Мыть компьютер

Запуск компьютера

Информационный блог о компьютерах :: Собираем, ремонтируем и запускаем компьютер самостоятельно — спросите наш сайт «как?»

Корпус компьютера – это не только его внешний вид, хотя это тоже не маловажный момент. Но, кроме того, корпус — это его неотъемлемая часть ПК. К выбору корпуса нужно подходить со знанием дела. То есть, предварительно нужно узнать виды и типы корпусов, их функциональность, различия между существующими видами корпусов.

На сегодняшний день существует четыре основных типа корпусов для ПК. Каждый из этих типов имеет свои «плюсы» и «минусы», и однозначно определить, какой корпус следует считать самым лучшим, нельзя.

Важный момент, на который нужно обращать внимание при выборе корпуса – это достаточное пространство внутри. Нужно определить, достаточно ли его будет для устройства хорошего охлаждения системного блока, то есть для установки вентиляторов. Воздух должен свободно циркулировать внутри, обеспечивая охлаждение всех деталей. Обратите внимание на мощность имеющегося в корпусе, или покупаемого отдельно блока питания, её должно «с запасом» хватать, с учетом всей планируемой комплектации ПК.

Что касается материала корпуса, то это как правило, алюминий или сталь. Алюминиевый корпус легкий, но поцарапать или погнуть такой корпус довольно легко. Кроме того, алюминиевые корпуса значительно дороже стальных. Правда сейчас модно использовать алюминий в оформлении интерьера, так что такой корпус может хорошо вписаться в дизайн комнаты. Для эстетов такой вариант может быть идеальным. Стальной корпус более надежен, прочен и относительно дешев. В таком корпусе все детали будут надежно защищены. Также сталь хорошо справляется с вибрациями, что уменьшает шум работы компьютера.

Говоря о различных дизайнерских решениях корпусов, нужно в первую очередь подумать, какие именно разъемы, входы и интерфейсы вам могут пригодиться. Многие из представленных вариантов, наподобие термометров, встроенных в колонки, для некоторых может быть полезным, а для других совершенно не нужным излишеством. Тут уж решать вам самим, как говорится: «на вкус и цвет – товарищей нет». Так что дизайн корпуса — дело вашего вкуса, тем более что выбирать есть из чего.

Источник:
Запуск компьютера
Важный момент, на который нужно обращать внимание это пространство внутри. Достаточно ли его будет для устройства хорошего охлаждения системного блока
http://run-pc.ru/page/vybiraem-korpus-dlja-kompjutera

План-конспект занятия по ЗОЖ (3 класс) на тему: Конспект открытого занятия по теме: «Эти «любимые» вредные привычки» 3 класс (ФГОС)

План-конспект занятия по ЗОЖ (3 класс) на тему:
Конспект открытого занятия по теме: «Эти «любимые» вредные привычки» 3 класс (ФГОС)

Данное занятие помогает расширить знания учащихся о здоровом образе жизни, о вредных привычках и формах борьбы с ними.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»

г. Сергиев Посад

Конспект открытого занятия

«Эти «любимые» вредные привычки»

высшей квалификационной категории

Тема: «Эти «любимые» вредные привычки»

Цель: актуализация знаний учащихся о здоровом образе жизни, формирование представления о вредных привычках и формах борьбы с ними.

  1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

— Сегодня мы проводим очередное заседание клуба «Здоровей – ка». Повернитесь, пожалуйста, друг к другу и улыбнитесь. Пожмите крепко друг другу руку и скажите: «Я рад тебя видеть.»

— А теперь посмотрите на наших гостей, улыбнитесь им и скажите: «Мы рады Вас видеть.»

— Садитесь, пожалуйста. ( 3 группы)

II. Сообщение темы и целей занятия.

— Наше заседание я хочу начать со слов хорошо известного вам стихотворения Владимира Маяковского:

Крошка сын к отцу пришёл,

И спросила кроха:

— Что такое хорошо

И что такое плохо?

— Чтобы определить тему нашего занятия, я предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется «Хорошо и плохо». Я буду предлагать вам некоторые высказывания, а вы, если с ними согласны – поднимаете большой палец вверх («Да»), если не согласны — большой палец вниз («У – у»).

1. Разбросал я книги, вещи и искал их целый вечер. ( У – у)

2. Мою грязную посуду, пол помыть я не забуду. (Да)

3. Чисто с мылом я умоюсь, у меня опрятный вид. (Да)

4. Ногти очень грызть люблю, всех микробов я ловлю. (У – у)

5. Нет приятнее занятия,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри. (У – у)

6. Я люблю покушать сытно, много, вкусно, аппетитно.

Ем я всё и без разбора, потому что я … ОБЖОРА. (У – у)

— Итак, кто же догадался, о чём мы с вами будем сегодня говорить? (О привычках )

— Попробуйте сформулировать цель нашего занятия. (Узнать, какие привычки относятся к вредным, какие – к полезным; как бороться с вредными привычками.)

— Вы абсолютно правы.

III. Основная часть.

1. – У каждого человека есть привычки, то есть то, что мы совершаем, не задумываясь, действуя как бы автоматически. Например, привычка чистить зубы, или заправлять свою пастель, или убирать за собой игрушки. Чтобы сформировалась привычка, необходимо повторять какое – либо действие многократно, изо дня в день, и тогда человек начнёт его выполнять не задумываясь, автоматически.

— Как правило, у человека бывает много различных привычек. Они приносят ему либо пользу, либо вред. В зависимости от этого все привычки можно разделить на две группы. Какие? (Вредные и полезные)

2. Проект «Наши привычки».

а) Работа в группах. Создание мини – проектов «Собери цветок»:

1 – ая группа – цветок под названием «Полезные привычки»

2 – ая группа – цветок под названием «Вредные привычки»

3 – я группа – цветок под названием «Профилактика вредных привычек» (то есть что надо делать для того, чтобы их победить)

Оборудование: — лепестки с названием вредных и полезных привычек (на 2 стола)

— лепестки с названием профилактических действий (на 1 стол)

На доске: — магниты

— сердцевинки цветов с их названием (3 шт.)

Лепестки: — качаться на стуле, есть на ночь, не мыть руки перед едой, долго сидеть за компьютером, грызть карандаш, не чистить зубы;

— соблюдать режим дня, соблюдать гигиену, делать утреннюю зарядку, много читать, правильно питаться, следить за своим внешним видом.

Профилактика вредных привычек: — занятия физкультурой и спортом, правильно питаться, игры на свежем воздухе, слушать родителей, соблюдать правила личной гигиены, соблюдать режим;

— грубить старшим, прогуливать уроки, драться, есть много сладкого.

( Учащиеся работают в группах; после обсуждения на доске вывешиваются 3 мини – проекта.)

б) Защита мини – проектов.

— Перечислите полезные привычки.

— Почему их называют «полезными»? (Приносят пользу человеку, помогают сохранить здоровье.)

— Перечислите вредные привычки.

— Какие ещё вредные привычки вы можете назвать? (Есть много сладкого, грубить старшим, грызть ногти, ковырять в носу, болтать ногами, показывать язык, вытирать рот рукавом, чавкать во время еды, строить рожицы.)

— Почему эти привычки называют «вредными»? (Они вредят нашему здоровью.)

в) Игра «Пантомима».

3. Определение связей между полезными и вредными привычками и их последствиями.

— Действительно, любая привычка (полезная или вредная) оказывает какое – либо влияние на человека. Я предлагаю вам попробовать установить связи между полезными и вредными привычками и их последствиями.

— У вас на столах лежат карточки, рассмотрите их. Установите связи – соедините стрелкой – какие последствия влекут за собой перечисленные привычки.

— мальчик чистит зубы

— мальчик не хочет мыться и умываться

— группа ребят делает зарядку

— ученик грызёт ногти

— мальчик долго сидит за компьютером

— на соревнованиях ребята легко преодолевают дистанцию

— здоровая красивая улыбка

— с грязным подростком никто не хочет общаться

— врач лечит воспалённые пальцы

— есть много сладкого

— проводить много времени у телевизора

— остаться без друзей

— иметь лишний вес

— иметь красивое тело, быть сильным и ловким

— читать лёжа в постели

— иметь неопрятный вид

— пить много газированных напитков (кока- кола, фанта, спрайт и др.)

— громко слушать музыку

— разбрасывать вещи, игрушки

— к болезням желудка и печени, к расстройству кишечника

— никто не хочет дружить

— тратить много времени на поиски чего – либо

— возникновение проблем со слухом

— Что же у вас получилось? (вынести на доску)

Оборудование: у каждой группы – карточка, маркер

4. – Сформировавшись у человека, вредные привычки отрицательно влияют на его поведение, на его представление о мире и о себе, на его отношение с окружающими, на его здоровье.

Как же избавиться от вредных привычек? Что для этого необходимо делать? Об этом нам расскажут ребята из 3 – ей группы. (Защита мини – проекта «Профилактика вредных привычек»)

1. – Действительно, избавиться от многих вредных привычек помогают занятия физкультурой и спортом. Давайте и мы с вами немного отдохнём, проведём физкультминутку. Встаньте, пожалуйста.

Как живёшь? (Вот так!)

Как идёшь? (Вот так!)

Как плывёшь? (Вот так!)

Как летишь? (Вот так!)

Как бежишь? (Вот так!)

Как шалишь? (Вот так!)

Как сидишь? (Вот так!)

2. – Соблюдение правил личной гигиены также играет большую роль в борьбе с вредными привычками.

Какие правила личной гигиены вы знаете? (Умываться утром и вечером, чистить зубы 2 раза в день, мыть руки с мылом, делать зарядку, следить за своим внешним видом, всегда быть чисто и опрятно одетым.)

— Я предлагаю вам отгадать загадки о предметах личной гигиены:

а) Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.

И под каждым её зубком

Лезут волосы рядком. (расчёска)

— Для обсуждения предлагаю следующую ситуацию:

Вова забыл дома расчёску и стал просить её у своего товарища Серёжи. Но Серёжа не дал свою расчёску. Прав ли Серёжа? Можно ли его считать жадиной? Почему? (Нет, Серёжа не жадина. Он знает, что расчёска – это предмет личной гигиены и пользоваться своей расчёской может только один человек – её хозяин.)

б) Костяная спинка, на брюшке щетинка. По частоколу попрыгала, всю грязь повыгнала. (зубная щётка)

— Оказывается, в январе 2003 года американцы назвали зубную щётку изобретением номер один в списке изобретений, без которых они не смогли бы прожить, оставив позади автомобиль, персональный компьютер, мобильный телефон и микроволновую печь.

Задание. – У вас на столах лежит шаблон зуба. Как вы думаете, почему он чёрного цвета? (заражён кариесом)

— Вам надо срочно вылечить его: покрасить с помощью зубной щётки и пасты, то есть отбелить. Кто быстрее?

Оборудование: шаблон зуба – 3 шт., зубная щётка – 3 шт., зубная паста – 3 шт.

— Какие правила ухода за зубами вы знаете?

в) Лёг в карман и караулю

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (носовой платок)

— Для чего современному человеку необходим этот предмет личной гигиены? (ответы детей)

— В средневековье носовой платок был символом романтических отношений. Дамы прикрепляли его на копьё своего рыцаря. Платок должен был напоминать рыцарю о цели его участия в турнире – победе в честь возлюбленной.

Задание «Рыцарский турнир»: мальчики (рыцари) ловят на лету брошенный девочками (дамами) платок.

Оборудование: носовой платок – 3 шт.

3. – Ну и, конечно, говоря о вредных привычках, мы не имеем права обойти разговор о правильном питании. Ведь, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться.

Предлагаю вам поиграть в игру «Хлопай – топай». На днях мне пришло письмо от девочки Маши. Она заболела. Чтобы быстрее поправиться, составила себе меню из любимых продуктов, но лучше ей почему – то не становится. Давайте поможем Маше убрать из её рациона такие «любимые», но вредные продукты. Я прочитаю, из каких продуктов составлено меню. Если названный продукт надо оставить в её рационе – вы хлопаете в ладоши, а если его надо убрать – вы топаете. Готовы?

Завтрак: конфеты, торт, каша овсяная, пепси – кола, хлеб с маслом, чипсы, чай.

Обед: суп рыбный, пирожное, салат из свежих овощей, чупа – чупс, рыба с гарниром, кока- кола, компот из сухофруктов.

Ужин: торт, шоколад, манная каша, фрукты, шоколадные конфеты, кефир на ночь.

— Почему нельзя есть много сладкого? (портятся зубы, возникают проблемы с лишним весом, можно заболеть сахарным диабетом)

— Почему нельзя есть чипсы, чупа – чупсы, пить пепси – колу, фанту? (в них содержится много красителей, консервантов, которые очень вредят здоровью)

— Молодцы! Будем надеяться, что мы помогли Маше, и она теперь быстро пойдёт на поправку.

Оборудование: проектор, ноутбук, экран.

— Заседание нашего клуба «Здоровей – ка» подходит к концу.

Понравилось ли вам наше занятие?

У вас на столах лежат жетоны с изображением зуба и цветные карандаши. Кто считает, что он получил на нашем занятии важную информацию и будет использовать её в жизни, оставьте свой жетон в белом цвете .

— Кто считает, что информация важная, но в жизни не пригодится –раскрасьте жетон в жёлтый цвет .

— Кто считает, что он получил не очень важную информацию – раскрасьте жетон в чёрный цвет . (раскрашивание жетонов)

— А теперь приклейте свои жетоны к трафарету губ. (у каждой группы на столах лежат трафареты губ, клей)

— Давайте посмотрим, каковы же наши результаты. (вынести на доску)

— Поделитесь, что самое важное для себя вы уяснили сегодня? (ответы детей )

— Какая информация оказалась для вас не очень важной, и вы считаете, что она не пригодится вам в жизни? (ответы детей)

Вывод: — Наши привычки формируем мы сами. Хочется надеяться, что те вредные привычки, о которых мы сегодня говорили, обойдут вас стороной. А для этого вы должны уметь сказать себе: «НЕТ вредным привычкам!» Давайте вместе вслух произнесём эту фразу.

— Спасибо вам за вашу работу сегодня. Мне было очень легко и приятно работать с вами. На этом наше занятие окончено.

Источник:
План-конспект занятия по ЗОЖ (3 класс) на тему: Конспект открытого занятия по теме: «Эти «любимые» вредные привычки» 3 класс (ФГОС)
Данное занятие помогает расширить знания учащихся о здоровом образе жизни, о вредных привычках и формах борьбы с ними.
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2014/08/06/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-po-teme-eti-lyubimye

Руководство в фотографиях по очистке от грязи и приведению клавиатуры Байта в нормальный вид

Руководство в фотографиях по очистке от грязи и приведению клавиатуры «Байта» в нормальный вид. Вариант №1

Открываем корпус компьютера. Для полной чистки необходимо полностью его разобрать. Единственный несъёмный элемент — это динамик. Он крепится к корпусу на стойки из пластмассы, которые потом оплавляются. Динамик придётся снять. Для этого сначала отпаиваем от него провода:

В дальнейшем, при сборке клавиатуры обратно, мы закрепим динамик на саморезах, поэтому заранее просверлим тонким сверлом отверстия по центру каждой стойки. Следим, чтобы не просверлить переднюю панель компьютера насквозь!

Передняя панель свободна. Отставляем пока её в сторону. Надо разобрать до конца клавиатуру. Снимаем с клавиатуры кнопки. Они жёстко не закреплены, и снимаются после приложения небольшого вытаскивающего усилия. Кнопки вкладываем в подходящую по размеру ёмкость. У нас остаётся клавиатура с толкателями для кнопок. Как видно, грязи под кнопками скопилось порядочно:

Кнопки засыпаем каким-нибудь чистящим средством для раковин, заливаем горячей водой, разбалтываем, и оставляем отмокать желательно подольше. Во время этой фотосессии я отмачивал кнопки два дня, но можно их подержать и полчаса, например. Только потом возможно придётся чистить кнопки щёткой, т.к. грязь не успеет хорошо отмокнуть. Всё зависит от степени грязности кнопок.

Вернёмся к клавиатуре. Разбираем её полностью. Для этого откручиваем саморезы, которые крепят плату клавиатуры к пластмассовому основанию:

Вынимаем всё толкатели и складываем их куда-нибудь, чтобы не рассыпать. Толкатели, как правило, мыть не надо, они почти всегда чистые. Главное — не потерять ни одного при разборке. Теперь можно отмыть пластмассовое основание клавиатуры:

После отмывки основание как новое 🙂 Оставляем его где-нибудь сушиться.

Теперь время заняться платой клавиатуры. Откручиваем прижимы, стягивающие между собой основную плату клавиатуры и гибкую плату. При этом винты откручиваем не полностью, а так, чтобы прижим болтался, но не рассыпался на детали, иначе потом придётся отдельно собирать каждый прижим:

Прижим ослаблен. Из-под него можно достать гибкую плату и изоляционные прокладки:

Плата клавиатуры полностью разобрана:

Протираем контактные площадки на основной плате клавиатуры спиртом. Эти площадки, как правило, почти не окисляются, поэтому в серьёзной отмывке не нуждаются.

Займёмся гибкой платой. Это самый нежный элемент клавиатуры, и поэтому требует очень аккуратного обращения. Кладём плату на ровную поверхность (например, на дно ванны), мочим водой и засыпаем порошком для чистки раковин. Важно, чтобы порошок был слегка абразивен, тогда он хорошо полирует печатные проводники.

Дальше очень аккуратно тряпкой растираем порошок но поверхности платы. Для очистки проводников от окислов надо с усилием тереть плату тряпкой, но при этом следить, чтобы не перегнуть плату, иначе на месте перегиба проводники трескаются. После этого приходится восстанавливать пайкой каждый проводник, и не всегда удаётся вернуть клавиатуре полную функциональность. Так что одной рукой крепко прижимаем плату к поверхности ванны, а второй рукой с усилием трём тряпкой В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Обратно не трём! Иначе перегнём плату.

Трем до тех пор, пока все проводники не начнут блестеть. Вот для сравнения две фотографии — до протирки и после неё:

Источник:
Руководство в фотографиях по очистке от грязи и приведению клавиатуры Байта в нормальный вид
Сервис клавиатуры для компьютера Байт
http://zxbyte.ru/?id=18

COMMENTS