Летать на воздушном шаре

Летать на воздушном шаре

Стоит лишь оглянуться вокруг и можно встретить много интересных людей. Кто-то творит, кто-то мыслит, кто-то занимается невероятным спортом! Сегодня моим новым знакомым стал Иванов Александр. Вся его жизнь связана с небом. Он занимается воздухоплаванием — полетами на воздушном шаре. Как говорит Александр, чтобы понять и почувствовать силу полета, необходимо самому опробовать это!

— Александр, расскажите, пожалуйста, о себе в двух словах.
Я профессиональный пиротехник: готовлю салюты в городе, области и по России, принимаю участие в различных фестивалях. Работаю в пиротехнической фирме «Рапит НН». А еще я занимаюсь воздухоплаванием — летаю на тепловых аэростатах. Воздушный шар для меня скорее хобби, хотя, в какой-то степени, и заработок.

— Вы долго учились?
— Я учился месяц — многое сдал экстерном, так как опыт полетов уже был. Две недели мы изучали теорию, за это время сделали несколько контрольных полетов. А потом сдали экзамены. Нам дали точку взлета и точку приземления, направление ветра по высотам. Нам нужно было взлететь и приземлиться в заданной точке.

— Может быть, вспомните что-то интересное из Вашей практики полетов?
— Всякое бывало. В Нижнем Новгороде раньше почти каждый год проходили фиесты: множество шаров взлетало с разных точек, с разных площадок. Проводились и соревнования. «Догнать лидера» или «Охота на лисенка», когда запускаются первый шар, а остальные взлетают через некоторое время и пытаются его догнать и перехватить. Или соревнования на точность полета, где участник должен пролететь над контрольной точкой, сбросить маркер с номером своего борта — выигрывает участник, маркер которого падает ближе всего к цели.

Взлеты и посадки были разные. Как-то раз взлетали в Нижнем Новгороде под трамплином при ветре 5 м/с. Когда перелетели через Волгу, пришел небольшой штормик, и приземлялись мы уже при скорости ветра 16 м/с! Только выберешь площадку для приземления, а ты ее уже пролетел — приземляешься на следующей. В тот раз мы траву бортом косили. А бывает так, что набираешь высоту и висишь на месте: десять минут, двадцать, тридцать, сорок… За час продвигаешься метров на 5.

— До Вашего увлечения воздухоплаванием Вы боялись высоты? Или Вас всегда манило небо?
— Боязнь высоты присуща любому человеку. Например, моя бывшая супруга имеет почти 3000 прыжков с парашютом, она чемпионка России, член сборной России, абсолютная чемпионка в Черногории, но боится выходить на балкон девятого этажа и к окошку близко не подходит.

— Насколько опасно летать на воздушном шаре?
В критических ситуациях воздушный шар не падает, а парашютирует. Воздух постепенно остывает, и шар опускается. Разбиться на нем практически невозможно. Конечно, ситуации бывают разные. Недавно в Беларуси разбились несколько мужчин: они попали на высоковольтные провода. Отрезало корзину, взорвались баллоны и все… Доля риска в воздухоплавании, конечно, есть. Как-то на празднике в Великих Луках нетрезвый товарищ перерезал фиксирующий фал аэростата. Шар не был наполнен до конца, но начал взлетать, и врезался в башенный кран. Слава Богу, что он просто повис на этом кране. Пришлось проводить спасательные работы.

— Где в Нижнем Новгороде можно полетать на воздушном шаре?
— На Богородском аэродроме базируется областной нижегородский аэроклуб — туда можно приехать и сделать заявку. Мы выберем погоду, получим разрешение и организуем полеты в удобное для заказчика время. Еще я сотрудничаю с фирмой «Русские каникулы». У них свой аэродром в Кстовском районе, на котором есть самолеты малой авиации и воздушный шар.

— В каком состоянии сейчас воздухоплавание в России?
— В девяностые годы этот спорт очень активно развивался, а сейчас интерес к нему угасает. Оборудование, газ, перевозки довольно дорого стоят. Например, трех — четырехлетний шар стоит порядка 15-20 тысяч долларов.

В Нижнем Новгороде сейчас 6 или 7 аэростатов, из которых активно летают только 2-3, включая мой. Недавно мои саровские ученики обзавелись воздушным шаром и даже получили бортовой самолетный номер. Ребята летают, работают. Этим летом мы собираемся провести небольшую фиесту в Болдино — нас пригласил глава земельного собрания Болдинского района. Мы планируем собрать 5-6 шаров и устроить красивое шоу с ночным свечением. На двухсотлетие Пушкина я за день совершил 5 полетов. Я поднимал полотно с портретом Александра Сергеевича площадью 36 квадратных метров. А недавно в Нижнем Новгороде мы поднимали шар в виде желтой подводной лодки. Его привез из Рязани Лев Маврин. Нас часто приглашают в другие города — мы собираем 3-4 шара и устраиваем полеты на выезде.

— Чем Вы еще занимаетесь помимо полетов на воздушном шаре?
— Каждое лето я работаю начальником воздушно-десантной службы в подростковом лагере «Хочу стать десантником». Пять лет назад этот лагерь создал глава фонда инвалидов Афганистана Шилин Николай Алексеевич. Сюда приезжают трудные дети — многие находятся на учете в детской комнате милиции и инспекции по делам несовершеннолетних. Ребята лет 12-15. Они живут в палатках на полигоне Кстовского инженерно-строительного училища. В первый же день мы выдаем всем форму — все как в армии! Распорядок строгий: подъем в 7 утра, зарядка, умывание, утренний осмотр, завтрак.… Ни минуты свободного времени до самого вечера. И так 15 дней. В конце сборов — прыжки с парашютом. В прошлом году у меня прыгало 90 человек, в — позапрошлом 112.

— Вы поддерживаете с ребятами связь после лагеря?
— Некоторые ребята приезжают к нам по два-три раза подряд. Кто-то поступает в военное училище — мы пишем им характеристики, ходатайствуем за них. Все ребята разные. Ребята из неблагополучных семей после обеда в лагере говорят, что так вкусно никогда не ели. Бывает так, что пока ребенок в лагере, его родителей лишают родительских прав. Бывают дети из очень хороших семей, но ребенок кроме компьютера и чипсов ничего больше не видел. В любом случае, после лагеря дети возвращаются совершенно другими. Мы постоянно беседуем с ребятами, проводим для них медицинскую подготовку, строевую подготовку, воздушно-десантную подготовку. Они стреляют из автоматов, учатся закладывать мины, обучаются рукопашному бою.

Источник:
Летать на воздушном шаре
Стоит лишь оглянуться вокруг и можно встретить много интересных людей. Кто-то творит, кто-то мыслит, кто-то занимается невероятным спортом! Сегодня моим новым знакомым стал Иванов Александр.
http://www.life-nn.ru/all/priklyucheniya/vozdushnye/vozduhoplavanie/2011/05/25/15322.html

Летать на воздушном шаре

Мы с женой отправились в полет 1 апреля 2018г. Несмотря на то, что было облачно и все еще лежал снег, полет состоялся.) Сразу хотим выразить огромную благодарность всей команде Аэровальса. Фотограф Игорь очень помог, он разрешал лазать по корзине, садиться в шар при его надувании, рисковал собой во время съемки в небе. Наш пилот, Илья Чекандин, поддерживал на пару с Игорем отличное настроение, совершал невероятные подъемы ввысь, а также проплывал в нескольких метрах над рекой. За посадку отдельное спасибо, было весело! Мы набрались впечатлений на долгое время, теперь планируем вернуться к вам летом.

Аэровальс, спасибо за чудесный и невероятно «тёплый» вечер! У вас отличная, сплочённая команда, приятные люди. Профессиональные и влюблённые в своё дело! Особенное СПАСИБО нашему пилоту Илье Чекандину! Летали 26.09.17). Только положительные эмоции))) Вам просто доверяешь, всё предполётное волнение куда-то исчезает. А оторвавшись от земли ощущаешь лишь лёгкость, полное спокойствие и невероятную радость)))). В общем — было здорово!???? Желаю всем пилотам приятных полётов, красивых видов, хороших компаний и мягких посадок!))

В Воскресенье утром летали с Вами на воздушном шаре. Организация на высоте, всё очень четко по времени и по инструкции, было очень комфортно и до и после полета, горячий чай, шампанское, веселая собачка Граф!) С погодой очень повезло, солнце, тепло и ярко!) Вид с воздушного шара нереальный и ощущения незабываемые!) Присутствовал и небольшой экстрим, когда наша корзина буквально пролетала над и между макушками деревьев, очень круто!) На память удалось сорвать пару шишек с сосны!))) Теперь сохраним и всем будем рассказывать как они у нас оказались)) А когда в конце мы еще и получили графский титул, радости не было предела)) Отдельное спасибо пилоту Александру с Вами полет был очень интересный, познавательный, экстремальный, безопасный и с мыльными пузырями!))) Спасибо Вам Всем!)

Плавно и спокойно мы плыли по облачному морю. И это было не во сне, а наяву. Лица растягивались в улыбке от переполняемых эмоции. Совсем не страшно! Рекомендуем всем! Незабываемые впечатления от полёта и увиденного! Огромное спасибо пилоту Александру Евдокимову и всей команде за яркие слайды в нашей памяти!

я подарила полет сыну-первокласснику на 1 сентября. Огромное спасибо нашему пилоту Александру и всей команде за этот чудесный вечер! Полет очень понравился сыну! Я очень рада, что у нас получилось подарить ребенку не просто безопасный и прекрасный полет, но и яркие впечатления на всю жизнь от полета и сборки шара после полета! Ребята большие молодцы, профессионалы, увлеченные своим делом. Успехов вам и новых достижений! Ну, и чуть-чуть удачи)))

Что может быть романтичнее встречи рассвета на высоте на воздушном шаре! Для нас это было особенно символично. Спасибо огромное нашему мужественному пилоту — профессионалу своего дела — Сергею Чинёнову! Все, начиная от таинственного запуска воздушных шариков в небо, интенсивного сурового инструктажа по безопасности, и легкого взлета позволило нам довериться мастерству нашего пилота и получать удовольствие от полета. Невозможно описать словами ощущения от парения в вышине над лесами и полями, деревнями и дорогами. Это сродни медитации. Просто попробуйте сами! Отдельное спасибо за организацию в целом и погружение в традиции — обряд посвящения, исторический экскурс, карта нашего маршрута, графский титул! ?? У вас отличная профессиональная команда, так держать!

Всем привет! Спасибо #Аэровальс за незабываемые ощущения на воздушном шаре! Отдельное спасибо пилоту — Илье Чекандину, Вы мастер своего дела мы будем помнить полет долго!

Спасибо клубу Аэровальс за чудесный полет! Все было организовано на высшем уровне. Отдельное спасибо нашему пилоту Наталье за эмоции во время полета. Хрупкая девушка легко управляла нашим шаром. Вторая часть, после приземления, не менее интересная, чем сам полет. Летать на шаре не страшно, безопасно и просто волшебно! Всем советую клуб Аэровальс.

Очень понравилось путешествие. Получили необыкновенные ощущения свободного полета! Большое спасибо пилоту Вячеславу Резянкину — настоящий первоклассный пилот-профессионал своего дела!

Аэровальс — фантастическая компания, все на очень хорошем и профессиональном уровне. Приехали к назначенному времени, ждали не больше 15 минут, затем доставили на автобусе в поле, и вот мы уже летим над полями, лесами и даже Дмитровом, ощущения непередаваемые, казалось, можно протянуть руку и дотронуться до вершины ели или дмитровской многоэтажки. Спасибо большое за классный вечер!

Вчера состоялся наш полет, как и планировала 26 июля так и получилось. Погода была на нашей стороне))) Не передаваемые ощущения, нам безумно всё понравилось. Огромное спасибо в первую очередь нашему пилоту Илье Чекандину за восхитительный полет, доброжелательность, поддержку, отличное настроение и очень мягкую и в тоже время с адреналинчиком посадку))))))))) спасибо за посвящение в воздухоплаватели, сразу почувствовали себя частичкой вашей большой , дружной, воздушной семьи. Спасибо нашему фотографу Валентине и всей команде Аэровальс. Ребят вы лучшие.

Утренний полёт 23 июля Дмитров, на самом красивом шаре «Ромашка» и с очаровательным пилотом -девочкой пилотом, Ивановой Наташей! Это действительно волшебство, плыть по небу на воздушном шаре и когда этим шаром управляет такая хрупкая и уверенная в себе девушка, с чувством юмора и легким общением. Хочу поблагодарить от души Наталью и её помощника Сергея. Спасибо ребята, вы просто супер! Лучшие. Впечатления не забываемые! Посвящение оригинальное) Приятные , теплые воспоминания… Спасибо еще раз! Аэровальс рулит.

15.07.17 состоялся наш первый полет! Хотим выразить огромную благодарность пилоту Евдокимову Александру за замечательный полет, мягкую посадку, отлично проведенное время! Компании Аэровальс за организацию полета и безопасность.Эти впечатления останутся с нами на всю нашу жизнь! Спасибо!)

Огромное спасибо всей компании Аэровальс и пилоту Александру Евдокимову за замечательный полет! Это был наш подарок дочери на окончание школы. Все прошло просто великолепно!

Спасибо большое за очередной полёт! Это было просто шикарно! В день России пролететь над Волгой — это было великолепно! Это словами не передать… Эмоции от высоты и красоты просто зашкаливали! Огромное СПАСИБО нашему пилоту Александру Евдокимову за полёт и мягкую посадку!

Подарили подружке танцы с облаками с Аэровальс — просто восторг! Ребята — Вы ЛУЧШИЕ. Наш пилот — Чекандин Илья — профессионал высокого класса! Это незабываемый день. Спасибо Вам огромное.

Это было прекрасно! #любимыймуж с тобой каждый день прекраснее другого ?? И о интересном. Летали мы компанией «Аэровальс» . Взлетало сразу несколько шаров,что придало зрелищности) Летали мы с Ильей Чекандиным )) Полет был мягкий, скорость комфортная)) Оказалось вовсе не страшно)) Я бы с удовольствием повторила бы!)

Спасибо Аэровальсу за потрясающие эмоции. Отдельное спасибо Вячеславу, нашему Графу

Выдался замечательный день для полета, комфортно, спокойно и удивительно красиво.. Золотая осень над Дмитровом, с высоты птичьего полета!! Что может быть лучше русской красоты

Полет на воздушном шаре — моя давняя мечта! И сегодня она наконец осуществилась! Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО замечательному пилоту Илье Чекандину за прекрасный полет, незабываемые эмоции и восторг. Мне безумно понравилось. Хочется еще :)))))

У меня на сегодня 3 новости: 1. День рождения запомнится надолго 2. Мне присвоили титул графини Дмитровской. 3. Мечты сбываются. А этот фотоспам невозможно остановить. Все настолько ново, свежо, захватывающе! Первозданная свежая природа в 5 утра, вид с высоты птичьего полета и звук горелки. Тишина природы и первые лучи солнца. Ах! #аэровальс#aerowaltz #танцуйсоблаками П.с. Большое спасибо Чекандину Илье! Пилот супер! А оратор так вообще)

Спасибо моим друзьям за подарок сертификата! Было очень интересно) Спасибо пилоту Илье за ровный полет и мягкую посадку, а всем пассажирам корзины за терпение непрерывных щелчков моего фотоаппарата))) Отдельное спасибо отзывчивым Наташе и Юре, за то, что довезли ночью почти до дома! Хорошая погода и хорошие люди — что может быть лучше?!

Спасибо Николаю Вальневу и всей команде Аэровальса за море позитивных и необычных эмоций! Получили огромное удовольствие от полета и веселого посвящения в воздухоплаватели!

Ребята, спасибо Вам огромное за полет!) Потрясающе, незабываемо и позитивно!) Нам все очень-очень понравилось! ?? P.S.: Александру отдельное спасибо за деревья, воду и посадку ;)) У нас собрался самый лучший шарик!

Большое спасибо пилоту Вячеславу и Владимиру. Ощущения незабываемые, эмоции не передаваемые! Всем советуем обязательно хотя бы раз попробовать!! Граф и графиня Дубровы.

МЕГАогромное спасибо пилоту Резяпкину В. за чудесный полет и водителю авто Алексею за доставку на место полета! Ощущения незабываемые! Ребята, спасибо за прекрасное настроение. Посвящение в воздухоплаватели усилило и без того приподнятое настроение ))

Сегодня впервые поднялись на воздушном шаре в небо ?? Воздухоплавание это незабываемо! Стоит только начать! :))) Команде Аэровальс — Огромное Спасибо . :)))

У меня была мечта-полетать на воздушном шаре и она сбылась 26.06.2016г! Это был незабываемый подарок на день рождения от подруг! Неописуемые эмоции! Восторг и кайф! Спасибо организаторам и нашему пилоту Евдокимову Александру! Всё прошло отлично. Невероятный закат, лес, канал, высотааа. Вот так)) С 30-летием меня.

Аэровальс, большое спасибо за незабываемые эмоции! А также спасибо нашему пилоту Вячеславу. Полет на воздушном шаре — это совсем не страшно и безумно красиво. Все на высшем уровне!

Большое спасибо компании Аэровальс за содействие в съемках клипа и индивидуальный подход! Нам был нужен не просто полет, было много нюансов и все было учтено в лучшем виде. Снимали еще в мае, и вот наконец-то клип готов.http://www.youtube.com/watch?v=DbS7tXWdjOc

Всех эмоций словами не скажешь..но постараюсь.. Это такая фантастика лететь над лесом и дотрагиваться до деревьев..Это так красиво лететь над землей и видеть просторы России…Это так здорово то лететь высоко, то спускаться ниже…это невероятные эмоции..Страшно перед полетом, когда готовят воздушный шар, но потом весь страх куда-то исчезает, когда паришь над землей)) Огромное спасибо команде #Аэровальс #Танцуйсоблаками за вашу работу! вы дарите людям счастье и радость! все безумно понравилось)) особенно посвящение))) теперь я графиня дмитровская__АХахах))

Ради таких моментов стоит просыпаться в 3:40 Рано утром в небе над Дмитровом на борту Полет на воздушном шаре: Аэровальс Москва. в мире стало на жениха и невесту больше Ура! #аэровальс #танцуйсоблаками #помолвка #предложение

Как и обещала, я вернулась к вам ещё раз! Ощущения не передаваемые! В этот раз полёт был с пилотом Иваном Меняйло. Заряда позитива мне ещё на долго хватит. Теперь хочу уговорить другую подругу попробовать такой полёт, но теперь хочется попробовать вечерний вариант. А уж полёт над каналом, когда там проходили теплоходы, для меня как для речника, просто подарок судьбы! Спасибо вам большое.

Летали с мужем 3 мая 2016 года. Несмотря на то, что мы приехали по назначенному адресу, но в другой город, организаторы не отменили наш полет, а дождались пока мы доберемся до места встречи, за что им отдельное спасибо. Мы сомневались насчет полета во второй половине дня, но ничуть не пожалели. Полет на закате с другими воздушными шарами — это нечто. Хотим сказать спасибо всей команде за то, что дарите такие эмоции людям!

Источник:
Летать на воздушном шаре
Аэровальс — организация полетов на воздушном шаре в Москве. Мы быстро и качественно организуем полет на шаре.
http://www.aerowaltz.ru/

Полет на воздушном шаре

Последнее время все большей популярностью пользуются экстремальные и необычные виде отдыха, путешествий и развлечений. Утолив свой туристический голод на стандартных направления, «куда ездят все», люди хотят испытать и попробовать что-то для себя новое и необычное. Поэтому такой популярностью нынче пользуются погружения под воду, прыжки с парашютом, полеты на дельтаплане, путешествия верхом, скалолазание и тп. В этом же ряду стоит, и подъем в воздух на воздушном шаре.

Полет на воздушном шаре – это захватывающие дух ощущения, которое ни в какое сравнение не идет с полетом на обычном самолете.

Оказывается, летать на воздушном шаре разрешается не где попало, а только в строго отведенных специальных полетных зонах. В Подмосковье – это Истра, Жуковский и Дмитров. Воздухоплавательный клуб «MAGIC FLIGHT» предлагает всем желающим совершить увлекательный полет на воздушном шаре. Такой полет принесет вам массу приятных впечатлений, поэтому обязательно захватите с собой фотоаппарат или камеру. Летать можно как одному, так и всей семьей. Очень интересно отметить в полете какое-нибудь знаменательное событие – день рождения, юбилей и тп.

Хорошим сюрпризом для ваших знакомых будет такой нестандартный подарок – полет на воздушном шаре. А также осуществить модный нынче тренд по развитию корпоративного духа – отправиться в воздушное путешествие всей командой сотрудников!

Одним словом, полет на воздушном шаре – это здорово!

Источник:
Полет на воздушном шаре
Оказывается, летать на воздушном шаре разрешается не где попало, а только в строго отведенных специальных полетных зонах. В Подмосковье – это Истра, Жуковский и Дмитров. Воздухоплавательный клуб «MAGIC FLIGHT» предлагает всем желающим совершить  увлекательный полет на воздушном шаре.
http://esperanto-plus.ru/tur/vozdushnij-shar.htm

Полет на воздушном шаре — FREE FLIGHT

Практически все будущие пассажиры воздушного шара задают мне один и тот же вопрос: «А это безопасно? Не упадём? А то вон мы тут слышали…» И все возможные вариации этого вопроса. Да, воздушный шар это что-то неизведанное, а потому страшное. Плюс СМИ разжигают ненужный ажиотаж, совершенно не объясняя причин. Я постараюсь в этой статье ответить на все вопросы.

По статистике авиационных происшествий, воздушный шар самый безопасный вид воздушного судна. За 23 года эксплуатации в России зафиксировано 17 катастроф. А в год совершается порядка 20000 — 30000 вылетов. И даже в этих катастрофах выживает больше половины пассажиров.

Воздушный шар спасает лучше, чем парашют. Даже если им никак не управлять, то с обычной высоты туристического полёта 200 – 300м скорость аварийного приземления будет не более 5 м/с, для сравнения парашютист приземляется на скорости 5 – 7 м/с. Но, в отличие от парашютиста, пассажиры воздушного шара находятся внутри корзины, которая принимает на себя большую часть удара и амортизирует его за счет пружинистой плетёной конструкции.

Большая скорость воздушным шаром не развивается, потому что оболочка наполнена горячим воздухом и остывает довольно медленно. Объёмы оболочек от 2500 куб.м до 6000 куб.м – такое количество воздуха сложно быстро остудить.

Выйти воздуху из оболочки некуда. Лопнуть, как резиновый шарик, воздушный шар не может. Оболочка сшита из большого количества тканевых квадратиков, по швам усиленных силовыми лентами, держащими «на разрыв» до 3 тонн – руками не порвёшь.

Даже если один из квадратиков порвётся, вы благополучно полетите дальше, даже не заметив изменений. А в нижней части оболочки допускается до 5 таких «дырочек» без ущерба для полёта (бывает, что на взлёте порывом ветра сносит пламя горелки и проплавляет ткань).

«Он неуправляем, мы никуда не залетим?»

Пилот управляет воздушным шаром, меняя высоту полёта, а, как известно, ветер меняет своё направление и скорость практически каждые 30 – 50 метров высоты. Но самое главное, пилоты строят план полёта ещё на земле. Хорошо зная район полётов и положив перед собой карту, они выстраивают маршрут полёта, исходя из замеренного тут же направления ветра.

На пассажирские полёты не ставят «недоучек». Ни один пилот не повезёт пассажиров «не зная куда». Он находится в той же корзине, плечом к плечу с пассажирами и домой ему хочется попасть не позже других. Поэтому посадку он будет выбирать удобную, рядом с дорогой. Желательно так, чтобы машина сопровождения, едущая за воздушным шаром, уже стояла на этой дороге и ждала их. А не так, чтобы тащить «полтонны» на себе через лес пару километров, после того, как пассажиры уехали по домам.

«А вот как же погода, стихийные явления?»

Прелесть пассажирских полётов на воздушном шаре в возможности оценить погоду и варианты развития погодных «неприятностей» на всем протяжении времени подготовки к полёту. То есть пилот смотрит помимо прогнозов и фактическое развитие ситуации у него над головой. В отличие от рейсовых самолётов шар пролетает небольшое расстояние, и погода на старте равна погоде на посадке. Особенно в средней полосе России (в горах и у морей-океанов немного по-другому). Соответственно, даже если прогноз утверждает, что всё в порядке, пилот оценивает погоду, и, видя локальные (местные) ухудшения, может принять решение перенести полёт. Никто и никогда не «потащит» вас в небо, если будет сомневаться в возможности мягкой и благополучной посадки.

«А мне говорили, что корзина на посадке ударяется о землю
и падает на бок»

Да, это так в 10 — 15% посадок. Воздушный шар летает на скоростях, не превышающих 4 – 5 м/с, в более сильный ветер полёт отменяется. При посадке до 3 м/с, корзина просто встаёт на землю дном, в крайнем случае, «делает шаг» и встаёт уже совсем. Но если скорость ветра 4 – 5 м/с, корзина, коснувшись земли, не может своей небольшой массой удержать, как якорем, 3 – 5 тонн воздуха, находящиеся в оболочке. И оболочка тянет за собой корзину. Корзина ложится на бок. Во время такой посадки пилот открывает сверху парашютный клапан (большую дырку на куполе), и из оболочки быстро выходит воздух. Вас может немножко протащить по земле, пока оболочка не станет плоской тряпочкой и не уляжется спокойно на землю.

Это абсолютно безопасно. Как я уже говорила, корзина сплетена из лозы и принимает на себя все толчки, амортизируя их. Вы должны слушать пилота и не высовывать руки – ноги – головы за границы бортов корзины, а так же нужно крепко держаться за петли внутри и не выходить без разрешения пилота. О возможности такой посадки пилот предупреждает пассажиров заранее. На такие полёты не допускаются дети, пожилые люди и беременные женщины. А вообще, это единственный экстрим в полётах на воздушном шаре, многие этого даже просят и расстраиваются, если их посадишь мягко.

«Это всё замечательно, но почему же тогда ОНИ падают?»

99,9% авиационных происшествий происходит по вине человека, в основном пилота. Неверно оцененная погодная ситуация, переоцененные собственные силы и опыт, «приказ» вышестоящего лица. Многие из нас были в ситуации, когда «приказано лететь», потому что хочется денег, большая очередь, пассажирам «нужно вотпрямщаз». Мы создали собственную компанию «Фри Флайт» в основном, чтобы не зависеть от подобных «приказов». Мы никогда не полетим по причинам, названным выше, а так же — «а вон ваши конкуренты же полетели». Пилот принимает решение о полёте на месте старта. И если у него есть малейшее сомнение в благополучном исходе полёта – он НЕ полетит. Ваша безопасность для нас важнее, чем сиюминутная выгода.

Источник:
Полет на воздушном шаре — FREE FLIGHT
Практически все будущие пассажиры воздушного шара задают мне один и тот же вопрос: «А это безопасно? Не упадём? А то вон мы тут слышали…» И все возможные вариации этого вопроса. Да, воздушный
http://www.fflight.ru/articles/Safety.html

COMMENTS