Сапоги-скороходы. Тест-драйв LADA Vesta SW Cross
АвтоВАЗ вывел в свет новый автомобиль с внедорожным кузовом и спортивным характером. С его помощью LADA рассчитывает вернуть часть старых покупателей, изменивших ей с иномарками. Насколько это реализуемо, мы отправились выяснять на горный серпантин.
За минувшие пять лет LADA совершила значительный рывок. Усилиями Стива Маттина автомобили приобрели новое лицо, а сотрудничество со специалистами Renault позволило добиться технологического прорыва. Vesta является локомотивом этого начинания. И вот сейчас произошло еще одно важное событие. Бренд представил Vesta SW Cross в новом кузове.
«Мы не только разработали новый автомобиль и его яркий дизайн. Вместе с Vesta SW Cross рождается новый образ жизни, связанный с брендом LADA», — рассказал главный дизайнер LADA Стив Маттин во время презентации новой модели. После анализа существующих типов кузовов команда дизайнеров и инженеров сделала нечто особенное. Получился не универсал в классическом виде и не хэтчбек, а синтез лучших черт купе и универсала. Тольяттинцы решили именовать рожденный тип автомобиля Sport Wagon. И отличают его компактные размеры, повышенный клиренс, эмоциональный облик, функциональный багажник и мощный мотор.
Когда я еще на стоянке у аэропорта в Сочи укладывал вещи в сверкающий Vesta SW Cross, то поймал себя на мысли, что не узнаю в машине продукции тольяттинского завода. Привыкнув к иномаркам с их продуманным обустройством багажного отсека, в новенькой «Весте» я рефлекторно отыскал все то же самое, что не раз встречал у немецких машин. Были здесь сеточки и карманы, а также органайзер в подполье. Потянул за ручку, поднял перегородку — и нашел массу удобных ящичков, необходимых для перевозки всякого скарба по типу компрессора, инструментов, огнетушителя и т. д. А под вещевым отсеком есть третье пространство, где спряталась полноценная запаска.
Массивная задняя дверь захлопнулась с благородным шлепком — и я присматриваюсь к красавице. Действительно, внедорожный потенциал ей к лицу. Семнадцатидюймовые диски с низким профилем, рейлинги на крыше и пластиковая защита придают изрядную долю шарма. Автомобиль сверкает новыми хромированными элементами и действительно выглядит на голову выше, чем ближайшие соперники.
Изнутри картина такая же. Интерьер вырисован рукой опытного мастера, но отличий от седана здесь меньше. Разве что кресла обзавелись боковой поддержкой и цветными вставками на подушках и в спинках. Выглядит это более чем бодро. Руль украшен кожаной обивкой и регулируется по высоте и вылету. Я смог так вытянуть баранку, что упирался в нее почти грудью. А между сидений теперь устанавливается изумительный широкий подлокотник с мягкой обивкой и двойной прострочкой по последней европейской моде. Эргономика места водителя просчитана тщательно.
Опций тоже прибавилось. Подогрев теперь есть не только спереди, но и на заднем диване, а лобовое стекло оборудовано нитями электронакаливания, незаменимыми зимой. Правда, смазывают картину жесткие пластики и небольшая непроработанность на стыке передней панели и дверей. Но нельзя ожидать сразу всего в машине за 750 тыс. рублей.
Сзади тоже просторно. Несмотря на покатую крышу, над макушкой имеется приличный запас воздуха. На втором ряду можно усесться нога на ногу, а из спинки заднего дивана извлекается подлокотник с двумя подстаканниками. В автомобиле можно запросто провести несколько часов кряду.
Ключ у Vesta SW Cross теперь со складывающимся жалом, очень похожий на те, что делались для Opel. Втыкаю его в скважину и запускаю мотор. Под капотом оживает новый 1,8-литровый агрегат, выдающий 122 л. с. Для внедорожной «Весты» доступен еще и 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с., но его среди тестовых машин не оказалось. Вместе с силовыми агрегатами идут две коробки: пятиступенчатая механика и робот AMT. Правда, рассматривается возможность установки в будущем и более интересной трансмиссии.
Мотор настроен неплохо. Электронное управление впрыском позволяет стартовать, практически не добавляя газа, а лишь отпуская педаль сцепления. Машина сама прибавляет оборотов. Коробка по четкости переключения похожа на логановский агрегат, а вот рукоятка в Vesta SW Cross гораздо удобнее. Она имеет большую головку и плотно ложится в руку.
Презентация автомобилей проходила в Сочи вовсе не случайно. Здесь масса горных извилистых дорожек, где можно попробовать управляемость и настройки подвески, стабильность на прямиках. Сочи превратился в отличный полигон для испытания новой техники.
Но, перед тем как отправиться в горы на Vesta SW Cross, удалось познакомиться с ее родной сестрой: Vesta SW без внедорожного пакета. Пружины у нее мягкие, а амортизаторы допускают небольшую раскачку. Стабилизатор поперечной устойчивости не прочь одарить водителя кренами в поворотах. Кочки она берет играючи, но вот точности в прохождении поворотов хочется побольше.
Признаться, поглядывая на новенькие Vesta SW Cross, я ожидал похожего поведения. Внедорожный потенциал априори предполагает более энергоемкую подвеску. Однако было большим удивлением почувствовать совершенно иные настройки. С первых метров машина удивила плотностью шасси и устойчивостью. Машина четко следует указаниям руля. Рысканий нет, как и чувствительности к колее. Можно расслабиться и управлять буквально одной рукой. Но спортивный характер познается на извилистых трассах. Как раз такая идет от Красной поляны в олимпийскую деревню.
Горная дорога извивается не хуже альпийских серпантинов. Удивительно, почему здесь еще никто не догадался проводить раллийные соревнования. Ну а мы прокатимся. На машине более жесткий стабилизатор, не допускающий кренов. Автомобиль стоит как вкопанный, что очень порадовало. Если перебрал со скоростью, то машина упирается в передок и скользит в предсказуемом сносе. А дисковые тормоза отлично замедляют машину перед глухими шпильками. В общем, раллийное упражнение с резким оттормаживанием и поворотом под загрузкой передка с последующим вытягиванием машины из апекса газом дается Vesta SW Cross играючи. Разве что кислородное голодание на высоте около тысячи метров несколько снижает динамику 1,8-литрового мотора. В общем, гоняться на Vesta SW Cross по сочинским горам понравилось. Она словно обрядилась в сапоги-скороходы. И признаюсь, что я несколько раз проделал путь наверх и обратно, наслаждаясь спортивными характеристиками автомобиля.
Но кто же настраивал подвеску и рулевое управление? Чувствуется рука хорошего мастера. Как оказалось, российским инженерам помогали коллеги из Renault, которые собаку съели на доводке спортивных болидов. Кроме того, у тольяттинцев есть доступ к базе технической информации, позволяющей филигранно подбирать характеристики амортизаторов, пружин и выставлять правильные углы. В общем, неудивительно, что Vesta SW Cross стал неплохо ездить.
Но как же его внедорожный потенциал? Клиренс в 203 мм позволяет забираться на бордюры и прокатиться даже через поле. Но увлекаться не стоит. Никакого желания брать штурмом бездорожье на Vesta SW Cross не возникает. Для этих целей существуют другие автомобили с иным типом кузова. Кузов Sport Wagon способен преодолеть разве что умеренные грунтовки. И мы их легко миновали по пути к берегу Черного моря. Кроме того, дорожники проводили ремонт съездов, и пришлось забраться на поребрик, чтобы обрулить стоящий кран.
Vesta SW Cross — настоящий прорыв для LADA. На фоне конкурентов он выглядит неплохо и предлагает нечто особенное не только для России, но и для европейского рынка в целом. По управляемости и по настройкам подвески SW Cross превосходит не только китайцев, но и корейцев. Правда, по качеству материалов салона ему еще есть куда расти. Зато платформа автомобиля предполагает установку полноприводной трансмиссии и даже японского вариатора. Ну а цены пока укладываются в диапазон между 755 900 и 847 900 руб.
Технические характеристики LADA Vesta SW Cross LUXE
Габариты (длина / ширина / высота), мм
4424 / 1785 / 1532
Колёсная база, мм
Снаряжённая масса, кг
Объём багажника, л
Количество дверей / посадочных мест
4-цилиндровый, рядный, бензиновый
Рабочий объём, см³
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.
Разгон до 100 км/ч, с
Макс. скорость, км/ч
Расход топлива (смешанный), л/100 км
Цена тестового автомобиля
- Пришелец из-за океана. Тест-драйв Hyundai Tucson 0
- Две противоположности в одном. Тест-драйв нового Kia Rio 0
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross
Несколько интересных новых моделей, отличные показатели продаж, ковровые бомбардировки нервных клеток конкурентов – не будет преувеличением сказать, что дела у «АвтоВАЗа» сейчас идут лучше, чем когда-либо после развала СССР. Но у этого успеха есть и обратная сторона: люди из Тольятти вот прямо сейчас находятся под колоссальным давлением и пристальным вниманием едва ли не каждого половозрелого россиянина. Даже тех, кто вообще не собирался покупать «Ладу». И это не оставляет вазовцам практически ни одного шанса на ошибку. Только вперед!
Вспомните, как «АвтоВАЗ» запускал первенца новой волны – седан Lada Vesta. Медленно и осторожно. Никакого лишнего информационного шума, никаких «случайно» опубликованных в СМИ брошюр с внешним видом модели. Вазовцы сами давали информацию в том объеме, в котором считали необходимым. И вот «Веста» – уже в первой тройке самых продаваемых автомобилей России! Без пафосных презентаций с каскадерскими трюками, «послов бренда» из числа знаменитостей и прочих голубых огоньков – исключительно за счет собственных талантов.
Маркетологи «АвтоВАЗа» утверждают, что 44 процента покупателей «Весты» – бывшие владельцы иномарок. Речь о машинах Hyundai, Kia и других прямых конкурентов. Тех, у кого были «китайцы», минимальное количество
И вот еще одна новая модель. Даже полторы. Это Lada Vesta SW и ее вседорожная версия SW Cross. Не нашли в предыдущем предложении слово «универсал»? Потому что на «АвтоВАЗе» весьма активно избегают этого термина.
Причина в том, что когда обсуждался вопрос, какой должна быть вторая после седана версия «Весты», рассматривалось множество вариантов. Был и хэтчбек, и лифтбек, купе – и, естественно, универсал. Который мог бы получиться заметно больше той машины, ключи от которой выдали нам. Но именно этот кузов, по мнению своих создателей, воплотил в себе все варианты, изучавшиеся изначально.
Серийная Vesta SW – это что-то среднее между классическим универсалом с длиннющим задним свесом и хэтчбеком с куцей кормой. И это хорошо, потому что удачных примеров превращения седанов в хэтчбеки, откровенно говоря, немного. Вспомните хотя бы пятидверный Hyundai Solaris предыдущего поколения и хэтчбек Chevrolet Cruze – дизайнерская катастрофа, не иначе.
Избежать подобного провала «АвтоВАЗу» помогли и правильный подход к выбору кузова, и умелые руки со светлой головой шеф-дизайнера Стива Маттина. А еще – изначально удачный и по пропорциям, и по наполнению донор.
Lada Vesta SW – это даже не основательно переработанный седан, а скорее его копия с переделанной крышей в задней части кузова и другими пружинами в задней подвеске. Колесная база тут такая же, как у четырехдверки, ширина и даже длина – тоже без изменений. Неизменным остался и клиренс: от нижней точки автомобиля до поверхности планеты тут все еще 178 миллиметров. Другой стала только высота: верхняя точка кузова теперь располагается на 15 миллиметров выше.
Но черт бы с ней, с выросшей высотой. Ведь вас интересует багажник, не так ли? И грузовой отсек Lada Vesta SW и SW Cross – это их громадное преимущество перед конкурентами. И не только потому, что на российском рынке универсалы этого класса вымерли как динозавры.
Тут есть набор сеток для фиксации грузов. Слева – приличная по размерам ниша для всякой мелочевки, а рядом с ней организована емкость под пятилитровую канистру с омывайкой, которую можно плотно привязать к стенке специальными ремешками. Прямо напротив – запираемый карман, в котором можно спрятать от посторонних предметы весьма приличных габаритов.
Но и это еще не все. У Vesta SW и SW Cross – двойной пол багажного отсека. Он двухсекционный, а на втором ярусе скрываются два весьма крепких, но легких органайзера, разбитых на сегменты! Все это при необходимости вынимается и прячется в гараж – и багажник становится еще больше. Правда, только в таком состоянии, без фальшпола и органайзеров, и получаются те самые заявленные 480 литров полезного объема. С ними – меньше.
Но если вы думаете расстроиться из-за предыдущего предложения – не спешите. Потому что у новой модификации «Весты» есть еще один погреб! Там лежит полноразмерная запаска и… третий органайзер. Глядя на все это, кажется, что кто-то из вазовцев приехал на работу на «Шкоде», начал хвалиться Simply Clever-фишками, а люди, ответственные за разработку «Весты», засучили рукава и решили сделать еще круче. Сюда бы еще ручки, с помощью которых спинки задних кресел можно откинуть прямо из багажника, как в Mazda CX-5 и Honda CR-V… Простите, замечтался.
К выпуску универсалов на рынок вазовцы подлечили и те детские болячки, букетом которых в свое время наградили седан. Например, появился фиксированный центральный подлокотник между передними креслами, а не безвольный кусок ткани и поролона. Лючок бензобака теперь запирается центральным замком, а на крышке багажника есть… кнопка открывания багажника! У седана все это тоже появится – попозже.
Но болячки вывели не все. Материалы отделки в салоне все еще бесконечно далеки от идеала: наидубовейший пластик на тестовых машинах нет-нет, да и скрипнет, несмотря на смешной – меньше тысячи километров – пробег. Мультимедийная система тоже оставляет желать лучшего. Графика из 1996-го, пугающая логика меню, размеры иконок и стрелочек, а также неудачная их прорисовка. А навигация «СитиГид» то и дело предлагает странные подсказки и неочевидные маршруты.
Моторная гамма, как и пластик с мультимедийкой, перекочевала с седана на универсал без изменений: две бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Новость в другом: топовый мотор теперь сразу на нескольких версиях сочетается с механической пятиступкой – такой же, как на Lada Largus и Renault Sandero. На седане до появления свежей модификации Exclusive, все машины с 1.8 комплектовались исключительно чудовищными «роботами» собственной разработки «АвтоВАЗа».
Я совершенно искренне и честно верил, что хуже этой трансмиссии может быть только ядерное оружие и разваливающиеся пельмени. Но на «АвтоВАЗе» говорят, что негатива по работе коробки от тех 20 процентов покупателей «Весты», которые сделали выбор в пользу мазохизма и этого «робота», они получают мало.
Тем не менее, опробовать пару, состоящую из мотора 1.8 и французской «механики», хотелось больше всего. Особенно на Vesta SW. Потому что по всем остальным ездовым характеристикам она идентична седану: так же радует стабильностью и четкостью реакций в поворотах, так же точно и проворно следует за приятно нагруженным рулем, а подвеска так же уверенно справляется практически со всеми недоразумениями, которые в этой стране почему-то часто называют дорогами.
Но потенциал мотора, который вроде как скрывался за недостатками «робота», оказался не настолько впечатляющим, как хотелось бы. Сам двигатель сильно унифицирован с агрегатом 1.6 – разве что оснащен фазовращателем на впуске и имеет больший объем. Тут такой же блок цилиндров, а рабочий объем подрос исключительно за счет увеличения хода поршней. Но! Разрабатывать его начали, когда некоторые потенциальные владельцы «Весты» еще увлеченно рассматривали книги, в которых картинок было больше, чем букв. Поэтому требовать от этого агрегата подвигов все-таки не стоит.
По паспорту, далекие от рекордных 170 Нм тяги приходят лишь к 3700 оборотам в минуту, а до 2000 двигатель и вовсе откровенно спит. Поэтому если перед вами вырастает хоть сколько-нибудь крутой подъем, к выбору передачи и педалированию надо подходить со всей ответственностью.
Немного просел по тяге – и все. Ты хоть прыгни на педаль газа, положи на нее кирпич, попроси помочь дожать человека на пассажирском сиденье: «Веста» все равно не будет ускоряться. Поэтому перетыкаем длинноватый и не совсем четкий рычаг коробки передач на одну, а то и парочку ступеней ниже, и только после этого едем дальше.
Впрочем, «Веста» с 1.8 и механикой все равно едет в сто раз лучше версии с роботом. Хотя бы потому, что она не преподносит сюрпризов, вроде внезапных переключений с еще более внезапными размыканиями сцепления. 10-20 километров – и уже более-менее понимаешь, где должна быть стрелка тахометра перед очередным маневром. А освоившись – начинаешь прикидывать, как уменьшить расход 92-го бензина, который на сочинских дорогах держался в диапазоне от 11 до 13 литров на сотню.
Но вам наверняка интереснее другое – как же едет красивейшая версия Cross?
Уже в базе тут большие по меркам класса 17-дюймовые колеса, 203-миллиметровый клиренс и другие пружины и амортизаторы. Ждать можно было чего угодно, но люди из «АвтоВАЗа» взяли за основу медицинское «не навреди» и сделали все, чтобы ездовой характер «Весты» не испортился. И преуспели в этом!
Угол въезда Lada Vesta SW Cross составляет 18,1 градуса, а съезда – 17,7 градуса.
Более того, Lada Vesta SW Cross по ощущениям даже живее и интереснее базового седана! Обратная связь на руле более прозрачна, шасси все такое же цепкое и собранное, а подвеска, несмотря на дополнительную нагрузку в виде 17-дюймовых колес, все так же отлично переваривает кочки и дефекты дорожного полотна практически любых масштабов.
Под эти красивейшие двухцветные диски попадали и стыки бетонных плит, и гигантские асфальтовые заплатки, и гравий, и большие камни с острыми краями, и канализационные люки. И ничего! На мелочах в машине царят умиротворение и комфорт, а на дефектах покруче кузов пусть и вздрагивает, но без жестких ударов, лишних шумов и пугающих последствий.
Конечно, Vesta SW Cross – машина не без недостатков. Мотор 1.8 тут все такой же вялый, а жесткий пластик на дверных подлокотниках все еще будет натирать ложащиеся на них локти. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном, высоченным клиренсом, которому позавидуют некоторые кроссоверы, и прекрасным шасси. И в России за такое, как правило, просят миллион с хвостиком.
Но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать, да? Поэтому цены на обычный универсал начинаются с вменяемых 639 900 рублей за машину со 106-сильным 1.6 и механикой. За 25 000 рублей сверху автомобиль доукомплектуют роботом. Модификация с мотором 1.8 – минимум 697 900 рублей, а с 1.8 и двумя педалями – от 722 900 рублей.
Cross-версия, естественно, дороже. За минимальную комплектацию возьмут 755 900 рублей. Это будет машина с 1.6 и механикой, но уже с фронтальными и боковыми подушками безопасности, сигнализацией, бортовым компьютером, дистанционным управлением центральным замком, электростеклоподъемниками по кругу, климат-контролем, подогревом передних кресел, датчиками света и дождя, электроприводом и обогревом зеркал, круиз-контролем и 17-дюймовыми колесами.
Самая дорогая Lada Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей. То есть, на «АвтоВАЗе» сделали машину B-сегмента, которая даже в топе не вылезла за 900 000 рублей. В наше время это достижение.
Архитектура интерьера у Vesta SW и SW Cross такая же, как у седана. Зато появились новые декоративные вставки (на Cross-версии), которые выглядят намного лучше и органичнее, чем у седана
Оранжевые акценты есть и на приборной панели. Стало ярче, но все еще хочется, чтобы щиток стал попроще. Многовато лишних элементов оформления
Яркая отделка салона доступна только Cross-версии. Но если кто-то захочет универсал с большим клиренсом, но с чуть менее веселым интерьером, то ему предложат серую обивку
Сзади и у седана уже было просторно и это качество Lada Vesta никуда не делось. Зато рослым пассажирам сзади будет удобнее
К услугам пассажиров второго ряда – подогревы подушки сидений и USB-порт для зарядки гаджетов
Багажник не поражает рекордным объемом, но радует компоновкой. Правда, ровной площадки со сложенными спинками не получится
Набор сеток у Lada Vesta SW – очень удобный
«Веста» – все еще очень молодая модель и первая машина «АвтоВАЗа», созданная в рамках новой философии марки. Потенциал для обновления и улучшения – огромный. И кое-что внедрят уже в следующем году: нам пообещали, что на «Ладах» скоро появятся новые мультимедийные системы. Скорее всего, с уже встроенными сервисами «Яндекса».
На 41 процент кузов Lada Vesta SW и SW Cross сделан из высокопрочных сталей. 40 процентов деталей, то есть, почти все внешние кузовные элементы, включая крышу, – оцинкованы.
Lada Vesta SW и SW Cross, конечно же, не эталон, и тому же новому «Солярису» тут есть что сказать. С другой стороны, «Веста» выглядит и управляется как хороший современный автомобиль. Она отлично упакована, предлагает серьезный дорожный просвет, круто скомпонованный багажник, а на большие дистанции тут не страшно ездить вчетвером: в салоне достаточно тихо, а на втором ряду у SW не только много места для ног задних пассажиров, но и для голов – высота потолка в задней части кузова выросла на 25 миллиметров.
Но главное – благодаря Vesta SW и SW Cross мы теперь точно знаем, что там, в Тольятти, сидят люди, которые умеют делать хорошие автомобили. Автомобили, за которые не стыдно. Автомобили, которые если и хочется поругать, то уже не от отчаяния, а из-за того, что есть уверенность – на «АвтоВАЗе» точно знают, как сделать их лучше. Приятное и такое непривычное ощущение, не так ли?
Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и. машина заглохла.

Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.

Вседорожная кросс модификация, которую ждут больше всего, оказалась дороже прогнозов.

Сегодня, 11 сентября стартовало производство Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

Спортивный седан появится уже весной следующего года.
Сразу после покупки я проехал максимум 1 км и. машина заглохла.

Дело бы на Сахалине: дилеры сразу сказали, что универсал не стоит ждать раньше весны. Такой ответ меня абсолютно не устроил.

После яркой презентации нового электрогрузовика, авторитетное издание Bloomberg привело неутешительные цифры финансового положения компании, назвав дату ее банкротства.

Даже без полного привода автомобиль в трудных условиях показал себя достойно.

На универсалы уже выстроились очереди, а дилеры говорят о первом росте цен в ближайшие месяцы.

А в 2019 году очередь дойдет и до семейства Vesta.

Несмотря на разные кузова, оба автомобиля можно назвать конкурентами, тем более что вышли они на рынок с разницей в 2 недели.

Судя по многочисленным отзывам уже поездивших на новинке, отечественному универсалу придется не сладко.

Но в коммерческом успехе новинки сомневаться не приходится..

Дилеры заявляют о малых поставках с самого завода, на АвтоВАЗе обещают устранить дефицит только в начале следующего года.

Новая модификация корейского седана может оттянуть солидную часть покупателей от новых отечественных универсалов.

В сумме всех критериев седан получил лишь удовлетворительную оценку.

Ищем сильные и слабые стороны новых автомобилей, а также выясняем разницу между обычным и кросс исполнением.

Концепт был представлен еще в прошлом году, однако сейчас автомобиль поймали на дороге во время ездовых тестов.

АвтоВАЗ провел презентацию универсалов для журналистов.
Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт
Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).
Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на прошлогоднем московском автосалоне, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве. По последним данным, в начале 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями.
Дата выхода: первая половина 2018 года
Цена Lada Vesta Cross: от 800 тыс. за базовую комплектацию (предварительные данные)
На фото предсерийная версия Vesta Sport
По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.
Внешне в оформлении Lada Vesta Sport применены более агрессивно выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных улучшенной боковой поддержкой, декоративными яркими элементами в салоне и другой панелью приборов.
Что же касается цены Лада Веста Спорт и ее комплектаций, то на данный момент официальных сведений нет, однако вряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей. А самая мощная версия на 180 л.с. может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей.
Недавно в сети появились изображения с автомобилем, на котором передвигается генеральный директор компании «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучая приведенные фото, можно увидеть, что машина оснащена 1.8-литровым вазовским мотором, развивающем в «гражданском» исполнении 122 «лошадки». Если верить имеющимся на текущий момент данным, силовой агрегат ВАЗ-21179 «заряженной» Весты будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Vesta Sport в сравнении со стандартным имеет ряд отличий: с ним используется доработанное программное обеспечение, устанавливается иная впускная и выпускная системы, а также другие распредвалы. Предполагается, что мощность такого двигателя спустя некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Лада Веста Спорт может перевалить 1 млн. рублей), при этом самое простое исполнение спортивной Весты оснастят 140-сильным 1.6-литровым мотором, аналогичным с применяемым на Kalina NFR.
В числе прочих существенных конструктивных отличий, имеющихся у Vesta Sport – дисковые тормоза на передней и задней оси повышенной мощности, доработанная механическая трансмиссия, а также короткоходная подвеска.
Точные данные о ценах, комплектациях Лада Веста Спорт и технических характеристиках появятся ближе к старту продаж в начале 2018 года.
Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении:
Фото салона Весты Спорт. Пока не известно какая это комплектация.
Lada Vesta Sport Concept:
Предзаказы на универсал растянулись на несколько месяцев.

Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.

Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.

Универсалы в России — штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю — риск вдвойне.

Под отзывную компанию попали почти 20 тысяч хэтчбеков.

Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию.

Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему им суждено стать бестселлерами российского рынка.

Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет.

До старта продаж осталось несколько недель: 11 сентября стартовало серийное производство универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross.

Продажи начнутся уже в конце года.
Предзаказы на универсал растянулись на несколько месяцев.

Буквально через пару недель после старта продаж отечественного универсала корейцы выводят на рынок свой ответ и, похоже, не зря.

Автомобиль уже был замечен на дорогах общего пользования.

Универсалы в России — штука рисковая, а выпускать универсал отечественному производителю — риск вдвойне.

Под отзывную компанию попали почти 20 тысяч хэтчбеков.

Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию.

Уже менее чем через месяц начнутся продажи новых универсалов и по совместительству самых дорогих автомобилей из линейки Lada. Выясняем, почему им суждено стать бестселлерами российского рынка.

Базовых, и соответственно дешевых версий у новых универсалов пока не будет.

До старта продаж осталось несколько недель: 11 сентября стартовало серийное производство универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross.

Продажи начнутся уже в конце года.

А позже может появиться и версия с новым турбированным двигателем.

В интернете появились фото максимальной комплектации вседорожного универсала — Эксклюзив.

Глава АвтоВАЗа рассказал, когда автомобили появятся у дилеров.

АвтоВАЗ пообещал удивить владельцев Весты SW организацией полезного в пространства в багажном отделении, одновременно с этим предоставив информацию о доработках в салоне.

Версия «Exclusive», помимо прочего, включает в себя кожаный салон бежевого цвета с вставками из алькантары.
Источники:
Lada vesta спорт тест драйв
АвтоВАЗ вывел в свет новый автомобиль с внедорожным кузовом и спортивным характером. С его помощью LADA рассчитывает вернуть часть старых покупателей, изменивших ей с иномарками. Насколько это реализуемо, мы отправились выяснять на горный серпантин.
http://www.aif.ru/auto/about/sapogi-skorohody_test-drayv_lada_vesta_sw_cross
Детские болячки подлечили, но не все
Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross Несколько интересных новых моделей, отличные показатели продаж, ковровые бомбардировки нервных
http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/detskie-bolyachki-podlechili-no-ne-vse-test-drajv-novykh-universalov-lada-vesta-sw-i-sw-cross
Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт
Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель
http://www.lada-xray2.ru/lada-vesta-sport
COMMENTS