Lada vesta спорт тест драйв

Сапоги-скороходы. Тест-драйв LADA Vesta SW Cross

АвтоВАЗ вывел в свет новый автомобиль с внедорожным кузовом и спортивным характером. С его помощью LADA рассчитывает вернуть часть старых покупателей, изменивших ей с иномарками. Насколько это реализуемо, мы отправились выяснять на горный серпантин.

За минувшие пять лет LADA совершила значительный рывок. Усилиями Стива Маттина автомобили приобрели новое лицо, а сотрудничество со специалистами Renault позволило добиться технологического прорыва. Vesta является локомотивом этого начинания. И вот сейчас произошло еще одно важное событие. Бренд представил Vesta SW Cross в новом кузове.

«Мы не только разработали новый автомобиль и его яркий дизайн. Вместе с Vesta SW Cross рождается новый образ жизни, связанный с брендом LADA», — рассказал главный дизайнер LADA Стив Маттин во время презентации новой модели. После анализа существующих типов кузовов команда дизайнеров и инженеров сделала нечто особенное. Получился не универсал в классическом виде и не хэтчбек, а синтез лучших черт купе и универсала. Тольяттинцы решили именовать рожденный тип автомобиля Sport Wagon. И отличают его компактные размеры, повышенный клиренс, эмоциональный облик, функциональный багажник и мощный мотор.

Когда я еще на стоянке у аэропорта в Сочи укладывал вещи в сверкающий Vesta SW Cross, то поймал себя на мысли, что не узнаю в машине продукции тольяттинского завода. Привыкнув к иномаркам с их продуманным обустройством багажного отсека, в новенькой «Весте» я рефлекторно отыскал все то же самое, что не раз встречал у немецких машин. Были здесь сеточки и карманы, а также органайзер в подполье. Потянул за ручку, поднял перегородку — и нашел массу удобных ящичков, необходимых для перевозки всякого скарба по типу компрессора, инструментов, огнетушителя и т. д. А под вещевым отсеком есть третье пространство, где спряталась полноценная запаска.

Массивная задняя дверь захлопнулась с благородным шлепком — и я присматриваюсь к красавице. Действительно, внедорожный потенциал ей к лицу. Семнадцатидюймовые диски с низким профилем, рейлинги на крыше и пластиковая защита придают изрядную долю шарма. Автомобиль сверкает новыми хромированными элементами и действительно выглядит на голову выше, чем ближайшие соперники.

Изнутри картина такая же. Интерьер вырисован рукой опытного мастера, но отличий от седана здесь меньше. Разве что кресла обзавелись боковой поддержкой и цветными вставками на подушках и в спинках. Выглядит это более чем бодро. Руль украшен кожаной обивкой и регулируется по высоте и вылету. Я смог так вытянуть баранку, что упирался в нее почти грудью. А между сидений теперь устанавливается изумительный широкий подлокотник с мягкой обивкой и двойной прострочкой по последней европейской моде. Эргономика места водителя просчитана тщательно.

Опций тоже прибавилось. Подогрев теперь есть не только спереди, но и на заднем диване, а лобовое стекло оборудовано нитями электронакаливания, незаменимыми зимой. Правда, смазывают картину жесткие пластики и небольшая непроработанность на стыке передней панели и дверей. Но нельзя ожидать сразу всего в машине за 750 тыс. рублей.

Сзади тоже просторно. Несмотря на покатую крышу, над макушкой имеется приличный запас воздуха. На втором ряду можно усесться нога на ногу, а из спинки заднего дивана извлекается подлокотник с двумя подстаканниками. В автомобиле можно запросто провести несколько часов кряду.

Ключ у Vesta SW Cross теперь со складывающимся жалом, очень похожий на те, что делались для Opel. Втыкаю его в скважину и запускаю мотор. Под капотом оживает новый 1,8-литровый агрегат, выдающий 122 л. с. Для внедорожной «Весты» доступен еще и 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с., но его среди тестовых машин не оказалось. Вместе с силовыми агрегатами идут две коробки: пятиступенчатая механика и робот AMT. Правда, рассматривается возможность установки в будущем и более интересной трансмиссии.

Мотор настроен неплохо. Электронное управление впрыском позволяет стартовать, практически не добавляя газа, а лишь отпуская педаль сцепления. Машина сама прибавляет оборотов. Коробка по четкости переключения похожа на логановский агрегат, а вот рукоятка в Vesta SW Cross гораздо удобнее. Она имеет большую головку и плотно ложится в руку.

Презентация автомобилей проходила в Сочи вовсе не случайно. Здесь масса горных извилистых дорожек, где можно попробовать управляемость и настройки подвески, стабильность на прямиках. Сочи превратился в отличный полигон для испытания новой техники.

Но, перед тем как отправиться в горы на Vesta SW Cross, удалось познакомиться с ее родной сестрой: Vesta SW без внедорожного пакета. Пружины у нее мягкие, а амортизаторы допускают небольшую раскачку. Стабилизатор поперечной устойчивости не прочь одарить водителя кренами в поворотах. Кочки она берет играючи, но вот точности в прохождении поворотов хочется побольше.

Признаться, поглядывая на новенькие Vesta SW Cross, я ожидал похожего поведения. Внедорожный потенциал априори предполагает более энергоемкую подвеску. Однако было большим удивлением почувствовать совершенно иные настройки. С первых метров машина удивила плотностью шасси и устойчивостью. Машина четко следует указаниям руля. Рысканий нет, как и чувствительности к колее. Можно расслабиться и управлять буквально одной рукой. Но спортивный характер познается на извилистых трассах. Как раз такая идет от Красной поляны в олимпийскую деревню.

Горная дорога извивается не хуже альпийских серпантинов. Удивительно, почему здесь еще никто не догадался проводить раллийные соревнования. Ну а мы прокатимся. На машине более жесткий стабилизатор, не допускающий кренов. Автомобиль стоит как вкопанный, что очень порадовало. Если перебрал со скоростью, то машина упирается в передок и скользит в предсказуемом сносе. А дисковые тормоза отлично замедляют машину перед глухими шпильками. В общем, раллийное упражнение с резким оттормаживанием и поворотом под загрузкой передка с последующим вытягиванием машины из апекса газом дается Vesta SW Cross играючи. Разве что кислородное голодание на высоте около тысячи метров несколько снижает динамику 1,8-литрового мотора. В общем, гоняться на Vesta SW Cross по сочинским горам понравилось. Она словно обрядилась в сапоги-скороходы. И признаюсь, что я несколько раз проделал путь наверх и обратно, наслаждаясь спортивными характеристиками автомобиля.

Но кто же настраивал подвеску и рулевое управление? Чувствуется рука хорошего мастера. Как оказалось, российским инженерам помогали коллеги из Renault, которые собаку съели на доводке спортивных болидов. Кроме того, у тольяттинцев есть доступ к базе технической информации, позволяющей филигранно подбирать характеристики амортизаторов, пружин и выставлять правильные углы. В общем, неудивительно, что Vesta SW Cross стал неплохо ездить.

Но как же его внедорожный потенциал? Клиренс в 203 мм позволяет забираться на бордюры и прокатиться даже через поле. Но увлекаться не стоит. Никакого желания брать штурмом бездорожье на Vesta SW Cross не возникает. Для этих целей существуют другие автомобили с иным типом кузова. Кузов Sport Wagon способен преодолеть разве что умеренные грунтовки. И мы их легко миновали по пути к берегу Черного моря. Кроме того, дорожники проводили ремонт съездов, и пришлось забраться на поребрик, чтобы обрулить стоящий кран.

Vesta SW Cross — настоящий прорыв для LADA. На фоне конкурентов он выглядит неплохо и предлагает нечто особенное не только для России, но и для европейского рынка в целом. По управляемости и по настройкам подвески SW Cross превосходит не только китайцев, но и корейцев. Правда, по качеству материалов салона ему еще есть куда расти. Зато платформа автомобиля предполагает установку полноприводной трансмиссии и даже японского вариатора. Ну а цены пока укладываются в диапазон между 755 900 и 847 900 руб.

Технические характеристики LADA Vesta SW Cross LUXE

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4424 / 1785 / 1532

Колёсная база, мм

Снаряжённая масса, кг

Объём багажника, л

Количество дверей / посадочных мест

4-цилиндровый, рядный, бензиновый

Рабочий объём, см³

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

Разгон до 100 км/ч, с

Макс. скорость, км/ч

Расход топлива (смешанный), л/100 км

Цена тестового автомобиля

  • Пришелец из-за океана. Тест-драйв Hyundai Tucson 0
  • Две противоположности в одном. Тест-драйв нового Kia Rio 0

Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.

Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

Несколько интересных новых моделей, отличные показатели продаж, ковровые бомбардировки нервных клеток конкурентов – не будет преувеличением сказать, что дела у «АвтоВАЗа» сейчас идут лучше, чем когда-либо после развала СССР. Но у этого успеха есть и обратная сторона: люди из Тольятти вот прямо сейчас находятся под колоссальным давлением и пристальным вниманием едва ли не каждого половозрелого россиянина. Даже тех, кто вообще не собирался покупать «Ладу». И это не оставляет вазовцам практически ни одного шанса на ошибку. Только вперед!

Вспомните, как «АвтоВАЗ» запускал первенца новой волны – седан Lada Vesta. Медленно и осторожно. Никакого лишнего информационного шума, никаких «случайно» опубликованных в СМИ брошюр с внешним видом модели. Вазовцы сами давали информацию в том объеме, в котором считали необходимым. И вот «Веста» – уже в первой тройке самых продаваемых автомобилей России! Без пафосных презентаций с каскадерскими трюками, «послов бренда» из числа знаменитостей и прочих голубых огоньков – исключительно за счет собственных талантов.

Маркетологи «АвтоВАЗа» утверждают, что 44 процента покупателей «Весты» – бывшие владельцы иномарок. Речь о машинах Hyundai, Kia и других прямых конкурентов. Тех, у кого были «китайцы», минимальное количество

И вот еще одна новая модель. Даже полторы. Это Lada Vesta SW и ее вседорожная версия SW Cross. Не нашли в предыдущем предложении слово «универсал»? Потому что на «АвтоВАЗе» весьма активно избегают этого термина.

Причина в том, что когда обсуждался вопрос, какой должна быть вторая после седана версия «Весты», рассматривалось множество вариантов. Был и хэтчбек, и лифтбек, купе – и, естественно, универсал. Который мог бы получиться заметно больше той машины, ключи от которой выдали нам. Но именно этот кузов, по мнению своих создателей, воплотил в себе все варианты, изучавшиеся изначально.

Серийная Vesta SW – это что-то среднее между классическим универсалом с длиннющим задним свесом и хэтчбеком с куцей кормой. И это хорошо, потому что удачных примеров превращения седанов в хэтчбеки, откровенно говоря, немного. Вспомните хотя бы пятидверный Hyundai Solaris предыдущего поколения и хэтчбек Chevrolet Cruze – дизайнерская катастрофа, не иначе.

Избежать подобного провала «АвтоВАЗу» помогли и правильный подход к выбору кузова, и умелые руки со светлой головой шеф-дизайнера Стива Маттина. А еще – изначально удачный и по пропорциям, и по наполнению донор.

Lada Vesta SW – это даже не основательно переработанный седан, а скорее его копия с переделанной крышей в задней части кузова и другими пружинами в задней подвеске. Колесная база тут такая же, как у четырехдверки, ширина и даже длина – тоже без изменений. Неизменным остался и клиренс: от нижней точки автомобиля до поверхности планеты тут все еще 178 миллиметров. Другой стала только высота: верхняя точка кузова теперь располагается на 15 миллиметров выше.

Но черт бы с ней, с выросшей высотой. Ведь вас интересует багажник, не так ли? И грузовой отсек Lada Vesta SW и SW Cross – это их громадное преимущество перед конкурентами. И не только потому, что на российском рынке универсалы этого класса вымерли как динозавры.

Тут есть набор сеток для фиксации грузов. Слева – приличная по размерам ниша для всякой мелочевки, а рядом с ней организована емкость под пятилитровую канистру с омывайкой, которую можно плотно привязать к стенке специальными ремешками. Прямо напротив – запираемый карман, в котором можно спрятать от посторонних предметы весьма приличных габаритов.

Но и это еще не все. У Vesta SW и SW Cross – двойной пол багажного отсека. Он двухсекционный, а на втором ярусе скрываются два весьма крепких, но легких органайзера, разбитых на сегменты! Все это при необходимости вынимается и прячется в гараж – и багажник становится еще больше. Правда, только в таком состоянии, без фальшпола и органайзеров, и получаются те самые заявленные 480 литров полезного объема. С ними – меньше.

Но если вы думаете расстроиться из-за предыдущего предложения – не спешите. Потому что у новой модификации «Весты» есть еще один погреб! Там лежит полноразмерная запаска и… третий органайзер. Глядя на все это, кажется, что кто-то из вазовцев приехал на работу на «Шкоде», начал хвалиться Simply Clever-фишками, а люди, ответственные за разработку «Весты», засучили рукава и решили сделать еще круче. Сюда бы еще ручки, с помощью которых спинки задних кресел можно откинуть прямо из багажника, как в Mazda CX-5 и Honda CR-V… Простите, замечтался.

К выпуску универсалов на рынок вазовцы подлечили и те детские болячки, букетом которых в свое время наградили седан. Например, появился фиксированный центральный подлокотник между передними креслами, а не безвольный кусок ткани и поролона. Лючок бензобака теперь запирается центральным замком, а на крышке багажника есть… кнопка открывания багажника! У седана все это тоже появится – попозже.

Но болячки вывели не все. Материалы отделки в салоне все еще бесконечно далеки от идеала: наидубовейший пластик на тестовых машинах нет-нет, да и скрипнет, несмотря на смешной – меньше тысячи километров – пробег. Мультимедийная система тоже оставляет желать лучшего. Графика из 1996-го, пугающая логика меню, размеры иконок и стрелочек, а также неудачная их прорисовка. А навигация «СитиГид» то и дело предлагает странные подсказки и неочевидные маршруты.

Моторная гамма, как и пластик с мультимедийкой, перекочевала с седана на универсал без изменений: две бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Новость в другом: топовый мотор теперь сразу на нескольких версиях сочетается с механической пятиступкой – такой же, как на Lada Largus и Renault Sandero. На седане до появления свежей модификации Exclusive, все машины с 1.8 комплектовались исключительно чудовищными «роботами» собственной разработки «АвтоВАЗа».

Я совершенно искренне и честно верил, что хуже этой трансмиссии может быть только ядерное оружие и разваливающиеся пельмени. Но на «АвтоВАЗе» говорят, что негатива по работе коробки от тех 20 процентов покупателей «Весты», которые сделали выбор в пользу мазохизма и этого «робота», они получают мало.

Тем не менее, опробовать пару, состоящую из мотора 1.8 и французской «механики», хотелось больше всего. Особенно на Vesta SW. Потому что по всем остальным ездовым характеристикам она идентична седану: так же радует стабильностью и четкостью реакций в поворотах, так же точно и проворно следует за приятно нагруженным рулем, а подвеска так же уверенно справляется практически со всеми недоразумениями, которые в этой стране почему-то часто называют дорогами.

Но потенциал мотора, который вроде как скрывался за недостатками «робота», оказался не настолько впечатляющим, как хотелось бы. Сам двигатель сильно унифицирован с агрегатом 1.6 – разве что оснащен фазовращателем на впуске и имеет больший объем. Тут такой же блок цилиндров, а рабочий объем подрос исключительно за счет увеличения хода поршней. Но! Разрабатывать его начали, когда некоторые потенциальные владельцы «Весты» еще увлеченно рассматривали книги, в которых картинок было больше, чем букв. Поэтому требовать от этого агрегата подвигов все-таки не стоит.

По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. Поэтому если перед вами вырастает хоть сколько-нибудь крутой подъем, к выбору передачи и педалированию надо подходить со всей ответственностью.

Немного просел по тяге – и все. Ты хоть прыгни на педаль газа, положи на нее кирпич, попроси помочь дожать человека на пассажирском сиденье: «Веста» все равно не будет ускоряться. Поэтому перетыкаем длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше.

Впрочем, «Веста» с 1.8 и механикой все равно едет в сто раз лучше версии с роботом. Хотя бы потому, что она не преподносит сюрпризов, вроде внезапных переключений с еще более внезапными размыканиями сцепления. 10-20 километров – и уже более-менее понимаешь, где должна быть стрелка тахометра перед очередным маневром. А освоившись – начинаешь прикидывать, как уменьшить расход 92-го бензина, который на сочинских дорогах держался в диапазоне от 11 до 13 литров на сотню.

Но вам наверняка интереснее другое – как же едет красивейшая версия Cross?

Уже в базе тут большие по меркам класса 17-дюймовые колеса, 203-миллиметровый клиренс и другие пружины и амортизаторы. Ждать можно было чего угодно, но люди из «АвтоВАЗа» взяли за основу медицинское «не навреди» и сделали все, чтобы ездовой характер «Весты» не испортился. И преуспели в этом!

Угол въезда Lada Vesta SW Cross составляет 18,1 градуса, а съезда – 17,7 градуса.

Более того, Lada Vesta SW Cross по ощущениям даже живее и интереснее базового седана! Обратная связь на руле более прозрачна, шасси все такое же цепкое и собранное, а подвеска, несмотря на дополнительную нагрузку в виде 17-дюймовых колес, все так же отлично переваривает кочки и дефекты дорожного полотна практически любых масштабов.

Под эти красивейшие двухцветные диски попадали и стыки бетонных плит, и гигантские асфальтовые заплатки, и гравий, и большие камни с острыми краями, и канализационные люки. И ничего! На мелочах в машине царят умиротворение и комфорт, а на дефектах покруче кузов пусть и вздрагивает, но без жестких ударов, лишних шумов и пугающих последствий.

Конечно, Vesta SW Cross – машина не без недостатков. Мотор 1.8 тут все такой же вялый, а жесткий пластик на дверных подлокотниках все еще будет натирать ложащиеся на них локти. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном, высоченным клиренсом, которому позавидуют некоторые кроссоверы, и прекрасным шасси. И в России за такое, как правило, просят миллион с хвостиком.

Но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать, да? Поэтому цены на обычный универсал начинаются с вменяемых 639 900 рублей за машину со 106-сильным 1.6 и механикой. За 25 000 рублей сверху автомобиль доукомплектуют роботом. Модификация с мотором 1.8 – минимум 697 900 рублей, а с 1.8 и двумя педалями – от 722 900 рублей.

Cross-версия, естественно, дороже. За минимальную комплектацию возьмут 755 900 рублей. Это будет машина с 1.6 и механикой, но уже с фронтальными и боковыми подушками безопасности, сигнализацией, бортовым компьютером, дистанционным управлением центральным замком, электростеклоподъемниками по кругу, климат-контролем, подогревом передних кресел, датчиками света и дождя, электроприводом и обогревом зеркал, круиз-контролем и 17-дюймовыми колесами.

Самая дорогая Lada Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей. То есть, на «АвтоВАЗе» сделали машину B-сегмента, которая даже в топе не вылезла за 900 000 рублей. В наше время это достижение.

Архитектура интерьера у Vesta SW и SW Cross такая же, как у седана. Зато появились новые декоративные вставки (на Cross-версии), которые выглядят намного лучше и органичнее, чем у седана

Оранжевые акценты есть и на приборной панели. Стало ярче, но все еще хочется, чтобы щиток стал попроще. Многовато лишних элементов оформления

Яркая отделка салона доступна только Cross-версии. Но если кто-то захочет универсал с большим клиренсом, но с чуть менее веселым интерьером, то ему предложат серую обивку

Сзади и у седана уже было просторно и это качество Lada Vesta никуда не делось. Зато рослым пассажирам сзади будет удобнее

К услугам пассажиров второго ряда – подогревы подушки сидений и USB-порт для зарядки гаджетов

Багажник не поражает рекордным объемом, но радует компоновкой. Правда, ровной площадки со сложенными спинками не получится

Набор сеток у Lada Vesta SW – очень удобный

«Веста» – все еще очень молодая модель и первая машина «АвтоВАЗа», созданная в рамках новой философии марки. Потенциал для обновления и улучшения – огромный. И кое-что внедрят уже в следующем году: нам пообещали, что на «Ладах» скоро появятся новые мультимедийные системы. Скорее всего, с уже встроенными сервисами «Яндекса».

На 41 процент кузов Lada Vesta SW и SW Cross сделан из высокопрочных сталей. 40 процентов деталей, то есть, почти все внешние кузовные элементы, включая крышу, – оцинкованы.

Lada Vesta SW и SW Cross, конечно же, не эталон, и тому же новому «Солярису» тут есть что сказать. С другой стороны, «Веста» выглядит и управляется как хороший современный автомобиль. Она отлично упакована, предлагает серьезный дорожный просвет, круто скомпонованный багажник, а на большие дистанции тут не страшно ездить вчетвером: в салоне достаточно тихо, а на втором ряду у SW не только много места для ног задних пассажиров, но и для голов – высота потолка в задней части кузова выросла на 25 миллиметров.

Но главное – благодаря Vesta SW и SW Cross мы теперь точно знаем, что там, в Тольятти, сидят люди, которые умеют делать хорошие автомобили. Автомобили, за которые не стыдно. Автомобили, которые если и хочется поругать, то уже не от отчаяния, а из-за того, что есть уверенность – на «АвтоВАЗе» точно знают, как сделать их лучше. Приятное и такое непривычное ощущение, не так ли?

Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и. машина заглохла.

  • Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

  • Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

  • Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

  • Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

  • Спортивный седан появится уже весной следующего года.

    Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и. машина заглохла.

  • Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

  • После яркой презентации нового электрогрузовика, авторитетное издание Bloomberg привело неутешительные цифры финансового положения компании, назвав дату ее банкротства.

  • Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

  • На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

  • А в 2019 году очередь дойдет и до семейства Vesta.

  • Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

  • Судя по многочисленным отзывам уже поездивших на новинке, отечественному универсалу придется не сладко.

  • Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

  • Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

  • Новая модификация корейского седана может оттянуть солидную часть покупателей от новых отечественных универсалов.

  • В сумме всех критериев седан получил лишь удовлетворительную оценку.

  • Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

  • Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

  • АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

    Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт

    Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

    Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на прошлогоднем московском автосалоне, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве. По последним данным, в начале 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями.

    Дата выхода: первая половина 2018 года

    Цена Lada Vesta Cross: от 800 тыс. за базовую комплектацию (предварительные данные)

    На фото предсерийная версия Vesta Sport

    По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

    Внешне в оформлении Lada Vesta Sport применены более агрессивно выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных улучшенной боковой поддержкой, декоративными яркими элементами в салоне и другой панелью приборов.

    Что же касается цены Лада Веста Спорт и ее комплектаций, то на данный момент официальных сведений нет, однако вряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей. А самая мощная версия на 180 л.с. может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей.

    Недавно в сети появились изображения с автомобилем, на котором передвигается генеральный директор компании «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучая приведенные фото, можно увидеть, что машина оснащена 1.8-литровым вазовским мотором, развивающем в «гражданском» исполнении 122 «лошадки». Если верить имеющимся на текущий момент данным, силовой агрегат ВАЗ-21179 «заряженной» Весты будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Vesta Sport в сравнении со стандартным имеет ряд отличий: с ним используется доработанное программное обеспечение, устанавливается иная впускная и выпускная системы, а также другие распредвалы. Предполагается, что мощность такого двигателя спустя некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Лада Веста Спорт может перевалить 1 млн. рублей), при этом самое простое исполнение спортивной Весты оснастят 140-сильным 1.6-литровым мотором, аналогичным с применяемым на Kalina NFR.

    В числе прочих существенных конструктивных отличий, имеющихся у Vesta Sport – дисковые тормоза на передней и задней оси повышенной мощности, доработанная механическая трансмиссия, а также короткоходная подвеска.

    Точные данные о ценах, комплектациях Лада Веста Спорт и технических характеристиках появятся ближе к старту продаж в начале 2018 года.

    Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

    Фото салона Весты Спорт. Пока не известно какая это комплектация.

    Lada Vesta Sport Concept:

    Предзаказы на универсал растянулись на несколько месяцев.

  • Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.

  • Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.

  • Универсалы в России — штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю — риск вдвойне.

  • Под отзывную компанию попали почти 20 тысяч хэтчбеков.

  • Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию.

  • Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему им суждено стать бестселлерами российского рынка.

  • Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет.

  • До старта продаж осталось несколько недель: 11 сентября стартовало серийное производство универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • Продажи начнутся уже в конце года.

    Предзаказы на универсал растянулись на несколько месяцев.

  • Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.

  • Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.

  • Универсалы в России — штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю — риск вдвойне.

  • Под отзывную компанию попали почти 20 тысяч хэтчбеков.

  • Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию.

  • Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему им суждено стать бестселлерами российского рынка.

  • Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет.

  • До старта продаж осталось несколько недель: 11 сентября стартовало серийное производство универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • Продажи начнутся уже в конце года.

  • А позже может появиться и версия с новым турбированным двигателем.

  • В интернете появились фото максимальной комплектации вседорожного универсала — Эксклюзив.

  • Глава АвтоВАЗа рассказал, когда автомобили появятся у дилеров.

  • АвтоВАЗ пообещал удивить владельцев Весты SW организацией полезного в пространства в багажном отделении, одновременно с этим предоставив информацию о доработках в салоне.

  • Версия «Exclusive», помимо прочего, включает в себя кожаный салон бежевого цвета с вставками из алькантары.

    Источники:
    Lada vesta спорт тест драйв
    АвтоВАЗ вывел в свет новый автомобиль с внедорожным кузовом и спортивным характером. С его помощью LADA рассчитывает вернуть часть старых покупателей, изменивших ей с иномарками. Насколько это реализуемо, мы отправились выяснять на горный серпантин.
    http://www.aif.ru/auto/about/sapogi-skorohody_test-drayv_lada_vesta_sw_cross
    Детские болячки подлечили, но не все
    Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross Несколько интересных новых моделей, отличные показатели продаж, ковровые бомбардировки нервных
    http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/detskie-bolyachki-podlechili-no-ne-vse-test-drajv-novykh-universalov-lada-vesta-sw-i-sw-cross
    Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт
    Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель
    http://www.lada-xray2.ru/lada-vesta-sport

  • COMMENTS