Музыкальные школы отзывы

Какой синтезатор выбрать, Yamaha PSR-E423 или Yamaha NP-V60?

Какой синтезатор выбрать, Yamaha PSR-E423 или Yamaha NP-V60?

Какой синтезатор выбрать, Yamaha PSR-E423 или Yamaha NP-V60?

Исходно задача звучала так: необходимо приобрести синтезатор учащемуся 3-го класса детской музыкальной школы по классу «духовые» для обучения сольфеджио.

Поскольку ребёнок обучается по классу «духовые», то вряд ли он будет играть на синтезаторе двумя руками классические фортепианные произведения. Поэтому можно ограничиться покупкой 5-октавной модели, которая подойдёт и для изучения сольфеджио, и для самостоятельного освоения игры на синтезаторе.

Рис. 1. Синтезатор Yamaha PSR-E423.

Рис. 2. Синтезатор Yamaha NP-V60 Piaggero.

Рис. 3. 76-клавишная клавиатура.

Слева и справа добавлено практически одинаковое число клавиш. Получается следующее: правая рука играет в диапазоне 3,5 октав, а левая — в диапазоне чуть более 2,5 октав, что явно недостаточно для свободной игры левой рукой и взятия низкого баса. Например, при игре октавами часто требуется без изменения строя в тональности до-мажор взять левой рукой низкую октаву, например, от ноты «до» или «ре», что выполнить на 76-клавишной клавиатуре невозможно, так как крайняя левая клавиша — «ми». Если же говорить об интерактивных синтезаторах, то дополнительные клавиши слева являются лишними, так как для управления автоаккомпанементом можно прекрасно обойтись без них. Я бы сказал так: 76 клавиш — это слишком много для клавишника и слишком мало для пианиста. Тогда для кого предназначены 76-клавишные модели, для начинающих?

При обучении в детской музыкальной школе по классу «фортепиано» никаких альтернатив, кроме использования 88-клавишного инструмента, нет. 76-клавишные модели не являются цифровыми пианино, как некоторые считаю. Кроме всего прочего крайняя левая клавиша является ориентиром, к которому привыкает периферийное зрение. Зачем вводить голову в заблуждение постоянной сменой этого ориентира? Если требуется сыграть двумя руками произведение уровня «В лесу родилась ёлочка», то этот момент несущественен. Но эту песню можно сыграть и на 61-клавишном синтезаторе, то есть и для начинающего клавишника-любителя 76 клавиш это много. Для кого же тогда предназначены 76-клавишные синтезаторы? Я не знаю. Практичнее выбрать либо компактный 5-октавный синтезатор, либо цифровое пианино с 88-клавишами.

Свой первый синтезатор, по неопытности, я купил как раз 76-клавишный. Много клавиш, большие динамики — мечта паренька, который в советское время видел музыкальные инструменты только по телевизору. Однако после пары прогулок с такой громадиной и установки её на стол восторг быстро сменился разочарованием: клавиш-то много, а толку?

Если говорить о звучании, то обе модели выдают звук примерно одинакового и весьма достойного за такую цену качества. В NP-V60 динамики расположены дальше друг от друга, поэтому стереоэффект проявляется лучше. Это наводит на ложную мысль о том, что звучание этой модели лучше. Нет, через встроенную акустическую систему обе модели звучат нормально, если при этом ещё и умело играть.

Yamaha NP-V60 Piaggero — это «пианосинтезатор», как я их называю, в котором предпринята попытка совместить блок интерактивного синтезатора с электропианино. Сделать качественным и недорогим синтезатор такого плана невозможно, так как снижение цены происходит за счёт существенного снижения качества, что наглядно демонстрирует модель Yamaha NP-V60 Piaggero, которая серьёзно недотягивает в части синтеза до E423, а в части «электропианино» вообще представляет собой игрушку для детей. Неплохой синтезатор можно купить недорого, а вот неплохое пианино недорого не купишь. Поэтому лучше купить недорогой интерактивный синтезатор E423 на перспективу, чем переплачивать за Yamaha NP-V60 Piaggero, а потом спрашивать себя, а что же это мы купили, зачем и куда это ставить? А неудобные и непрактичные вещи, как известно, часто пылятся на антресолях и балконах в ожидании непонятно чего.

Источник:
Какой синтезатор выбрать, Yamaha PSR-E423 или Yamaha NP-V60?
Какой синтезатор выбрать, Yamaha PSR-E423 или Yamaha NP-V60?. Отзывы о музыкальных инструментах
http://www.studio.starport.ru/main/statyi/yamaha_psre423_or_npv60.php

Музыкальная школа: 4 ошибки родителей

Музыкальная школа: 4 ошибки родителей. Если ребенок сказал »не хочу»

ДМШ: как выбрать школу, учителя и музыкальный инструмент

Ваш ребенок начал учиться в музыкальной школе. Прошел всего месяц, а интерес и предвкушение чего-то радостного, необычного сменились капризами при выполнении домашних заданий и нежеланием «ходить на музыку». Родители переживают: что они сделали не так? И можно ли как-то исправить ситуацию, вернуть удовольствие от занятий?

Возможно, ребенку не нравится «на музыке» по одной из следующих причин.

Ошибка № 1. Рьяное выполнение с детьми первых сольфеджийных заданий. Сольфеджио, особенно вначале, кажется карикатурой на урок рисования: каллиграфическое выведение скрипичного ключа, продырявленные ластиком страницы с половинными и четвертными нотами.

Совет. Не берите с места в карьер. Не разочаровывайте ребенка упреками за некрасивые ноты, кривой скрипичный ключ и грязные следы от ластика. За семь лет в ДМШ даже обезьянка научится и нотам, и «ключам». К тому же давно изобретены компьютерные программы Finale и Sibelius, воспроизводящие все подробности нотного текста на мониторе. Так что если ваш ребенок вдруг станет композитором, он, скорее всего, воспользуется именно компьютером, а не карандашом и бумагой.

Ошибка № 2. Дикая гордость при известии, что ребенок одним из первых в группе «подготовишек» распределен к педагогу по специальности. Но первыми как раз комплектуют классы педагогов менее востребованных, в то время как педагоги более востребованные подбирают контингент учеников совсем другим способом.

Совет. Пообщайтесь с мамами, с кем-то из музыкально образованных знакомых, наконец, просто присмотритесь к тем педагогам, которые ходят по школе. Не сидите и не ждите, когда чужие дяди и тети определят ваше чадо к психологически не совместимому с ним человеку. Действуйте сами и скорее попадете в цель: ведь никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы.

Ошибка № 3. Выбор инструмента не по ребенку, а по себе. Скажем, мама мечтает, чтобы сын играл на рояле, а сын хочет играть на трубе.

Совет. Отдайте ребенка на тот инструмент, который ему нравится. Тем более что роялем все без исключения дети-инструменталисты овладевают в рамках обязательной в ДМШ дисциплины «общее фортепиано». Если уж так необходимо продвинуть ребенка в фортепианном отношении, всегда можно договориться о двух «специальностях». Но ситуацию с двойной нагрузкой лучше не форсировать, пока не убедитесь, что здоровье ребенка этой нагрузке не противится.

Ошибка № 4. Шантаж музыкой . Это же именно шантаж, когда домашнее музыкальное задание превращено родителем в условие: «Не позанимаешься — не пущу гулять», «Не выучишь пьесы от сих до сих — не куплю давно обещанное Lego».

Совет. Делайте то же самое, только наоборот. «Вот тебе Lego, так что давай, миленькая, теперь пьесу поучим», «Давай погуляй часок, а потом столько же — с инструментом». Сами же знаете: система пряника гораздо результативнее системы кнута.

Высокие требования школы и плохой контакт с педагогом, особенно по специальности, — самые частые причины отказа от занятий. Если начались проблемы, родителям стоит еще раз подумать, для чего они отдали ребенка в ДМШ. Если для «общего развития» — это одно. А с видами на карьеру — совсем другое.

По большому счету, как раз ради «общего развития» ДМШ и были придуманы. Знаменитые сестры Гнесины полагали школьную стадию музыкального образования чем-то вроде закладки культурного фундамента в человеке. Это уже потом, когда частная школа Гнесиных, созданная в 1895 году, разрослась в многоступенчатое «гнесинское» образование — школа, техникум (училище), институт и, наконец, спецшкола для музыкально одаренных детей, — эти учебные заведения стали больше ориентированы на музыкальную карьеру своих воспитанников.

Итак, на что обратить внимание, если вы чувствуете, что придется менять школу?

Из ДМШ лучше та, что ближе к дому. Сейчас в каждом районе легко найти даже именные школы — «танеевская» (на Пречистенке), «бетховенская» (на Смоленке), «прокофьевская» (на Курской), «дунаевского» (на Соколе), «балакиревская» (на Рязанском проспекте). Там учат так, как учили во времена детства нынешних родителей. Там стабильный штат педагогов и стабильные программы, хорошая и деловитая атмосфера.

Одаренных детей и отпрысков музыкальных династий, как и прежде, почему-то ведут в спецшколы-десятилетки. В Центральную музыкальную школу при Московской консерватории проходят единицы. И путь их не сладок: многочасовые занятия специальностью, требования куда выше средних и — будьте осторожны! — уму непостижимая конкуренция родителей и детей.

Гораздо демократичнее обстановка в гнесинской школе-десятилетке. Там очень здравомыслящий и азартный директор Михаил Хохлов. И лучшие, пожалуй, на сегодня педагоги — вроде Татьяны Зеликман, воспитавшей не одного и не двух победителей Международного конкурса имени П.И.Чайковского.

Школа-семилетка при Мерзляковском училище тоже котируется. Но там, мне кажется, не все благополучно относительно учеников «с нуля»». Один фортепианный педагог, прослушивая шестилетнего мальчика, резюмировал маме (она мне и рассказала этот случай) в присутствии экзаменуемого: «Материал, конечно, хороший, но у меня же учатся будущие лауреаты». Тогда мама отдала «материал» в гнесинскую школу-семилетку (есть и такая) на кларнет, где мальчик учится с большим удовольствием.

Результат детского обучения музыке в первую очередь зависит от личности педагога. Постановка рук, развитие мелкой пальцевой моторики — скрупулезное и трудное занятие. И лишь самые дальновидные педагоги умеют делать это, не отвращая ребенка от музыки, а приучая к ней. Ищите именно такого учителя.

Источник:
Музыкальная школа: 4 ошибки родителей
Музыкальная школа — для общего развития или карьеры. Ошибки родителей в ДМШ: выбор школы, педагога, музыкального инструмента, задание по сольфеджио.
http://www.7ya.ru/article/Muzykalnaya-shkola-4-oshibki-roditelej-Esli-rebenok-skazal-ne-hochu/

Творческие коллективы

Концертный хоровой коллектив «Феникс»

Руководитель – Бессонова Елена Алексеевна

Хормейстер – Сафрай Елена Александровна

Концермейстер – Савранская Марина Варленовна

Созданный в 1989 году Заслуженной артисткой РФ, профессором Еленой Николаевной Свешниковой на базе кафедры хорового дирижирования Российской Академии Музыки им. Гнесиных, хоровой коллектив «Феникс» с большим успехом продолжил свою концертную, творческую деятельность в Детской музыкальной школе им. С.И.Танеева, вписав не одну замечательную страницу в ее славную историю.

Хор постоянно выступает на лучших концертных площадках г. Москвы: Большой и Рахманиновский залы консерватории, Концертный зал РАМ им.Гнесиных, Международный Дом музыки, Большой зал Дома композиторов, Концертный зал имени П.И.Чайковского.

За последние 5 лет коллектив выезжал на гастроли в Санкт-Петербург, Ярославль, Кострому, Нижний Новгород, Смоленск, Тулу. Покорил сердца зарубежных коллег, став обладателем «Золотых дипломов» на Международных конкурсах в Чехии, Венеции, Екатеринбурге.

В репертуаре хора произведения различных эпох, музыкальных стилей и направлений.

Более 20 выпускников избрали музыку своей профессией, продолжив обучение в музыкальных училищах и Вузах Москвы.

Достижения последних лет:

2006 г. – IX Международный детско-юношеский конкурс «Звучит Москва». Коллектив получает Гран-при.

  • Свешникова Е.Н. – диплом «Лучшему дирижеру».
  • Адфельдт Л.Н. – диплом «Лучшему концертмейстеру»

2007 г. – IY Московский Международный фестиваль музыкального образования Musik Fest. Диплом – за вклад в развитие музыкального образования, сохранение культурного наследия России и укрепление международных культурных связей.

2007 г. – Festival international du Chant Choral. Nancy (France).

В мае 2007 г. хоровую капеллу «Феникс» пригласили на Международный фестиваль в г. Нанси (Франция). Фестиваль пользуется большой популярностью во Франции и других странах, привлекая огромное количество любителей хоровой музыки. «Феникс» с большим успехом выступал в переполненных залах. Была осуществлена запись CD-диска. Среди 15 коллективов из разных стран только капелла «Феникс» удостоилась чести спеть сочинение П.Чеснокова на Торжественной мессе в Кафедральном соборе.

2008 г. – Филармонические концерты в г. Смоленске

2009 г. – III Slovakia Cantat 2009. Конкурс хоровых коллективов по категориям. Golden Band — I место и победа в категории молодежных хоров.

2010 г. – запись диска

2010 год — III Конкурс детско-юношеских хоров «Пою Богу моему дондеже есмь». Получен диплом лауреата I степени и Особый приз за исполнение русской народной песни. Коллектив принял участие в Заключительном концерте победителей в Рахманиновском зале Консерватории.

2011 год — Международный фестиваль-конкурс детских и юношеских хоровых коллективов «Гатчинская Радуга – XIV». Хор стал Лауреатом II степени и получил Диплом за лучшее исполнение современной музыки. Е.Н. Свешникова получила Диплом «Лучшему дирижеру конкурса». Коллектив получил приглашение принять участие в абонементном концерте в апреле 2012 года в знаменитом концертном зале Капеллы имени М.И. Глинки в Санкт-Петербурге.

2011 год — Всероссийский фестиваль-конкурс академических хоровых коллективов ДМШ и Международного кинофорума «Золотой Витязь» «За сохранение русских духовных и национальных традиций в хоровом искусстве» за подписью Президента МКФ Народного артиста России Н. Бурляева.

2011 год — Международный фестиваль и конкурс хоров имени Богуслава Мартину. Чехия, г. Пардубице. Хор получил Золотой Диплом за драматургию конкурсного выступления. Был вручен Главный приз – хрустальная ваза с портретом Богуслава Мартину. Получен Почетный диплом за успешное выступление в Кафедральном соборе в Праге.

2012 год – Участие в концерте «Зеркало времени» хоровой музыки XIV- XVIII веков в концертном зале Государственной Академической капеллы г. Санкт Петербурга.

2013 год — II Екатеринбургские Международные хоровые ассамблеи «EURASIA CANTAT». Хор получил «Золотой Диплом», Адфельдт Л.Н. – Диплом «Лучший концертмейстер».

2013 год – Международный конкурс в Венеции «Venezia in Musica», хор получает «Золотой диплом»

Руководитель — Сафрай Елена Александровна

Концертмейстер — Меркулова Кристина Юрьевна.

Младший хор хорового отдела ДМШ им.С.И.Танеева организован на базе концертного хора «Феникс». Несмотря на то, что хор состоит из начинающих юных музыкантов, он старается во всем подражать своему «старшему товарищу». Малыши — постоянные участники концертов для родителей в концертном зале «На Пречистенке», посвященных 8 Марта, Новогоднему празднику, отчетных концертов хорового отдела в к/ зале ДМШ им. Л. Бетховена.

С 2011- 2013 г.г. хор достойно представляет школу на престижных концертных площадках г.Москвы:

  • 2011 год- в Рахманиновском зале МГК им.П.И. Чайковского на концерте школы;
  • 2012 год — в к/зале РАМ им. Гнесиных на юбилейном концерте, посвященном творческой деятельности Заслуженной артистки России Е.Н. Свешниковой;
  • 2013 год- в Прокофьевском зале МОМК им. М.И.Глинки на авторском вечере композитора А.Ларина
  • 2011 год ознаменовался победами руководителя хора Бессоновой Елены Алексеевны в двух Московских конкурсах:
  • Диплом Лауреата II степени на конкурсе молодых преподавателей-хормейстеров ДМШ г. Москвы;
  • Звание Дипломанта на конкурсе «Лучший молодой преподаватель ДМШ-2011г».

Везде рядом со своим руководителем был младший хор, с большим успехом выступая в нескольких турах в различных концертных залах: ДМШ им. Алексеева, Методического кабинета, ДМШ № 11 и даже в к/зале Московского Международного Дома Музыки.

Средний хор «Феникс»

Руководитель — Бессонова Елена Алексеевна

Концертмейстер –Савранская Марина Варленовна

Средний хор «Феникс» организованный на базе концертного хора, продолжая традиции преемственности, с большим желанием и успехом выступает на различных концертных площадках г.Москвы в отчетных концертах хорового отдела, в тематических и праздничных концертах для родителей: в к/зале «На Пречистенке», к/з ДМШ им.Л.Бетховена, в к/з Мемориального дома-музея им.И.С.Тургенева.

Средний хор является ежегодным участником общешкольных концертов в таких знаменитых залах г.Москвы как Рахманиновский зал МГК им. П.И. Чайковского, к/зал Архиповского музыкального салона.

В 2012 г.- на сцене к/зала Российской Академии Музыки им.Гнесиных средний хор вместе со всеми учащимися хорового отдела поздравлял большой концертной программой своего главного руководителя и родоначальника хора «Феникс» Заслуженную Артистку России, профессора Свешникову Елену Николаевну с юбилеем ее творческой деятельности.

В 2011 г.- хор успешно выступает в VIII Открытом Московском фестивале им. А.К. Лядова и становится дипломантом.

В 2013 г.- получает звание Лауреата I степени III Российского конкурса хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Тула православная», руководителя хора награждают дипломом «Лучший дирижер», концертмейстера Савранскую М.В. — дипломом «Лучший концертмейстер».

Руководитель — Орлова Елена Андреевна.

Концертмейстер – Евтюхина Лариса Алексеевна.

Ансамбль скрипачей существует в школе недавно. Ансамбль объединяет две группы – младшую и старшую. Юные музыканты с первых шагов обучения приобщаются к ансамблевому музицированию и развивают свои способности через игру в ансамбле.

Ансамбль скрипачей -постоянный участник концертной жизни школы.

Руководитель: Шмакотин Геннадий Устинович

Ансамбль гитаристов, созданный в 2012 году, активно участвует в концертной жизни ДМШ им.С.И. Танеева

Среди участников — выпускники московского джазового колледжа, Свято-Тихвинской академии, регенты храмов Москвы и МО, лауреаты и дипломанты различных фестивалей и конкурсов.

Ансамбль гитаристов принимает активное участие в концертах Народного отдела и нашей школы, выступает на окружных концертах и фестивалях, городских конкурсах:

-«Tabula Rasa -2012»

-«Поющая струна 2013».

Хоры инструментальных отделов

Источник:
Творческие коллективы
Концертный хоровой коллектив «Феникс» Руководитель – Бессонова Елена Алексеевна Хормейстер – Сафрай Елена Александровна Концермейстер – Савранская Марина Варленовна Созданный в
http://taneev.music.mos.ru/about/creative_groups/

Школа музыки для взрослых и детей

Хочешь заниматься музыкой?
Запишись на пробное занятие прямо сейчас

Пробное бесплатное
занятие: знакомитесь с педагогом, задаете вопросы, пробуете себя!

Возможность начать
обучение с любого уровня и возраста!

Индивидуальная
программа и репертуар!

Мы вместе подберем то, что подходит именно вам!

Гарантия быстрого
результата

— авторские программы,
нацеленные на индивидуальное
развитие каждого ученика!

Удобное расположение школ.
График занятий составляется индивидуально под Вас

Творческая и дружная атмосфера: подготовка
совместных номеров, веселое групповое сольфеджио. Приветливый коллектив.

Отчетные концерты.
выступление на сцене — это невероятные эмоции и большой шаг вперед в развитии.

Школа Форте сотрудничает с профессиональными педагогами по каждому музыкальному направлению. Вы выбираете того, кто подходит Вам. Для этого мы предусмотрели ознакомительные занятия. Периодически в школе проходят мастер-классы со звездами (оперная звезда Анна Скибински, дирижер Ричард Баррет, солист бродвейских мюзиклов Джастин Ли Миллер, джазовая певица Алина Ростоцкая).

Петь или играть на инструменте можно научиться и в 20 и в 70 лет, даже с нуля. Если внутри Вас живет такая потребность – значит Вы не реализуете потенциал. Перестаньте так пренебрежительно относится к заложенному творческому началу. Записывайтесь на уроки музыки сегодня. Сделайте шаг в сторону творчества и самовыражения. Вы не пожалеете!

Источник:
Школа музыки для взрослых и детей
Хочешь заниматься музыкой? Запишись на пробное занятие прямо сейчас Пробное бесплатное занятие: знакомитесь с педагогом, задаете вопросы, пробуете себя!
http://forte-music.ru/

COMMENTS