Регистрация в социальных сетях

Нужно ли регистрировать сайт в социальных сетях?

Автор: aklychin

Дата добавления: 14.01.2013

Число просмотров: 4185

В сегодняшней статье я хотел бы рассмотреть такой вопрос, как регистрация сайта в социальных сетях и, как это влияет на привлечение целевых посетителей на сайт. Это статья, как и ряд предыдущих, поможет точнее раскрыть, поднятую мной тему, внешняя оптимизация сайта.

И так начнем. Первым делом я хочу отметить, что в последнее время социальные проекты все больше и больше начали привлекать к себе пользователей интернета. Люди все больше начали общаться в социальных сетях. Уходят в прошлое, некогда популярные чаты. Поэтому и необходимую информацию многие пользователи интернета стали черпать из социальных сетей.

Обратили на это свое внимание и умы-разработчики поисковых систем. Так например Google уже начал индексировать в своем поиске наиболее популярные страницы и зарегистрированные группы из такой популярной сети, как Facebook. Яндекс создал такую услугу, как кнопки социальных сетей. В общем, как говориться процесс пошел.

Не отстают от этого процесса и научные умы, а так же компании специализирующиеся на продвижении сайтов. Поэтому наряду с SEO, то есть оптимизацией сайта под поисковые системы, появился такой термин, как SMO. SMO – это сокращение от Social media optimization. Если давать определение, что же такое SMO, то это выполнение ряда мероприятий, направленных на привлечение целевых посетителей на сайт из социальных сетей.

В своем понятии SMO, можно разделить на два основных направления. Это чисто технические действия по оптимизации сайта под социальные сети (SMO) и SMM (Social media marketing), то есть проведение маркетинговых действий по популяризации Вашего сайта в социальных сетях.

Теперь рассмотрим, какие же действия необходимо провести для того, чтобы привлечь, как можно большее число целевых посетителей на сайт. SMO:

1. На Вашем сайте должен находиться читабельный, хорошо иллюстрированный контент. Такое условие есть не что иное, как требование времени. Текстовые страницы без иллюстраций с тошнотворным текстом отошли в прошлое, поэтому учитывайте данный факт.

2. Создание постоянной аудитории сайта. Для этого в текстах, расположенных на сайте, создавайте предпосылки для обсуждений. Для этого используйте, как определенные фразы, так и технические возможности, то есть после статьи используйте форму «Добавить Ваш комментарий и оценить заметку». Написание комментария к статье обязательно привлечет посетителя сайта еще раз вернуться на сайт.

3. Публикация ссылок на контент других сайтов по тематике. Это действие поможет Вам стать участником определенной группы по интересам, а дальнейшем и размещения ссылок уже на Ваш сайт.

4. Устранение ненужных элементов интерфейса сайта. Для этого постоянно модернизируйте сайт: удаляйте лишние ссылки, редко используемые блоки. Особое внимание обращайте на изображения, они должны быть современными и хорошего качества.

5. Устанавливайте полезные элементы сайта на самые видимые места. Посетитель сайта должен без всяких трудностей найти подписку на RSS, перечень наиболее популярных статей, раздел сайта, где он может оставить свой комментарий и т.д.

6. На сайте должны присутствовать всевозможные разделы, которые требуют от посетителя сайта, каких-то активных действий. Это, популярные на сегодня, голосования, кнопки «рекомендовать другу» и т.д.

7. Не стесняйтесь поощрять посетителей сайта. Так можно, к примеру, завести раздел «Лучшие комментаторы», придумывать определенный конкурс с призами морального удовлетворения.

Выполняя эти рекомендации, и не только эти, вы подготовите базу, для успешного проведения маркетинговых действий по популяризации Вашего сайта в социальных сетях.

SMM предполагает следующие действия:

1. Опубликуйте данные о сайте на Ваших страницах в социальных сетях. Постоянно дополняйте и редактируйте данные о сайте и с сайта.

2. Создайте свою отдельную группу по тематике Вашего сайта. Наполняйте ее информацией, не только с Вашего сайта, но и с других источников. Это разнообразит тематическое представление у посетителей о вопросах, обсуждаемых в группе.

3. Вступайте и общайтесь в группах, сообществах, тематика которых схожа на Вашу. Постарайтесь стать своим в сообществе. Поднимайте темы для обсуждения с ссылкой на Ваш сайт.

4. Старайтесь поднимать темы с информацией, которая носит, как можно более противоречивый характер. Не бойтесь, что у Вас появятся противники, но и сторонников при этом добавится.

5. Не зацикливайтесь, только на «ВКонтакте», «Одноклассники.ru», Facebook и других популярных социальных сетях. Не забывайте о форумах, блогах и сообществах.

Выполнив предложенные рекомендации, через определенное время аудитория вашего сайта явно увеличится.

Таким образом, мы рассмотрели вопрос регистрации сайта в социальных сетях. Я думаю, что прочитав эту статью, можно сделать вывод, что регистрация сайта в социальных сетях, это еще один огромный шаг нa пути продвижения сайта и привлечения на его страницы, как можно большей аудитории.

+ Добавлять комментарии и оценивать статью могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы регистрировались, то просто авторизируйте свой аккаунт.

Dina Esini (19.12.2016)

Спасибо! Хорошая статья стоит внимания!

  • Графика для сайта (9)
  • Цвет в дизайне (11)
  • Макет сайта (17)
  • Внесите вклад в его развитие, пожертвовав любую сумму на один из кошельков:

    Деньги пойдут на оплату серверов, зарплату авторам уроков и развитие ресурса.

    В примечании к платежу укажите Ваш email или логин на нашем проекте.

    2017-04

    2017-03

    2017-02

    2017-01

    2016-12

    2016-11

    2016-10

    2013-06

    2013-05

    2013-04

    2013-02

    2013-01

    2012-12

    2012-11

    Как заработать в интернете прямо сейчас?

    Интернет комиссионка. Бесплатные объявления, купля, продажа, услуги

    Список социальных сетей, а также их специфика. Узнай больше

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start-Luck. Наверное, уже нет смысла говорить о преимуществах и недостатках социальных сетей. Все имеют хотя бы поверхностное представление о том, что это такое и для чего они существуют.

    Тем не менее мне нравится подытоживать информацию. Это полезно и для меня, да и подобные статьи в моем блоге пользуются большой популярностью. Видимо, всегда находится нечто новое, о чем человек не задумывался раньше.

    Сегодня я расскажу где можно зарегистрироваться в социальных сетях, в двух словах я объясню, что это такое, предложу список самых популярных проектов и всенепременно упомяну о их направленности, целевой аудитории и постараюсь выделить особенности каждой из них.

    Социальная сеть – это бесплатный электронный проект, который помогает объединить людей. Кто-то уже был знаком в реальной жизни, и благодаря соц сетям этим людям становится намного проще общаться друг с другом. Другие заводят новые связи: завязывают дружбу, находят работу или поддерживают отношения с коллегами, а у некоторых появляются и любовные отношения благодаря тому же Вконтакте.

    Однако, есть и другая категория людей, которая использует социальные сети хоть и не по прямому назначению, но с пользой. На множестве ресурсов можно играть в простые игры с друзьями и незнакомыми людьми, продавать какие-то ненужные вещи, получать и делиться интересной информацией. Даже у меня есть группу Start-Luck Вконтакте , на которую может подписаться любой желающий.

    Кстати, это еще один способ использовать социальные сети. Если у вас есть свой бизнес продвигать его можно через Вконтакте. Вы рассказываете о себе миру и получаете клиентов.

    Существует масса способов заработать на своей личной странице или группе. Так что преимущество для некоторых заключается еще и получение дополнительного заработка. Все, что я только что перечислил актуально для всех социальных сетей, присутствующих в интернете.

    Так что пришло время выяснить какие они бывают и кому нужны. Обязательно ли регистрироваться везде или достаточно выбрать один единственный проект.

    Как правило, среднестатистический пользователь зарегистрирован в трех-четырех социальных сетях, но регулярно заходит только в одну, которая оказалась ближе ему по духу: его устраивает интерфейс, основные его друзья, знакомые и коллеги тоже следят за обновлениями той же социальной сети, его нравится информация, которую он получает и те функции, которые она помогает осуществлять.

    Регистрация во всех социальных сетей невозможна без номера телефона или электронной почты. Это делается в ваших же интересах. Потерять или забыть логин и пароль становится невозможно. Кстати, о том как создать пуленепробиваемую защиту читайте в одной из моих предыдущих публикаций.

    Еще одна причина множественной регистрации – бесплатность. Все социальные сети предлагают присоединиться к ним, не заплатив ни копейки. Рано или поздно вас может отыскать какой-то дальний друг по имени и фамилии и вы тут же об этом узнаете. Контакт будет установлен даже если вы почти не заходите в свой профиль. Вам приходит уведомление на электронную почту, и вы всегда в курсе событий.

    Старшему поколению ближе социальная сеть Одноклассники. Откровенно говоря, я не совсем понимаю с чем это может быть связано. Почему так сложилось, что сайты распределились между аудиторией. Наверное, дело в каких-то тайных манипуляциях маркетологов. А может быть, это просто стадный инстинкт – одна подруга рассказала другой, та предложила своему знакомому общаться через Одноклассники и понеслось.

    Социальная сеть Вконтакте больше подходит для детей, подростков и молодой русскоязычной аудитории. Здесь люди проводят время часами. Обилие групп, смешной и ненавязчивой информации, большое количество друзей, которые также проводят время Вконтакте, делают свое дело. Подростки даже на словах делятся полученными сведениями, отправляют друг другу незатейливые картинки, gif-анимацию и следят за трендами – обсуждают то, что сейчас находится на гребне волны.

    Facebook – это иностранная социальная сеть, которая вообще появилась первой. Здесь можно найти людей со всего мира. Она является наиболее численной и популярной. Где-то в Австралии коренные жители не знают о существовании Одноклассников или Вконтакте, они общаются через Facebook.

    В России эту социальную сеть тоже используют. Как правило, более обеспеченные люди, которые общаются не только на русском, но и налаживают контакты за границей. Там у них есть друзья, коллеги, они могут искать там работу.

    Инстаграм – это несколько необычная социальная сеть. Она немного отличается от тех трех, которые я уже перечислил. Основная разменная монета здесь – фотографии. Люди рассказывают о себе и следят за жизнью других посредством картинок. Конечно же, к фото добавляются описания, их можно комментировать, чтобы общение проходило полноценно.

    Удивительно, но до сих пор ведутся споры о том, является ли Ютуб социальной сетью или же это видео хостинг. Почему-то насчет Инстаграм таких вопросов не задают. Именно по этой причине я и причисляю YouTube к социальным сетям.

    Здесь люди выкладывают не фото, а уже видео. Правда, ролики из своей жизни оставляет малая часть аудитории. Все чаще публикуют какие-то инструкции, обзоры, рассказы как приготовить борщ или вырастить гортензию. Наверное, потому-то и складывается ощущение, что личность самого человека здесь слабо раскрывается.

    Особенностью Твиттера является то, что здесь можно опубликовать исключительно текст. Длина его не должна превышать 150 символов. Вот так, кратко, емко и по делу люди делятся своими мыслями, новостями, находят единомышленников или ведут споры с несогласными.

    Многие люди хотят получить как можно больше подписчиков, чтобы пребывание в социальных сетях приносило больше удовольствия. Вы делитесь какой-то информацией и получаете тысячи вопросов, комментариев, одобрений и так далее.

    Если у вас тоже есть такое желание, то я могу предложить вам свою статью «Как получить больше подписчиков» или посоветовать сервис Soclike.ru . Потратьте немного денег и продвижением вашей страницы займутся настоящие профессионалы, которые обязательно приведут вам новых пользователей.

    На этом у меня все. До новых встреч и не забывайте подписываться на рассылку. До новых встреч.

    Источники:
    Нужно ли регистрировать сайт в социальных сетях
    Нужно ли регистрировать сайт в социальных сетях? Автор: aklychin Дата добавления: 14.01.2013 Число просмотров: 4185 В сегодняшней статье я хотел бы рассмотреть такой вопрос, как
    http://www.aklychin.ru/view_post.php?id=49
    Список социальных сетей, а также их специфика
    Сегодня я расскажу где можно зарегистрироваться в социальных сетях, в двух словах я объясню, что это такое, предложу список самых популярных
    http://start-luck.ru/dlya-novichka/gde-mozhno-zaregistrirovatsya-v-socialnyh-setyah.html

  • COMMENTS