Научиться водить в москве

Десять способов стать хорошим водителем

Как вы знаете наши дороги постоянно в пробках, что очень отвлекает внимание любого водителя. Плюс к этому, на дорогах можно встретить водителей у которых неадекватное поведение по различным на то причинам (кто-то из-за отсутствия опыта, кто-то из-за разговора по мобильному телефону, и т.д.). В этой ситуации у многих водителей по причине таких действий на дороге заметно снижается собственная безопасность. Вы ни в коем случае не должны быть похожими на таких горе автомобилистов. Наше интернет издание 1gai.ru выбрало для вас десять определенных способов, которые помогут сохранить вашу безопасность на дороге во время передвижения на машине и сделают вас надеемся, более умелыми и опытными водителями.

10) Почувствуйте лично сами ваш автомобиль на скользкой дороге

Как это может помочь и научить лучше водить автомобиль: Выберите для начала безопасное место, чтобы попрактиковаться в управлении автомашиной. Это может быть любая пустая автостоянка или площадка по обучению вождению. После прошедшего дождя или снега сразу отправляйтесь в подобное место, чтобы научиться лучше чувствовать автомобиль на скользкой дороге. На скользкой дороге вы сможете узнать пределы вашей собственной машины, а также определить, в каких конкретных ситуациях она теряет сцепление с дорогой.

Для того чтобы в полной мере почувствовать автомобиль необходимо, на мокрой или обледенелой дороге попытаться сделать все так, что б машина начала терять сцепление с дорогой. Для этого необходимо, при резком наборе скорости вращать колеса машины в разные стороны, чтобы тем самым снизить ее сцепление с дорожным покрытием. Помните, все это делать вы должны в строго безопасном месте, где нет ни фонарных столбов, ни других автомобилей. Также запомните, если у вас нет опыта делать все надо на небольшой скорости.

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: На наше удивление эти игры действительно являются отличным способом, чтоб стать более умелым и опытным водителем. Вы возможно считаете, что такие видео игры не помогут вам научиться лучше водить машину? Тогда ответьте на один вопрос, почему пилоты самолетов долгое время обучаются на компьютерных симуляторах? На самом деле эти видео игры конкретно могут помочь любому водителю улучшить свои навыки в вождении. Дело здесь в следующем, существуют игры, которые практически представляют собой такой же виртуальный автомобиль. Именно такие игры смогут обучить непосредственно водителя и внимательности (без которой на дороге не куда нельзя), и нужной реакции, и визуальной траектории движения машины, а также позволят ему на подсознательном уровне закрепить в своей памяти некоторые определенные действия, которые станут необходимыми для дальнейшего управления автомобилем в реальной жизни.

8) Научитесь обязательно управлять машиной с механической коробкой передач

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: В последние годы доля автомобильного парка с автоматической коробкой передач неуклонно растет вверх. В первую очередь это связано с таким фактором, что автоматические трансмиссии намного удобней и практичней. Но к нашему разочарованию, такая автоматическая коробка передач не дает вам полного ощущения всего автомобиля. Многие новички на дороге в наши сегодняшнии дни, к сожалению умеют управлять машиной только с автоматической трансмиссией. Дело тут вот в чем, обучаться и сдавать на права теперь можно как на автомобиле с механической КПП, так и на оборудованной автоматической коробкой передач.

Советуем вам изначально обучиться управлять машиной с механической коробкой передач, даже в том случае, когда в собственности у вас находиться транспортное средство с АКПП. Получив необходимый опыт вождения на механике, вы научитесь синхронно одновременно взаимодействовать руками и ногами, более-лучше чувствовать и автомобиль и сам момент сцепления. Так же вы научитесь тормозить самими скоростями механической коробки передач (торможение автомашины с помощью понижения скорости передачи), что не мало важно.

Далее, как только вы научитесьсь водить автомобиль с механической коробкой, у вас разовьется и улучшится внимание на дороге, поскольку при управлении машиной с такой МКПП нужно в два раза больше внимания, чем при вождении машины с АКПП. При обучении езды с механической коробкой обязательно научитесь трогаться на автомобиле, когда находитесь на горке. Для этого необходимо остановить машину на наклонной местности, поставьте ее на ручной тормоз («ручник») и переключить коробку на нейтральное положение. Далее вы должны снять автомобиль с ручного тормоза и включить первую скорость, после всего попытаться уже тронуться с места.

7) Уберите мобильный телефон в бардачок и выключите радио

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: Если вы пока еще новичок на дороге, то рекомендуем вам убрать свой телефон в перчаточный ящик («бардачок») и выключить радио, так как эти вещи серьезно отвлекают водителей от существующей дорожной ситуации. По статистике установленно, что телефон является самой главной опасностью при движении на дороге.

Помните и не забывайте, что из-за полученного на телефон сообщения пришедшего во время движения, на которое вы посмотрели и отвлекли свое внимание всего на несколько секунд, вы можете не заметить на дороге красный сигнал светофора или другую т.п. ситуацию. Если опытный водитель в такой ситуации хотя бы сможет попытаться ее исправить, то неопытный водитель уже имеет для себя большой риск в данном случае попасть в аварию. Также, практикуя навыки своего вождения позаботьтесь и о радио- приемнике, выключите его, оно может вам помешать сосредоточиться на вождении машины, а значит будет вас отвлекать.

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: Даже если вы и обучились в автошколе и успешно сдали экзамен в ГИБДД на права, это не будет означать, что вы хорошо научились водить машину. Советуем вам нанять для себя инструктора по вождению, который поможет научиться вам еще лучше водить и управлять автомобилем. Если вы допустим считаете, что научились достаточно хорошо водить автомобиль, то все равно, постарайтесь записаться на курсы аварийного водительского мастерства, на которых, поверьте нам, вы почувствуете себя просто каким-то новичком в области управления машиной.

На подобных курсах вы сможете получить ценные знания, которые не только помогут лучше водить машину, но и позволят вам набраться необходимого опыта в управлении ТС в экстремальных условиях.

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: Запишитесь в автошколу раллийного мастерства, где вас научат ездить на машине на скорости не только по асфальту, но и по грунтовым дорогам и по грязи. Вас научат профессионально чувствовать мощность автомобиля, т.е. на пределах тяги самого двигателя. Поверьте нам, вы получите для себя удивительный опыт вождения который нигде больше не сможете получить, вы научитесь управлять машиной на легком бездорожье.

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: Еще один надежный способ стать более умелым водителем. Хотя бы раз в неделю практиковаться в автокроссе на специальной площадке или треке. Как правило, сам автокросс включает в себя прохождение определенной дистанции за максимально короткое время. Кроме этого существуют и упражнения в которых, так называемый автокросс обычно проходит через специально созданные препятствия.

Практикуясь в таком виде упражнений вы не только оттачиваете свое мастерство, но и узнаете еще пределы вашей собственной машины, а заодно и свой собственный реальный уровень вождения.

3) Не обращайте внимание на не адекватных водителей

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: Мы каждый день встречаемся на дороге с неадекватными и грубыми водителями, которые заставляют нас сильно нервничать. Часто мы не можем сдержать своих эмоций и сигналим им вслед, показывая тем самым свое недовольство.

Но к сожалению наше раздражение очень влияет на внимательность на дороге. Мы порой этого не замечая, нервничая на дороге, сами становимся агрессивными. Не надо уподобляться таким водителям и реагировать на их действия. Научитесь не обращать своего внимания на них. И кроме того, ни в коем случае не надо реагировать на неправильные действия на дороге водителей новичков, поскольку ваше негодование может вдальнейшем спровоцировать аварию.

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: После нескольких недель автопрактики на специальной площадке, где наверняка очень скользко, вы должны почувствовать, что стали водить автомобиль лучше, а боязнь мокрой или обледенелой дороги куда-то ушла. Вы станете чувствовать себя экспертом по контролю за автомобилем, но этого на дороге к сожалению недостаточно и маловато, чтоб считать себя конкретно опытным водителем.

Помимо всего вы должны учиться на определенной практике так называемой «ситуационной осведомленности», это очень важно во всех аспектах нашей жизни, и тем более тогда, когда вы находитесь за рулем вашего автомобиля. Вождение машины с механической коробкой передач позволяет водителю оценивать на дороге более реальную ситуацию и всегда быть более внимательным во время движения. Для того чтобы быть более внимательным на дороге, вы должны научиться видеть все то, что окружает вас во время движения.

Начините сначала с простого, попытайтесь научиться видеть все окружающие дорожные знаки во время своего движения. Далее, во время своей поездки вы должны научиться не пропускать ни одного пешеходного перехода и не одну дорожку, предназначенную конкретно для велосипедистов. Научившись без особого труда читать все знаки и ту же разметку на дороге, вы постепенно переходите к следующему приобретению нужных вам навыков.

Теперь вам необходимо научиться при движении на машине видеть и замечать все автомашины, которые движутся вокруг вас.

В том числе это касается и мотоциклов, которые вы должны научиться не выпускать из вида и замечать их моментально, когда они проезжают мимо вас.

Это один из ключевых моментов внимательности помимо мастерства управления автомашиной, который преподают в любой автошколе спортивного вождения. Дело тут вот в чем, умея управлять машиной но не имея той нужной внимательность на дороге (например, если вы не наблюдаете за всеми транспортными средствами находящихся вокруг вас), в экстренной ситуации вероятнее всего вы не сообразите, что делать и как вам поступить, в какую сторону надо повернуть. Причина очень проста, — вы не были в курсе вашего окружения на дороге.

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: Лучшее, что вы можете сделать, чтоб стать более опытным и умелым водителем, это прежде всего практика, практика и еще раз практика. Чем больше будете ездить за рулем автомобиля, тем больше опыта вы будете получать. Получив маленький опыт в автошколе и далее закрепив его самостоятельно на специальных площадках, а возможно пройдя даже курсы дополнительного мастерства по управлению автомобилем, вы постарайтесь не отказываться от дальнейших поездок на машине. Никогда не бойтесь садиться за руль. Имейте в виду, если вы лишний раз будете опасаться куда-то ехать, то страха у вас будет еще больше чем прежде, и выйти из этого порочного круга будет очень тяжело.

Замены и альтернативы этому просто нет. Это точно так же, как игра на музыкальном инструменте или занятие лыжным спортом. Без каждодневной практики вы не сможете закрепите свой опыт вождения и со временем просто его растеряете. Ведь многим из нас известно, что если музыкант будет играть на музыкальном инструменте всего 4 раза в год, то наверняка он просто разучиться владеть в совершенстве своим игровым мастерством (если конечно он не Моцарт). Также обстоят дела и с навыком вождения автомобиля (если только вы не второй великий Сенна).

Таким образом вам просто надо запомнить, если вы остерегаетесь своей машины и недавно получили водительское удостоверение, т.е. права, то, самое первое, что вам необходимо сделать, так это преодолеть свой страх и во что бы то ни стало продолжать практиковаться на дороге каждый божий день. Вы боитесь машин? Это поправимо, тренируйтесь тогда конкретно на специально отведенной площадке или выезжайте на дорогу в 4 утра, когда в вашем населённом пункте все дороге практически еще пустые.

Источник:
Десять способов стать хорошим водителем
Как научиться водить лучше? Наши дороги постоянно в пробках, что очень отвлекает любого водителя. Плюс множество водителей с неадекватным поведением по различным причинам (кто-то из-за отсут
http://www.1gai.ru/publ/513755-desyat-sposobov-stat-horoshim-voditelem.html

Зимние уроки вождения

Если вы решили научиться водить автомобиль, автошкола в Москве предложит вам отличные условия обучения. Подготовка водителей категории «В» остается самой востребованной. Обучение проводится только на иномарках, инструкторы работают с понедельника по воскресенье. Скидки предоставляются молодым мамам, студентами, пенсионерам и работникам государственных учреждений, а также школа постоянно проводит акции.

Перед новичками стоит вопрос – в какое время года начинать учиться? Безусловно, зима считается наиболее опасным сезоном для тех, кто еще не слишком уверенно чувствует себя на дороге. Каждая достойная компания, которая занимается обучением вождению, создает специальную программу уроков для зимы.

По мнению многих, лето – идеальное время для начала занятий в автошколе. Но здесь также есть свои минусы. Конечно, это то, что далеко не каждая машина может быть оборудована кондиционером. Но самым важным является то, что во время зимних уроков вы хорошо отработаете вождение при скольжении, заносах и прочих неприятностях зимней дороги и в будущем, столкнувшись с такими трудностями, легко преодолеете их, не подвергая опасности свою жизнь и жизни своих пассажиров.

Летом, кстати, в центральной части России погода очень переменчива, и, если вы весь курс отъездили в солнечные дни, а на экзамене пошел дождь, вы вряд ли быстро сможете адаптироваться к таким погодным условиям. А значит, экзамен может завершиться неудачно. Зимой же вы отрабатываете буквально все трудности погоды и будете готовы к ним.

Осень и весна тоже могут стать хорошим временем для занятий в автошколе. Дождливые и солнечные дни помогут вам научиться справляться с дорогой в разных условиях видимости и на мокром и сухом дорожном полотне.

Кстати, даже если вы прошли обучение, к примеру, летом, автошкола предложит вам пройти уроки и зимой. Это разумно, так как, потренировавшись на автодроме с опытным специалистом, вы сможете ориентироваться на дороге в любых условиях. Таким образом, зимние занятия являются наиболее сложными, но самыми эффективными в плане подготовки действительно хорошего водителя, с которым будет не страшно ездить в любое время года.

Источник:
Зимние уроки вождения
Если вы решили научиться водить автомобиль, автошкола в Москве предложит вам отличные условия обучения. Подготовка
http://mircyber.ru/zimnie-uroki-vozhdeniya.html

Истории сдающих

Приветствуем всех наших читателей! Мы решили ввести новый формат статей, которые будем публиковать для вас по мере их поступления. Призываем всех гостей ресурса spokoino.ru оставлять свои комментарии и рассказы на страницах сайта о том, кто как получал права, что вам запомнилось, что понравилось, а что нет. Пишите нам все, пусть даже самые мелкие подробности ваших удачных или печальных историй — это не только поможет новичкам обучения на права экстерном, но придаст уверенности и опыта многим бывалым личностям и еще тем, кто только решает получить права по самоподготовке.

Итак, предлагаем вашему вниманию опыт одного из наших постоянных читателей. В продолжении «Истории сдающих».

Добрый день! «Поплачусь» и я своей пока что не закончившейся историей в жилетку читателей интернета. Мне 28 лет, не употребляю алкогольные напитки и не курю. При этих обстоятельствах как не иметь своего авто и права? Наконец-то собрался учиться водить.

Была возможность купить права за 12 т.р. в самом начале, но какая-то необъяснимая тупость внутри встала на сторону честности и справедливости.

Пришел в автошколу 19.04.2011 и напрямую директору сказал, что мне важно научиться водить автомобиль так, чтобы самостоятельно сдать экзамен в ГИБДД. Директор автошколы сказал, что так и будет. Когда начал учиться, то автоинструктор с самого начала начал намекать на сложность процесса сдачи экзамена в ГИБДД, что гораздо проще не мучиться и купить права. На площадке «просидели» 11 занятий, в город выехали 3 раза (15-ое занятие отводится под внутренний экзамен), маршрут по городу был незатейлив, причем инструктор не старался отдать полное управление автомобилем мне самому, чтобы я мог видеть и исправлять свои ошибки, а помогал с педалями и рулем, также о нарушениях правил не было озвучено ни слово, он говорил так: «Я не учу теории, я учу ездить».

После этого взял еще 5 занятий и один раз мы проехали по сложному маршруту, но остальные 4 занятия были точно такими же, как с 12 по 14, т.е. 2.5-4 км в городе по незатейливому маршруту с одними правыми поворотами, остальная часть на площадке.

Для себя понял, что ничему новому не научусь. Поэтому больше занятий брать не стал.

На последнем (именно последнем, а не крайнем) занятии сказал инструктору, что хочу попробовать сдать экзамены в ГИБДД самостоятельно. После чего он пожелал мне удачи: «Сначала надо сдать внутренний. В любом случае ты потом скажешь, что проще было заплатить 15 т.р., чем тратить невры. А ездишь ты нормально, когда купишь авто, то за два-три месяца будет уже достаточный навык для езды в городе,» — и ушел в отпуск «на полгода».

Внутрений экзамен был назначен аж через 1.5 месяца, теорию сдал сразу, площадку сдавал на другой машине и на другой площадке, с первого раза сдать не получилось. Взял одно занятие с другим инструктором уже на этой новой площадке. Поэтому в следующий раз площадку сдал. Город завалил два раза. После чего начал читать закон по сдаче экзаменов на категорию «B», в котором, как оказалось, имеется возможно сдать экзамен по самоподготовке.
После этого пришел в автошколу, поговорил с директором и сказал, что ожидания мои не оправдались. Ну он настаивал на том, что у меня все нормально, что надо только еще практики. Директора автошколы понимаю, это такая система и он по ней живет не один год. Ну не виноват он, что мне захотелось научиться ездить и честно сдать экзамен в ГАИ.

Поскольку у меня временная регистрация, то в ГИБДД на Варшавке пришлось ждать чуть больше месяца проверки.

Пришел за результатом проверки 14.10.2011, с документами все нормально, предложили сдать экзамен по теории. Сдал без единой ошибки. Назначили вождение площадку 18.10.2011, автомобиль был ВАЗ 2110 без гидроусилителя руля (опыта езды на таком не было), сдал с первого раза. Инспектор сказал, что с завтрашнего дня можно приходить на вождение город. И тут начались мои хождения по мукам.

21.10.2011, авто Ford Focus, инспектор №1, сажусь за руль первым, с ездой нормально, сказалось отсутствие опыта и незнание маршрута, а также запутался в разметке, доехали до перекрестка с организованным круговым движением, я решил перестроиться на внутренний круг, поскольку на нем находились авто, то необходимо было пропустить их и остановиться.

Итог: не сдал, причина — необоснованная остановка. На словах инспектор сказал, что на данном перекрестке две полосы, т.е. по какой двигался, по той и надо было ехать.

28.10.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №2, сажусь за руль вторым, дорога сзади идет в гору до перекрестка с круговым движением, метров 40 просматривается, инструктор торопит, провоцирует начать движение быстрее, впереди авто, т.е. придется объезжать с выездом на вторую полосу. Убеждаюсь, что никого сзади нет, начинаю движение, из-за пригорка «выскакивают» на приличных скоростях два авто.

Итог: не сдал, причина — не уступил дорогу.

05.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №2, сажусь за руль последним (четвертым). Машина непосредственно перед перекрестком с круговым движением под светофором, направление движения автомобиля в гору. Первый раз глохну (пробовал без ручника), тут же инспектор помогает завести автомобиль, трогаюсь с ручника без проблем. Инспектор дает команду развернуться, делаю ошибку и не доезжаю одну четверть круга.

Итог: не сдал, причина — невыполнение команды инспектора.

12.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №3, инструктор №3.1 (справа от водителя), сажусь за руль вторым, на «крышечке» Т-образного перекрестка позади авария двух автомобилей ближе к центру перекрестка, на «крышечке» Т-образного перекрестка по две полосы в каждом направлении. Инспектор дает команду равзернуться на ближайшем перекрестке и ехать к перекрестку, на котором авария, для разворота. Начинаю думать в голове уйти направо и обогнуть автомобили или же двух полос для разворота мне хватит. Забываю включить поворотник при движении, инспектор дает команду перестроиться на правую полосу, перестраиваюсь без поворотника.

Итог: не сдал, причина — два раза не включил поворотник.

19.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №3, инструктор №3.2 (справа от водителя), сажусь за руль вторым. Инспектор дает указание ехать до перекрестка с круговым движением, повернуть налево. Вместо этого ошибаюсь и делаю полный разворот, инспектор улыбается и говорит, что это невыполнение команды. Прошу ещё один шанс. Он разрешает. Делаю разворот на ближайшем перекрестке, возвращаюсь к перекрестку с круговым движением, еду как и положено 270 градусов (что и есть налево). Далее инструктор дает команду развернуться на перекрестке. Опять же сказалось незнание дороги, подумал, что перекресток недалеко, а поскольку двигался по средней полосе, то необходимо принять крайнее левое положение для разворота, а слева невдалеке впереди начиналась сплошная, включаю левый поворотник и замедляю скорость движения до остановки, чтобы до сплошной перестроиться.

Итог: не сдал, причина — необоснованная остановка и один раз на перекрестке не включил правый поворотник. Как оказалось перекресток был чуть ли не в двух километрах.

После этого раза я прошел весь маршрут, т.е. весь район Бутово (по-моему северное).

26.11.2011, авто ВАЗ-2110, инспектор №4, сажусь за руль первым.

Начиная с 6 попытки сдаешь только в авто с видеонаблюдением и микрофоном (по крайней мере об этом Инспектор предупредил).

Еду до перекрестка, потом налево. Инспектор просит остановиться справа. Останавливаюсь по правилам. Инспектор начинает говорить, что я не пропустил встречку, хотя она была более чем в 100 метрах и я успевал комфортно проехать перекресток. Поэтому с этим условием не соглашаюсь, на что инспектор говорит: «Ну ладно, давай дальше посмотрим». Начинаю движение до следующего перекрестка, на котором команда повернуть направо. Выполняю все по правилам, проезжаю до перекрестка, пропускаю пешехода, еду дальше. Инспектор делает замечание, что трогаюсь слишком медленно. Еду по узенькой дороге, по одной полосе в каждом направлении, справа припарковано множество автомобилей в ряд. Двигаюсь близко к разметке, далее стоят припаркованные два автобуса, выезжаю на встречку и возвращаюсь на свою полосу.

Итог: не сдал, причина — не включил поворотник два раза при выезде на встречную полосу.

Итог: не сдал, 3 балла за то, что 3 раза заглох, 1 балл за низкую скорость, 3 балла за то, что при непреднамеренной остановке в потоке не включил аварийную сигнализацию.

Источник:
Истории сдающих
Приветствуем всех наших читателей! Мы решили ввести новый формат статей, которые будем публиковать для вас по мере их поступления. Призываем всех гостей ресурса spokoino.ru оставлять свои
http://spokoino.ru/articles/obuchenie_vogdeniu/istorii_sdaushix_1/

Как научиться водить автомобиль, для чайников

На написание этой статьи меня натолкнула авария, которая произошла на загородной трассе, в 100 метрах перед моим автомобилем. «Волга» обогнала меня и продолжила свое движение по встречной полосе, обгоняя идущий впереди ВАЗ. Тот вдруг начал поворот налево. В результате произошло столкновение и оба автомобиля оказались в кювете. А причиной явилось пренебрежение ПДД водителя ВАЗ и банальная невнимательность. Согласно статистике большинство ДТП происходит по вине водителей. От этого никто не застрахован, но если бы каждый старался бы усовершенствовать владение искусством вождения, то непременно бы снизилось бы количество аварий. Как научиться водить автомобиль, для «чайников», узнаем из этой публикации.

Как стать хорошим водителем

Для начала определим, что понимается под таким словосочетанием. Это совокупность адекватного поведения на дороге, прекрасного знания теории вождения, отличного владения автомобилем.

Несколько советов тем, кто водит автомобиль

1. Думай за того парня и за себя. Так говорил мой инструктор по вождению. Он прав, что полагаться на других водителей на дороге – это верх наивности. Ведь никто не знает, что вы планируете вытворить в следующий момент, и что у вас на уме, также не знаете и про других. Это правило относится и к пешеходам, которые будут для вас врагами номер 1, из-за их стремления пробежать перед вашим автомобилем. Плавно притормаживайте вблизи транспортных остановок, когда видите шатающегося человека и перед пешеходными переходами. Соблюдайте дистанцию до впереди идущего автомобиля, тогда вы оставите себе больше места для манёвра и больше времени, к примеру, когда тот начнёт поворачивать или внезапно остановится. Думайте за тех, кто находится на дороге.

2. Развивайте внимательность. Она как воздух необходима нам на дороге. Вам знакомо понятие «панорамная съёмка». Когда фотокамера фиксирует, то на что вы смотрите и по сторонам. Тоже должно быть и у вас. В вашу голову «фотокамеру» должна попадать картинка обзором чуть ли не 180 градусов, плюс и то, что сзади. В зеркалах заднего вида есть так называемые «слепые зоны». Прежде чем поворачивать, лучше быстро повернуть голову вбок и убедиться, что там никого нет. Не находитесь подолгу в «слепых зонах» других автомобилей. Не будьте «чайником». Не позволяйте себе расслабляться, ведь вы находитесь не в ванной комнате, а в автомобиле, который является источником повышенной опасности.

3. На дороге не место азарту, это не карточная игра. Даже если сбылась ваша мечта сесть за руль собственного автомобиля, хочется погонять, то лучше сдержать свой пыл. Стремление уйти со светофора первым очень сильно напоминает детскую игру, а не поведение взрослого человека.

4. Будьте для других предсказуемым. Дорога это такой случай, когда лучше быть скучным, но безопасным. Этим простым правилом, пренебрегают опытные водители, которые чувствуют уверенность в себе, и при перестроении на другую полосу не включают поворотники. Они позволяют себе такие манёвры, от которых участники Формулы-1 пришли бы в ужас.

5. Учите материальную часть. Надо ли нам говорить о том, что без отличного знания теории невозможна безопасная езда? Да, чем чаще вы себе это будете говорить, тем будет лучше. Если вы заметили, что вдруг растерялись на дороге, потому что забыли, что означает какой-то знак или правило, не следует это пускать на самотёк. Когда приедете домой, повторите заново правила. Если вы сели за автомобиль ещё совсем недавно и не научились пока ещё правильно водить автомобиль, то чтобы не показывать другим, что вы «чайник» хотя бы раз в полгода повторяйте ПДД, сначала ради интереса, порешайте экзаменационные билеты, быть может, ваши результаты окажутся не такими плохими, как вы ожидаете.

6. Совершенствуйте технику владения автомобилем. Наверное каждый из нас задавал вопрос инструктору о бесполезности занятий на площадке. Зачем мне ставить автомобиль в гараж задом, и зачем мне делать параллельную парковку на «шестерке», если я планирую ездить на джипе и ставить его в гараж передом? А все, потому что такие упражнения учат чувствовать габариты автомобиля, и в идеале было бы неплохо проделать маневры на «шестерке», и не на дороге, а на площадке, прежде чем начать ездить на джипе.

Как научиться водить автомобиль?

Если у вас пока нет водительских прав, нужно в обязательном порядке пройти обучение в автошколе, где вместе с теоретическими знаниями вы сможете овладеть навыками практического вождения автомобиля.

Полезные советы для начинающих

— Приступая к обучению в автошколе, не теряйте веры в то, что вы овладеете навыками вождения. Большинство женщин берут дополнительные часы практических занятий, тогда и появляется первый опыт.

— Во время занятий отключайте мобильный телефон, так как вы должны быть сосредоточены на обучении, а все остальные вопросы будете решать позже.

— Кто носит очки, перейдите на контактные линзы, так как у них обзор значительно шире, но все равно очки должны быть при вас.

— Если у вас нет куриной слепоты, и в сумерки у вас отличное зрение, то можете установить на свой автомобиль стекла с лёгкой тонировкой. Такое решение избавит зимой стёкла от образования наледи, а летом от палящих лучей солнца.

— При любых обстоятельствах пристегивайтесь ремнём безопасности.

Первая поездка за рулём

— Перед первой поездкой запаситесь телефонами своих знакомых, службы техпомощи, которые при любых обстоятельствах моментально выедут на место происшествия и окажут вам экстренную помощь.

— Если машина вдруг остановилась, а вы не знаете, что делать, тогда включите аварийные сигналы, выставите соответственный знак и позвоните в службу техпомощи. Если более значительные неприятности вызывайте сразу эвакуатор.

Следуйте этим простым рекомендациям и получайте удовольствие от безопасного вождения. Со временем научившись водить автомобиль, вы превратитесь из «чайника» в профессионального водителя, у вас появится опыт, перестанете волноваться по пустякам и т.д.

Источник:
Как научиться водить автомобиль, для чайников
На написание этой статьи меня натолкнула авария, которая произошла на загородной трассе, в 100 метрах перед моим автомобилем. «Волга» обогнала меня и продолжила свое движение по
http://www.autoshcool.ru/1840-kak-nauchitsya-vodit-avtomobil-dlya-chajnikov.html

COMMENTS