Написать отзыв

Как правильно написать отзыв

Как правильно написать отзыв / Советы автора irecommend.ru (айрекоменд)

Чуть раньше я публиковала своё интервью с одним из авторов irecommend.ru (айрекоменд) Натальей. Мы говорили о том, реально ли заработать на отзывах в интернете и какого дохода собственно стоит ожидать. Статья получилась объёмной, поэтому о том, как правильно написать отзыв и какой написать отзыв, если это первый опыт, я решила поговорить отдельно.

В первоначальном варианте статья содержала ник и ссылку на профиль автора. Позже, по просьбе Натальи, они были удалены из текста и комментариев.

— Наташа, расскажешь мне как написать хороший отзыв?

— Вот я зарегистрировалась на сайте, села за компьютер с чётким желанием заработать. С чего начать?

— Я начинаю с выбора темы. От того на сколько она актуальна на прямую зависит посещаемость отзыва, а значит и доход. На айрике конечно существует негласный список самых доходных тем. Популярны диеты, крупные интернет-магазины (AliExpress, iHerb.com), активно рекламируемые косметические новинки и крема, популярные БАД, популярные косметические процедуры, уход за волосами, новинки кино. Но новичку туда писать особого смысла нет, поскольку в отсутствии своего круга общения на сайте, плюсов отзыв получит меньше, чем хотелось бы. А значит, отзыв будет низковат в выдаче.

Так же можно воспользоваться поисковиком Яндекс wordstat и посмотреть количество запросов по тем или иным интересующим темам там. Затем выбрать несколько подходящих из того в чём вы имеете опыт. Но у новичка это может отнять прилично времени.

Я бы посоветовала начать с того, чтобы подобрать дома любой более-менее интересный товар. Например, есть у нас мультиварка Marta. Она недорогая и она нам определённо нравится. Конкурентность на айрекоменд у техники Marta небольшая. Прекрасно!

— Таак, какой написать отзыв решили, но ведь, наверное, это не самая популярная фирма? Кто же будет читать такой отзыв?

— Если подобрать правильный заголовок и поместить в отзыв полезную информацию, то читать будут.

Для того чтобы выбрать заголовок заходим в тот же Яндекс wordstat и вбиваем в его поисковик, например, «мультиварка выбрать». Получаем список ключевых запросов и их частоту. Мне вот нравится «как выбрать мультиварку правильно». Пишем заголовок «Как выбрать мультиварку правильно и недорого * Советы заядлой кулинарки на примере мультиварки Marta» . Чуть позже, в тексте отзыва на нужно будет повторить выбранное словосочетание.

Таким образом, человек искавший советы по выбору мультиварки, скорее всего, увидит ваш отзыв в первой пятёрке выданных Яндексом ссылок. Вероятнее всего, он к вам заглянет.

Если хотите хороших посещений отзыва, помните, что пишите для поисковика, т.е. ориентируетесь на интересы какой-то группы людей. В данном случае на тех, кто хочет купить мультиварку.

Как правильно написать отзыв, о чём упоминать о чём не стоит? Что посоветовать, раз уж мы советы пообещали читателю?

— Пишем всё как есть. Факты искажать или приукрашивать не стоит. Нужно писать лёгким, доступным языком, как будто разговариваешь со знакомым. Всё объяснять своими словами, с долей здорового юмора.

Я лично люблю всю информацию распределять в подразделы. Например: технические характеристики, плюсы, минусы, советы по применению, стоимость и т.п. Не забываем про нашу ключевую фразу.

По части советов – всё берём из практического опыта пользования вещью. Можно написать, например, пригодилась ли лично вам функция «отложенный старт», стоит ли за неё переплачивать. Можно высказаться по поводу объёма чаши – мал он или велик и какой именно объём вы считаете стоит купить. Отметьте какое покрытие чаши вы считаете лучшим. На самом деле любую вещь можно описывать довольно долго.

— А фото в отзыв обязательно добавлять?

Обязательно. Во-первых, фото всегда подкупают доверие читателя. Я сама в отзывы без фото практически не захожу. А как иначе? А вдруг у человека пишущего о чайнике. Этого самого чайника вообще никогда не было. Во-вторых, фото всегда делают отзыв интересней. Возможно, человеку любопытно как выглядит описываемая вами вещь, какая у неё ручка, какого она цвета. Всегда лучше один раз увидеть. Да и вам описывать меньше.

Очень хороши отзывы на косметические средства с фото результатов до и после. Не важно, есть результаты или нет. Даже если крем не помог вам и это отзыв-разочарование, то покажите наглядно, что ни какого результата нет.

— Украшать фото в фоторедакторах цветочками и бабочками имеет смысл?

— Смотря какая тема конечно, но в большинстве случаев – это трата времени. Я только отзывы про парфюм стараюсь сделать красивыми, чтобы цветом и образами передать ощущение от аромата.

Собственно на первых парах это всё. На что имеет смысл обратить внимание новичку.

— Говоря о том, как написать хороший отзыв, не могу не спросить. Лучше читают положительные или отрицательные отзывы? Многие говорят про такие сайты как irecommend.ru, что пользователи хвалят там товары за деньги.

— Ну, сайту айрекоменд абсолютно всё равно похвалю я мультиварку (пылесос, крем от морщин…) или нет. А отзывы на самом деле читают любые. Мне вот всегда важно кто и какие минусы обнаружил в товаре, который я выбираю. Поэтому в отзыв с тремя-четырьмя звёздами обязательно наведаюсь.

— А вот ты сказала выше, что если на сайте нет знакомых, то и в отзыв плюс не поставят.

— Нет, я сказала, что их там будет меньше. В этом ничего странного нет. Мы всегда охотнее интересуемся новостями в жизни знакомых нам людей, так и с отзывами. Мне интереснее знать, что купила себе моя знакомая Тамара, а не то что нахваливает какая-нибудь Катя, про которую я знать ничего не знаю.

— Спасибо тебе большое! Мне кажется, очень интересно мы поговорили!

Источник:
Как правильно написать отзыв
как правильно написать отзыв, какой написать отзыв, айрекоменд, как написать хороший отзыв
http://www.yablonya-blog.ru/kak-pravilno-napisat-otzyv-sovety-avtora-irecommend-ru-ajrekomend/

Написать отзыв

Страница для общения с Флампом. Вопросы, предложения, идеи — сюда.
Правила Флампа не действуют (кроме п. 35), мат и оскорбления запрещены.
Ответы по изменениям сайта можно найти в этом посте: https://novosibirsk.flamp.ru/blo.

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

Давно хотела спросить, что значит «отзыв эксперта», что под этим имеется в виду?

Что-то вроде этого:

Пользователь на Флампе зарегистрирован один день, все его отзывы имеют пометку «отзыв эксперта» — значит, я должна им доверять? 🙂

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Написать сообщение
  • Добавить в друзья

Удалили отзыв, обосновав тем , что услугами я так и не воспользовалась. Я звонила в эту клинику , с администратором разговаривала , соответственно отзыв и пишу о работе администратора , по вине которого в клинику я так и не попала.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Написать сообщение
  • Добавить в друзья

«Фламп», у меня к вам вопрос. Замечаю, что у некоторых фламперов появилась традиция писать по нескольку отзывов на одну компанию. Причем с одной и той же оценкой.

Я могу понять, когда человек 2 года не был в определенном ресторане, снова туда заглянул, оценил и оставил отзыв в духе: «Давно тут не был, а качество блюд и обслуживания не упало.

«Фламп», у меня к вам вопрос. Замечаю, что у некоторых фламперов появилась традиция писать по нескольку отзывов на одну компанию. Причем с одной и той же оценкой.

Я могу понять, когда человек 2 года не был в определенном ресторане, снова туда заглянул, оценил и оставил отзыв в духе: «Давно тут не был, а качество блюд и обслуживания не упало! Молодцы, так держать!»

Могу понять, когда человек пришел в кинотеатр, оценил его на «пятерку», пришел через неделю, поскользнулся на банановой кожуре, получил в бубен от кассирши и пинка от гардеробщицы, психанул и поставил кинотеатру «кол». Это логично, мнение о компании изменилось, человек поделился этим сообщением.

Но когда с интервалом в две недели человек пишет об одном и том же кафе: «Был, ел, вкусно, молодцы». Это вообще что? Накрутка рейтинга компании? Я понимаю, что учитывается только последняя оценка, но когда не слишком внимательный человек листает отзывы и видит сплошные «пятерки», не вдаваясь в чтение отзыва, он может подумать: «Общий рейтинг — 3, но последние 14 отзывов — пятерки. Наверное когда-то компания косячила, а теперь они стали круты. «

Или это такая попытка накрутить собственный рейтинг? Напроситься на мероприятия «Флампа»? Мол, вот я какой, 70 отзывов за год. Ну и что, что всего о трех компаниях, но я же крутой флампер.

Планируете ли вы как-то пресекать подобное?

Источник:
Написать отзыв
? Flamp, справочник с отзывами о компаниях Новосибирска в Новосибирске. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Узнайте среднюю оценку посетителей, посмотрите фотографии, оставьте свое мнение.
https://novosibirsk.flamp.ru/firm/flamp_spravochnik_s_otzyvami_o_kompaniyakh_novosibirska-141265770608749

Наши услуги

Это выражение мнения о товаре, который представлен в каталоге интернет-магазина. Чем подробнее и детальнее описаны преимущества и недостатки продукции — тем более ясная картина формируется у покупателя. И тем выше вероятность, что он обратится именно к Вам, а не к конкурентам. Мнение реального человека, высказанное на сайте — это лучшая реклама Вашей продукции.

Контакт 1: 25 комментариев/отзывов — 4500 рублей
(180 р. за 1 комментарий/отзыв)

Контакт 2: 50 комментариев/отзывов — 7500 рублей
(150 р. за 1 комментарий/отзыв)

Контакт 3: 100 комментариев/отзывов — 15000 рублей
(150 р. за 1 комментарий/отзыв)

Контакт 4: 200 комментариев/отзывов — 26000 рублей
(130 р. за 1 комментарий/отзыв)

Контакт 5: 300 комментариев/отзывов — 36000 рублей
(120 р. за 1 комментарий/отзыв)

Контакт 6: 400 комментариев/отзывов — 48000 рублей
(120 р. за 1 комментарий/отзыв)

Контакт 7: 500 комментариев/отзывов — 50000 рублей
(100 р. за 1 комментарий/отзыв)

Отзывы и комментарии — это мнение потребителей о товаре,который размещен в каталоге Вашего Интернет-магазина. Зачастую люди полагаются на опыт других. Те, кто уже успел познакомиться с товаром или воспользоваться услугами компании, делятся впечатлениями на сайте компании.

Подробные и детальные факты, четко озвученные преимущества и недостатки продукции позволяют сформировать ясную картину у покупателя. Здесь срабатывает механизм на психологическом уровне: человеку проще поверить такому же покупателю, как и он, нежели фирме. Именно по причине появления большого количества отзывов и комментариев на ресурсе вашей компании, вероятность обращения именно к Вам становится выше.

Написать комментарии и отзывы: мы поможем!

Приступая к написанию комментария о товаре или отзыва о компании, наш копирайтер проанализирует ожидания аудитории. Вы получите правдоподобные, убедительные тексты! Они не должны быть «гладкими» или «вычищенными до блеска». Мы созданим «живой» отзыв, будто реальный пользователь решил поделиться впечатлениями о товаре, который предлагает Ваша компания. Мы выполняем качественное написание отзывов и комментариев по приемлемой цене.

Наличие активности на странице фирмы говорит пользователю о том, что компания развивается, и ее услугами пользуются многие.

Написать отзывы или комментарии? Быстро и качественно!

Специалисты агентства «Контент-Строй» предлагают написание отзывов и комментариев для Вашего сайта. Мы создаем грамотные, качественные, информативные тексты отзывов и комментариев, которые содержат подробную характеристику компании или товара. Мнение реального человека, высказанное на сайте — это лучшая реклама Вашей продукции. Напишем отзывы и комментарии, которые обязательно подтолкнут Ваших клиентов к покупке!

Источник:
Наши услуги
Это выражение мнения о товаре, который представлен в каталоге интернет-магазина. Чем подробнее и детальнее описаны преимущества и недостатки продукции — тем более ясная картина
http://www.content-stroy.ru/comments.html

COMMENTS