О корнях всех проблем и о пикапе

О корнях всех проблем и о пикапе

Гонартроз – дегенеративно-дистрофическое заболевание коленного сустава. Второе название – остеоартроз коленного сустава. Природа заболевания носит не воспалительный характер, часто приводит к инвалидизации. По статистике ему отводится одно из ведущих мест среди всех видов артрозов. В цифрах это составляет более 20%. Из всех заболеваний, которые. /p>

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо упражнений для разработки и восстановления коленного сустава при гонартрозе, следует проконсультироваться со специалистом. В некоторых случаях лечебная гимнастика требует особого подхода. Упражнения нельзя выполнять через.

При гонартрозе вам поможет следующее народное средство. Возьмите полтора килограмма листьев и стеблей топинамбура, предварительно измельчите их, залейте в эмалированной посуде восемью-десятью литрами кипятка, настаивайте состав до тех пор, пока температура воды не станет терпимой для кожи, но так, чтобы она не остыла сильно. А потом окуните в.

Источник:
О корнях всех проблем и о пикапе
Гонартроз – дегенеративно-дистрофическое заболевание коленного сустава. Второе название – остеоартроз коленного сустава. Природа заболевания носит не воспалительный характер, часто приводит к
http://www.ayzdorov.ru/Bolezn_gonartroz.php

О корнях всех проблем и о пикапе

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

В этом учебном году для проведения недели английского языка в начальной школе была выбрана тема «Алиса в Стране Чудес». Основным мероприятием был показ спектакля на английском языке «Приключения Алисы в Стране чудес», который прошел с большим успехом.

Источник:
О корнях всех проблем и о пикапе
Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания
http://detishka.ru/current.php?id=26636

Управление образования администрации района

Цель: повторить знания, полученные ранее по фонетике, лексике, словообразовании, текстоведению (комплексное повторение); ознакомить учащихся с правилом выбора чередующихся гласных а-о в корнях –лаг-лож.

Оборудование урока: мультимедийная установка, карточки, сигнальные ракетки с буквами А и О.

Ход урока русского языка в 5 классе: Правописание чередующихся гласных а –о в корне -лаг- лож

Организационный момент — 2мин.

Работа с текстом (комплексное повторение) — 10 мин.

Введение нового материала — 5мин.

Закрепление нового материала — 18 мин.

Подведение итогов, задание на дом — 5мин.

Приветствие, подготовка учащихся к уроку, сообщение темы и цели урока.

-Мы сегодня наш урок начнём с небольшого комплексного повторения, познакомимся с правописанием слов с корнем -лаг-лож-, узнаем, как правильно выбрать чередующиеся гласные звуки в этом корне.

2. Работа с текстом.

— А сейчас смотрим на экран (слайд №1). (Чтение текста учителем)

Видел я восход солнца над р..дными п..лями, над густыми зарослями кустов возле речки. В прозрачном зеркале в..ды отражаются звёзды. Под пение птиц и шёпот камышей поднимается солнце. Прохладная р..са на лугах сияет алмазной россыпью. Расположившись на б..регу, жду р..ждения нового дня.

Беседа по вопросам.

— Как вы думаете, к какому типу речи относится данный текст ? (описание)

— Какое время суток описано в тексте? ( рассвет)

— Какие слова вам помогли определить это? (восход солнца, поднимается солнце, роса на лугах, рождение нового дня).

— В каких словах заключается основная мысль текста? (рождение нового дня)

— Какие средства художественной выразительности употребляет автор?

( сравнение, эпитет, метафору, олицетворение).

— Один из способов объяснения лексического значения слова — подбор синонимов или антонимов, подберите синоним к слову сияет ( сверкает, блестит) и антоним к слову восход ( заход).

— Найдите слова, в которых буквы обозначают два звука (пение, сияет, россыпью и др.).

— Как образованы слова прохладная, алмазной, речкой? (суффиксальным способом). Какие ещё способы словообразования вы знаете?

— Вставьте пропущенные буквы, объясните свой выбор. (Проверяемые гласные в корне).

— А как же нам проверить правописание безударной гласной в слове расположившись?

3. Введение нового материала

— Дело в том, что в словах с проверяемыми гласными в корнях одна и та же буква обозначает разные звуки. Например, слово п(а)лями и п(о)ле.

Есть ещё и слова, в корнях которых безударные гласные звуки обозначаются разными буквами. (слайд №2) (наблюдение по материалу)

— Как вы думаете, при одинаковом произношении в каких корнях пишется а, в каких-о? ( пишу букву А, если корень –лаг-, пишу букву О, если корень –лож-).

— Что ещё вы заметили? (после корня -лаг- всегда идёт суффикс А, а после корня –лож- его нет).

Сделаем вывод. Если после корня есть суффикс А, значит в корне надо тоже писать А.

— Посмотрим, как данная орфограмма обозначается графически (учебник с. 177, орфограмма №12)

4. Закрепление нового материала

а) ( слайд №3 «Приставки»)

-Образуйте слова с корнем –лаг- — -лож- с данными приставками( по вариантам).

Вопрос к классу:

— У кого имеется глагол, который сочетается с существительным путь, а с существительными венок, помощь, взыскание? (запись словосочетаний в тетради, графически обозначаем орфограмму).

б) работа по карточкам (дифференцированное задание)

Зелёные карточки — для более слабых учеников, красные карточки – для средних учеников и синие карточки — для более сильных учеников.

Составьте с существительными из левой колонки и подходящими по смыслу глаголами словосочетания, вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограмму.

Пол…жение, изл…жение высказать, написать

Предпол…жение, прил…гательное просклонять, изменить

Вставьте пропущенные буквы; составьте с данными словосочетаниями предложения, графически объясните орфограмму.

Написать изл..жение; предл..жить искупаться; уменьшить сл…гаемое.

Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограмму.

Сл..гаемые числа , изл..жить содержание, распол..житься на ночлег,

возл..гать обязанности, прол..жить лыжню.

в) Лексический диктант (узнайте слово по его лексическому значению, запишите его)

1.Прибавление одной цифры к другой ( сложение)

2.Название одного из чисел при сложении ( слагаемое)

3.Часть речи, обозначающая признак предмета (прилагательное)

4.Устный или письменный пересказ текста (изложение)

г) «Найди лишнее». ( слайд №4)

д) Игра «О или А?» (Учитель читает слова, учащиеся поднимают сигнальные ракетки с буквами А или О)

Положение, предполагать, предложение, слагаемое, изложить, располагать, наложить, предлагать, разложить, изложение, расположиться.

5. Подведение итогов.

— Что нового мы сегодня узнали?

Домашнее задание. Стр. 177 (правило), упражнение 436

Источник:
Управление образования администрации района
Конспект урока русского языка в 5 классе: «Правописание чередующихся гласных а–о в корне -лаг-лож»
http://apruo.ru/razrabotki-urokov/konspekti-urokov-russkogo-yazika/639-konspekt-uroka-russkogo-yazika-v-5-klasse-pravopisanie-chereduyshichsya-glasnich-a-o-v-korne-lag-log.html

COMMENTS