Распорядок дня для школьника

Распорядок дня для школьника

Как заполнить шаблон портфолио для школьника начальной школы? Портфолио для школы и детского сада. Моё имя. Может быть он назван в честь родственника, это можно указать.

В интернете можно найти значение имени. Например: Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении. У каждого имени есть своё толкование. Вот, что означает моё имя: Марк произошло от греческого имени Маркос, которое в свою очередь произошло от латинского слова «маркус» — молот.

Также есть вторая версия происхождения данного имени, что оно происходит от бога войны Марса. Сокращенные варианты: Маркуша, Марик, Маркуся, Мася.

Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца. Моё отчество Андреевич. Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование. Моя фамилия- — -5 страница — Мои друзья — фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

Мой режим ( распорядок) дня ( бланк для скачивания) Читательский Портфолио школьника (рекомендации и листы для скачивания). КАК СКАЧАТЬ бесплатные шаблоны портфолио можно подробно портфолио школьника, портфолио в школу, портфолио школьника скачать. Шаблон диплома ученику, бланк диплома школьника скачать. В данном уроке вы узнаете, что такое правильный режим дня и всей даже жизни, К примеру, обычные школьники, как правило, ходят на занятия к 8.30 в Ниже приведен пример таблицы периодов активности разных систем.

Распорядок дня и заполнили за Вас бланк? ну это несерьезно, детей и все очень рады и благодарны за шаблон МОЙ РЕЖИМ ДНЯ.

Фотография общая с друзьями или каждого отдельно с рассказом. Примеры: Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим. Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице.

Мы с ним очень хорошо дружим. Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем. Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол. Мой город ( или моя маленькая родина- для частного дома)Фотография города и несколько строк напишите вместе с ребенком, чем примечателен ваш город. Пример для «моя маленькая родина» + фотография дома: Родина – это страна, в которой человекродился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всегонарода, к которому он принадлежит.

Существует двапонятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –это наша огромная страна с гордым названием Россия. Малая Родина – это место, где ты родился, это дом, в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит: «Человек без Родины, что соловей без песни»7 страница — Мои увлечения(в каких секциях или кружках занимается)Например: фото — ребенок рисует, играет в компьютер, занимается спортом, собирает лего и т.

Фото + подпись (я люблю рисовать, играть, заниматься спортом)8 страница — «Мои впечатления» или «Праздники и мероприятия»Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии. Мои достижения. Этот раздел может включать рубрики: «Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т. Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх.

Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр. Сведения об участии в проектной деятельности. Общественная работа (Социальная практика)Сведения о поручениях — Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему: – Выпуск стенгазеты– Участие в субботниках– Выступление на торжественной линейке. Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. Моя первая учительница. Фото + вместе с ребенком написать несколько предложений о своей учительнице (как зовут, за что любим, строгая, добрая)1. МОЯ ШКОЛАФото школы + текст: номер школы и вместе с ребенком написать: почему ему нравится учиться в школе.

Источник:
Распорядок дня для школьника
Как заполнить шаблон портфолио для школьника начальной школы? Портфолио для школы и детского сада. Моё имя. Может быть он назван в честь родственника, это можно указать. В интернете можно найти
http://solodkishedevry.weebly.com/blog/shablon-rasporyadok-dnya-shkoljnika-blank

Распорядок дня и другие «мелочи» в жизни первоклассника

Распорядок дня и другие «мелочи» в жизни первоклассника

спех ребенка в школе напрямую зависит от организации его жизни дома.

Учебная деятельность – новая для ребенка, даже если его основательно готовили к школе. Физические и психические нагрузки, с которыми ребенок столкнется в школе, значительно превышают привычные для него детсадовские нормы. Нервная система ребенка далека от зрелости, низок предел истощаемости нервных клеток.

Даже взрослые тяжело переживают смену работы, места жительства, социальных условий жизни. Ребенку же предстоит большее: кардинальная ломка старых стереотипов поведения и деятельности. Новые стереотипы должны будут закрепиться в его жизни с тем, чтобы руководить ей долгие годы.

Исходя из этих соображений, ясно, насколько важна правильная организация жизни ребенка.

Во-первых, она позволит легче и быстрее адаптироваться к школе.

Во-вторых, школьная жизнь существенно повышает требования к здоровью ребенка. Отсутствие грамотной, продуманной системы воспитания в этот период может привести к серьезным отклонениям в здоровье.

У ребенка должно быть специальное место, где он будет готовить уроки. Часто, особенно если семья живет в небольшой квартире, ребенку приходится заниматься за кухонным столом или компьютерным столиком папы. Родители думают, что уроки у малыша пока невелики, и он вполне может пристроиться там на часок.

Это неверно. И не только потому, что школьнику необходима специальная мебель для правильного формирования осанки и меньшей утомляемости.

Выделяя первокласснику отдельное рабочее место, вы подчеркиваете его социальный статус – более высокий, чем статус дошкольника. Ребенок понимает, что учеба теперь будет его главным видом деятельности, что его труд так же важен, как и труд взрослых.

Кроме того, строгая рабочая обстановка, в которой ничто не отвлекает, позволяет ребенку лучше сосредоточиться на домашнем задании.

Если есть возможность, подключите самого ребенка к выбору мебели для школьного уголка, к его оформлению, раскладке книжек, тетрадей, других школьных принадлежностей. При этом тактично направляйте выбор, учитывайте его мнение там, где это уместно, объясняйте, если нужно, ошибки. Этим вы еще раз подчеркнете его статус (а также научите думать и выражать свои мысли).

Расположить предметы в уголке школьника нужно так, чтобы их легко было найти и положить обратно, удобно, приятно, так, как нравится ребенку. Не должно быть ничего лишнего, а также слишком пестрого и игрушечного. Это будет отвлекать от занятий. Первокласснику, как правило, еще не нужен для занятий компьютер.

Итак, у ребенка должен быть свой письменный стол, стул и место для учебников и тетрадей (стеллажи, полочки, шкафчики, выдвижные ящики). Независимо от того, есть ли у ребенка своя комната, рабочую зону нужно отделить от прочих (игровой, зоны сна, зоны отдыха). Это можно сделать, просто поставив перегородку.

  • Рабочий стол расположен на уровне нижней части груди ребенка.
  • Стол расположен под небольшим наклоном – от 15 до 30 градусов (это не обязательно, но желательно).
  • Минимальный размер стола – 60*120 см.
  • Стул нужен обычный, без колесиков и подлокотников.
  • Спина ребенка должна спокойно опираться на спинку стула.
  • Ноги не висят и не упираются о внутреннюю поверхность стола, а стоят на полу (или на подставке) под прямым углом.
  • Проверить правильность выбора стола и стула можно так: пусть ребенок сядет и положит руки на столешницу параллельно друг другу, при этом верхняя и нижняя часть рук должны образовать прямой угол.

Лучше, когда уголок школьника расположен у окна, потому что от освещения зависит утомляемость ребенка.

  • На столе должна быть настольная лампа.
  • Свет от лампы или от окна должен падать слева (если ребенок правша).
  • Настольная лампа ни в коем случае не должна быть единственным источником света, она используется только в сочетании с основным освещением.
  • Свет от настольной лампы должен падать рассеянно и равномерно на всю рабочую поверхность стола, ни в коем случае не прямо в глаза ребенка и не острым направленным пучком света.

Дошкольник достаточно свободно распоряжается своим временем, ему не приходится замечать, что времени не хватает для разных важных дел. Очень важно научить первоклассника организации времени, – это поможет ему в учебе и позволит сохранить здоровье.

В связи с этим распорядок дня приобретает для первоклассника статус «священной коровы». На самом деле, следовать режиму дня нужно и в дошкольном возрасте. Но, если за дошкольника следят за соблюдением режима его родители, то теперь нужно научить ребенка самостоятельно распределять свое время.

Это сложно; может быть, на это уйдет весь первый год обучения ребенка в школе. Но это необходимо так же, как привычка чистить зубы и мыть руки перед едой. Родителям следует знать, что многие трудности с учебой и здоровьем исчезают, стоит наладить подходящий распорядок дня, и это не миф.

Примените тот же прием, что и с уголком школьника. Обсудите режим дня с ребенком, учтите все его пожелания, тактично направьте в нужную сторону, объясните ошибки. Затем красочно оформите распорядок дня, скрепите импровизированной печатью и подписью. Поместите его на видное место в комнате.

А теперь самое главное – написанное нужно соблюдать! При этом не ждите от ребенка его самостоятельного выполнения. Игровая форма хороша для того, чтобы создать положительный настрой, но сама по себе она не научит организованности. Поначалу все нужно делать вместе с ребенком, контролировать его. Подталкивать ребенка следует тактично, исключив крики, критику и наказания. Только долгая, постоянная и методичная работа даст результат.

  1. Просыпаться следует минимум за час до выхода из дома в школу.
  2. Желательно начать день с зарядки, на которую хорошо бы отвести 15-20 минут.
  3. Заправить постель (лучше, если ребенок делает это сам), умыться, одеться-причесаться – еще 20 минут.
  4. Те же 20 минут на завтрак, и не следует ребенка торопить, нужно, чтобы он позавтракал плотно.
  5. Если школа находится недалеко от дома, лучше дойти туда пешком, – такая прогулка полезна. Если же дорога занимает больше 20 минут – лучше добраться до школы на транспорте.
  6. То же самое – по возвращении из школы, в любом случае, после школы нужна активная прогулка.
  7. Тихий час или пассивный послеобеденный отдых – обязателен! Только не стоит проводить его за телевизором или компьютером.
  8. Лучшее время для работы над домашним заданием – с 16 до 18 часов. Не нужно откладывать его на поздний вечер.
  9. Первоклассник должен тратить на приготовление уроков от 40 минут до часа, при этом рекомендуется менять задания каждые 10-15 минут, устраивать небольшие перерывы.
  10. Прогулка необходима и вечером; только она не должна быть такой же активной, как дневная.
  11. Норма сна для детей 7 лет – 10 часов, поэтому ребенок должен ложиться спать не позднее девяти часов вечера.
  12. Предусматривайте люфты времени для важных дел, ведь ребенок может капризничать, копаться, пачкаться, и не всегда есть возможность точно следовать расписанию.

7.00 – 7.30 – самообслуживание, зарядка, умывание, уборка постели

7.30 – 7.50 – завтрак

7.50 – 8.00 – одевание

8.00 – 8.20 – дорога в школу

8.30 – 12.30 – занятия в школе

12.40 – 13.00 – дорога домой

13.00 – 14.30 – обед, отдых, помощь дома по хозяйству

14.30 – 16.00 – игры на воздухе

16.00 – 16.15 – полдник

16.15 – 17.15 – приготовление уроков

17.15 – 19.00 – свободные занятия, кружки, секции, прогулка

19.00 – 19.30 – ужин

19.30 – 20.30 – свободное время, игры, прогулка

20.30 – 21.00 – подготовка к следующему дню, подготовка к сну (личная гигиена)

Питание, прогулки и дополнительные занятия

Не менее важно для первоклассника и хорошее питание. Общее правило таково: интервал между приемами пищи должен составлять 3-4 часа.

Рекомендуется пятиразовое питание.

Завтрак перед уходом в школу – обязателен. Он должен быть питательным и горячим. Не следует торопить ребенка за завтраком, нужно создать максимально доброжелательную атмосферу, чтобы ребенок поел как следует.

После 2-го урока в школе обычно кормят детей вторым завтраком. Если это не принято, то нужно давать ребенку с собой какой-то перекус – фрукты, булочку, сандвич, йогурт.

Обед обязательно должен включать первое блюдо. Перед подготовкой домашнего задания нужно накормить ребенка полдником. Ужинать следует не позднее, чем за 1,5 часа до сна.

При любом недостатке времени нужно обеспечить ребенку две прогулки в день. Допускается, что одна из них – это дорога в школу и обратно (если ребенок добирается до школы пешком). Вторая – после тихого часа либо после выполнения домашнего задания. Общее время, которое ребенок этого возраста должен проводить на улице – не менее 3 часов.

Как ни старайся, а двигательная активность первоклассника по сравнению с дошкольником существенно ограничена. Хорошим вариантом компенсации этого недостатка могут стать закаливание или дополнительные занятия в спортивных секциях.

Вообще, что касается дополнительных занятий, не стоит чрезмерно загружать ими ребенка. Если первоклассник тяжело привыкает к школе, испытывает трудности с учебой, лучше отказаться от таких занятий в пользу учебы. Учебная деятельность должна быть в этот период главной. Максимальная загруженность кружками и секциями принесет больше пользы ближе к подростковому возрасту.

Необходимо, чтобы у ребенка оставалось время на любимые занятия (игры, рисование, лепку, рукоделие). Тогда возникнет дополнительная мотивация поспешить с выполнением домашней работы. Поощряйте его увлечения, красиво оформляйте работы и располагайте их на видных местах.

Правильное воспитание подразумевает, что к 7 годам ребенок умеет убирать за собой постель, складывать вещи на одно место и не раскидывать их, умываться утром, чистить после еды зубы, мыть перед едой руки.

Однако на практике далеко не все первоклассники это делают. Если ваш ребенок пока не освоил эти полезные навыки, сейчас самое время его научить. Ведь все это входит в сферу так называемых волевых привычек. Соблюдение режима дня – тоже волевая привычка, только более сложная. Подробнее о волевых привычках читайте в статье Волевые привычки в воспитании дошкольника.

Возьмите за правило готовить обувь, одежду, портфель на следующий день с вечера. Сначала делайте вместе с ребенком, потом требуйте, чтобы он делал это самостоятельно.

Доброжелательно расспрашивайте первоклассника о том, что происходило в школе, чтобы вы были в курсе всех событий и школьных отношений между детьми. Если ребенок замыкается в себе, не хочет рассказывать, найдите нейтральную тему, которая сможет вывести на разговор как бы «нечаянно».

Например, заведите календарь погоды. Оформите его красочно на альбомном листе, сначала на неделю, а потом, когда ребенок привыкнет, и на месяц. Придумайте условные знаки – кружочки для обозначения ясной и пасмурной погоды, звездочки и черточки для снега и дождя. Холод и тепло можно обозначать разными цветами кружочков.

Вечером заполняйте календарь, вспоминая, какая погода была по дороге в школу и домой. Иногда пропустите несколько дней, с тем, чтобы ребенок вспомнил их и отметил. Кроме развития наблюдательности и памяти, эта традиция даст постоянный и ненавязчивый повод для разговора о школе.

То, о чем вы прочитали в этой статье, ясно, как день, и давно всем известно. Но, вот странная вещь, — не выполняется! А ведь не приходится говорить о хорошем состоянии ребенка, который изо дня в день не досыпает, не бывает на свежем воздухе, мало двигается, ест что попало и когда попало. Родители, обратите внимание на эти простые рекомендации по организации жизни первоклассника!

Источник:
Распорядок дня и другие «мелочи» в жизни первоклассника
Уголок школьника, распорядок дня, питание, прогулки, дополнительные занятия — все, что нужно для успешной адаптации первоклассника к школе.
http://baby-ved.ru/vospitanie-shkolnika/rasporyadok-dnya-i-drugoe/

РЕЖИМ ДНЯ И РАСПИСАНИЕ ШКОЛЬНИКА

Чем раньше вы приучите ребенка к четкому распорядку дня, тем легче ему будет справляться со школьными занятиями. Вообще четкий регламент предполагает выработку такой черты характера как точность, педантичность и соответственно исполнительность.

Если режим маленького ребенка целиком зависит от его биоритмов, то распорядок дня садика уже вносит свои коррективы. А уже школа подчиняет все своему расписанию и ритму. Если ребенок не подчинен четкому распределению времени, то его успеваемость будет не высокой. Поскольку учебная нагрузка не даст возможности хорошо отдохнуть и правильно сконцентрироваться.

В режиме дня ребенка должно быть четкое распределение времени на занятия, отдых, питание и сон.

  • 7:00-7:35 – подъем, зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели, одевание;
  • 7:35-7:50 – завтрак (плотный);
  • 7:50-8:25 – дорога в школу;
  • 8:30-12:30 – уроки в школе;
  • 12:30-13:10 – возвращение из школы или прогулка с группой продленного дня;
  • 13:10-13:30 – обед ;
  • 13:30-14:35 – отдых или дневной сон (первоклассники);
  • 14:35-15:10 — прогулка или игры на свежем воздухе;
  • 15:10-16:00 – полдник;
  • 16:00-17:20 – выполнение домашнего задания;
  • 17:20-19:00 – игры, прогулка;
  • 19:00-20:10 – ужин ;
  • 20:10-20:30 – приготовление ко сну (гигиенические процедуры)

Конечно, для детей старшего школьного возраста времени для выполнения домашних заданий требуется гораздо больше, чем для младших учащихся. А еще в реалиях сегодняшнего дня в распорядок дня детей входит компьютер и интернет. Старайтесь «фильтровать» информацию, которые дети там получают. Время, проведенное возле компьютера, должно быть наполнено логическими играми или же получением полезной информации. Для младших школьников время у монитора желательно ограничить 20-30 мин.

Комнату обязательно проветрить. Но непреложным правилом должно быть соблюдение правила 9 часов для сна, зарядка и 4-разовое питание. Обязательно — горячий сытный обед. А еще достаточно фруктов как перекус в перерывах между играми. И обязательно по — больше времени на воздухе в активных играх.

Источник:
РЕЖИМ ДНЯ И РАСПИСАНИЕ ШКОЛЬНИКА
Чем раньше вы приучите ребенка к четкому распорядку дня, тем легче ему будет справляться со школьными занятиями. Вообще четкий регламент предполагает выработку такой черты характера как точность,
http://queen-time.ru/deti/rezhim-dnya-i-raspisanie-shkolnika.html

Режим дня школьника

Чтобы детский организм развивался правильно немаловажно уделить внимание режиму дня школьника.

Прежде всего необходимо организовать очередность различных видов деятельности и свободного времени. От распорядка дня зависит не только настроение ребенка, но и здоровье в целом.

При хроническом переутомлении, тормозится рост и развитие ребенка, ухудшается состояние здоровья школьника. При соблюдении режима ребенок становится физически активней, проходит успешнее обучение в школе.

Полноценный сон даёт возможность легче воспринимать информацию на уроках, повышается работоспособность.

Важно правильно организовать выполнение школьником домашних заданий. Благоприятое время для приготовления уроков — 15-16 часов. Для восстановления работоспособности через каждые 30 минут необходим перерыв. Рекомендуется готовить уроки с легких заданий и переходить к наиболее трудным.

Первоклассникам зачастую не хватает двигательной и физической нагрузки, что приводит к утомляемости. Поэтому в распорядке дня у школьника обязательно должны присутствовать утренняя гимнастика и физические разминки во время выполнения домашних заданий.

На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отвести 1,5—2 часа, школьникам 4-7 классов 2—3 часа, старших классов 3—4 часа.

Младшим школьникам настоятельно рекомендуется ограничить просмотр телевизора до 45 минут в день. Телевизор желательно смотреть сидя, на расстоянии от 2 до 5 м от экрана.

Нежелательно выполнять домашние занятия перед сном. Вечерние часы обязательно должны быть свободными и посвящены отдыху.

При соблюдении режима дня центральная нервная система вырабатывает полезные привычки, которые значительно облегчают переход от одного вида деятельности к другому. Вот, почему необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приема пищи, выполнения домашних заданий.

Источник:
Режим дня школьника
Режим дня школьника, первоклассника, таблица.
http://veselajashkola.ru/roditelyam-sovety/rezhim-dnya-shkolnika-rasporyadok/

COMMENTS