Портфолио ученика 1 класса образец

Автобиография школьника

Автобиография – это документ, описывающий жизненный путь человека. Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической последовательности.

Сначала посередине листа пишется наименование документа – АВТОБИОГРАФИЯ, затем ниже следует текст.

Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».

После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).

Затем укажите состав семьи — ФИО, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев.

В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).

Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.

Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.

В конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись.

С целью облегчения задачи написания автобиографии создан пример автобиографии школьника.

АВТОБИОГРАФИЯ

Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.

Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.

С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.

В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.

Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.

Источник:
Автобиография школьника
Автобиография – это документ, описывающий жизненный путь человека.
http://working-papers.ru/avtobiografija-shkolnika

Образец портфолио класса

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Портфолио 1-В класса МОУ СОШ №47 Советского района г.Нижнего Новгорода 2012-2013гг.

Первый разв первый класс ! Стр.1

МЫ Ковалева Аня — 04.10.2005 Геранкин Денис – 16.06.2005 Леонова Катя – 28.02.2005 Королёв Коля – 04.02.2005 Кутов Сергей – 02.01.2005 Ботников Петя – 05.05.2005 Кобякова Алёна – 11.03.2005 Боброва Ксюша – 19.10.2005 Тихонычев Андрей – 18.09.2005 Шмагина Ксюша – 30.11.2004 Иванова Соня – 18.10.2005 Феденев Константин – 17.06.2005 Гаврилова Юля – 22.04.2005 Смолина Ира – 10.12.2005 Мохов Максим – 20.03.2005 Мелконян Амалия – 21.09.2005 Грузинов Никита – 09.03.2005 Терещенко Дмитрий – 22.06.2005 Синицына Валерия – 25.04.2005 Русланова Настя – 05.09.2004 Стр. 2

Первый звонок ! Стр. 3

Классный руководитель Аникина Татьяна Алексеевна Cтаж работы 16 лет 2 квалификационная категория стр. 4 Стр. 4

Визитная карточка 1-в класса В первом классе обучается 21 человек.Из них 9 мальчиков и 12 девочек. До поступления в школу все посещали детские сады По возрастному составу: 2 человека- 2004г.р. (Шмагина К., Рачков К.) остальные 2005 г.р. Мы любим заниматься в кружках» Ритмику посещают все. Карате- 8 человек Рисование — 5 человек Клуб «Солнечный зайчик» – 13 чел. Бассейн – 8 человек стр. 6

Законы жизни нашего класса Попросили-дай, Пытаются отнять- старайся защищаться. Не дерись без обиды, Не обижай без дела. Чаще говори : «Давай дружить» Давай играть! Давай вместе домой пойдём!» Сам ни к кому не приставай. Зовут играть-иди, не зовут-попроси, чтоб приняли, это не стыдно Никого не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего. Никого дважды ни о чем не проси. Из-за отметки не плачь, будь гордым. Все получится. С учителем из-за отметки не спорь и на учителя из-за отметки не обижайся. Никогда не ябидничай Не будь грязнулей Не воображай, ты не лучше всех, ты не хуже всех Уважай старших, заботься л малышах. Иди в школу с хорошим настроением. стр. 7

Наши проекты и поделки: На уроке труда… Ну и ну! Вот так да! Сделать я решил кота Из зеленого листа. Лапы вырезал и брюшко, Шею, голову, два ушка. Но зеленого листа Не хватило для хвоста. Ну и ну. Вот так да! Ладно. Это не беда. Сделать я могу кота И из красного листа. Хвост я выкроил и шею. Уж кроить-то я умею! Уши где? Вот это да… Снова мало мне листа. На уроке труда Долго думал я тогда И из красного листа Сделал голову кота, з зеленого — два ушка К фиолетовому брюшку Я приклеил синий хвост. Получился кот не прост. Разноцветнее кота Не встречал я никогда. Ну и ну! Вот так да Стр. 8

Наша экскурсия на пожарную станцию стр. 9

Мы на фабрике елочной игрушки: стр.11

НОВЫЙ 2013 ГОД Стало весело в квартире, Зашумел наш хоровод. Раздвигайте круг пошире, Дружно, радостно мы жили! Дружно встретим Новый год! стр. 13

На выставке экзотических животных Стр. 14

Зоологический музей Стр. 16

Мы рисуем песком! Стр. 18

Окончание 1 класса. Букварь изучили, К письму перешли. В учёбе за партами Целые дни. Девчонки с косичками Смирно сидят. Мальчишки за косы Подёргать хотят. С оценками резво Спешили домой. Прощай, класс наш первый, Спешим во второй! Стр.20

До встречи во 2 классе ! Стр. 24

Портфолио происходит от англ. portfolio – портфель или папка для документов. Сегодня словом портфолио называют список работ, представляющих умения, навыки и знания с лучших сторон. Учебный “портфолио” в начальной школе для меня и моих детей – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению, систематизации, анализу к представлению каждым учащимся своих результатов и достижений за определённый отрезок времени.

Да, действительно, проблема портфолио наиболее актуальна в средней и основной школе.

Но я уверена, что основное предназначение портфолио в нач. школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Номер материала: 461932

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:
Образец портфолио класса
Скачать: образец портфолио класса. (1 класс).
http://infourok.ru/obrazec_portfolio_klassa._1_klass-461932.htm

Портфолио ученика 1 класса образец

Образец портфолио ученика начальных классов. Шаблоны и оформление. В предыдущей статье мы рассказали о том, как правильно оформить портфолио для воспитанника детского сада, а сейчас рассмотрим принцип составления портфолио ученика младших классов начальной школы. Ниже вы найдете ссылку, чтобы скачать готовые образцы страниц портфолио мальчика или девочки, размещенные в одном архиве. Портфолио школьника — собрание данных о достижениях и успехах ученика, ярких моментах жизни в первые годы обучения в школе.

В нем сохранится информация о результатах работы ребенка в разных сферах, его интересах и любимых занятиях. Как правильно оформить портфолио ученика, какие разделы там будут и как размещать на страницах разделов информацию? Далеко не все родители знают, из чего должно состоять портфолио ученика начальных классов, как начать над ним работать и что для этого необходимо. Попросить кого- то сделать его за вас невозможно, ведь никто не сможет описать достоинства незнакомого ребенка. Разберем все по порядку. На самом деле здесь нет ничего сложного.

Необходимо отсканировать грамоты, рисунки, различные работы ребенка, подобрать наиболее значимые фото в электронном формате, набрать пару предложений для описания каждого раздела и разместить всю информацию на странице шаблона портфолио. Потом вся информация загружается в специализированный графический редактор, подбирается готовый шаблон, какой больше нравится ребенку. Теперь нужно расположить на страницы подготовленные данные, в графическом редакторе легко разобраться, где должно быть изображение, а где текст. Сразу оговоримся, что многие родители предпочитают размещать информацию на распечатанных шаблонах страниц без применения современных технологий — просто вырезая, наклеивая, подписывая информацию на листе. Будет удобнее, если сперва скачать и загрузить в графический редактор уже готовые шаблоны страниц. Допускается копирование текстовых элементов из любого редактора.

В файле вы найдете шаблоны страниц, с помощью которых вы сможете оформить разделы портфолио своего ребенка с текстовой информацией и фото. Ученику начальных классов будет трудно заниматься оформлением портфолио самостоятельно, поэтому на начальном этапе он может помогать родителям в составлении разделов и постепенно учиться работать с графическим редактором на компьютере. Оформляя портфолио ученика младших классов, сделайте акцент на достижениях в спортивных мероприятиях мальчика,отношении с друзьями и школьными товарищами.

В портфолио ученицы начальных классов можно включить раздел рукоделие, где будет размещаться информация о домашних увлечениях девочки и фотографии её работ (вязание, вышивка, бисероплетение, поделки из бумаги, одежда для кукол и так далее). КАК БЫСТРО И КРАСИВО ЗАПОЛНИТЬ СТРАНИЦЫ ШАБЛОНОВ В ФОТОШОПЕ: Любые шаблоны — это картинки, на которых вы легко сможете разместить текст, заполнить уже созданные поля на заготовках. На главную страницу ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН: 3.

Copyright (C) 2. 00. Compojoom. com / Copyright (C) 2.

Портфолио ученика начальной школы ОБРАЗЕЦ. ШКОЛА 19.05.2014 9 комментариев. Структура портфолио ученика начальной школы. Когда ребёнок поступает в первый класс, для него изготавливается портфолио, которое затем дополняется на.

Alain Georgette / Copyright (C) 2.

Образец портфолио для ученика начальных классов. Скачать Пример как присылать информацию для заполнения вашего портфолио ученика (Документ Microsoft Office Word (.docx)) при заказе услуги ‘Портфолио на заказ’.

Источник:
Портфолио ученика 1 класса образец
Образец портфолио ученика начальных классов. Шаблоны и оформление. В предыдущей статье мы рассказали о том, как правильно оформить портфолио для воспитанника детского сада, а сейчас рассмотрим
http://balanceinstrukciya.weebly.com/blog/obrazci-portfolio-uchenika-nachaljnih-klassov

Современное образование

Портфолио ученика начальной школы, образцы и шаблоны для скачивания, структура портфолио, рекомендации по составлению

Портфолио — это образцы проделанной работы, которые раскрывают способности и умение ученика. Так же портфолио свидетельствует об активности ребенка в разных видах деятельности в школе и за ее пределами. В конце статьи расположены образцы портфолио, которые вы можете скачать и использовать их как пример для оформления портфолио вашего ребенка.

Несколько лет назад в учебный процесс добавили это нововведение, которое сейчас носит повсеместный характер. Многие родители учеников начальной школы, получая задание от учителей, которое связанно с оформлением портфолио, испытывают недоумение и растерянность, как и что, делать. Да и сами педагоги иной раз затрачивают много сил и времени, чтобы разобраться со структурой и оформлением портфолио для учеников. На сегодняшний день жестких требований к нему не предъявляют, что очень хорошо, можно привлечь к его созданию и самих учеников.

Для самореализации ребенку уже в начальных классах необходимо иметь правильную мотивацию, умение ставить цели и добиваться их. Учебный процесс требует самодисциплины от учащегося, способности проводить самоанализ, чтобы преодолевать неудачи и уметь радоваться своим победам. Поэтому родители и педагоги должны помочь ему раскрыть свой внутренний потенциал. Портфолио ученика для начальной школы создается для структуризации его работ, успеваемости и достижений. Весь собранный материал впоследствии станет основой при выборе профильных классов или может даже школы и профессии ученика. Основная цель школьного портфолио — выявить все достоинства учащегося и дать ему правильный вектор для дальнейшего развития его способностей.

Портфолио ученика начальных классов включает в себя следующие разделы:

1) Личные данные:

  • а) титульный лист;
  • б) автобиография;
  • в) рассказ о себе;
  • г) список долгосрочных и краткосрочных планов учебы и карьеры.

Для титульного листа потребуется вклеить фотографию ребенка. Будет лучше, если он сам выберет свое фото. Таким образом, можно развивать его инициативность. Ребенок мог бы описать свои увлечения, рассказать о своем городе, семье, друзьях, о своем имени или фамилии, написать о своей школе. Главное, чтобы он описывал то, что ему интересно и то, что он считает важным.

2) Достижения:

  • а) заполненный бланк под названием «Перечень моих достижений»;
  • б) творческие работы, статьи, исследовательские проекты, работы, которые признаны самыми лучшими в процессе обсуждения ученика с учителем;
  • в) полученные ребенком грамоты, дипломы за достижение успехов в разных сферах деятельности; г) характеристика;
  • д) информация, которая подтверждает учебную инициативу и самостоятельность выполнения работ;
  • е) поставленные цели.

В этом разделе все имеющиеся грамоты и дипломы лучше записывать в хронологическом порядке. В начальных классах для ребенка важны все его успехи, поэтому лучше не делить их на главные достижения (например, в учебе) и второстепенные (например, в спорте).

3) Демонстрация процесса и развития ученика в определенной сфере:

  • а) фотографии;
  • б) видеозаписи;
  • в) результаты контрольных работ, тестирования, экзамена, рисунки;
  • г) информация, которая отражает всю общественно-полезную деятельность ребенка;
  • д) заполненные бланки:
    • «Исследовательские, творческие работы»;
    • «Посещение дополнительное образование»;
    • «Индивидуальные (элективные) курсы».
  • е) список прочтенной литературы;
  • ж) учебный план;
  • з) информация о награждениях.

В бланках может потребоваться оформление фотографиями объемных работ или подделок, которые делал ребенок. Так же можно помещать в этом разделе рисунки, стихи, сказки или любое другое творчество ученика. Для оформления этого раздела у ребенка должна быть полная свобода, чтобы он мог наглядно видеть, каких успехов достиг.

4) Отзывы и пожелания:

  • а) отзывы за проделанную работу;
  • б) рекомендации в письменном виде;
  • в) ободрительные письма;
  • г) цели на начало учебного года;
  • д) итоги учебного года.

Этот раздел один из самых важных для повышения самооценки у ученика. Педагоги, которые уделяют достаточно внимание стараниям ребенка, смогут положительно оценить их. Если использовать не просто слово «молодец», а хвалить ребенка за что-то конкретное, то его мотивация в учебе будет только расти. Дети, которых хвалят за конкретные достижения, намного лучше учатся. Этот раздел так же может помочь учителю выразить свои рекомендации и пожелания родителям ученика.

Портфолио может содержать дополнительные разделы, которые может добавить учитель.

Одной из основных целей составления портфолио ученика начальной школы является установка тесного сотрудничества между родителями, педагогом и ребенком. Ученики младших классов, которые впервые оформляют портфолио, не смогут обойтись без помощи родителей. Но помощь должна заключатся в постоянном побуждении ребенка проявлять инициативу и самостоятельность в заполнении данных. Таким образом, он сможет производить оценку своих достижений и возможностей, а так же формировать личное отношение к полученным результатам.

Ребенок, ощущая на себе груз ответственности, будет самостоятельно работать с портфолио, производить оценку результатов. Он сможет развивать коммуникабельность, потому что портфолио требует общения и консультаций с родителями и педагогами. Портфолио помогает ребенку развивать уравновешенный взгляд на себя, свои достоинства и на свои цели.

Роль учителя в работе со школьным портфолио так же нельзя недооценивать. Это серьезный труд. Педагог обязан объяснять правила ведения и заполнения портфолио, производить своевременную оценку заполнений всех разделов. На плечи классных руководителей ложатся такие обязанности как подготовка выставок, конкурсов, которые позволят ученикам проявить себя. Они помогают ученикам принимать участие в разных сферах деятельности. Все это помогает формироваться личности ребенка.

Основные усилия в образовательном процессе направляются на развитие у учеников способностей, которые помогут ему полностью реализоваться и стать успешным человеком. Главное — это то, что портфолио не несет идеи соперничества между детьми, а помогает каждому индивидуально развивать свои таланты.

Ну и как обещали в начале статьи, размещаем шаблоны и образцы для скачивания, в архиве предложены 4 образца портфолио:

Источник:
Современное образование
Портфолио ученика начальной школы, образцы и шаблоны для скачивания, структура портфолио, рекомендации по составлению Портфолио — это образцы проделанной работы, которые раскрывают способности и
http://neuch.org/files/portfolio-uchenika-nachalnojj-shkoly

COMMENTS