Лада гранта спорт тест драйв

Намёк на будущее. Тест-драйв Lada Granta Sport

Подразделение Lada Sport в апреле прошлого года запустило в продажу модель Lada Granta Sport, которая стала самым мощным серийным вазовским автомобилем за всю историю. В 2014 году появится ещё один автомобиль — Lada Kalina Sport, и он будет ещё мощней, комфортней и интересней. Тем временем наша редакционная Granta Sport пробежала уже более 8 000 километров. Мы решили подвести некий промежуточный итог — может ли этот автомобиль служить некоей стартовой площадкой, с которой АВТОВАЗ прыгнет на новый для себя уровень?

При взгляде спереди автомобиль оставляет хорошее впечатление. Более удачный, чем у обычной Granta бампер, отлично сочетается с лаконичной грантовской светотехникой.

Этот автомобиль любит скорость. Не скорость формульных болидов, конечно, а свою — в уличном потоке вы будете чувствовать себя уверенно, при необходимости дав отпор хамоватому «стрит рейсеру», а на узкой трассе без напряжения обгоните вереницу гружёных фур. Автомобиль охотно ускоряется, тормозит, прописывает повороты на грани сцепных свойств резины, мгновенно меняет полосу движения. Это те моменты, которые выделяют Granta Sport из всего нынешнего модельного ряда Lada. В характере машины однозначно угадывается — над ним работали люди из автоспорта. В общем-то, благодаря привитому спортивному характеру, этот автомобиль — не совсем «Гранта». Хотя многие наверняка сказали бы по-другому, и мы с ними согласны: такой «Гранта» должна была быть изначально — динамичным, хорошо выглядящим и хорошо собранным автомобилем на каждый день.

Диффузор в заднем бампере несёт по большей части декоративные функции — за счёт него задняя часть авто уже не выглядит столь тяжеловесной.

Корни, конечно, проглядывают — в «подтормаживающей» мультимедийной системе, в слишком лёгком руле (что ещё более заметно при динамичной езде) и в дешёвом интерьерном пластике, поскрипывающем в холодную погоду. Да и свои собственные огрехи у спортивной «Гранты» есть. Из восьми тысяч с хвостиком километров порядка 4 000 пришлось на дороги с плохим или отсутствующим покрытием — во время своего летнего путешествия на Азов мы попали в самый пик дорожных работ на трассах. Это предопределило состояние задних дисковых тормозов — хорошая спортивная задумка обернулась быстрой кончиной колодок, заметной выработкой дисков и глубокой бороздой на одном из них. Время также оставило свою первую отметину на автомобиле — блестящий патрубок выхлопа заметно поржавел.

Эстетики в интерьере спортивной «Гранты» немного — бюджетник он и есть бюджетник. И всё же «спорта» в автомобиле с соответствующим шильдиком хочется больше.

В остальном же спортивная «Гранта» пока оставляет позитивные впечатления. Отопитель и «климат» радуют эффективной работой. По сухим дорогам расход в городе укладывается в 9 литров на 100 км — это если не гонять. Но гонять хочется — особенно когда выполнишь план по обязательным редакционным и хозяйственно-бытовым поездкам и остаёшься с машиной один на один, располагая часом свободного времени. И только нарезая третий круг по закрытой гоночной трассе, вспоминаешь, что ведь это, по сути, бюджетный автомобиль с высокой утилитарной полезностью. И тот странный стук на поворотах — это забытая в багажнике «авоська» с килограммом картошки из супермаркета.

У нашей Granta Sport кованные диски, но на нынешние машины ставят более дешёвые литые. При буксировке есть вероятность повредить крюком задний бампер в районе проушины, а с другой стороны задняя часть авто выглядит неэстетично уже сейчас — патрубок выхлопа заметно поржавел.

В целом, у Lada Sport получился очень неплохой продукт, и цифра в 850 машин, произведённых с конца апреля до конца декабря 2013 года при 650 проданных экземплярах, по идее, может быть гораздо выше — люди готовы платить за такую «Ладу». Остаётся надеяться, что новый руководитель АВТОВАЗа Бу Андерссон, известный своей любовью к оптимизации издержек, увидит в спортивном подразделении АВТОВАЗа потенциал, а в его продукции — намёк на будущее и ключ к оздоровлению предприятия в целом. Ведь по большому счёту, каждый автомобиль, сходящий с вазовского конвейера, должен напоминать по своим качествам спортивную «Гранту». И отчасти правы те, кто говорит, что этот автомобиль не очень-то и спортивный. В первую очередь — это просто очень неплохой автомобиль.

Параметр

Комментарий

По методике ARCAP испытывалась Lada Granta в самой простой комплектации «стандарт», в которой подушка безопасности есть только у водителя. Тем не менее стандартной Гранте удалось взять 2 звезды (из 4 возможных) и 8.4 балла, обойдя Калину первого поколения — у неё 1 звезда и 5.6 баллов. Но уступив Renault Logan, который набрал 3 звезды и 11 баллов.

Мы не стали сравнивать Granta Sport с заряженными версиями других машин. Мы взяли недорогие седаны с МКПП и прикинули — можно ли за сравнимые деньги получить около 120 л.с. под капот и хорошее оснащение? Оказалось, что можно — есть, например, Geely Emgrand, который крупнее, имеет вариант с мощным мотором и уже в комплектации Standard располагает кондиционером, 6 динамиками и парой подушек. Но он ощутимо медленнее Granta Sport! В остальных же случаях вы получаете совершенно гражданские «100 с хвостиком» л.с. и базовую комплектацию, лишённую элементарных радостей жизни. Хотите мощнее и богаче? Можно, но уже за другие деньги.

Мощность, л.с.

Продано в 2013

850 (с лета 2013 года)

Минусы: низкая престижность бренда, бедно оформленный салон, небольшие недочёты в конструкции.

Минусы: возможные проблемы с ШПГ двигателя.

Минусы: мелкие просчёты эргономики и подмоченная в начале продаж репутация.

Минусы: Слабый мотор, дешёвый салон.

Минусы: «Плавающее» от машины к машине качество сборки.

Минусы: Внешность, шумоизоляция.

Минусы: Мелкие огрехи сборки.

Минусы: жесткая подвеска, слабая шумоизоляция.

Минусы: Слабый мотор и шумоизоляция.

Минусы: Слабый мотор и «никакая» шумоизоляция

Сравнение Lada Granta Sport с похожими автомобилями

Чтобы сравнить Lada Granta Sport с другими похожими по цене седанами, воспользуйтесь нашей системой сравнения — она позволяет быстро подобрать нужные автомобили в определённых комплектациях.

Автор: Кишкурно Иннокентий

Фото: Бакеев Илья

Комментарии

гранта спорт — это достижение ВАЗа. ничего,что расход 9л в режиме "пенсионер", ведь в ней целых 118л.с. ничего,что водителю не совсем комфортно за рулем и проблема с китайской мультимедиа системой, 2 звезды из 5 — но ведь есть же целых 2 звезды! Да и вообще — это же не главное в современном автомобиле для русских! Удобство, комфорт, экономичность, безопасность — это для буржуинов! Даешь гранту спорт в каждый гараж на просторах РФ !(чтоб она, .лять , оттуда не выезжала)

А правда, что гранту спорт собирают в ручную? и не на ВАЗе?

ну вроде как сборка и других вазовских автомобилей происходит вручную, если не считать сварку и окраску за сборку

По мне из вазовских, Granta Sport пока занимает лидирующую позицию=) Но думаю спортивная Kalina II будет неким шедевром производства.. пусть и на Lada Sport)

Народ, вчера нашел полезный сервис по проверке штрафов в ГИБДД по государственному номеру автомобиля, а то у меня оказалось чуть больше штрафов чем я думал. Да кстати там их можно и обжаловать, мне так два штрафа отменили. Можете сами проверить свои штрафы, вот сайт — http://bit.ly/1kiKGYF

Уважаемая администрация, прикрутите уже проверку на спам ботов. Я думаю для вас не составит это огромного труда, да и для постояльцев портала не составит труда набрать в окошке какие либо не замысловатые фразы. За то от спамеров избавитесь.

На "Каробке" наконец-то появился отличный тест-драйв после долгого затишья. Классно, мне понравилось — всё чётко, по делу и информативно. Надеюсь, дорастёте и до видеоверсий:)

отличный тест-драйв, прочитала с удовольствием)) столько информации, но все все понятно и так сказать по полочкам 🙂 спасибо)))))

Меня всё удивляют ФОТО LGS. На LGS стоят 16 китайки но не слики как на фото!! что за хрень то? О_о Слики шли только на первых моделях. А так машинка резвая комфортная!

Вы какой-то негативненький)

Гранта, именно спорт, это вполне хороший автомобиль. Я, признаю, даже сам его готов купить (но именно спорт).

в ручную Rolls-Royce собирают.

Правда. Ее собирают в управлении спортивных автомобилей.

Да. Так же как и Тагаз Аквиллу.

Спасибо Капитан Очевидность!

Воробей — кыш отсюдова!

по моему это спам, это сообщение повсюду,

Владимир, у нас есть бан за спам, мы регулярно вычищаем спамеров. Полностью автоматизировать процесс, к сожалению, невозможно, а всякого рода "капчи" — это однозначное зло, негативная реакция большинства и отток пользователей. Мы это уже проходили. Поверьте, мы делаем всё возможное, чтобы комментарии были "чистыми". Спасибо за понимание.

согласен, капча это та еще гадость, никто её не любит

На первых четырех-пяти сотнях стояли кованные диски и Йокогама. Потом появились литые слики, а теперь китайская резина. Про диски в самом тесте написано.

Гранту Спорт кстати тоже.

Собирают в LADA SPORT

негативом для гранты спорт являются её заводские характеристики, которые , почему-то для фанов жигулей являются верхом инженерной мысли ваза

ну так-то. только руки из (_|_) у сборщиков растут

Зря вы так. Перед тем как писать такие коментарии попробывали бы сами хотя бы один узел или агрегат собрать. И собрать хотя бы на уровне этих сборщиков.

немного несправедливое замечание. каждый должен делать то, что умеет, на что учился и всё в этом роде. если они работают на производстве автомобилей, то они должны собирать спортивную "Гранту" не как гаражный любитель, а как мастер. Претензии к качеству Granta Sport были, но их становится всё меньше и меньше, а пилотные партии и первые выпущенные серийные образцы, у АВТОВАЗа по крайней мере, всегда дефектные

Ознакомительный обзор и видео тест-драйв Лада Гранта Спорт

По данным статистики нашего автопрома в последние два года настоящий прорыв в продажах сделала новая модель АВТОВАЗа Лада Гранта. По всем законам экономики успех надо развивать и вот на рынок выходит очередная новинка — Лада Гранта Спорт. Этакий промежуточный вариант между базовой моделью и спортивным болидом.

Технические характеристики заявлены заводом достаточно высокие, но человеку изначально свойственно сомневаться. Поэтому мы решили самостоятельно испытать этот автомобиль, провести на Лада Гранта Спорт тест – драйв видео записать и поделиться полученным.

Цели, которые мы ставим, достаточно просты – испытать новую спортивную подвеску, добиться максимальной скорости, узнать реальный разгон до 100 км/ч, посмотреть, как себя ведет автомобиль при прохождении различных поворотов.

Основным помощником в этом процессе станет прибор Racelogik Performance Box, который позволяет замерять любую скорость автомобиля, углы наклонов и другие характеристики.

Для нашего тест – драйва Лада Гранта Спорт мы выбрали обычный автомобиль, купленный недавно в одном из автосалонов. Отличает его от стандартной Лады Гранта измененный внешний вид – у машины другие пластиковые обвесы, изменена решетка радиатора и пороги, чуть – чуть по-другому выглядят бамперы и спереди, и сзади. Эта модель с завода идет с занижением минус тридцать.

На ней установлено шестнадцати дюймовое литье и, соответственно, резина 195-50-R16. Для улучшения устойчивости в поворотах, производители применили небольшой отрицательный развал колес и слегка укоротили рулевую рейку.

Создается устойчивое впечатление, что автомобиль прошел полный тюнинг в заводских условиях. Впечатление довершает небольшой спойлер, установленный на багажнике.

Параметры 16-ти клапанного двигателя объемом 1.6 литра и мощностью 119 лошадиных сил заявлены следующие:

— разгон до 100 км/ч составляет 9.5 секунд;

— максимальная скорость 197 км/ч;

— максимальный крутящий момент 154 Hm при 4750 об/мин.

Для проведения испытаний мы выбрали небольшой аэродром для частных самолетов расположенный на окраине города. Взлетная полоса обычно не занята и идеально подходит для гонок. По дороге через город мы получаем идеальные условия для испытаний ходовых качеств автомобиля.

Для достоверности происходящего, тест – драйв Лада Гранта Спорт видео будет снимать оператор, а в салоне авто установили камеры, которые будут фиксировать показания спидометра и тахометра.

Итак, мы сели в автомобиль и Лада Гранта Спорт видео тест-драйв начался!

Лада Гранта Спорт радует нас просторным салоном, особенно водительское место удобно и эргономично. Машина ведет себя на дороге устойчиво, двигатель в меру приемист, тяговит и особенно хорош при перестроениях и обгонах.

После набора 3800 об/мин. это особенно заметно, похоже, это лучший движок в вазовской линейке на сегодняшний день. Подвеска достаточно жесткая, но это не классическая жесткость спорткара. Она довольно хорошо чувствует рельеф дороги, но пружины смягчают ухабы и впадины. Почти стали не заметны крены, улучшилась управляемость.

Вот впереди промежуточная цель поездки – сдвоенное кольцо на выезде из города. Этакая «восьмерка», проехав по которой, мы получим самую достоверную картину. Несколько раз проходим сложный участок на скорости 80, 100 и 120 км/ч соответственно.

Впечатления: машина на голову выше остальных стандартных моделей ваза, она уверенно входит в повороты, исчезли крены, она гораздо позднее уходит в скольжение после сброса газа. Несмотря на то, что рулевую рейку достаточно укоротили, чуть – чуть не хватает доворота руля.

Хотелось бы, чтобы информативность обратной связи была повыше. А в целом этот этап Лада Гранта Спорт тест драйва показал, что эта модель лучшая по управляемости.

Наконец аэродром – заключительный этап видео тест – драйва Лада Гранта Спорт. Делаем несколько заездов. Результаты пока откровенно не радуют. Получается разогнаться до 100 км/ч за 10.6 секунды, а предельная скорость — 185 км/ч. Тогда решаемся на кардинальные меры и максимально облегчаем автомобиль – высаживаем оператора.

Повторяем заезд и добиваемся рекорд: — разгон до 100 км/ч. за 9.9 секунды, достигнутая скорость 191км/ч.! Обобщая результат нашего тест драйв видео Лады Гранта Спорт можно смело выводить следующее — у машины есть значительный запас. Если например, заменить катализатор на типовой пламегаситель, то скоростные показатели серьезно улучшатся.

Общим итогом нашего сегодняшнего разговора можно вывести следующее: Лада Гранта Спорт, на сегодняшний день, один из лучших автомобилей по управляемости и скоростным качествам.

Просматривая видео обзор Лады Гранта Спорт в сети, замечаешь что ее постоянно сравнивают с продвинутыми иномарками. Не нужно этого делать! Лада Гранта Спорт принадлежит своей ценовой нише и не более того. За 500000 рублей практически невозможно найти новый, подчеркну – именно новый, автомобиль с такими же характеристиками.

В своем тест-драйв видео обзоре мы показали реальное положение вещей. Оно нас несомненно радует, надеемся что порадует и вас.

Еще один интересный момент, на котором хочется остановиться. Уже с завода Лада Гранта Спорт выглядит как хорошо оттюнингованый автомобиль. Поэтому самостоятельно заниматься ее прокачкой нет никакого смысла.

Если у вас возникает желание купить простую Гранту, а потом самостоятельно заняться ее совершенствованием, то лучше этого не делать. Не тратьте свое время, лучше сразу покупайте Ладу Гранта Спорт. Вряд ли вам удастся превзойти заводских специалистов.

Нет предела совершенству. Хочется верить, что на Ладу Гранта Спорт видео тест – драйвов в 2016 году преподнесет нам немало приятных сюрпризов.

Тест-драйв Lada Granta Sport

На сегодняшний день Lada Granta – самый успешный проект АвтоВАЗа. Уже в первом полугодии 2013 года было реализовано 84 000 автомобилей, благодаря чему он опередил по этому показателю даже популярную Hyundai Solaris.

На российском рынке Granta и по сегодняшний день удерживает лидирующие позиции, но в АвтоВАЗе решили не останавливаться на достигнутом и закрепить успех, расширив выпуск модификаций.

Одной из них стал «заряженный» седан, получивший название Lada Granta Sport. Несмотря на то, что автомобиль выступал в качестве бюджетной модели, в АвтоВАЗе все же решили выпустить специальную версию, так как заявили, что этого требует потребитель.

Дизайнеры придали автомобилю спортивности, сохранив при этом родственные черты классической модели. Granta Sport получила объемные бампера спортивного рельефа, новые накладки на пороги, спойлер на крышке багажника и многоспицевые колесные диски R16.

Дополняет картину красно-белая надпись Sport, расположенная сзади над шильдиком багажника автомобиля. Благодаря стильному и современному внешнему виду версия Sport выделяется как на парковке, так и в плотном городском потоке.

Внутри автомобиля установлены жесткие передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. На многих элементах интерьера присутствует надпись « Granta Sport» для того, чтобы напомнить о спортивном характере авто.

Приборная панель перекочевала от модели Kalina, а мультимедийная система с большим дисплеем досталась в наследство от рестайлинговой Гранты.

Руль и рычаг переключения передач остались без изменений, но теперь они обшиты кожей. Салону автомобиля явно не хватает «свежести»: даже новая приборная панель или хотя бы алюминиевые накладки на педали улучшили бы ситуацию.

По оснащению Granta Sport во многом схожа на обычную Granta версии «Люкс»: полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, система ABS, электроусилтель рулевого колеса, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Как для отечественного авто, этого вполне достаточно.

В движение автомобиль приводит 1,6-литровый атмосферный мотор, способный выдать 120 л.с. мощности и 160 Нм вращательного момента.

Он работает совместно с модернизированной 5-ступенчатой механической КПП (были изменены передаточные числа), что позволило серьезно улучшить скоростные характеристики модели.

В результате, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с, а максимально развиваемая скорость увеличилась до 197 км/ч. При этом он потребляет всего 7 л топлива на 100 км. АвтоВАЗ уже планирует выпуск моделей с более мощными двигателями: 135-сильным мотором и 200-сильным турбированным силовым агрегатом.

Усилив движок, разработчики модели не забыли о необходимости доработать тормозную систему. Она представлена надежными и качественными дисковыми тормозами, которые с легкостью и без перегрева замедляют автомобиль.

Небольшие изменения произошли с подвеской: спереди она представлена стойками McPherson, а сзади – полузависимой балкой. Помимо этого, российские инженеры установили на версию Sport перекалиброванные пружины и амортизаторы.

Безопасность пассажиров Lada Granta Sport, как и полагается для новых автомобилей, проверили на краш-тесте. Ее осуществляли в соответствии требованиям европейских потребителей EuroNCAP: автомобиль на скорости 56 км/ч били в барьер.

По итогам краш-теста версия Sport получила 8,4 балла из 16 возможных, обогнав по этому показателю Geely Otaka, Chery Amulet, УАЗ Patriot, Niva 4х4, и все модели АвтоВАЗа. Седан незначительно уступил Hyundai Solaris, набравшей 8,5 баллов.

Следует отметить, что корейский автомобиль включает две подушки безопасности, преднатяжилители и ограничители ремней безопасности, и стоит практически в два раза дороже.

За рулем складывается впечатление, что автомобиль способен разогнаться до «сотки» менее чем за указанные 9,5 с. Нажав на педаль газа и резко «бросив» сцепление, Granta, как и полагается спортивному автомобилю, буксует передними колесами.

Ходы рычага КПП короткие, а переключение передач быстрое и четкое. При резвом старте вдавливает с кресло, что приносит дополнительно удовольствие от вождения. В салоне автомобиля довольно тихо даже при динамичной езде, а вибраций и подергиваний, характерных обычной Granta, и вовсе не наблюдается.

Как же машина поведет себя при торможении? С этим у нее все в порядке. Как уже отмечалось, российские инженеры улучшили тормозную систему для спортивной версии автомобиля и сделали это на пять с плюсом: отлично настроенные дисковые тормоза моментально реагируют и замедляют машину, а в случае заноса всегда подстрахует система ABS.

Granta Sport, по сравнению с классической версией, более низкая и жесткая. Это позитивно сказалось на управляемости модели. Руль автомобиля очень информативный и реагирует даже на незначительный поворот. Даже на больших скоростях его чувствительность практически не уменьшается, что является серьезным достижением отечественного производителя.

Благодаря доработкам подвески пропали крены и вертикальная раскачка на волнообразной дороге. Автомобиль хорошо «глушит» небольшие неровности, что немаловажно для отечественных дорог.

Первые продажи новой модели состоялись в апреле 2013 года. Автопроизводитель обещал, что стоимость автомобиля будет составлять 370 000 рублей, но она была увеличена до 543 000 рублей. Предполагается, что вариант с 200-сильным двигателем будет стоить не менее 780 000 рублей

. Продажи автомобиля осуществляет дилерская сеть, охватывающая более 50 крупных российских автосалонов. Приобрести Granta Sport прямо сейчас можно в 25 централизованных точках продаж. По желанию клиента, за дополнительную плату, возможности автомобиля могут быть расширены большим количеством опций. Из-за этого стоимость базовой комплектации может изменяться.

Lada Granta Sport– полноценный спортивный автомобиль отечественного производства. АвтоВАЗ ожидает высоких показателей продаж, что напрямую связано с отсутствием конкурентов в данном ценовом диапазоне и высоком качестве авто. Granta Sport ориентирована на граждан со средним доходом.

Источники:
Намёк на будущее
Может ли Lada Granta Sport служить некоей стартовой площадкой, с которой АВТОВАЗ прыгнет на новый для себя уровень?
http://carobka.ru/publications/test_drives/lada/23987/
Ознакомительный обзор и видео тест-драйв Лада Гранта Спорт
Тест драйв Лада Гранта спорт видео — реальный разгон до 100 км/ч! Видео-обзор спортивной версии Лады Гранты. Заходите!
http://la-granta.ru/lada-granta-sport-test-drajv-video.html
Тест-драйв Lada Granta Sport
Технические характеристики Granta Sport , внешний вид, интерьер салона, краш-тест и краткие итоги.
http://mylada.net/test-drive/lada-granta-sport.html

COMMENTS