Lada vesta cross

Лада Веста Универсал Кросс (SW Cross): фото, цены, характеристики, тест-драйв, видео

Лада Веста универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Разговоры об этой модификации начались сразу после того, как стартовали продажи Весты седана и Икс Рея, причем отмечалось, что Cross появится сразу за простым универсалом. А так как обычный вагон собирались пустить в серию уже в 2016 году, то и тем, кто ждал именно Кросс, нужно было лишь немного потерпеть.

Сразу видно, что на начальство Lada неизгладимое впечатление оказал Volkswagen Passat Alltrack, который и задает темп в этом направлении. Естественно, на ВАЗе поразмыслили и пришли к выводу, что не так и сложно, взять универсал Весты, добавить ему пластиковый обвес, поставить под капот топовый мотор и дать максимальную комплектацию.

Но все планы российского автопроизводителя были спутаны ударом по экономике в результате санкций и прочих факторов. Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассматривало возможность отказа от планов на указанные модификации. А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, что произошло в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов создания универсала и, соответственно, его версии Кросс, подозрения стали перерастать в уверенность.

Были опасения, что Бу Инге вовсе откажется от разработки универсала и его версии Кросс.

Позднее в руки журналистов попали документы, в которых утверждалось о начале серийной сборки вагона уже в августе 2016 года, после чего можно было бы ждать и скорого запуска в серию Cross. Впрочем, дополненный документ содержал только планы на хэтчбек и седан.

Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми фанаты марки пытались объяснить действия руководства концерна. Было мнение, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или по причине стремительного роста популярности паркетников.

Гадания прекратились только когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека. Хоть делать снимки и запрещалось, были заметны минимальные отличия от седана, с учетом нового кузова, естественно.

Многие надеялись, что 2016 год окажется решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь показом кросс-модификации вагона, причем это был концепт, поэтому рассчитывать, что в таком же виде он пойдет в серию, не стоило.

В этом сюжете дана краткая презентация концепта универсала Лада Веста Кросс

Во всяком случае, стало ясно, что первыми начнут собирать простой SW и только потом в серию пойдет универсал Лада Веста Кросс.

Представители дилерских центров Лада в Ижевске.

28 июня нынешнего года дилеры отправились в Ижевск на знакомство с новыми моделями. Проводил это мероприятие отдел маркетинга АвтоВАЗа, и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, который в Facebook опубликовал фото мероприятия.

2017 год стал более богат на новые данные. Фото и видео тестирования модели на дорогах, интервью, откровения руководства завода – все это говорило о скором начале выпуска модели. Так и есть. Официальные лица от АвтоВАЗа рассказали, что серийная сборка Лада Веста универсал Кросс стартует во II пол. 2017 г. Ясно и то, что к его производству приступят только после того, как в серию пойдет обычный вагон. В дальнейшем дата будет названа точно.

Раньше презентовали только концепт, но недавно показали официальные фото серийной версии Lada Vesta SW Cross. Если присмотреться, то кузов такой же, как и у простого вагона, который, в свою очередь, схож с седаном. Те же фары, передние крылья, двери, колесные арки и прочее. Естественно, фирменные подштамповки на боковинах, выполненные в форме «Х», на месте, так как и хромированные молдинги в передке. Только корма выдает истинное назначение кузова. Разве что передний бампер немного иной.

Отличия в нюансах, но они сразу бросаются в глаза. Эта версия получила пластиковый защитный обвес по кругу и фирменный оранжевый цвет, который называется «Марс». Сзади же SW Cross щеголяет красивой пятой дверью с блестящими шильдиками и антикрылом, бампером, обрамленным светлой накладкой, а также раздвоенными патрубками выхлопа, что демонстрирует характер машины.

И тут сложно не согласиться со Стивом Маттином, который прямо заявил, что версия Кросс не вписывается в какие-то рамки. Это машина для человека, который не желает терять в практичности, но, вместе с тем, хочет получить яркий и запоминающийся авто. И Lada Vesta SW Cross дает ему все это!

В салоне сразу вспоминается седан. И действительно, существенных переработок тут не имеется. С другой стороны, налицо оранжевые вставки на торпедо, сиденьях и дверных картах. Нельзя не признать, что смотрятся такие вставки просто здорово, особенно на фоне черной обивки. Выделяется и приборная панель, шкалы которой тоже отделаны оранжевым колером и упрятаны в глубокие колодцы.

Впрочем, есть и некоторые изменения, сравнительно с седаном. В частности, второй ряд стал более комфортным, что непременно оценят высокие пассажиры, ведь высота крыши в этой части увеличена на 25 мм. Сама же спинка заднего дивана раскладывается в двух вариантах – в пропорции 1/3 или 2/3.

Неплох и объем багажника Lada Vesta SW Cross, который достигает 480 литров, с учетом ниш. Кстати, 95 литров объема удалось получить путем создания фальшпола. Кроме того, багажник очень удобен в использовании, так как в нем есть ниши для мелочей, три сетки для фиксации поклажи, двойной пол и органайзер. Для открывания пятой двери достаточно нажать на ней кнопку.

Пока АвтоВАЗ официально представил только снимки новой модели. Тем не менее, несмотря на то, технические характеристики универсала Лада Веста Кросс все еще засекречены, можно сделать предположения.

Если верить предварительной информации, попавшей в массы, длина авто составит 4410 мм, при ширине в 1764 мм, высоте в 1497 мм и колесной базе в 2635 мм. Зато мы точно знаем, что клиренс равен 178 мм.

Простой универсал должен комплектоваться обоими силовыми агрегатами, что ставятся и на седан. Однако в случае с версией Кросс резонно предположить, что у нее под капотом окажется только топовый двигатель. Это рядная, 1.8-литровая четверка, мощностью в 122 л. с. на 5900 об., а также моментом в 170 Нм при 3700 об.

Все еще неясно, оставят лир для Весты 1.6-литровый двигатель.

Разгон до сотни будет немного медленнее, сравнительно с седаном, ведь это обусловлено компоновкой кузова. Это же относится и к расходу топлива. С другой стороны, необходимо понимать, что динамика для универсала повышенной проходимости – отнюдь не самое главное. На первый план выходит именно крутящий момент, ведь мотор универсала должен уверенно тянуть во всем диапазоне.

По ходовой части, сравнительно с седаном, кардинальных перемен нет. Конечно, клиренс Лада Веста SW Кросс был увеличен, да и сама подвеска усилена. Однако полного привода, на появление которого многие рассчитывали, нет, и не предвидится.

Что касается трансмиссии, то, скорее всего, модификация получит обе коробки – и 5-ступенчатую МТ, и 5-диапазонную АМТ. Впрочем, есть вероятность, что машине оставят исключительно робота.

Будет ли ручная коробка, неизвестно.

Как стало известно из выступления руководителей ВАЗа, старт продаж универсала Лада Веста планируется либо в октябре, либо в ноябре. Если эти планы осуществятся, то начало реализации версии Кросс можно ждать примерно в то же время.

По ценам и комплектациям ситуация неясная. Журналисты точно знают только то, что у Кросс будут определенные опции, которых нет у седана. В частности, ему достанутся передние кресла с тремя режимами, подлокотник с подстаканниками для заднего ряда, а еще центральная консоль, оснащенная кнопками включения подогрева заднего сиденья, розеткой, а также подлокотником с небольшим боксом.

Относительно цен данных нет, но в масс-медиа муссируются слухи о цене, которая будет стартовать с 800000 рублей. Но это не окончательные данные.

Виджеты не добавлены. Вы можете отключить зону виджетов в футере в настройках темы — настройка футера

При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представительством Lada в сети интернет и предназначен для лиц старше 18 лет

Технические характеристики Лада Веста Кросс

Высота: 1532 мм (с рейлингами)

Особое внимание стоит обратить на клиренс в 203 мм: это больше чем у многих кроссоверов. Однако полного привода у Весты Кросс нет.

Двигатели и коробки передач вседорожный универсал позаимствует у седана: моторы 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) которые могут работать как с 5-ти ступенчатой МКПП так и с роботизированной КП. Причем 1.8-литрвоая Веста Кросс будет доступна как с «роботом» так и с МКПП.

Во всех комплектациях сзади будут устанавливаться дисковые тормоза.

Отличительной особенностью от седана, является увеличенное расстояние над головой для задних пассажиров на 25 мм.

Объем багажника Лада Веста СВ Кросс составляет 480 литров, однако если сложить задний диван (который, к слову, складывается в соотношении 1 к 3 и 2 к 3), получим уже 825 литров, сюда можно добавить 95 литров ниши под фальш-полом (а под ним еще и запаска!). Еще больше удивляет как на АвтоВАЗе продумали его организацию: всякие ниши, крючки, сетки позволят перевезти любой груз.

Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и. машина заглохла.

  • Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

  • Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • Спортивный седан появится уже весной следующего года.

    Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и. машина заглохла.

  • Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

  • После яркой презентации нового электрогрузовика, авторитетное издание Bloomberg привело неутешительные цифры финансового положения компании, назвав дату ее банкротства.

  • Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • А в 2019 году очередь дойдет и до семейства Vesta.

  • Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • Судя по многочисленным отзывам уже поездивших на новинке, отечественному универсалу придется не сладко.

  • Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • Новая модификация корейского седана может оттянуть солидную часть покупателей от новых отечественных универсалов.

  • В сумме всех критериев седан получил лишь удовлетворительную оценку.

  • Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

    Универсал Лада Веста SW Кросс: цена, фото и характеристики

    Концепт-кар универсала Лада Веста Кросс и фото были представлены в Москве, в августе 2015 года. Запуск модели в серийное производство состоялся 11 сентября 2017 года. Ответственный дизайнер модели — Стив Маттин. Цена от 755,5 тыс. рублей.

    Обычный универсал Лада Веста СВ появился вместе с кросс версией, его продажи также стартовали 26 октября (подробнее про обычный универсал тут).

    Предыдущий президент АвтоВАЗа Бу Андерссон уверял что универсал Веста Кросс появится 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана, но с приходом нового руководства и взятым курсом на полное импортозамещение, появилась информация о том, что начало производства и соответственно старт продаж могут перенести на 2017 год, из-за задержки поставки комплектующих на завод. На Московском автосалоне-2016 эти данные подтвердились — серийные вседорожный и обычный универсалы мы увидели только летом 2017 года.

    Универсал Lada Vesta SW Cross

    Как видно даже по фото, основными отличиями вседорожной версии от классического универсала, представленного одновременно, стали:

    • увеличенный клиренс до 203 мм (это даже больше чем у Рено Дастер), профиль шин, обвес кузова;

    • покатая, спортивная форма крыши;

    • дополнение интерьера яркими оранжевыми элементами.

    Важно отметить что Веста Кросс это не внедорожник, как можно подумать, а всего лишь вседорожный универсал с приводом на передние колеса.

    На фото уже серийный Лада Веста СВ Кросс

    Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.

    Доплата за эксклюзивный цвет »Карфаген» 18 000 руб.

    Первое время автомобиль будет предлагаться лишь в максимальной комплектации Luxe с возможностью докупить два пакета опций: Multimedia и Prestige.

    Уже в комплектации Luxe присутствуют 4 подушки безопасности, штатная сигнализация, противотуманные фары, дисковые тормоза спереди и сзади, ABS, ESC, электроусилитель руля, регулировка сидения водителя по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, трех уровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и зеркал (с электроприводом), задние датчики парковки, датчик дождя и света, круиз и климат контроль, базовая аудиосистема с монохромным дисплеем на 4 динамика. Из экстерьера стоит отметить 17-ти дюймовые колесные диски, рейлинги и спойлер.

    Пакет Multimedia добавит к цене универсала 24 тыс рублей. За эти деньги покупатель получит камеру заднего вида и мультимедиа систему с 7-мью дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками.

    Если же добавить еще 18 тыс. рублей то можно купить пакет Prestige (доступен только с 1.8 литровым мотором). К пакету Multimedia добавится LED-подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, задний подлокотник и подогрев задних сидений.

    Не стоит забывать также о доплате в 12 тыс. за цвет металлик и 18 тыс. за цвет Карфаген.

    Vesta SW Cross в цвете «Карфаген»

    Отличительной особенностью Весты Кросс конечно же являются оранжевые вставки в интерьере, а также глянцевые ручки дверей. Правда можно заказать салон и в классических темных цветах

    Из новых опций следует отметить подогрев задних сидений, передние же получат три ступени нагрева, широкий бокс подлокотник как для передних пассажиров, так и для задних (с подстаканниками). Задние пассажиры получат 12-ти вольтовую розетку и usb порт. Отдельно стоит отметить и кнопку багажника.

    Отличительной особенностью Лада Веста СВ Кросс от обычного универсала служат оранжевые вставки в салоне и подцветка шкал приборов того же цвета, а также 17-ти дюймовые колесные диски (вместо 15-ти на Vesta SW).

    Задний диван складывается в соотношении 1/3 к 2/3. По сравнению с седаном, место над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

    Характеристики универсалов кардинально не отличаются от седана Весты. В «базе» будет устанавливаться аналогичный мотор 1.6 литра мощностью 106 л.с. Также появится и более мощный мотор 1.8 литра на 122 л.с. от Lada Xray. Агрегатироваться они будут как с механической так и с роботизированной КП. Полного привода не будет. С 1.6 литровым мотором доступна только механическая коробка передач.

    Высота: 1532 мм (по крыше с рейлингами)

    Объем багажного отделения универсала равен 480 литров (с фальш-полом 575 л.), если же сложить задний диван (он может трансформироваться в соотношении 1/3 либо 2/3) то получим 825 литров. Помимо этого Веста Кросс обладает множеством кармашков, ниш, сеток и проч., что позволит комфортно перевезти любой груз.

    АвтоВАЗ изначально назначил начало производства Лада Веста Кросс универсал на 25 сентября 2016 года, ровно через год после седана. Однако в мае появилась информация что на конвейер автомобиль может встать только в конце 2016 — начале 2017 года из-за проблем с поставщиками. И эти данные подтвердились — на конвейер автомобиль встал только 11 сентября 2017 года. 26 октября начались продажи.

    Предполагается что Веста Кросс это все же не внедорожник, а универсал, поэтому он будет переднеприводным, хотя АвтоВАЗ рассматривает возможность установки полного привода 4х4, но и цена такой Весты Кросс 4х4 будет на порядок выше. Точно известно что если и появится полноприводная версия, то после переднерпиводной, и произойдет это не ранее 2018 года. По последним данным, полноприводной версии не будет.

    Багажное отделение и возможность его трансформации:

    Фото концепта универсала, представленного в 2015 году. Как оказалось, реальный автомобиль не сильно отличается от концепта.

    На Московском автосалоне в августе 2016 года был представлен концепт вседорожного седана Лада Веста Кросс. По аналогии с универсалом, седан получил увеличенный дорожный просвет и пластиковые накладки на кузов что должно подчеркнуть его внедорожность. Если производство универсала уже запущено, то перспективы седана Cross пока туманны: на АвтоВАЗе говорят что изучат реакцию публики, и если она будет положительной, рассмотрят вероятность серийного выпуска.

    Если на автогиганте примут решение о запуске в производство, то старт продаж кросс седана произойдет не ранее 2018 года. Обновлено! Осенью 2017 года на автогиганте подтвердили работы над кросс-седаном, сказал что он появится совсем скоро.

    По техническим характеристикам седан Веста Кросс будет полная копия универсала (в Тольятти говорят, что благодаря этому запустить в производство седан не составит особого труда так как большинство компонентов унифицированы). Причем также полного привода не будет.

    Про стоимость говорить пока рано, можно предположить что цена на седан будет на одном уровне с универсалом, и на 100-150 тысяч рублей дороже обычного седана (предположительно от 750 тысяч рублей).

    Предзаказы на универсал растянулись на несколько месяцев.

  • Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.

  • Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.

  • Универсалы в России — штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю — риск вдвойне.

  • Под отзывную компанию попали почти 20 тысяч хэтчбеков.

  • Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию.

  • Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему им суждено стать бестселлерами российского рынка.

  • Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет.

  • До старта продаж осталось несколько недель: 11 сентября стартовало серийное производство универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross.

    Источники:
    Лада Веста Универсал Кросс (SW Cross) фото, цены, характеристики, тест-драйв, видео
    Выхода универсала Лада Веста Кросс ждут с большим нетерпением. Однако информации по нему крайне мало. Но уже можно сделать вполне обоснованные предположения.
    http://club-vesta.ru/vidy-tip-kuzova/lada-vesta-universal-kross-foto-tseny-harakteristiki-test-drajv-video
    Технические характеристики Лада Веста Кросс
    Технические характеристики Лада Веста Кросс Высота: 1532 мм (с рейлингами) Особое внимание стоит обратить на клиренс в 203 мм: это больше чем у многих кроссоверов. Однако полного
    http://www.lada-vesta2.ru/tech-vesta-cross
    Универсал Лада Веста SW Кросс цена, фото и характеристики
    Фото и видео нового вседорожного седана и универсала Лада Веста Кросс, а также цены и характеристики
    http://www.lada-xray2.ru/vesta-cross

  • COMMENTS