Мы едем по москве

Дорога Москва-Саранск

Поехав из Москвы в Саранск и обратно решил сравнить обе трассы между собой, так как толковой информации в Инете так и не нашел (актуальной). Поэтому решил исследовать оба пути сам и заодно проверить как я могу ездить на большие расстояния.

UPD15.02.2014

По состоянию на февраль 2014 года могу сказать, что дорога М5 (если ехать из Саранска в Москву) убитая начиная за 5 км от Ковылкино и продолжается практически до Московской области. Огромное количество фур, обгонять местами очень тяжело. Доехал за 10 часов. Хорошо, что была плюсовая температура и дорога была чистая. Но вот когда возвращались после новогодних праздников, то дорога по Мордовии была полностью не чищена и всего с 1 полосой. Средний расход топлива был 5.9 литров 95го. Потратил 1200р на бензин в одну сторону.

UPD 9.05.2013

Сегодня опять ехал по М5 из Москвы в Саранск. Выехали из Москвы в 3:20. Пробок уже совсем не было. Ехали 9.5 часов (часто останавливались). Дорога стала заметно лучше, чем в феврале. Ямы, которые были в Рязани, заделали и можно было свободно ехать около 120. Иногда разгонялись чуть больше. До 10 утра даже фур на трассе практически не было, но потом стало все куда хуже.

Самый плохой участок дороги был после поворота с М5 на P-180 и после Ковылкино. Там были здоровые ямы и хорошо, что колеса в них не попали. В остальном по Р-180 можно ехать 110 км/ч без особых проблем. Но в селах, конечно, приходится снижать до 40-60.

Еще заметил особенность, что после поворота на P-180 очень мало заправок нормальных. Первый Лукоил встретился только в Ковылкино.

Ехать по летней трассе намного интересней и быстрее. Например, около Торбеевского района есть отличная беседка в которой можно передохнуть от дороги.

16.02.2013

Из Москвы выезжали в пятницу 16 февраля 2013 в 0:00. Пробки в Москве были 2-3 балла поэтому выбрались из Москвы достаточно быстро. До Рязани доехали за 3 часа. Дорога была почти идеальная. Машин мало.

Но уже на объездной в Рязани дорога испортилась ужасно. Стали появляться ямы. Скорость пришлось сбросить с 110-120 до 80. Примерно с такой же скоростью ехали до Шацка, потом ненадолго дорога стала лучше, но в целом скорость была не выше 100. Встретили рассвет. В Саранск приехали около 10 часа.

За все время останавливались 3 раза минут на 15-20. Фур на дороге было мало. Многие стояли на обочине и спали. Итого = 10 часов. (это при том, что я первый раз ехал на такое большое расстояние один).

Обратная дорога была положена через Нижний Новгород по М7. Выезжали 17-го февраля 2013 в 19:00. Отъезжая от Саранска-дорога полное Г (первые 5 км), но потом широкая и ровная. Такая продолжается до Владимира, а вот после…

Такая же разбитая. Подъезжая к Москве начинают появляться фуры, а в Балашихи еще и куча светофоров.

В итоге дорога заняла 11 с половиной часов. Ну само собой трасса и длиннее выходит, правда, всего на 60 км. Но ехать по М7 с разделителем и в 2 полосы-по-приятнее будет. Но летают там…кто-то и 160. Много камер, иногда стоят полисмены и тормозят, кто летит выше допустимого.

Останавливались раза четыре. Два раза заправлялись (я стараюсь всегда держать бак на половину полным).

Источник:
Дорога Москва-Саранск
Поехав из Москвы в Саранск и обратно решил сравнить обе трассы между собой, так как толковой информации в Инете так и не нашел (актуальной). Поэтому решил исследовать оба пути сам и заодно
http://vexell.ru/2013/02/%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d0%be%d1%80-%d0%bc%d0%b5%d0%b6%d0%b4%d1%83-%d0%bc5-%d0%b8%d0%bb/

Едем в Крым на машине с собакой

Фотогалерея: Едем в Крым на машине с собакой

Постоянный читатель Strana-sovetov.com поделился опытом поездки на машине в Крым из Москвы. Если у вас есть дополнения или поправки к его рассказу, напишите их в комментариях.

Почему поехали в Крым с собакой? — спросите вы, — а некуда было ее деть. Наш любимый пёс немного усложнил путешествие, поэтому с ним мой рассказ будет полнее.

С 2014 года, когда Крым стал частью России, на полуостров предпочтительнее всего ехать паромом в Керчь через порт Кавказ, а далее — как душе угодно. Конечно, можно и через Харьковскую или Волчанску таможни, далее через Харьков, Запорожье, Мелитополь, Джанкой, но денежные поборы там и раньше были, а теперь, по слухам, «москалям» прохода без денег и вовсе не дают.

От Москвы до порта Кавказ решено следовать по платной трассе «Дон» М-4. Трасса нам очень нравится: освещена, до Воронежа по 2 полосы в каждую сторону. В дорогу берём навигатор, он поможет, если надо будет съехать с трассы, а в Крыму с ним гораздо легче. В навигаторе в Керчи надо не забыть перейти на карту Украины, т.к. карты еще старые.

Решили, что не будем ночевать на трассе в машине, а остановимся на ночь в гостинице. Мы едем с собакой, не все отели принимают на постой таких «гостей», учитываем этот факт в поиске. Также рассчитываем, сколько километров будет у нас за плечами к концу первого дня путешествия, чтобы правильно выбрать месторасположение гостиницы. Смотрим отзывы о гостиницах в специальном паблике в VK: vk.com/topic-7064585_30286394. Выбираем подходящую. Обязательно ещё до отъезда звоним и бронируем номер.

Смотрим форум путешественников на машине до Крыма здесь: azofmore.ru/forum/index.php?topic=15.0. На сайте сообщают о ремонтируемых участках дороги.

Делаем распечатку расположения бензозаправок по километрам трассы М-4 с этого сайта: www.benzin-price.ru/zapravka.php?trassa_id=4. Анализируем, намечаем заправки.

У нас всё собрано и подготовлено, можно в путь.

Отъезжаем ранним утром, чтобы на Московских и областных дорогах не терять час-два на пробки и обгон фур. Фуры слишком рано не ездят. Наверстать недостающие часы сна лучше днём в пути, конечно, если в одной машине несколько человек с водительскими правами.

Совет! По нашему опыту, через 2-3 часа за рулем нужен отдых, поэтому либо останавливайтесь на полчаса-час восстановить силы, либо пересаживайтесь на место пассажира.

Собаку разместили на задних сиденьях в специальном дорожном гамаке. Пёс очень любит кататься на машине, приучен с раннего возраста. Когда надо, сам просит лаем остановиться. Мы через каждые 3 часа останавливаемся, сами отдыхаем и гуляем с ним, обязательно поим водой. Кормим сухим кормом утром и вечером. Собаке в пути надо периодически открывать окно. Пёс у нас молодой и любит игрушки, поэтому в гамаке, кроме любимой подстилки, ещё лежат любимые игрушки.

Выехав из Москвы на трассу М-4, попадаем на развилку: платная и бесплатная дороги. Лучше потратьте лишние несколько сотен рублей на платную дорогу. Бесплатная тоже неплохая, но не сравнима с платной. Выигрыш во времени, бензине и целостности автомобиля очевиден.

Участки платной дороги перемешаны с бесплатной. Плата за проезд зависит от километража. С седана в 2015 г берут по 30, 50, 100 руб. за участок, а на некоторых участках не берут денег по каким-то неизвестным нам причинам.

Подъезжая к Воронежской области, будьте особо внимательны к скоростному режиму, т.к. здесь любят взимать штрафы за превышение скорости. Скорость на М-4 не ощущаешь, нога сама давит акселератор. Перед фотокамерой обычно висит знак, но иногда фотографируют и без предупреждения. Сейчас используют камеры в ящиках. Ящик не видно, если не рассматривать внимательно.

На трассе Воронеж-Ростов есть участки однополосные, километров по 30. Иногда бывает затор в районе посёлка Лосево. Вести машину по одной полосе не очень приятное занятие под присмотром радаров, но не надо нервничать, свою тысячу километров мы проедем сегодня обязательно. Тем более, что выехали рано, запас времени есть, а слишком рано приезжать в гостиницу незачем. Поэтому пусть едет впереди колёсный трактор с похмельным трактористом, мы его обгоним, когда появится вторая полоса, а она обязательно появится. Тогда резко стартуем и уходим от трактора, но не превышая разрешенной скорости. Уж вечереет, приближаемся к Ростову, недалеко 1087-й км, на котором находится наша гостиница.

Подъезжаем, машину ставим на охраняемую стоянку, осторожно выгуливаем пса, чтобы местные бродячие стаи не растерзали нашего любимца на бутерброды со столичным мясом.

Ужинать предпочитаем в номере с термосом и своими запасами, в кафе вечером дорого, а качество еды оставляет желать лучшего. Приятно после долгой дороги помыться в душе, покушать с удовольствием, лечь в чистую постель и заснуть под бурчание телевизора.

Время утреннего подъёма определяет множество различных факторов: какая очередь на пароме, конечный пункт поездки, состояние здоровья попутчиков, загруженность трассы и пр. Исходя из этих принципов определяем время подъёма и отъезда из гостиницы. Утренний туалет, сборы, завтрак, прогулка пса — на всё не более часа.

При всех обстоятельствах мы никогда не забываем, что едем отдыхать, поэтому перенапрягаться в пути и рисковать на дороге не хотим.

Дорога из Ростова до порта Кавказ ничем особым непримечательна. В предыдущих поездках попадая в пробку, мы старались объехать ее. Но практика показала, что выигрыш небольшой, а нервотрёпки много. Поэтому в этот раз не стали объезжать заторы.

Итак, мы приближаемся к порту Кавказ. За несколько километров пост ДПС могут остановить. Мы остановились сами, узнать новости о пароме. Отъезжаем от поста и подъезжаем к съезду с трассы на логистическую стоянку машин, на которой организована очередь на паром. Логистическая стоянка организует очередь, питание, туалеты и всё остальное для большого потока автомобилей. В мае 2014 года мы отстояли очередь километров 6-7, стояли 20 часов из-за плохой организации, многие лезли без очереди. В 2015-м отделались малой кровью, простояли 3 часа.

Информацию о работе порта Кавказ, расписании и ценах, а также прямые трансляции с веб камер в порту смотрите здесь.

Отстояв очередь на логистической стоянке, выезжаем в порт в составе группы машин, определённой организаторами переправы через пролив. Заездом на территорию руководит служащий порта, он расставляет автомобили на площади порта перед причалом парома. Паромы используются двух типов, поменьше (примерно 20 машин) — отечественные, побольше (примерно 60 машин) — греческие. Расписание изучать неинтересно, т. к. все зависит от прихотей погоды. Задует шторм — и расписание отменяется, сломается паром — и нет расписания. Поэтому ждём, надеемся и верим.

На площадке в порту платим за переправу автомобиля в зависимости от его длины. Собака едет бесплатно, уважают пока что. Долгожданный красавец паром приближается.
Дают команду на погрузку, и мы по команде матроса заезжаем в трюм парома

Оставив автомобиль, поднимаемся на верхнюю палубу посмотреть и сделать фотографии процесса переправы. Всё происходит медленно и важно. Также важно подплываем к причалу в Керчи, на котором плакат — Республика Крым. Полчаса водной дороги и мы в Крыму! Садимся в автомобиль, выезжаем из трюма парома, перед нами дорога, по которой поедем в Керчь.

Когда едем по Керчи, включаем навигатор, т.к. там плохо поставлены дорожные указатели. Без навигатора большая доля вероятности, что вы заплутаете и выедете не на трассу Керчь- Феодосия, а в направлении местного аэропорта или какой-нибудь деревни, что не губительно, но времени жалко.

Когда «ковыляем» по трассе Керчь-Феодосия, то сразу вспоминаем добрым словом качество М-4. Отсутствие нормальной дороги ощущается и телом, и автомобилем, автомобиль страдает, расход бензина увеличивается. Но мы все равно счастливы — мы в Крыму! Нам на Казантип к Азовскому морю. А Вам?

Если статья вам полезна, добавьте ее в закладки вашего браузера, чтобы информация всегда была под рукой. Если есть что добавить или возразить, выскажитесь в комментариях.

Источник:
Едем в Крым на машине с собакой
Крым — как добраться на машине, добраться в Крым минуя Украину, как добраться до Крыма морем , на пароме, вот те основные вопросы требующие освещения перед курортным сезоном.
http://strana-sovetov.com/miscellaneous/12034-v-krym-na-mashine-s-sobakoy.html

Стоит ли ехать на работу в Москву?

Многие люди считают, что если они переедут в крупный город, то автоматически станут жить лучше. Мы решили разобраться, так ли это на самом деле?

Если смотреть доходы в крупных городах в абсолютных цифрах, то они получаются выше. Но это не значит, что в Москве на 50 тыс. руб. Вы сможете позволить себе больше, чем на 30 тыс. руб. в регионе. Проблема в том, что абсолютные цифры не отражают реальной покупательной способности денег в разных населенных пунктах.

По сравнению с регионом в крупном городе:

Значительно выше стоимость аренды жилья. Купить собственное жилье приезжему практически невозможно. Ведь ту же недвижимость хотят купить «местные», которые родились в этом городе, им могут помочь родители и родственники, у них больше связей, чтобы найти хорошую работу и, как правило, выше уровень образования.

Значительно выше стоимость услуг, например, стоимость медицинских услуг, такси, мелкого бытового ремонта.

Выше стоимость развлечений, кино, кафе, ресторанов.

Больше стрессов, связанных с долгими поездками на работу и пробками.

Можно возразить, что в Москву люди едут зарабатывать деньги, а не гулять и развлекаться. Можно снимать не квартиру, а комнату. Можно жить несколькими семьями в одной квартире, по сути, в коммуналке. Но тогда зачем променивать жизнь в регионе на спартанскую жизнь в Москве?

Одно дело, если в регионе нет работы и поездки в Москву являются вариантом «вахтовой работы». То есть человек не хочет переезжать в Москву, ему просто нужны деньги для жизни в регионе. Другое дело, если человек, как правило, молодой, едет в Москву «закрепиться, зацепиться и сделать карьеру». Вы согласны проработать всю жизнь на трех работах, ютиться в комнате в Подмосковье, не тратить деньги на нормальную еду, чтобы иметь шанс купить какую-то квартиру рядом со столицей в ипотеку на целую вечность?

Таким образом, мы показали, что те же 50 тыс. рублей в регионе – хорошая зарплата, в Москве – далеко не те деньги, на которые можно хорошо жить (если нет жилья). В итоге, переехав в Москву, Вы можете не только не выиграть, но и проиграть в уровне жизни.

Проблема относительной стоимости денег – не нова. Но сегодня есть возможность обойти ограничения системы. А именно – получать доходы, как в Москве, а тратить эти деньги в регионе, где на среднюю московскую зарплату можно позволить существенно больше. Эта лазейка – удаленная работа, позволяющая зарабатывать всем, чья профессия связана с ИТ, рекламой, Интернетом.

Сегодня множество компаний нанимают ИТ-специалистов через Интернет. Например, той же московской фирме без разницы, где работает программист или дизайнер – в Москве или в другом городе. Если качество работы клиента устраивает, остальное ему не важно. Макет или программный код можно отправить по электронной почте.

Естественно, что московский клиент может не заплатить удаленному сотруднику московскую зарплату. Он хочет чуть сэкономить и платит меньше, чем москвичу. Если в регионе Вы можете рассчитывать на 30 тыс. руб., а переехав в Москву – на 60 тыс. руб., Вы можете договориться с московским клиентом работать удаленно за 45 тыс. руб. Клиент сэкономит 15 тыс., Вы получите на 15 тыс. больше – все в выигрыше.

В век информационных технологий переезд в другой город становится все менее актуальным. Интернет объединил рынки труда в один глобальный рынок. Те же московские программисты и дизайнеры предпочитают работать с иностранными клиентами, поскольку они платят еще больше, чем в Москве. Например, в США почасовые ставки дизайнеров, программистов достигают 40-50 долларов и выше, что составляет порядка 8 тыс. долларов за месяц работы. В Москве таких доходов у дизайнеров и программистов нет.

Если Вы принципиально хотите жить в большом городе, ради более богатой культурной жизни или атмосферы мегаполиса – можно рассмотреть переезд. Если же Вы хотите увеличить доходы, возможно, что добиться своей цели Вы сможете быстрее при помощи удаленной работы.

Источник:
Стоит ли ехать на работу в Москву?
Многие люди считают, что если они переедут в крупный город, то автоматически станут жить лучше. Мы решили разобраться, так ли это на самом деле? Если смотреть доходы в крупных городах в абсолютных цифрах, то они получаются выше. Но это не значит, что в Москве на 50 тыс. руб. Вы сможете позволить себе больше, чем на 30 тыс. руб. в регионе.
http://www.kadrof.ru/articles/1627

COMMENTS