Она фактически вынуждает своего молодого помощника на ней жениться, и фиктивный брак ее не пугает.

Ассистент же, мечтающий о повышении, соглашается, но на своих условиях. Ехидно посмеиваясь и чувствуя себя «на коне», он везет ее знакомиться с родителями, которые должны поверить, что их чувства — настоящие.

Редкая удача для данного весьма избитого сюжета — веселое и удивительно доброе кино с отличным юмором.

Год выхода: 2004-й.

Страна: США.

Ключевые роли: П. Броснан, С. Хайек и В. Харрельсон.

Профессиональный вор решил завязать с криминалом. Удачно провернув последнее дело, он отправляется с любимой женщиной на райский остров.

Но хитрый и ушлый агент ФБР идет по его следам. Он не верит в чистые намерения грабителя по призванию и мечтает поймать его за руку на краже.

Легкая и веселая комедия, которую обязательно захочется пересмотреть еще раз!

Год выхода: 2001-й.

Страна: Япония, Франция.

Ключевые роли: Ж. Рено, Р. Хиросуэ и М. Мюллер.

Когда-то давно полицейский из Франции Юбер был влюблен в красивую японскую девушку.

Спустя 20 лет, он узнает, что японка не только родила ему дочь, но и положила на ее счет украденные у японской якудзы 200 миллионов долларов.

Фильм, который не разочарует — веселый, яркий, красивый и динамичный.

Год выхода: 1998-й.

Страна: Франция.

Ключевые роли: С. Насери, Ф. Дифенталь и М. Котийяр.

Картина с хлестким французским юмором, погонями и интересным сюжетом.

Встреча таксиста-гонщика с полицейским выплескивается в крепкую дружбу. Теперь они плечом к плечу будут сражаться с бандитами, грабителями и мафией.

Осталось только найти время на любовь (куда же без нее во французском кино).

Качественный фильм в 4 частях, который пришелся по вкусу всем зрителям без исключения. Тот самый случай, когда каждая последующая часть фильма — не менее интересная, чем предыдущая.

Год выхода: 2006-й.

Страна: США, Великобритания.

Ключевые роли: Б. Стиллер, Д. Черри, Р. Уильямс, Оуэн Уилсон и др.

В процессе поиска работы главный герой попадает в музей на вакансию «ночной сторож». Не работа — красота! Сиди себе, отдыхай, не пускай никого в музей, расслабляйся. Казалось бы.

Если б он только знал, что здесь происходит по ночам…

Нескучный сюжет, ожившие экспонаты, добрый юмор, отличные спецэффекты — семейная комедия, позитивная со всех сторон!

Рекомендована к просмотру с детьми.

Год выхода: 2013-й.

Страна: США, Канада.

Ключевые роли: Николас Холт и Тереза Палмер.

Зомби-апокалипсис — далеко не свежая идея. Но любовь зомби…

Мир на грани вымирания, полу-покойники бродят по земле в поисках еды, а трогательный «Р» спасает свой «ужин» (красивую блондинку) и прячет в брошенном самолете. Потому что зомби тоже хотят любви.

Добрый, честный фильм с юмором про конец света, который еще можно повернуть вспять. Ухохатывайтесь и ужасайтесь на здоровье!

А за просмотром каких улетных комедий любите от души посмеяться вы?

Источник:
Комедии чтобы поржать
Смотрим комедии, чтобы поржать до слез! 20 лучших российских и зарубежных комедий — поржать от души семейно, с друзьями или в одиночку. Список самых улетных комедий, чтобы поржать до слез – на colady.ru
http://www.colady.ru/20-zarubezhnyx-i-russkix-komedij-chtoby-porzhat-ot-dushi.html

Михаил Трофименков о ретроспективе самой старой киностудии мира

Михаил Трофименков о ретроспективе самой старой киностудии мира

Ретроспектива «Студия «Илинг». Золотые годы» — девять фильмов, снятых в 1947-1956 годах на старейшей в мире лондонской киностудии. Девять фильмов — всего ничего, но это «всего ничего» — почти исчерпывающее резюме феномена, признанного звездным часом британской комедии.

Очень британской и не очень смешной. Над «Пропуском в Пимлико» (1949) Генри Корнелиуса или «Человеком в белом костюме» (1951) Александра Маккендрика не поржать от души, как над фильмами Марио Дзампи конца 1950-х с зубастыми дегенератами-аристократами незабвенного Терри-Томаса. Британцы — чемпионы парадоксов; один из самых блестящих среди них — то, что комедия не обязана быть смешной.

«Паспорт в Пимлико». Режиссер Генри Корнелиус, 1949 год

Фото: DIOMEDIA / Mary Evans

Время и место: «геополитические» координаты определяют смысл и значение киношколы. Ну а какие европейские координаты в ХХ веке могут быть значительнее, чем мировые войны. На руинах миропорядка, похороненного первой из них, проросли немецкий экспрессионизм и советский авангард. На окончание второй кино отозвалось неореализмом и комедиями «Илинга». Инверсией неореализма станет «комедия по-итальянски»: та же нищенская безнадега, но с двумя притопами и тремя прихлопами. Инверсией «золотой серии» «Илинга» — примерно в те же сроки — суровый реализм «рассерженного» кино. И неореализм, и комедии «Илинга» — дети, как назвал Кен Лоуч документальный фильм (2013), «духа 45-го года»: надежд на социальную, если не социалистическую справедливость.

Команда, которую собрал на своей студии сэр Майкл Бэлкон, ничуть не напоминала команду прирожденных комедиографов. Суровые были люди — под стать эпохе.

«Добрые сердца и вензеля». Режиссер Роберт Хеймер, 1949 год

Фото: DIOMEDIA / Mary Evans

Маккендрик (1912-1993) работал в службе психологической войны, участвовал в освобождении Алжира и Италии и — в силу своих полномочий — санкционировал съемки «Рима, открытого города» (1945) Роберто Росселлини, жестокого манифеста неореализма. На ниве пропаганды трудился и Чарльз Крайтон (1910-1999).

Роберт Хеймер (1911-1963) в 1930-х служил в киноотделе почтового ведомства — это только звучит скромно. Именно этот отдел стал, благодаря великому Джону Грирсону, колыбелью британской документалистики. Хеймер снял главный фильм британского неореализма «По воскресеньям всегда идет дождь» (1947).

Корнелиус, ученик великого театрального режиссера Макса Рейнхардта, бежал от нацизма.

Альберто Кавальканти — «вечный жид»: бразилец, французский авангардист: в ФРГ экранизировал Брехта, в Англии причастился и социальной документалистике, и пропаганде.

«Убийцы леди». Режиссер Александр Маккендрик, 1955 год

Фото: DIOMEDIA / Entertainment pictures

Ах да, едва не забыл. Комедии «Илинга» прославили Алека Гиннесса. В «Добрых сердцах и вензелях» (1949) Хеймера он сыграл восемь ролей — включая агрессивную суфражистку — жертв мерзавца эдвардианской эпохи, изобретательно истребляющего родню, стоящую между ним и герцогским титулом. Доселе Гиннесс был знаменит, как Гамлет в театре Джона Гилгуда.

Тоже не рыжий клоун.

Вот они-то и взялась смешить народ. Примерно вот так.

Лондонцы («Пропуск в Пимлико»), чудом обнаружив средневековый эдикт, на его основе провозглашают независимость своего квартала.

Шотландские рыбаки («Виски в изобилии» Маккендрика, 1949) узнают, что такое ад на земле, когда на их острове заканчивается виски. Но господь всемогущ и всеблаг: заблудившись в тумане, на скалы налетает корабль с 50 000 ящиков живительной влаги.

«Человек в белом костюме». Режиссер Александр Маккендрик, 1951 год

Фото: DIOMEDIA / Entertainment pictures

Лопоухий уборщик («Человек в белом костюме»), которого пинками гонят с одной фабрики за другой, изобретает ткань, не рвущуюся и не пачкающуюся.

Но «чудо» обретения эдикта совершается благодаря взрыву залежавшейся со времен «битвы за Англию» нацистской бомбы. Блокада мятежного квартала — недвусмысленный парафраз блокады Западного Берлина, как раз (июнь 1948-го — май 1949 года) установленной Сталиным.

Виски на острове Тоддей пересыхает в 1943 году, и борьба за него идет по законам военного времени: учения самообороны, колючая проволока поперек дороги, обыски, совершаемые неприятными людьми в однотипных плащах. Пароль! — Какой, к черту, пароль! — Тогда стреляю! — Ну вот, нет пароля — нет виски! — «Виски»? Пароль правильный.

Гения, чье открытие сулит счастье людям, но не индустрии, готовы освежевать и капиталистические акулы, главарь которых смахивает на мумию, и профсоюзники с горящими глазами. Его счастье, что волшебный белый костюм расползается, когда в него вцепляются когти линчевателей.

Фото: DIOMEDIA / Mary Evans

Ладно, в конце концов на экран могут проникать какие угодно реалии, но так ведь эти реалии мастера «Илинга» и снимали соответственно. Начало «Виски» — презентация сурового быта Тоддея — кажется пародией на фильмы Роберта Флаэрти о борьбе человека с природой, но какая же это пародия, если, по завету того же Флаэрти, островитян играют сами островитяне. Рожи, надо сказать, мама не горюй. А «Шум и крик» (1947) Крайтона — не только криминальная комедия о мальчишках, разоблачивших воров, которые обменивались кодированными посланиями через газетные комиксы, но и портрет измученного войной Лондона, и гимн таким же уличным пацанам, о которых снимали свое кино неореалисты.

Воздух — вот в чем проблема. Слишком много в этих фильмах соленого, горького воздуха, еще не осевшей после бомбежек кирпичной пыли, чтобы на них можно было смеяться от пуза. Даже в диккенсовского «Николаса Никльби» (1947) Кавальканти просачивается этот воздух.

Не то чтобы режиссеры саботируют комический жанр. Просто они не могут снимать безвоздушное кино.

Нет, конечно, могут. «Добрые сердца и вензеля» — не фильм, а бонбоньерка. Великий оператор Дуглас Слоукомб — он еще снимет три фильма Спилберга об Индиане Джонсе — «включает» такого Ренуара, так ласкает интерьеры гарсоньерок и замков, что один только их контраст со злодействами героя гарантирует комический эффект. Слоукомб — как бы альтер эго палача, озабоченного, как следует по этикету обращаться перед повешеньем к герцогу-убийце.

«Банда с Лавендер-Хилл». Режиссер Чарльз Крайтон, 1951 год

Фото: DIOMEDIA / Mary Evans

Ну ладно: герцог погорел. «Банда с Лавендер-Хилл» (1951) Крайтона, переплавлявшая краденое золото в сувенирные Эйфелевы башни, и «струнный квинтет» головорезов, павших в тщетных попытках прикончить «божьего одуванчика», в «Убийцах дамы» (1956) Маккендрика — тоже. Поделом им. Но по большому счету погорели и патриоты Пимлико, и рыбаки с Тоддея, разоренные ценами на выпивку после того, как иссякло халявное спиртное. Их-то за что?

А вот так,— отвечали мастера «Илинга».— Нет, знаете ли, в жизни счастья. Да уж — мастера комедии, загадочные британские души.

Источник:
Михаил Трофименков о ретроспективе самой старой киностудии мира
Комедия горького воздуха — Михаил Трофименков о ретроспективе самой старой киностудии мира — Журнал "Коммерсантъ Weekend" — Издательский Дом КоммерсантЪ. Ретроспектива "Студия "Илинг". Золотые годы" — девять фильмов, снятых в 1947-1956 годах на старейшей в мире лондонской киностудии. Девять фильмов — всего ничего, но это "всего ничего" — почти исчерпывающее резюме феномена, признанного звездным часом британской комедии.
http://www.kommersant.ru/doc/2491374

Рецензия к фильму Соседи на тропе войны

Рецензия к фильму «Соседи на тропе войны». Война поколений

«Соседи на тропе войны» — это кино смешное, но не до слез, умное, но не то чтобы очень, актуальное, но в то же время поверхностное. Это больше спектакль четырех главных актеров: Сета Рогена, Зака Эфрона, Роуз Бирн и Дэйва Франко. Это не плохо, просто по большей части довольно скучно.

Роген и Бирн играют молодых родителей, пытающихся доказать молодежи, что они еще не старые ворчливые домоседы, и заодно избавиться от их соседства. Фильм начинается чересчур долго для комедии, а потом вдруг быстро наступает развязка, но герои еще минут десять будут вяло тащиться к титрам. Однако еще ужаснее, что сценаристам Эндрю Дж. Коэну и Брендану О’Брайэну удалось создать сложных характерами подростков, но не получилось сделать такими же интересными родителей. Наблюдать за персонажами Франко и Эфрона настолько же интересно и смешно, насколько скучно пялиться на Рогена и его экранную жену.

Юмора в картине довольно много, и он довольно равномерно поделен между семьей и братством студентов. Шутки заставят вас часто улыбаться, но почти никогда не дадут как следует просмеяться, так что из зала выходишь с некоторым неудовлетворением. И вина тут опять же сценаристов, потому что все актеры выкладываются на полную и здорово смеются сами над собой.

Больше всего конечно удивляет трансформация Эфрона. Не физическая естественно, а актерская. Так смеяться фактически над собственной публичной фигурой, да еще и перед всем миром, надо не только уметь, но и не бояться. Скорее всего, смелость Эфрона сыграет ему теперь на руку, потому что в фильме он дьявольски уморителен.

Сету Рогену его насмешки над собой так сильно не помогут, потому что он делает это далеко не в первый раз. Однако отрицать его отличную актерскую химию с Роуз Бирн просто нельзя. В них настолько легко поверить, что длинная экспозиция становится еще более ненужной.

Дэйв Франко слишком сильно иногда смахивает на своего старшего брата, в том числе по манере игры. Однако ему, как и Эфрону, удалось продемонстрировать разные стороны своего таланта: от комедии до какой-никакой драмы.

Больше всего притягивает визуальное воплощение фильма. Создатели, в особенности режиссер Николас Столлер и оператор Брэндон Трост, постарались на славу. Сцены вечеринок настолько здорово сняты, что очень хочется залезть в экран и танцевать вместе со всеми. Физические шутки – это отдельная фишка «Соседей на тропе войны», потому что их много, и они самые смешные. Особенно драка между Рогеном и Эфроном резиновыми… кхм, неприличностями. Пошло конечно, но туалетный юмор по-прежнему заставляет зал звонко гоготать, так что без него никуда. Хотите комедий умных, идите на Вуди Аллена.

Отдельно стоит упомянуть шикарный актерский второплановый состав. От Кристофера Минца-Плассе, известного по фильму «Пипец», до Лизы Кудроу, они все, по меньшей мере, запоминающиеся. А создать столько активных участников действия меньше чем за два часа удается не всем и не всегда.

Стоит добавить, что хоть «Соседи на тропе войны» и бьют иногда ниже пояса, они все равно являют собой четкий и всем понятный комментарий и о молодежи, и о старшем поколении. Вот только смотреть этот комментарий можно и на маленьком экране, хотя в окружении толпы народа это гораздо интереснее. Как заметил один из людей на выходе из зала: фильм пошел бы гораздо лучше в окружении друзей, выпивки, а для кого-то и косяка.

Источник:
Рецензия к фильму Соседи на тропе войны
Соседи на тропе войны — это кино смешное, но не до слез, умное, но не то чтобы очень, актуальное, но в то же время поверхностное.
http://www.kinonews.ru/article_42943/

COMMENTS