Плохие отзывы в интернете

6 причин отслеживать отзывы в интернете

6 причин отслеживать отзывы в интернете

Мониторинг отзывов в интернете необходим любой компании. Даже, если ваша фирма занимается тем, что продаёт мыло ручной работы через маленький интернет-магазин или группу в социальной сети, вам всё равно необходимо знать о том, что, где, как и в каком тоне говорят о вашем продукте те клиенты, которые уже это мыло купили.

О том, почему так важно отслеживать отзывы в интернете и своевременно на них реагировать, мы расскажем в этой статье.

Зачем нужно отслеживать отзывы о моей компании?

Есть несколько причин, чтобы потратить время и силы на мониторинг упоминаний в интернете:

1. Узнать о том, как клиенты воспринимают ваш продукт.

Собрав и проанализировав пул отзывов о компании, вы сможете определить, например, свои сильные стороны, те, о которых пользователи упоминают чаще всего, а также то, насколько они соответствуют вашему уникальному торговому предложению (УТП). Если вы делаете акцент на какое-то свойство продукта или услуги, то в идеале, именно его должны упоминать в отзывах чаще всего, причём в положительном ключе. Если же вы ещё не определились со своим УТП, то отзывы пользователей помогут вам в этом.

2. Выяснить, чего вам не хватает.

Многие клиенты не просто говорят о том, что им понравилось или нет в вашем товаре, но и высказывают свои идеи, а также ожидания. Это может навести вас на мысли об интересном кросс-маркетинге или даже новой услуге, а клиентам позволит ощутить обратную связь и вашу заботу об их удобстве.

3. Нейтрализовать негатив.

Согласно статистике, положительные отзывы о продукте или услуге клиенты оставляют значительно реже, чем нейтральные или негативные. Это связано с тем, что пользователи заранее ожидают идеального, полностью соответствующего их представлениям продукта или услуги и реагируют более бурно, если эти ожидания не оправдываются, чем если бы всё прошло гладко.

Существует несколько типов негативных отзывов:

4. Выявить новые площадки для продвижения.

С помощью мониторинга упоминаний в интернете можно определить новые площадки, на которых происходят живые обсуждения товаров, идентичных или смежных вашим. Это хороший шанс предложить свой продукт или услугу аудитории этих площадок.

5. Повлиять на принятие решения о покупке.

При покупке товара через интернет, пользователь не имеет возможности взаимодействовать с ним, потрогать его или покрутить в руках, поэтому, по статистике, 60% — 70% пользователей изучают отзывы о товаре прежде, чем купить его. Как правило, отзывам доверяют больше, чем описанию товара на сайте. Если же речь идёт об услуге, которую в принципе невозможно «потрогать», то по статистике, число пользователей, которые ищут информацию о бренде, а также отзывы тех, кто этой услугой уже воспользовался, возрастает до 90%.

Таким образом, формирование положительных отзывов непосредственно влияет на принятие решения о покупке.

6. Дать и получить обратную связь.

Главное правило – быть искренними и не отделываться от клиентов стандартными отписками. Постарайтесь действительно решить проблему недовольного клиента и он станет вашим самым преданным поклонником, а также бесконечным источником бесплатной рекламы. Не пропускайте ни одного отзыва. Конечно, в первую очередь, нужно реагировать на жалобы, но и положительные высказывания тоже достойны внимания. Общение с клиентом – отличный инструмент по увеличению лояльности, поэтому заниматься мониторингом отзывов в интернете нужно планомерно, а не от случая к случаю. Попробуйте удивить пользователей: исполните их желание, которое увидели в отзыве, ответьте на отзыв моментально или просто будьте вежливы и внимательны к ним. Участливое отношение к клиенту – явление в интернете настолько редкое, что такая реакция мгновенно вознесёт вас на пьедестал.

Таким образом, очень важно знать о том, что и как говорят в интернете клиенты о вас и вашем продукте. Своевременно отреагировав на негативный или позитивный отзыв, вы можете не только изменить их мнение, но и получить новые идеи для продвижения и развития вашей компании. Регулярный мониторинг отзывов в интернете должен стать нормальной практикой для вашей фирмы, если вы хотите бесплатно получить новых клиентов и увеличить лояльность постоянных.

Источник:
6 причин отслеживать отзывы в интернете
Мы делимся своим опытом с вами: «6 причин отслеживать отзывы в интернете». Мы рассказываем о том, почему важно отслеживать отзывы и быть в курсе, какую репутацию в интернете имеет ваша компания.
http://socialair.ru/articles/6-reasons-of-monitoring-reviews/

Английская поликлиника запретила пациентам публиковать плохие отзывы в соцсетях

Английская поликлиника запретила пациентам публиковать плохие отзывы в соцсетях

Поликлиника в графстве Эссекс на юго-востоке Англии запретила своим пациентам публиковать негативные отзывы и жаловаться на обслуживание в Facebook и Twitter, сообщает The Independent. Плакат с соответствующим объявлением был установлен в помещении медучреждения. В ответ на инициативу клиники в интернете стали появляться насмешки и критика.

Руководство амбулатории объяснило запрет «политикой нулевой толерантности», принятой в клинике. Она включает в себе полный запрет на грубое, оскорбительное или агрессивное поведение по отношению к персоналу. Как поликлиника борется с подобными проявлениями эмоций, не уточняется.

Пользователи интернета в электронных жалобах, направленных в клинику, отметили, что вместо борьбы с негативом в соцсетях руководству медучреждения стоило бы устранять недостатки в обслуживании.

Позже менеджер больницы Элисон Радкин (Alison Rudkin) заявила, что запрет связан с запугиванием врачей в интернете, а также с тем, что в соцсетях может быть разглашена врачебная тайна. При этом руководство клиники убрало плакат из медучреждения, пояснив, что «их неправильно поняли».

Ранее в августе 2014 года владельцы американского отеля пригрозили своим постояльцам 500-долларовыми штрафами за негативные отзывы в Сети.

Источник:
Английская поликлиника запретила пациентам публиковать плохие отзывы в соцсетях
Английская поликлиника запретила пациентам публиковать плохие отзывы в соцсетях Поликлиника в графстве Эссекс на юго-востоке Англии запретила своим пациентам публиковать негативные отзывы и
https://lenta.ru/news/2014/08/15/essexban/

Книга жалоб и отзывов Республики Беларусь

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вызвала «мастера» по ремонту компьютеров заменить видеокарту, приехал около 19, 00, как не сразу определила был «под мухой», привёз с собой пиво, сказал, что ему так работается лучше. Ладно, закрыла на это глаза, работай только. Расковырял весь комп, хотел мне оператора сменить, .

Экономический симулятор MotorMoney2
Обман продолжается

В российские экономические игры играют не только россияне, но и много граждан Беларуси, поэтому опубликовываю сей материал на белорусском канале жалоб. Как мы помним, игры MotorMoney и FruitMoney прекратили своё существование 16 мая 2018 года. По всем рекламам сейчас рекламируют второй сезон игры .

24.05.18 в садике 313 был выпускной у детишек. За месяц до этого дня на фирме shargel.by мы заказали геливые шары для запускания в небо. 22.05.18 я позвонила подтвердить заказ, на что мне ответили, что все впорядке 24 в течении дня до 15.30 привезут. Утренник у нас начинается в 16.00 до 15.30 шары .

Присоединяюсь к уже написанным жалобам от родителей нашей группы! Заказ не выполнили, до последнего говорили, что едут уже и везут, в итоге ничего! даже не извинились, за сорванное праздничное настроение! Ужасное обслуживание. Девушка, как заказ принимать, так мило общалась по телефону, а как .

Shargel.by
Заказ не выполнили. Подвели, и даже не извинились

Заказали в данной фирме шары для выпускного в сад. Заказ был на 14:00, т.к выпускной начинался в 16:00 и хотелось заранее все подготовить. В оговоренное время их не доставили. Никто и не позвонил даже. Позвонили им сами, на что нас заверили, что едут к нам и через полчаса будут. Через час начало .

Заказали шары на выпускной в детский сад. Уточнили, точно ли будет выполнен заказ, не надо ли искать в другом месте. заверили, что все в силе будет, заказ принят. Заказ был на 24мая, до 14:00 попросили повезти, т.к концерт на 16:00, чтобы заранее. В 15:00 шаров нет и никто не звонит! С 5го раза .

Источник:
Книга жалоб и отзывов Республики Беларусь
Жалобы и отзывы белорусских потребителей на недобросовестные компании. Книга жалоб и доска позора Республики Беларусь в интернете.
https://skargi.by/

Плохие отзывы в интернете

Знаете ли вы, что делает потенциальный потребитель перед тем, как принять окончательное решение о покупке товара?

62% пользователей ищут дополнительную информацию не на сайте официального продавца, а на форумах, в блогах и других ресурсах. Их интересует мнение людей, уже купивших этот товар, а также точка зрения экспертов. И полученной там информации они доверяют намного больше, чем продавцу. Степень доверия к отзывам – 80%. Если на первой странице Google по запросам, связанным с названием вашей компании или товара, есть ссылки на страницы с негативными отзывами, значит, вы уже потеряли часть потенциальных клиентов, и будете терять их в будущем. Решить данную проблему вам поможет SERM.

Search Engine Reputation Management (SERM) – управление репутацией компании в поисковых системах. Данный инструмент направлен на вытеснение негативных отзывов о компании, бренде и товаре из выдачи поисковых систем и замену их положительными или нейтральными отзывами.

Будьте готовы к тому, что процесс SERM длительный – от 3 до 8 месяцев. Скорость очистки выдачи от негатива зависит от его количества и от авторитетности источников, на которых он размещен. Как правило, устранить весь негатив очень сложно. В зависимости от ситуации, мы убираем с первой страницы результатов поиска 70-90% нежелательных упоминаний.

Каждая стратегия SERM индивидуальна и зависит от множества составляющих – сферы бизнеса, количества негативных отзывов, авторитетности сайтов, частоты обновления негатива, обновления алгоритмов поисковых систем, конкуренции запросов, работы конкурентов (черный PR).

Наши специалисты разработают для вас эффективную стратегию управления репутацией в поисковых системах (SERM). Заполните заявку, и мы проведем анализ существующих отзывов и подготовим для вас персональное предложение по вытеснению негатива из поисковых систем.

Позвонить нам: +38 (044) 22-737-66 (многоканальный телефон);
зайти в гости или написать: ООО «УАМАСТЕР Украина» 04071, Киев, ул. Щекавицкая, 30/39, офис 81;
общие вопросы: [email protected];
заказать рекламу: [email protected]

Источник:
Плохие отзывы в интернете
Знаете ли вы, что делает потенциальный потребитель перед тем, как принять окончательное решение о покупке товара? 62% пользователей ищут дополнительную информацию не на сайте официального продавца, а на форумах, в блогах и других ресурсах. Их интересует мнение людей, уже купивших этот товар, а также точка зрения
http://uamaster.ru/serm/

COMMENTS