Полупрофессиональные фотоаппараты какой выбрать

Полупрофессиональные фотоаппараты (Canon и другие)

Чаще всего, полупрофессиональными называют камеры, которые уже вполне подходят для профессиональной работы но при этом доступны по цене. Подобные фотоаппараты в своем ассортименте имеют все известные производители фототехники: Canon , Sony , Nikon …

Чем, в общем случае, полупрофессиональный зеркальный фотоаппарат отличается от профессиональной «зеркалки», кроме цены (обычно, это от 1000 до 2000 долларов)?

Во первых – матрицей. Чаще всего в «полупро» аппаратах матрица применяется более дешевая, поэтому с таким фотоаппаратом сложнее фотографировать в темноте).

Во вторых – скоростью работы. В профессиональных фотоаппаратах используется более быстрый процессор, а то и несколько процессоров одновременно!

В третьих – надежностью. Ресурс профессиональных фотоаппаратов, их гарантированная «наработка на отказ» гораздо выше! Полупрофессиональные зеркальные фотоаппараты не рассчитаны на то, чтобы ими снимали каждый день сотни кадров. Также необходимо отметить, что большинство камер для настоящих профи имеют более прочный корпус, хорошо защищенный от влаги и пыли.

А чем же полупрофессиональный зеркальный фотоаппарат отличается от такового, но «для начинающих любителей»? Главное отличие – элементы управления. В зеркалках для любителей большая часть элементов управления – это кнопки, которыми не так-то просто управлять «не глядя», что очень важно при профессиональном применении фотоаппарата.

Однако если Вы начинающий фотограф и у Вас нет денег на дорогущую профессиональную технику, то полупрофессиональная техника поможет начать карьеру в фото бизнесе!

Во многом это зависит от того, какой фотоаппарат у Вас уже есть. Ибо если Вы уже имеете любительскую зеркалку, например, Canon или Nikon и у Вас есть к Вашей камере и вспышка и хороший объектив, то не выгодно покупать фотоаппарат другого производителя!

Приведем примеры полупрофессиональных зеркалок от Canon , Nikon и Sony актуальные на данный момент, покупку которых мы можем рекомендовать!

Во первых скажем о серии EOS 5 D . Не дешевые модельки. У этих фотоаппаратов шикарная матрица, большая и «не шумная», очень удобная для съемки в темноте, но скорость съемки оставляет желать лучшего. Актуальные модели этой серии: EOS 5D Mark II и EOS 5D Mark III, еще недавно появилась модель EOS 6D во многом похожая на вышеназванные модели.

Полупрофессиональный фотоаппарат Canon. Модель — EOS 6D.

Если Вам не нужен «фулфрейм», то можно воспользоваться еще более бюджетными предложениями. Посмотрите на модели EOS 60D, EOS 7D – эти фотоаппараты здорово подойдут для свадебной, репортажной фотосъемки! Ведь, например, EOS 7D снимает со скоростью до семи кадров в секунду!

Теперь пара слов о полупрофессиональных зеркалках от Nikon

Модель D 7000 – то, что надо начинающему фотографу! Не даром этот аппарат получил звание «лучший продукт» в номинации « Advanced SLR camera » в рейтинге EISA !

Полупрофессиональный фотоаппарат Nikon. Модель — D7000.

Также можно порекомендовать камеры моделей D 600 и D 90. Можно еще упомянуть D 5200, насколько он подойдет для профессиональной работы – сложно сказать. Хотя при скромном бюджете – можно брать и его.

Полупро камеры от Sony

Самая дешевая камера сони, которую я могу порекомендовать, это SLT-A57M. Высокая скорость съемки, удобное управление, приличная матрица и мониторчик.

Самый популярный полупрофессиональный зеркальный фотоаппарат Sony. Модель: SLT-A65M.

Можно немного доплатить и взять SLT-A65M – качество снимков будет еще выше, а например, в модели SLT-A77V — есть даже GPS навигатор. Выбор за Вами!

Источник:
Полупрофессиональные фотоаппараты (Canon и другие)
Чаще всего, полупрофессиональными называют камеры, которые уже вполне подходят для профессиональной работы но при этом доступны по цене. Подобные фотоаппараты в своем ассортименте имеют все
http://creazon.ru/vibor-fhototehniki/poluprofessionalnye-fotoapparaty-canon-nikon.html

Полупрофессиональные фотоаппараты какой выбрать

Исследование фотоаппаратов проводилось в специализированной лаборатории в Евросоюзе. Оно базировалось на методиках, разработанных лучшими международными специалистами. Среди экспертов были профессиональные фотографы, представители технических комитетов и комиссий по международной стандартизации, а также члены потребительских организаций с многолетним опытом тестирования фотокамер.

Топ-5 фотоаппаратов с наивысшим результатом составили модели разных брендов. Среди них Panasonic Lumix DMC-GX8, Samsung NX1, Sony Alpha 7 II, Nikon D500 и Sony Cyber-shot DSC-RX10 Mark 4. Первые четыре фотоаппарата – это устройства со сменной оптикой. Sony Cyber-shot DSC-RX10 Mark 4 – это бридж-камера.

Отметим, что Samsung NX1, занявший 2-е место в рейтинге, был снят с продажи. Однако если вы все-таки успели обзавестись этим аппаратом, есть повод для радости: он всё еще остается в топе.

Самую низкую общую оценку получили компактные Nikon (COOLPIX S02 и COOLPIX A300), Sony Cyber-shot DSC-W800, Panasonic Lumix DMC-XS1 и Nikon COOLPIX L27. Однако из этого нельзя сделать вывод, что компактные фотоаппараты во всем хуже фотоаппаратов со сменной оптикой. Всё зависит от каждой конкретной модели, а также от того, с какой целью вы покупаете камеру. Подробнее об этом – ниже.

Элементы, удовлетворяющие фильтрам, не найдены. Попробуйте изменить запрос.

«Мыльница», «бридж», «зеркалка», «беззеркалка»… Эти «прозвища» в народе популярнее, чем оригинальные названия техники. А речь идет о компактных, псевдозеркальных и фотоаппаратах со сменной оптикой.

Согласно последним тенденциям компактная камера бюджетного класса потихоньку вытесняется с рынка смартфонами или более дорогими, полупрофессиональными фотоаппаратами. По данным крупнейших гипермаркетов электроники и бытовой техники, за последние четыре года (с 2013 по 2017) продажи фотоаппаратов сократились примерно на 30 %. Виной тому всемогущие смартфоны, заменяющие нынче и фотоаппараты, и видеокамеры, и компьютеры, и даже книги и телевизоры. Особенно плохо дела обстоят с продажами компактных фотоаппаратов бюджетного класса.

– Компактные камеры сейчас активно вытесняются мобильными телефонами, с одной стороны, и беззеркальными камерами, с другой, – подтверждает ведущий преподаватель Академии фотографии Николай Самара. – Тем, кому нужна камера попроще, достаточно и мобильного телефона, а те, кто хочет немножко получше, обычно обращаются к новому классу беззеркальных фотоаппаратов.

Многие специалисты и фотографы для любительской съемки советуют использовать именно «мыльницу», а вот для профессиональной – более сложную и дорогую технику. Такой техникой являются как раз зеркальные и беззеркальные фотоаппараты. Класс псевдозеркальных фотоаппаратов – это своего рода «переходный» класс. Нечто среднее между компактным устройством и аппаратом со сменной оптикой – весьма хорош, и за приемлемые деньги.

Несмотря на это, около 75 % всего рынка фотоаппаратов – это известные всем «мыльницы».

– Профессионалы действительно выбирают более дорогую технику с большим диапазоном объективов – и это понятно, – рассказывает фотограф Дмитрий Николаев. – А большинство любителей, покупая «зеркалку», все-таки попросту гонятся за модой, хотят камеру подороже. Они думают, что крутая «зеркалка» – залог потрясающих снимков, не имея представления о том, что купить «зеркалку» и снимать в автоматическом режиме – фактически дурной тон. «Зеркалка» предназначена для творчества: ты думаешь, какую выдержку поставить, какую диафрагму. А для потребностей большинства людей вполне подойдет «мыльница». В пользу этого говорят и цена, и размер, и вес фотоаппарата. Тем более сейчас очень широк выбор хороших «мыльниц», имеющих неплохие матрицы и снимающих довольно качественно.

Кто вы – человек, который любит поснимать «на память» достопримечательности и родных в путешествии, или тот, кто может три часа просидеть в лесу в ожидании бурых медвежат, чтобы снять их и отослать фото в научно-популярный журнал? Перед приобретением фотоаппарата всегда задумывайтесь о цели – «зачем он мне?».

Пожалуй, самый главный идентификатор качественного фотоаппарата – это сделанные с помощью него снимки. Так, для испытания были отсняты несколько портретов, натюрморты с мелкими деталями, улица при различном освещении, а также различные предметы. При этом в комнате постоянно менялось освещение: с хорошего на плохое и обратно.

Кстати, о том, как получить шикарные фотографии, снимая на «мыльницу», читайте ЗДЕСЬ.

В десятку фотоаппаратов с высоким качеством изображений вошли также две бридж-камеры: Canon PowerShot G1X Mark III (4-е место) и Sony Cyber-shot DSC-RX10 Mark 4 (6-е место).

Завершают рейтинг по этому параметру компактные Nikon COOLPIX A300, Panasonic Lumix DMC-XS1 и Pentax WG-3. Они показали худшее качество снимков.

Кстати, сводная таблица испытаний, представленная Роскачеством, имеет фильтры, которые позволят потребителю отсортировать фотоаппараты по наиболее предпочтительным для него параметрам.

ФОТОАППАРАТ «ПОТРЯСЕН»: О СТАБИЛИЗАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИ СЛАБОМ И СИЛЬНОМ ОСВЕЩЕНИИ

Иногда человеку приходится фотографировать буквально «на бегу», из окна движущегося автомобиля, поезда, самолета… Как в таком случае получить качественное изображение? Бытует мнение, что с этой съемкой поможет справиться стабилизатор.

Зато, как добавил Николай Самара, функция стабилизации «вредна» при установке фотоаппарата на штатив – она делает изображение смазанным. Особенно это актуально для тех, кто снимает на устройство со сменной оптикой.

– Я предполагаю, что владельцы компактных камер на штатив их ставить не будут. А из окна движущегося автомобиля лучше фотографировать просто в режиме «спорт» – он использует короткие выдержки, – заключил эксперт.

Выяснилось, что ряд беззеркальных и зеркальных фотоаппаратов отлично справляется с «встряской». Лучшие результаты показали беззеркальные Sony Alpha 7 II, Fujifilm X-A10, Olympus PEN E-PL8 и Olympus PEN E-PL8. Что касается компактных фотоаппаратов, «трясти» их нежелательно, то есть стабилизация изображения, даже при наличии соответствующих функций, развита у них не очень сильно. Однако довольно высокие оценки по этому показателю получили компактные фотоаппараты Canon моделей IXUS 190, PowerShot N2 и PowerShot S200.

ВЫБИРАЙ, ТЕБЕ КАКОЙ? О ЦВЕТОПЕРЕДАЧЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИ СЛАБОМ И СИЛЬНОМ ОСВЕЩЕНИИ

Цветопередача – весьма неоднозначный показатель. Есть люди, которые предпочитают более яркие, кричащие фотографии с насыщенными цветами, и те, кто любит приглушенные, спокойные тона. Однако эксперты были беспристрастны и оценивали качество цвета в целом, сравнивая изображения, сделанные с помощью разных моделей, в специальной программе.

Любопытно, что, как заметил Артем Кашканов, каждой марке свойственен свой «фирменный» стиль:

По результатам исследования в топ фотоаппаратов с лучшей передачей цвета вошли беззеркальные Canon EOS M100 (с разными объективами), Fujifilm X-E3 (с разными объективами) и зеркальный Nikon D500 (c объективом AF-S DX NIKKOR 16–80 mm 1:2.8-4E ED VR). Однако совсем недалеко от них ушел компактный Canon IXUS 255 HS (он на 12-м месте в рейтинге по этому показателю). Да и в целом цветопередача в компактных фотоаппаратах далеко не всегда хуже, чем в устройствах со сменной оптикой.

А вот бридж-камеры за цветопередачу получили невысокие баллы. Оценки выше «четверки» не удостоился ни один из исследованных псевдозеркальных фотоаппаратов.

Как известно, фотовспышка – это незаменимый товарищ фотографа, снимающего порой при недостаточном освещении. И если внешняя вспышка – это один из атрибутов профессионального фотографа, то со встроенной вспышкой, рассчитанной как на профессионала, так и на фотолюбителя, дело обстоит сложнее.

– Когда люди применяют вспышку в темном помещении, нередко они остаются недовольными качеством полученных фотографий, – рассказывает Николай Самара. – Порой она дает неожиданный для большинства пользователей негативный результат: бледные или белые лица, красные глаза, черный фон. Это объясняется неправильным применением данного инструмента. Встроенной вспышкой нужно научиться пользоваться – у нее есть хоть и ограниченное, но полезное применение. Многие удивятся, но вспышкой нужно пользоваться, наоборот, когда на улице светит яркое солнышко и на лицо человека, которого вы фотографируете, падают глубокие тени (от носа, от дуг бровей): вспышка поможет снизить глубину этих теней.

Сегодня на различных форумах и в блогах не умолкают споры о том, можно ли использовать вспышку при съемке детей (есть страх, что она окажет негативное влияние на их зрение).

– В этом вопросе позиции врачей расходятся, – отмечает Николай Самара. – Мои коллеги, работающие в перинатальном центре, говорят, что снимать со вспышкой ребенка до года нельзя! А западные фотографы спокойно снимают детей в любом возрасте, да и некоторые популярные детские врачи тоже говорят, что это не вредно. Повторюсь, это лишь позиции: достоверного медицинского исследования я не находил. Моя личная позиция – если есть вероятность навредить, то лучше этого не делать, поэтому я считаю, что для съемки детей до года вспышку лучше не использовать. И конечно, есть общие правила: независимо от возраста, нельзя направлять открытую вспышку прямо в глаза на расстоянии меньше метра.

Качество фотографий, снятых с помощью встроенной вспышки на фотоаппараты со сменной оптикой, в целом нельзя назвать выдающимся (часто на фотографиях был заметен шум). Однако довольно высокие баллы по этому показателю получили зеркальные Canon EOS 200D, Nikon D7500 и Canon 77D. Также, как показало исследование, качество изображений, снятых с помощью встроенной вспышки на компактный фотоаппарат, оставляет желать лучшего. Однако рейтинг выявил лидеров по этому показателю, получивших баллы выше средних. Это Canon IXUS 255 HS и PowerShot N100, а также Olympus Stylus XZ-10. Среди бридж-камер лучшая встроенная вспышка у Canon PowerShot G1X Mark III.

СНИМАЙ БЫСТРЕЕ! ОБ УДОБСТВЕ И ПРОСТОТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОТОАППАРАТА

Фотоаппарат должен быть максимально простым в использовании. Он даже в руке должен лежать удобно! Это и многое другое не ускользнуло от внимания опытных экспертов (смотрите подробные результаты тестирования в нашей сводной таблице).

А главное – фотоаппарат не должен тратить бесценное время. Сколько времени ему нужно, чтобы «загрузиться»? Сколько времени уходит на создание снимка? Как и ожидалось, фотоаппараты со сменной оптикой в целом оказались «шустрее», чем компактные, однако далеко не все. Устройства с самой быстрой реакцией – Olympus Tough TG-5, Canon EOS 200D и Canon EOS 77D.

В свою очередь, «мыльницы» довольно медленно создают снимок. Разница по времени подготовки к съемке после включения фотоаппарата из топа и из низа рейтинга составляет более пяти секунд. За это время можно упустить понравившийся момент!

Сегодня фото- и видеосъемка – точно брат и сестра. Причем среднестатистический человек вряд ли станет покупать для этих целей и фотоаппарат, и видеокамеру. А если вдруг и купит – скорее всего, что-то большую часть времени будет пылиться в углу. И это еще не говоря о том, что сегодня обе камеры может заменить всего лишь один смартфон.

Подробнее о том, как относятся к съемке на смартфон профессиональные фотографы, читайте ЗДЕСЬ .

Для оценки качества съемки были записаны два минутных видео. Чего только в них не было: и люди в яркой одежде, и разнообразные предметы, и искусственные растения, похожие на натуральные… Все это снималось при дневном и при плохом освещении, двигалось и замирало под звуки классической музыки и обдувалось вентилятором, имитирующим ветер. В общем, съемка была не из простых…

Однако среди образцов нашлись фотоаппараты с действительно отличным качеством съемки видео. Это зеркальный Nikon D850 (с объективами AF-S NIKKOR 24–120 mm 1:4 G ED VR и D850 + AF-S NIKKOR 85 mm 1:1.8 G) и бридж-камера Sony Cyber-shot DSC-RX10 Mark 4. Худшим по этому показателю стал беззеркальный фотоаппарат Yi M1. Совсем чуть-чуть опередили его компактные Sony Cyber-shot DSC-W800 и Nikon Coolpix L27.

Вспышка фотоаппарата – это источник искусственного освещения, создающий кратковременные яркие световые вспышки. Нужна, например, в условиях слабой освещенности. Существует встроенная вспышка (есть не во всех фотоаппаратах) и внешняя вспышка (устанавливается дополнительно в специальное гнездо на камере).

Выдержка – время, в течение которого была открыта матрица фотоаппарата. Для съемки в темных помещениях используются удлиненные выдержки, а в светлых (или на улице в дневное время) – короткие.

Диафрагма – это круглое отверстие в объективе, которое дозирует поступающий свет. Чем больше закрывается диафрагма, тем длиннее может потребоваться выдержка (соответственно, чем больше открывается диафрагма, тем более короткой выдержки будет достаточно для кадра).

Динамический диапазон – это способность фотоаппарата распознать более светлые и более темные тона, чем он больше, тем лучше.

Зум – это то, во сколько фотоаппарат может увеличить изображение – изменить фокусное расстояние (например, десятикратный зум увеличивает изображение в 10 раз).

Матрица – это устройство фотокамеры, на котором лучи света «рисуют» изображение. Аналог матрицы – фотопленка или пленочный кадр.

Сменная оптика – это сменные объективы, которые могут устанавливаться на фотоаппарат.

Стабилизатор – в зависимости от компании-производителя, это либо система линз, смещающаяся в объективе, либо смещение матрицы для сопротивления движению камеры.

Фокусное расстояние – это то, какой угол обзора будет охватывать фотоаппарат, насколько близко и далеко он сможет «видеть».

Источник:
Полупрофессиональные фотоаппараты какой выбрать
Специалисты Роскачества совместно со специалистами International Consumer Research and Testing (ICRT) провели исследование более 80 наиболее популярных фотоаппаратов, как компактных, так и со сменной оптикой, на предмет их удобства и технических характеристик. Какие фотокамеры показали наилучшие результаты читайте в данной статье!
http://roskachestvo.gov.ru/researches_international/photo_camera/

COMMENTS