Размер 24

Все модели ГАЗ

ГАЗ-24 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1969 по 1992 год.

К началу 1960-х годов, ГАЗ-21, массово выпускавшийся на Горьковском автомобильном заводе, уже достаточно устарел, в первую очередь, в плане дизайна. Первая попытка разработки автомобиля на смену ГАЗ-21 была предпринята дизайнерским коллективом завода в инициативном порядке еще в 1960 году. В этот период дизайнеры находились под влиянием экспонатов американской промышленной выставки 1959 года в Москве, на которой были представлены все основные модели автомобилей Северо-Американского рынка 1959 модельного года. Поэтому нет ничего удивительного в том, что созданный ими проект перспективной «Волги» второго поколения (доведенный до пластилинового макета) сочетал черты многих заокеанских автомобилей своего времени. Главным образом, за вычетом оформления передка, конкретную модель, Ford 1959 модельного года, хотя конечно копией его наш макет совсем не выглядел

В 1961 году группа конструкторов (генеральный конструктор — Александр Невзоров, дизайнеры — Леонид Циколенко и Николай Киреев) начали работы по созданию автомобиля на смену ГАЗ-21

Автомобиль изначально проектировался под четыре различные двигателя — модернизированный четырёхцилиндровый от ГАЗ-21 (вероятно для такси) , вновь разрабатывавшийся трехлитровый V6 (для базовой машины), имевшийся в производстве V8 объемом 5,53 литра от ГАЗ-23 (спецверсия для КГБ), а также — дизельный I4 (для Европы)

Изначально планировавшийся как базовый V6 (2,99 литра, 136 л.с.) моделей 24-14 (чугунный блок) и 24-18 (алюминиевый) к началу серийного производства из стадии экспериментов так и не вышел, его планировали освоить на втором этапе работы над автомобилем уже параллельно с серийным производством. Но в начале 1970х цены на нефть резко выросли, и в таких условиях трехлитровый двигатель для автомобиля среднего класса, очевидно, посчитали излишним. Остальные двигатели были в той или иной мере реализованы

С 1962 по 1965 годы было построено около шести пластилиновых поисковых макетов, сильно различающихся по своему внешнему виду. К 1965 году внешний вид автомобиля в целом сложился, в основном завершалась и разработка агрегатной части

Новая модель требовала более высокой общей культуры производства. По сравнению с моделью ГАЗ-21, новая «Волга» содержала конструктивно более сложные агрегаты, значительно повысились требования к точности и качеству изготовления. Поэтому, параллельно с разработкой автомобиля, производилась модернизация технологического оснащения завода, на его территории были воздвигнуты новые, современно оборудованные цеха

В течение дальнейшей разработки облик машины практически не менялся, хотя дизайнеры еще немного изменяли решетку радиатора, снабжая машину то двумя, то четырьмя фарами. Приняли кузов с двумя фарами и частоколом вертикальных прорезей «китового уса», как на позднем ГАЗ-21 — в таком виде она просуществует до 1984 года, а по факту — до конца выпуска (ставили, что было на складе). Так же дизайнеры не сразу определились с колпаками колес — отдельные опытные экземпляры снабжались прикрывающими весь колесный диск колпаками

В 1966 году появились первые ходовые прототипы, названные М-24 (предыдущая модель завода — ГАЗ-М-23 на базе ГАЗ-М-21), прототипы собирались в двух вариантах оформления передка, двух- и четырёхфарном. Особых отличий от первых серийных автомобилей прототипы не имели

От идеи шестицилиндрового двигателя, как и от штатной установки автоматической коробки передач, пришлось отказаться. Однако параллельно с серийным выпуском модели заводом строились немногочисленные опытные экземпляры с импортными шестицилиндровыми двигателями, как рядными, так и V-образными

Различные дизельные двигатели (преимущественно Peugeot-Indenor, иногда Mercedes) устанавливались на небольших сериях экспортных автомобилей как самим ГАЗ-ом, так и иностранными фирмами — дилерами завода. Существовали как четырёх- так и шестицилиндровые варианты

В 1967 году Автоэкспортом несколько преждевременно было объявлено о начале производства нового советского автомобиля. Массовое производство началось несколькими годами позже

В 1968 году была собрана по обходной технологии опытная партия в 32 машины, в следующем году собрали ещё 215 машин, в конце года запустили конвейер. 15 июля 1970 года был начат массовый выпуск автомобиля «Волга» ГАЗ-24

Современный внешний вид, хорошая отделка и обтекаемость кузова, широкая популярность прежних моделей «Волги» позволили новому автомобилю быстро завоевать всеобщее признание. Автомобиль хорошо приспособлен к эксплуатации в различных климатических и дорожных условиях, высоконадежен. Новая «Волга» стала на 13 см. ниже, чем ГАЗ-21, на 7,5 см. короче. За счет уменьшения толщины дверей и применению гнутых боковых стекол, салон стал просторнее. Увеличение базы на 10 сантиметров позволило увеличить расстояние между рядами сидений, значительно добавив комфорта задним пассажирам. На ранних «двадцатьчетверках» между раздельными передними сиденьями предусматривался специальный вкладыш, превращавший передние сиденья в широкий диван. В результате рядом с водителем могли сесть два пассажира — машина становилась шестиместной

Мечтам конструкторов о V-образной «шестерке» объемом 3,0 л и мощностью 135 л. с. не суждено было сбыться. Место под капотом серийной ГАЗ-24 занял модернизированный 2,4-литровый мотор ее предшественницы с двухкамерным карбюратором. В варианте под бензин АИ-93 он выдавал 98 л. с. (позднее мощность снизили до 95 л. с.), а для такси, работавших на А-76, -только 85

ГАЗ-24 выпуска 1968—1977 годов условно можно выделить как первую серию выпуска.

ГАЗ-24, 1968 г.

Отличительные особенности всех автомобилей «первой серии» — бампера без клыков, но с хромированными боковинами таблички номерного знака под передним бампером, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, панель приборов с обтянутой чёрным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней, чёрные со вставками под слоновую кость рукоятки на панели приборов, отделочные панели дверей с вертикальным рисунком, переднее сидение диванного типа из трёх частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником

Автомобиль постоянно подвергался незначительным усовершенствованиям. В частности, до 1975 года: удалили из конструкции системы охлаждения двигателя автоматическую муфту включения вентилятора, показавшую ненадёжность своей работы; изменили форму внешнего зеркала заднего вида; установили новый, более удобный и надёжный замок багажника; стали устанавливать новые рессоры с параболическим профилем листов; замок зажигания унифицировали с автомобилями ВАЗ; спидометр оригинальной конструкции (ленточный) заменили на традиционный стрелочный, более долговечный; на задние стойки крыши установили стояночные огни, зажигающиеся при выходе пассажиров

Автомобиль ГАЗ 24 Волга был удостоен международных наград: золотые медали на Международных выставках в Пловдиве (1969 г.) и Лейпциге (1970 г.)

До конца 1970 года сумели сделать немногим больше 18 тысяч машин. Далее производство наращивали с каждым годом, пока оно не достигло приблизительно 30-35 тысяч машин ежегодно

Машина постоянно совершенствовалась. Сначала с правого переднего крыла исчезло зеркало, а левое передвинули к стойке ветрового стекла. В 1973-м изменился радиоприемник, а в 1974-м на задних стойках появились фонарики, загоравшиеся при открывании задних же дверей. Через год ленточный спидометр, дававший сбивчивые показания из-за сильных колебаний красной полосы на ходу машины, заменили стрелочным

В 1972 году увидел свет универсал ГАЗ-24-02 с задней подвеской, усиленной шестым рессорным листом. Он вмещал семерых пасажиров, а его сиденья второго и третьего рядов были похожи на складные дачные стульчики

В конце 1973 года была освоена запланированная еще на этапе проектирования малосерийная модификация с двигателем V8, выпускавшаяся преимущественно для нужд КГБ — «Изделие 2424». (5,5 литров и 195 л.с.)

В сравнении с обычной 24-й, полноприводная машина прибавила в росте на 110 мм. Снаряженная масса увеличилась на 90 килограмм и стала равна 1490кг. В паспорте значилась максимальная скорость 115 км/ч. Диаметр разворота полноприводного варианта стал равен 14,6 м, при том, что у обычной ГАЗ-24 этот показатель составлял всего 11 м.

На протяжении 1976—78 годов последовала первая серьёзная модернизация ГАЗ-24, что можно считать началом выпуска второго поколения, или второй серии ГАЗ-24

В эти годы машина получила «клыки» с резиновыми вставками на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с изменённым оформлением, в котором практически все металлические детали для безопасности были закрыты мягкими пластиковыми накладками, отделочные панели дверей с горизонтальным рисунком, статические ремни безопасности спереди и сзади (что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения), новую обивку сидений; имелись и другие, более мелкие изменения

В таком виде машина выпускалась до 1985 года с минимумом модернизаций

В середине 1980-х годов машина снова была подвергнута модернизации, на этот раз — более существенной и радикальной. Результатом этого стала модель ГАЗ-24-10, которую можно назвать третьим поколением, или третьей серией ГАЗ-24.

Газ-24-10 лишилась фонариков на «гребешках» вентиляционных дефлекторов и поменяла хром облицовки радиатора на простой черный пластик. Зато ее передние кресла обрели подголовники, колеса — новые пластиковые колпаки, задние стекла вместо обдува теплым воздухом наконец-то получили электрообогрев, мощность мотора увеличилась на 5 л. с. Но все изменения внесли не сразу

Внедрение модернизированных узлов и в этот раз происходило постепенно — от пластиковой решётки радиатора, появившейся на экспортных автомобилях в конце 1970-х годов, до окончания обновления универсала, произошедшего в 1987 году. В 1985 году выпускали «переходный» вариант седана, совмещавший в различных пропорциях черты ГАЗ-24 и 24-10 и получившие неофициальное обозначение ГАЗ-24М

С 1986 года стали устанавливать пластиковую решетку радиатора, утопленные ручки дверей, вмонтированные в плоскость кузова, и окна передних дверей (без форточек), упрощенные бамперы без клыков. Не стало габаритных подфарников; их функцию дополнительно взяли на себя головные фары

Впервые автомобиль ГАЗ-24-10 был представлен широкой публике летом 1984 года на выставке в честь 60-летия советского автопрома «Автопром-84», проводившейся на ВДНХ

Всего до 1992 года был выпущен 1481561 экземпляр ГАЗ-24 всех модификаций; это была самая массовая легковая модель в истории завода

На базе основной модели ГАЗ-24 завод освоил выпуск автомобилей-такси ГАЗ-24-01 и универсала ГАЗ-24-02

Автомобиль ГАЗ-24-02 типа универсал предназначен для перевозки пассажиров и легких малогабаритных грузов и для обслуживания учреждений, торговой сети, а также для индивидуального пользования. Он очень удобен для загородных и туристических поездок

Пятидверный кузов типа универсал имеет три ряда сидений. Кузов позволяет, в зависимости от обстоятельств, перевозить семь человек или пять человек и 140 кг груза, или двух человек и 400 кг груза. Ввиду повышенной грузоподъемности ГАЗ-24-02 имеет рессоры и шины, рассчитанные на большую нагрузку.

Срок службы автомобилей ГАЗ-24-01 и ГАЗ-24-02 до капитального ремонта установлен 200 тыс км. Срок службы основной модели автомобиля «Волга» ГАЗ-24 до капитального ремонта достигает 250 тыс. км пробега.

На автомобили ГАЗ-24 и ГАЗ-24-02 может быть установлен двигатель одной из модификаций: 24Д или 2401. На автомобили ГАЗ-24-01 устанавливаются только двигатели 2401

Автомобиль ГАЗ-24 «Волга»

5 чел. + 50 кг багажа

5 чел. + 140 кг багажа

2 чел. + 400 кг багажа

4 чел. + 1 чел на носилках

5 чел. + 140 кг багажа

2 чел. + 400 кг багажа

Карбюраторный, четырехцилиндровый, четырехтактный

Трансмиссия

Гидравлический, не требующий регулировки в эксплуатации

Механическая, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

1-я передача-3,5; 2-я передача -2,26; 3-я передача -1,45;4-я передача -1,0; задний ход-3,51

Открытая, одним валом

Гипоидная, передаточное число 4,1

Ходовая часть

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

Камерные или безкамерные. Размер 7,35-14 (185R14)

Рулевое управление

Глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число 19,1

С противоугонным устройством и травмобезопасной муфтой

Барабанная на всех четырех колесах, с гидравлическим приводом, усилителем, разделитилем и сигнализатором об отказе одного из контуров

С механическим приводом на тормозные механизмы задних колес

Электрооборудование

12. «-» соединен с массой

Г250-Н1 или Г259 переменного тока с встроенным выпрямителем

Для двигателя 24Д-А17В(А7,5-БС) с длинной резьбы 12мм, для двигателя 2401-А11(А11-БС)

РР350, бесконтактный, транзисторный

С электрическим приводом

  • ГАЗ-24-01, выпускавшаяся с 1970—1971 года для работы в такси. Оснащалась дефорсированным до 85 л.с. двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарём зелёного цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку; вместо приёмника — таксометр
  • ГАЗ-24-02, выпускавшаяся серийно в 1972—1986 годах с пятидверным кузовом типа универсал. В отличие от седана, у нее три ряда сидений и, соответственно, 7 пассажирских мест. Правда, разместиться на раскладывающемся из пола двухместном заднем диванчике с удобством трудно, поэтому на практике этими дополнительными местами пользовались редко.
  • ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02. Отличия от базового «универсала» — перегородка за передним сиденьем, фара-искатель и носилки.

ГАЗ-24 фаэтон. Парадный фаэтон на базе ГАЗ-24 «Волга» использовался Министерством Обороны на праздничных смотрах в некоторых военных округах. В небольших количествах эти машины изготавливали в Бронницах на 38-ом опытном заводе МО. Вопреки распространенному мнению, такому автомобилю не просто срезали крышу, но и значительно усиливали основание кузова, практически заново разработав силовую схему кузова

ГАЗ-24 пикап. Сам Горьковский автозавод пикапов на базе ГАЗ-24 не делал, но существовало несколько авторемонтных заводов, которые, помимо капитального ремонта «Волги», занимались изготовлением фургонов и пикапов на их базе. Самыми крупными предприятиями являлись «Чебоксарский авторемонтный завод»

Источник:
Все модели ГАЗ
ГАЗ-24 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1969 по 1992 год. К началу 1960-х годов, ГАЗ-21, массово
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-24.htm

Новые джинсы REPLAY Италия Размер 24 Москва

Новые джинсы REPLAY Италия Размер 24 Стояли 9000,00 руб.
Состав: 60% Хлопок, 38% Полиэстер, 2% Эластан
Детали: деним, одноцветное изделие, эффект «делаве», классическая посадка на талии, тёмный деним, застежка спереди, молния и пуговицы, множество карманов, логотип, прямой крой брючин
Представлены фото с замерами, кому потребуются дополнительные замеры, пишите, сделаю)
Заказаны на YOOX Качество отменное. У джинс очень красивая попа, обратите внимание на последнее фото)))))))))))
Прошу прощения за фото-перевертыши)))
www.yoox.com/ru/42449233xl/item?tp=26963&utm_source=direct_ru&utm_medium=affiliazione&utm_campaign=affiliazione_ru&utm_content=deeplink#dept=women

  • :o» class=»smile-img» src=»https://shophelp.ru/plugins/smiles/images/strong.gif» alt=»>:o» title=»>:o» />
  • » class=»smile-img» src=»https://shophelp.ru/plugins/smiles/images/devil.gif» alt=»]:->» title=»]:->» />
Другие посты от Evgesharu

Продам б/у Дубленку натуральную 40-42 La Reine Blanche. Маркировка 42. 100% мех ягнёнка. Цвет серый. Дубленка с.

Пристраиваю неподошедшие мне брючки MET. Размер 24. Ткань тянется. Состав: 65% Полиуретан, 35% Полиэстер Детали.

Платье из новой коллекции River Island. Новое. Размер UK6. Заказан на официальном сайте River Island. Не подошло по.

Пристраиваю, буквально неделю и отправляю обратно джинсовые брюки MET. Маркировка 24, но реально 25-26 размер. Мне.

Джинсы Tommy Hilfiger Denim W25 L30. Куплены в официальном магазине. Вообще не ношу этот бренд, не знаю зачем купила.

Джинсы турецкого производителя LTB. Размер 24. Состав: 98% хлопок, 2% эластан. Новые, с бирками. Купила сразу 2 штуки.

Новые джинсы REPLAY Италия Размер 24W-32L Состав: 98% Хлопок, 2% Эластан Детали: деним, одноцветное изделие, эффект пятнистости, тёмный деним, застежка спереди, молния и.

Новые джинсы MET Италия Размер 25 Заказаны с YOOX Состав: 92% Хлопок, 7% Полиэстер, 1% Эластан Детали: деним, одноцветное изделие, низкая талия, без аппликаций, цветной.

Пристраиваю неподошедшие мне брючки MET. Размер 24. Ткань тянется. Состав: 65% Полиуретан, 35% Полиэстер Детали: искусственная кожа, одноцветное изделие, низкая талия.

Новые джинсовые брюки DB9. Маркировка 24, но в реале 25. Купила на YOOX в прошлом году. Жаль было продавать. Лежали до лучших времён. Но всеже в пристрой! Велики мне. Все бирки.

Новые молодежные джинсы итальянской марки GARCIA JEANS, на стройного парня. Маркировка для джинс 31/34 — по сетке на наш 46-48, но лучше ориентироваться на замеры. Очень.

Сегодня получила с YOOX эту вещичку, назовем ее топом (?!), оказалась велика по росту. Цвет молочный – универсальный. По ощущению и по виду — чистый лен без примесей. Очень.

Пристраиваю классные брюки-чиносы очень удачного песочного цвета в размере 29. Куплены здесь же, в Пристрое. Очень хотела оставить себе, но поняла, что всё же они мне слишком в.

Продам итальянские босоножки на танкетке от Pierre Darre Натуральная кожа! Серебристые, платформа — белая Очень легкие и комфортные.отлично смотрятся. По стельке — 25 см.

Воронеж и пересыл (+150 руб) Продам новые итальянские джинсы, с бирками. Размер 27 (русский 42-44) Стоимость 1000 руб. Любые фото и замеры по запросу. Джинсы с низкой посадкой.

Джинсы Mauro Grifoni размер 28 Италия состав 98 хлопок, 2 эластан, к низу немного зауженные, талия низкая, покупала на сайте уоох, цена 900 рублей, замеры по поясу 38 см, по.

Новый очень качественный и красивый купальник. Заказывала с огромной скидкой, так и продаю. Мне категорически велик на стандартный 44, даже тот факт, что все регулируется, не.

джинсы CAMOUFLAGE AR AND J. 100 % лён. Заказывала на yoox. Цвет как на фото. Размер 30. Талия 40, бёдра 51, длина внутри штанины 85, посадка спереди 23, посадка сзади 34, не.

GUESS BY MARCIANO Повседневные брюки.Новые брюки со всеми бирками. Размер 42. Мои параметры ОТ 70 ОБ 96-97. Мне малы. Состав: 96% Хлопок, 4% Эластан Детали: плотная ткань.

Джинсы светло-бежевые Replay Relaxed, размер 29-32. Пояс 90 см, ПОБ 51-52см, шаговый шов 78см, ширина штанины по низу 17 см, посадка спереди 21 см, сзади 34 см. Средней.

Воронеж и пересыл (+150 руб) Продам новые итальянские джинсы, с бирками. Размер 27 (русский 42-44) Стоимость 1000 руб. Любые фото и замеры по запросу. Джинсы с низкой посадкой и.

Шикарные джинсы фирмы PATRIZIA PEPE изумрудного цвета. Привезены из Италии. Размер 30, наш 46-48 размер. Состав: 92% хлопок, 6% полиэстер, 2% эластан. За счет эластана немного.

REPLAY RADIXES SKINNY Размер xs W — 27 L — 30 98% хлопок, 2% эластан «Процедура окраски производится вручную, поэтому неоднородность и отличия между изделиями.

Новые джинсы, куплены на Yoox, оказались малы совсем даже не налезают на бёдра, хотя есть джинсы этой фирмы в таком же размере! Очень хорошие летние джинсы, с интересными.

Новые босоножки белые полностью из натуральной гладкой кожи! Кожаная стелька. 38 Размер. Сделаны в Италии! широкий, устойчивый каблук, платформа — за счет этого.

Джинсы REPLAY by EARNEST SEWN 26р, regular fit, застегиваются на болты, 100% хлопок, плотный деним. Новые, сшиты в США совместно с Earnest Sewn. На задних карманах фирменная.

Источник:
Новые джинсы REPLAY Италия Размер 24 Москва
Новые джинсы REPLAY Италия Размер 24. Новые джинсы REPLAY Италия Размер 24 Стояли 9000,00 руб. Состав: 60% Хлопок, 38% Полиэстер, 2% Эластан Детали: деним, одноцветное изделие, эффект «делаве», классическая.
http://shophelp.ru/marketplace/novye-dzhinsy-replay-italiya-razmer-24.html

Размеры для детей до года

В ожидании прибавления, я конечно же покупаю вещи для ребенка. В магазине мазакеа, да и в любых других магазинах специалисты всегда готовы подсказать, но не всегда мы доверяем консультантам.

Ниже приведу размеры одежды, чтобы будущие мамочки не терялись при покупки вещей для своих малышей.

Хотелось бы сказать, что я конечно же прикупила несколько вещей на самый первый месяц, те самые маленькие размеры, но кому то такие размеры одежды могут подойти на первые две недели, а на кого-то не налезть даже при рождении. Все зависит от того каким малыш появится на свет. Поэтому если вы хотите сэкономить то вещи для newbaby вам не нужно покупать. Такими размерами обычно обозначают вещи для деток рожденных в 7-8 месяцев, либо не более 52 см при рождении.

В настоящее время в гардеробе моего будущего малыша, которого мы с нетерпением ожидаем, в основном вещи 56 и 62 размера. Т.е. 0-3 и от 3-6 месяцев соответственно.

На зиму когда нам будет 3-6 месяцев я купила комбинезон 74 размера – взяла немного на вырост, потому что в дорогие вещи хотелось бы однозначно влезть, а ведь каким будет ребенок в 6 месяцев сложно предсказать, как он будет набирать вес особенно. Пусть уж лучше будет немного просторно чем тесно.

Размер одежды детей до года:

Размер 56, возраст 0-3 месяца

Размер 62, возраст 3-6 месяцев

Размер 68, возраст 6-9 месяцев

Размер 74 возраст,9-12 месяцев

Размер 80, возраст 12-18 месяцев

Размер 86, возраст 18-24 месяца

Размер 92, возраст 24 месяца

Размер головного убора для детей:

Возраст 0-3, Размер головного убора- 38-40

Возраст 3-6, Размер головного убора-40-42

Возраст 6-12, Размер головного убора-42-44

Возраст 12-18, Размер головного убора-44-46

Возраст 18-24, Размер головного убора-46-48

Размер обуви для детей:

Размер 17-длина ступни в см 10.5

Размер 18- длина ступни в см 11

Размер 19- длина ступни в см 11.5

Размер 20- длина ступни в см 12.5

Размер 21- длина ступни в см 13

Размер 22- длина ступни в см 13.5

Размер 23- длина ступни в см 14.5

Размер 24- длина ступни в см 15

Размер 25- длина ступни в см 15.5

Размер 26- длина ступни в см 16.5

Размер 27- длина ступни в см 17

Размер 28- длина ступни в см 17.5

Размер 29- длина ступни в см 18.5

Размер 30- длина ступни в см 19

Размер 31- длина ступни в см 19.5

Не забывайте стирать перед первым одеванием вещи, которые соприкасаются с кожей малыша, стирать необходимо детскими средствами, после одежду необходимо прогладить.

Источник:
Размеры для детей до года
В ожидании прибавления, я конечно же покупаю вещи для ребенка. В магазине мазакеа, да и в
http://www.beauly.ru/in/6446

ФБС – купить фундаментные блоки

Фундаментные блоки ФБС всех типоразмеров: 24, 12, 9, 8, 6, 4. Всегда актуальные цены в онлайн прайс-листе компании РусГрадСтрой. Выгодные тарифы на доставка в Москву и Московскую область.

Чертежи фундаментных блоков ФБС

ФБС служат для возведения фундаментов строительных объектов в качестве опоры будущий стен здания. Благодаря широкому ассортименту типоразмеров, возможности на этапе производства добавления специализированных добавок в бетон блоки ФБС могут найти применение на любой стройке в широком климатическом поясе. Использование фундаментных блоков ФБС позволит вам получить действительно надежный фундамент, так как они производятся в заводских условиях, что позволяет избавиться от лишней влаги, благодаря пропарки, вследствие чего избежать разрушения бетона при эксплуатации. Приобретая фбс, цена которых не велика, вы экономите не только на строительных материалах (по сравнению с монолитным: опалубка, арматура, рабочая сила, аренда специализированной техники, от миксеров и бетононасосов, до вибромашин и тд.), но и на рабочей силе — монтаж фундаментных блоков прост, при котором сложно ошибиться.

Блоки фундаментные ФБС производятся вот уже долгие годы по ГОСТ 13579-78: Фундаментные блоки бетонные (ФБС) для стен подвалов. Стандартные блоки фбс производятся из бетона марки М 100 (B 7,5), прочность на сжатие 100 кгс/кв.см, морозостойкость F 50, блоки не армируются, так как ФБС испытывают нагрузку на сжатие, в отличии, к примеру, от плит перекрытий, однако предусмотрены монтажные петли (арматура класса А-I марок ВСт3пс2 и ВСт3сп2 или Аc-II по ГОСТ 5781) для удобства разгрузки и монтажа.

Типоразмеры ФБС предусмотрены следующие: длинна — от 400 до 2400 мм., ширина — 300, 400, 500, 600 мм., высота — 300, 400, 500, 600 мм. Размеры фундаментных блоков заложены в их наименовании, указанной в дециметрах: фбс 24 4 6, где 24 — высота 2400 мм, 4 — ширина блока 400 мм., 6 — высота 600 мм.

Транспортировка блоков ФБС предусмотрена автотранспортом, разгрузка краном за специально предусмотренные монтажные петли, хранение в штабелях высотой не более 2,5 метров, уложенных вплотную друг к другу, с деревянными прокладками между блоками высотой не менее 30 мм. на ровной поверхности.

Источник:
ФБС – купить фундаментные блоки
Фундаментные блоки ФБС всех типоразмеров: 24, 12, 9, 8, 6, 4. Всегда актуальные цены в онлайн прайс-листе компании РусГрадСтрой. Выгодные тарифы на доставка в Москву и Московскую
http://www.rgstroy.ru/fd.shtml

COMMENTS