Полет на воздушном шаре отзывы

Выбирайте подарок

В связи с проведением ЧМ по футболу и введением исключительных мер безопасности, ближайшие к Москве аэродромы будут закрыты.

Летать будем, но за 110 км от Москвы. Подробности здесь

Летать и прыгать с парашютом можно всегда.

Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода.

Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.

А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.

— Красивую коробку с сертификатом привезем,
— высший пилотаж покажем,
— «порулить» самолетом дадим,
— возможна видеосъемка в полете.

Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!

По нашим сертификатам Вы можете летать своей веселой компанией. Один сертификат – Ваши три места в самолете!

Заказывайте сертификат у нас и попробуете управление самолетом под руководством опытного пилота!

Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Три аэродрома. Фото и видео съемка.

Мы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель – безопасные полеты для всех желающих!

У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.

Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.

Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.

Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета – это Ваш выбор, мы только советуем.

Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.

А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.

И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.

Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдет. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.

Новогодние подарки 2018, разумеется, у нас тоже есть. Полет в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.

Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для Вас эту страницу.

На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки здесь.

Полет на шаре – это самый романтичный подарок из нашей коллекции. Все-таки почти бесшумно на высоте вдвоем с любимым человеком позволит провести время только этот летательный аппарат. Хотите попробовать сами? Хотите подарить друзьям? Заказывайте наши сертификаты.

Несколько причин покупки сертификата на полет у нас:

• Различные программы полетов и красивые шары.
• Разумные цены (от 5000 руб.) до 28000 руб.
• Два района полетов (Истринский и Дмитровский) на ваш выбор.
• Профессиональные пилоты с огромным опытом полетов (сотни часов).
• Страховка пассажиров включена в стоимость.
• Есть возможность пригласить фотографа и запечатлеть ваш полет.
• Красивейшие виды.
• Современная и надежная техника.
• Возможность самостоятельной фото и видеосъемки. . читать дальше

• Потому что сертификат упакован в красивую, стильную и удобную коробку.
• И потому что доставка по Москве (в пределах МКАД) уже включена в стоимость.
• Потому что срок действия – целый год.
• Потому что мы летаем сами и знаем, как это должно быть.
• Потому что мы работаем в выходные и всегда поможем нашим клиентам.
• И опять же – низкие цены!
• Потому что один раз попробовав, многие становятся нашими друзьями. . читать дальше

Полеты проходят в Дмитровском и в Истринском районах круглый год по погоде. Стоимость:

Полет с фотосъемкой (+5000 рублей, только в Дмитровском районе):

В корзине только Вы и пилот.

Летает только в Дмитровском районе. Стоимость:

Полет с фотосъемкой:

В корзине только ваша компания и пилот. Хотите показать свою любовь – большое красное «сердце» поднимет вас над землей и унесет к облакам.

Корзина вмещает от 8 до 20 пассажиров. Круглый год по погоде летаем в Дмитровском районе. Стоимость:

В этом случае заказать сертификат с фотосъемкой нельзя, но можно взять фотоаппарат и фотографировать самостоятельно – это разрешается.

Вы можете заказать сертификаты, уже включающие фотосъемку, это добавит к цене 5000 рублей: фотограф приедет на подготовку к полету и отснимет серию фотографий про то, как собирают шар. Если у вас сертификат с фотосъемкой «для двоих», «для троих» или «для четверых», то нашего фотографа можно пригласить с собой в полет.

Хотите снимок, на котором воздушный шар отрывается от земли? В этом случае, фотограф с вами не летит и снимает момент взлета, а затем он едет с машиной подбора встречать вас после приземления. На фотографиях останутся ваши счастливые лица, а также обряд посвящения в воздухоплаватели.

Свои фотографии вы получаете сразу же после окончания мероприятия, на карте памяти.

Разумеется, можно снимать самостоятельно и на свою технику. Но мы советуем воспользоваться услугами нашего фотографа, чтобы не отвлекаться от полета.

Обладатели сертификатов «для двоих», «для троих» или «для четверых» получают индивидуальное обслуживание:

  1. Записываетесь на полет по телефону, указанному в сертификате.
  2. К назначенному времени, вместе с сертификатом, приезжаете летать (не приехали – сертификат «сгорел»).
  3. Команда встречает вас в районе полетов и доставляет к месту старта.
  4. Тут вы готовитесь к полету, отдаете сертификат пилоту, приглашаетесь в корзину и летите.
  5. В корзине только вы (ваша компания) и пилот. Полет длится около часа.
  6. После посадки будет обряд посвящения в воздухоплаватели (с шампанским).
  7. А после посвящения – трансфер от места посадки до вашей машины.

Те, у кого будет сертификат «полет на большом воздушном шаре» – летают в большой корзине группой от 8 до 20 человек. В этом случае полеты проходят так:

  1. Записываетесь на полет по телефону, указанному в сертификате.
  2. Команда формирует группу, которая полетит в определенный день. Общее правило – на полеты по выходным записывайтесь заранее, группы почти всегда будут сформированы. Полеты в рабочие дни будут, если наберется достаточное количество желающих.
  3. Вы сами добираетесь до места проведения полетов. Информация будет в коробке с сертификатом.
  4. Не опаздывайте! Семеро одного не ждут. Не приехали к назначенному времени – сертификат «сгорел».
  5. Встречаетесь с командой, отдаете сертификат (это ваш посадочный талон), наблюдаете подготовку аппарата к полету, занимаете свое место в корзине и летаете от 40 до 60 минут.
  6. Приземляетесь, посвящаетесь в воздухоплаватели (шампанское будет) и, полные новых впечатлений, расстаетесь с пилотами.

Итак, вы приехали на полеты. Команда готовит аэростат к полету: запускают зонд, чтобы определить истинное направление ветра, устанавливают горелки на корзину, соединяют оболочку и корзину. С помощью бензиновых вентиляторов надувают оболочку воздушного шара обычным воздухом, который потом прогревают горелками.

Это в полете (если смотреть с земли) воздушный шар кажется маленьким, а если стоять рядом, то он огромен!

Оболочка заполнилась теплым воздухом, аэростат готов к полету. В корзину приглашаются будущие воздухоплаватели – счастливые обладатели подарочных сертификатов.

Включение горелок, прогрев воздуха в оболочке, и шар начинает плавно и быстро подниматься вверх. Над окрестными лесами вы оказываетесь в течение буквально нескольких секунд, взгляду открываются просторы. Воздушный шар медленно плывет по небу на высотах нескольких сотен метров (или даже десятков), мы знаем: именно такие полеты наиболее зрелищны.

В течение примерно одного часа вы наслаждаетесь видами, а команда подбора следует по земле, по дорогам, наблюдая полет аэростата и готовая встретить вас на месте посадки. Пилот выбирает посадочную площадку, аэростат снижается, гондола касается земли, команда подбора как всегда работает слаженно: летательный аппарат зафиксирован на земле. Полет окончен. Самое время включить телефон и похвастаться друзьям, подругам или родственникам, рассказать им об этих ощущениях.

Развлекательные полеты на воздушном шаре безопасны (при соблюдении определенных правил). Пассажиры должны слушать пилота и делать то, что им говорят. Ничего сложного их делать не попросят. Перед вылетом техника обязательно проверяется. Пилоты имеют солидный налет на этой технике (сотни часов).

Кроме того, все пассажиры застрахованы.

Воздухоплавание начиналось с воздушных шаров. Первый воздушный шар поднялся в воздух в 1709 году. Современные воздушные шары (или тепловые аэростаты, как они правильно называются) отличаются от своих прародителей кардинально – это и новые технологии и гораздо большая безопасность и больший диапазон погодных условий для применения. Одно неизменно – тишина полета, нарушаемая лишь включением горелок.

Летаем в Истринском и Дмитровском районах Подмосковья в светлое время суток. Полеты на шаре-сердце проходят только в Дмитровском районе. Максимальная высота полета в Истринском районе – 300 метров (поверьте, самая красота), в Дмитровском – 450 метров (ну а это для тех, кто хочет повыше).

Синим цветом на карте обозначены районы полетов. Определенного аэродрома нет, для запуска воздушного шара подойдет любое большое поле, которое выбирается в зависимости от направления ветра и других погодных условий. Вы встречаетесь с командой в условленном месте, а к месту старта вас доставят.

Полеты проводятся круглый год. Осень, зима и начало весны, кстати, лучшее время для полетов на аэростатах – ведь зимой отсутствует термическая турбулентность, что позволяет проводить полеты в течение всего дня. А вот летом на воздушных шарах летают только ранним утром (обычно до 9:00) и вечером (обычно после 19:00).

Дети допускаются к полету с 7 лет или при росте свыше 120 см. Маленькие дети могут испугаться шума горелки. Высота бортика корзины – 110 см, ребенок должен быть выше, чтобы хоть что-то видеть (держать ребенка на руках – против правил безопасности).

Подростки до 18 лет приглашаются в полет в сопровождении хотя бы одного взрослого.

Вы должны быть готовы перелезть через борт корзины высотой 110 см, стоять в течение 1 часа и согнуть колени при посадке.

Также Вы должны прослушать все инструкции пилота относительно техники безопасности и предполетного инструктажа. Согласно Воздушного Кодекса РФ командир воздушного шара несет полную ответственность за безопасность лиц на борту, поэтому пилот имеет право принять окончательное решение о допуске к полету в каждом конкретном случае.

Беременность на любых сроках является противопоказанием к полету.

Для людей с ограничением слуха у пилотов имеется прописанный специальный инструктаж.

Вы выезжаете в Подмосковье на поле. Желательна спортивная или просто удобная одежда и обувь. Будет солнечно – возьмите солнцезащитный крем. Вечером на поле могут досаждать комары и другие насекомые – запаситесь средствами защиты или закрытой одеждой с длинными рукавами. На высоте будет немного прохладнее (градуса на 2), но это не почувствуется, т.к. от горелок будет тепло. Лучше взять шапку, она защитит от тепла горелок. Ветра на высоте вы тоже не почувствуете – шар движется вместе с ветром.

Пассажирами допускается умеренное употребление алкоголя (пилот пить не будет). Умеренное, это немного, ну, вы поняли.

Источник:
Выбирайте подарок
В связи с проведением ЧМ по футболу и введением исключительных мер безопасности, ближайшие к Москве аэродромы будут закрыты. Летать будем, но за 110 км от Москвы. Подробности здесь Летать и
http://www.nebo-v-podarok.ru/aerostat.html

Полет на воздушном шаре

Добрый день всем ! Летали вчера, пилот Кирилл. Очень понравилась организация и поет, а также настроение — встретились с утра и приехали минут через 20 на место, где уже стояли 5-7 пилотов и смотрели в небо))) В отличие от них Кирилл почти сразу проехал к концу поля, ребята быстро собрали шар и минут через 20 мы были в воздухе!

Никаих часовых ожиданий перд полетом, что по моему очень актуально в 5 утра, тем более мы были с ребеноком.Шар красивый в цветах российского флага без посторонних реклам))

Полет прошел отлично!

Мы снизились над пшеничных полем так, что можно было потрогать пшеницу руками на маленькой скорости — незабываемо!) и затем приземлились а поле — вполне себе мягко. После чего наблюдали за деятком других шаров вдалеке старовавших и летящих к нам) а мы тем времененм пили итальянское спуманите и детское игристое вино, что тоже было очень приятно.

Кирилл с замечательным чувстваом юмора рассказал нам все аэронавтические исторические байки и выдал дипломы после чего уже в 7.30 мы были на месте встречи. Летали полчаса,долго летать мы не захотели сами, для первого раза с ребеноком просто идеально, всем рекомендую. Команда на земле оказывается пофоткала наш взлет и Владимир переслал нам фото в вотсапп что тоже очень приятно и за чтот большое спасибо. Запись на полет кстати тоже понравилась — звонок оператору, заем письмо и в ответ я оплатитл все чере приложение сбербанк — то есть все из дома, в пятницу после обеда прримерно за минут 40. А в воскресенье с утра мы уже были в воздухе. Кирилл позвонил накануне полета и все обсудил. Вобщем — очень рекомендую!! и спасибо Прикоснись к небу!))

Источник:
Полет на воздушном шаре
Добрый день всем ! Летали вчера, пилот Кирилл. Очень понравилась организация и поет, а также настроение — встретились с утра и приехали минут через 20 на место, где уже стояли 5-7
http://www.ayda.ru/stories/show_story.php?id=27040

Полет на воздушном шаре — FREE FLIGHT

Пилот произносит обрядовое вступление к клятвам, а также дает напутствие.
Украшенная корзина и шампанское!
1 час в небе.
Сертификат-билет на полет действует 12 месяцев!
Выбирайте любую дату для полета.

Сертификат
на полет «Сочетание небом»

Свадьба — увлекательное и насыщенное событие, как правило, проходящее по особому сценарию,
зачастую с огромным количеством людей.

Посмотреть схему проезда к месту встречи

  1. Вы подъезжаете к месту встречи . Ваша машина остаётся на стоянке.
  2. Производится подъём воздушного шара.
  3. Продолжительность полета на воздушном шаре составляет 1 час
  4. После посадки производится обряд посвящения в воздухоплаватели и вручение памятных дипломов.
  5. Отъезд к месту стоянки вашей машины.
  1. Прогулка на воздушном шаре производятся в любое время года, когда скорость ветра не превышает 5 м/с. В летнее время года мы летаем 2 часа после восхода и за 2-3 часа до заката солнца. В зимнее время года — весь световой день.
  2. К полёту допускаются дети старше 6 лет.
  3. К полёту не допускаются лица в состоянии наркотического и алкогольного опьянения
  4. Неявка или опоздание более чем на 15 минут на полёт аннулирует сертификат.
  5. Полёты могут быть перенесены из-за погодных условий.

Полет на воздушном шаре нам предложили ввести в сценарий нашей свадьбы друзья, и мы не пожалели об этом. Вы все молодцы, процветания вам в «воздушном» бизнесе.Олеся и Александр.

Полет на воздушном шаре — это непрерывное созерцание удовольствия!))) Нам на свадьбу подарили «Венчание небом» — очень романтично и эмоционально, за что и хочется поблагодарить друзей. Отдельное спасибо хочется сказать нашим пилотам — Кате и Алексею — замечательные и очень душевные люди) Сам полет-слов нет. Удивительная тишина на высоте. а пожелания «Доброго утра» от удивленных дачников при снижении над поселком очень подняли настроения — им тоже спасибо))) Команде сопровождения также спасибо и скорейшего перехода в статус пилотов! Ещё раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ за волшебное утро самого длинного дня года 😉 Стас&Ксюша.

Источник:
Полет на воздушном шаре — FREE FLIGHT
Пилот произносит обрядовое вступление к клятвам, а также дает напутствие. Украшенная корзина и шампанское! 1 час в небе. Сертификат-билет на полет действует 12 месяцев! Выбирайте любую дату
http://www.fflight.ru/wedding.html

Полет на воздушном шаре: впечатления и отзывы

Необычные презенты в наше время пользуются все большей популярностью. Но я точно знаю, что получил лучший подарок за всю свою жизнь!
Мне и моей девушке родные на дни рождения (разница в датах — 2 недели, повезло ведь!) подарили парный полет на воздушном шаре. Мы созвонились с организаторами, выбрали удобный день, и решили ехать на самый первый утренний полет.

К сожалению, лето закончилось, сентябрь 2013, как известно, был холодным и дождливым, дата полета выпала на середину октября — дальше тянуть некуда. Ехать необходимо было через весь Киев за город. Мы поднялись ни свет, ни заря — в 5.30 уже выезжали. Несмотря на тяжелую рабочую неделю и необходимость раннего подъема в воскресенье, настроение было приподнятое, и даже торжественное. В Колонщине появились еще затемно. В идеале хотелось, конечно, встретить восход солнца в небе. Но рассвело, когда мы пили кофе, а остальные желающие только собирались. Всего участников было одиннадцать, шаров было приготовлено три.

Вскоре приехали пилоты, помощники, мы расселись по автомобилям, к которым присоединили прицепы с шарами и корзинами, и тронулись в путь.

Занимательно происходила проверка направления и скорости ветра — все машины остановились недалеко от выезда на трассу, и старший пилот выпустил в воздух яркий красный воздушный шарик. Ветер его подхватил и аккуратно начал поднимать вверх и немного в сторону.
После наблюдений, было решено стартовать «с озера». В округе присмотрено несколько точек — наиболее удачных по территории и расположению мест, где обычно происходит запуск аэростатов. Выбор места зависит от направления ветра, чтобы потом шары приземлились в удобном для подъезда автомобилей месте.

После недолгого пути мы действительно приехали к маленькому озерцу. Машины стали на большом расстоянии друг от друга, но в ряд. С прицепов на землю были перевернуты корзины, а от них — развернуты воздушные шары.

Впервые присутствовал при таком зрелище. Мне было интересно абсолютно все, я возле первого шара несколько раз оббежал: фотографировал запуск горелки, наполнение шара; помощников, которые держали нижние края шара, когда он только начал наполняться теплым воздухом; действия пилота. Оказывается, верхнее отверстие изначально открыто, и только когда шар на треть наполняется, его закрывают клапаном на заклепках. От заслонки вниз пропускается «сигнальная» красная веревка, которая в полете регулирует снижение — если ее натянуть и удерживать, клапан приоткрывается, воздух выходит в просвет, и воздушный корабль спускается.

На самом деле, наполнение шара — это грандиозное зрелище. Занимает оно примерно минут 15, за это время разложенный на земле помятый синтетический мешочек превращается в огромное, величавое, горделивое, почти живое существо.

Когда он надувается, то с земли поднимается ввысь и тянет за собой корзину, таким образом, выстраивается вся конструкция. Пилот проверяет работу всех механизмов теплового аэростата, приглашает на борт пассажиров, получает последние инструкции старшего пилота на земле и плавно поднимает воздушный корабль.

Когда ты в корзине, момент взлета — это действительно один очень короткий момент. На секунду чувствуешь себя как в невесомости, потом шар чуть покачивается, ты понимаешь, что уже летишь, и в животе возникают те самые бабочки, которые с неистовой силой бьются о стенки желудка. Люди, машины, деревья, дороги, поля стремительно отдаляются, уменьшаются, а ты уже поворачиваешь голову к небу, восторженно крутишься по сторонам, щелкаешь затвором фотоаппарата.

Я всю жизнь прожил на третьем этаже и боялся высоты. Первые минуты ноги тряслись. Но происходящее так меня захватило, что я вскоре абсолютно забыл о своем страхе. Путешествие казалось нереальным, раньше я ничего подобного не испытывал, а если видел — то в кинофильмах или на чужих фотографиях. Теперь мне кажется, планка боязни высоты намного выросла, и я уверен, что это был не последний мой полет на воздушном шаре.

Ура! Мы вошли в облако! Великолепно! Я очень хотел это ощутить. Наш шар последним из трех набрал высоту и я боялся, что мы не поднимемся так высоко.
Потрясающий облачно-молочный ландшафт! Вы видели когда-нибудь тень воздушного шара на облаке? То-то же!
Опять дух захватывает — вынырнули над тучкой! Ярко-голубое небо, белоснежная равнина и прямо перед нами — ослепительно сияющее солнце! И все это видишь, ощущаешь, осязаешь кожей! Возможно, авиа-путешественников такими пейзажами не увидишь, но в открытой воздушной гондоле эмоции совершенно иные, ты все моменты проживаешь: единение с воздухом, облаком, небом.

Кстати, всегда был уверен, что лучший сезон для полетов на воздушном шаре — это лето. Ничуть! Летом есть возможность подниматься в воздух только на рассвете, потому что днем жарко, теплые потоки воздуха поднимаются от земли, шар становится непредсказуемым и плохо управляемым. Весной подниматься и парить легко, а вот подъезжать автомобилями к месту посадки шара — сложно, из-за грязи, разбалованной дождями почвы. Зимой подниматься можно в любое время дня, сверху видишь необычные белоснежные пейзажи, присутствует своя, жемчужно-зимняя романтика, но, опять же, существует проблема проходимости автомобилей при больших снежных заносах. Именно поэтому машины у всех пилотов класса «джип»: высокий клиринс, большие колеса и мощный двигатель — не роскошь, а необходимость.

А вот сухая осень, даже если и облачная — прекрасное время для полетов. Старший пилот сегодня так и сказал: очень повезло с погодой. Оптимальная скорость ветра для воздушного путешествия — до трех метров в секунду. Если заходить на посадку при сильном ветре — шар очень сильно несет, он бьется об землю, корзина падает, шар превращается в парус и тянет гондолу за собой. Так тоже случается, и, говорят, это не очень страшно. Инструкторы всегда четко отслеживают поведение шара, изменения погоды, и в экстремальных случаях, конечно, инструктируют пассажиров, как правильно себя вести, за что держаться, как сгруппироваться при падении.

Во время полета наш пилот не только управлял аэростатом, но и поддерживал связь с машинами внизу. Нам хорошо было видно, что автомобили двигались недалеко, что бы как только мы приземлимся — забрать нас. Теперь я понимаю, как вертолеты ищут людей — с высоты 700-800 метров все видно! Когда мы немного опустились, даже большие грибы на поляне запросто рассмотрели.

Теперь я зовусь Маркизом Мотыжинским Утро В Небе Встретившим, а моя половинка — Баронессой Утренней Полетом Восхищенной. Приобретение дворянства и вручение соответствующих грамот мы отпраздновали шампанским. Ведь мы, как аристократы, теперь его вправе пить и по утрам!

Источник:
Полет на воздушном шаре: впечатления и отзывы
Отзывы и впечатления от полета на воздушном шаре, написанные очевидцем
http://funnyday.com.ua/polet-na-vozdushnom-share-otzivi/

COMMENTS