Реклама на первом канале

Единый отдел продаж

Размещение рекламы на телевидении: реклама на Первом.

Говоря о рекламе на тв, рекламодатели сразу вспоминают о рекламе на Первом. Рекламные сборы Первого канала всегда были высокими несмотря на то, что размещение рекламы на телевидении в национальных блоках постепенно отходит на второй план, выдвигая вперед размещение рекламы на региональном телевидении.

Первый канал вещает на территории России (охватывает 98% населения Российской Федерации) и за ее пределами, в странах СНГ и за рубежом. Потребители, выезжающие на отдых за рубеж, имеют возможность там смотреть рекламу на Первом (проект «Первый канал. Всемирная сеть»). Это делает доступным охват сегмента целевой аудитории с высоким уровнем доходов.

По размеру среднесуточной доли Первый канал соперничает только с Телеканалом «Россия», удерживая первое место. Реклама на Первом пользуется спросом в связи с его популярностью среди россиян. Это подтверждено данными, полученными разными службами в ходе измерения телесмотрения.

До 2002 года Первый канал назывался ОРТ, с тех пор значительно изменился облик канала, его логотип и структура вещания. Неизменным остались имидж, ориентация на любой возраст и социальные слои населения, а также высокий качественный уровень передач, рассчитанных на самые различные вкусы. Зная особенности телевещания Первого, можно так провести медиапланирование, что Ваша реклама на Первом будет размещена в блоках передач, которые собирают большее количество целевых потребителей.

Телезрители особенно часто смотрят на Первом канале новости, телесериалы, развлекательные и музыкальные программы, также высоки рейтинги спортивных и гуманитарных передач. Рейтинги программ – залог эффективности рекламы на Первом. Своих постоянных зрителей завоевали программы-долгожители – «КВН», «Пока все дома», «Непутевые заметки». Развлекательные передачи Первого канала («Ледниковый период», «Минута славы», «Последний герой», «Большие гонки») лидируют среди московской телеаудитории и по всей стране, по данным TNS Gallup Media за 2008 год. Если Вы планируете рекламу на Первом в блоках развлекательных передач, Ваш бренд получит шанс упрочить свои позиции.

Реклама на Первом возможна в нескольких вариантах :

— прямая реклама на Первом (в рекламных блоках – национальных или региональных),

— спонсорство мероприятий вне эфира,

— разработка спонсорских пакетов и специальных проектов под конкретный бренд.

Реклама на телевидении, в том числе реклама на Первом, дает возможность провести кампанию в национальном и региональном масштабе. Такое деление на телевидении существует на центральных каналах – Первый канал, Телеканал «Россия», ТВЦ, НТВ и др. Если Вы размещать рекламу на телевидении с выходом бренда на локальный рынок, разумно использовать региональные блоки в городах, где представлен Ваш продукт. Если же Вам нужен общероссийский рынок, то лучше уделить внимание и финансы рекламе на Первом в национальных блоках канала.

Перепечатка материалов возможна только с указанием активной ссылки на www . ra — granat . ru .

Источник:
Единый отдел продаж
Размещение рекламы на телевидении на Первом канале.
http://www.ra-granat.ru/reklama-na-tv/razmeshenie-reklamy-na-televidenii-pervyy-kanal

Общая информация о — канале

Сегодня Первый канал является не только самым масштабным (программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 98,8% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории. По их данным с сентября 1995 года и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире — доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов.

Первый канал вышел в эфир на первом частотном канале 1 апреля 1995 года. Он занял место программ государственной телерадиокомпании «Останкино», вещавшей на этом канале с 1991 года. Первым Генеральным директором Первого канала стал известный тележурналист Владислав Листьев .

В начале 1995 года «Останкино» окончательно потеряло свои в прошлом лидирующие позиции по отношению к другим телеканалам. Социологические данные исследования телевизионной аудитории по Москве, проводимые в то время, показывали, что «Останкино» значительно уступало по объему аудитории в дневное время «Телеканалу 2?2», а в вечерние часы — НТВ.

Одной из важнейших задач создания Общественного российского телевидения было возвращение зрителей на Первый канал и формирование стабильной телевизионной аудитории. Естественно, сделать это нужно было постепенно, в несколько этапов, первым из которых стало создание новой структуры вещания. Выстроив таким образом политику канала, можно было приступать ко второму этапу — расставанию с откровенно слабыми и непопулярными передачами.

Требовалось решить трудную задачу, учитывая декларируемую еще с истоков существования телевидения адресность первого канала, обращенного к массовому зрителю. Нужно было точно найти ту тонкую грань, где сходились бы, может быть, не самые высокие эстетические вкусы обычного, среднестатистического зрителя и аудитории, усвоившей традиции интеллектуального телевидения, сложившиеся за долгие годы его существования.

И, как мы теперь видим, эту задачу с блеском удалось решить.

Источник: 1tv.ru

Узнать подробную информацию и заказать размещение рекламы на «Первом канале» в Каменске-Уральском, можно по телефону — (3439) 32-40-20.

Источник:
Общая информация о — канале
Размещение рекламы на «Первом канале» в Каменске-Уральском.
http://kompasmedia.ru/joomla/kompas-tv/perviy-kanal-kamensk-uralskiy.html

Реклама на Первом канале

Многие компании уже убедились, что реклама на телевидении – один из самых эффективных видов подачи информации о продукте. Этому способствует большой охват аудитории и возможность размещать рекламные блоки в передачах, рассчитанных на ту или иную группу потребителей. Конечно, эффективность рекламы во многом зависит от того, какой именно канал (или группу каналов) выбирает рекламодатель для размещения своей информации. Выбирая канал, необходимо ориентироваться на показатели эффективности рекламы на том или ином канале. Такие исследования постоянно проводятся рекламными агентствами.

В исследованиях учитываются информационные предпочтения потребителей, которые соотносятся с составом телепередач на том или ином канале. Информация собирается на основе опросов телезрителей, различных выборок и других методов. Поскольку исследования проводятся на достаточно большой выборке, их результаты являются вполне репрезентативными. Опираясь на данные исследований, можно сказать, что реклама на «Первом канале» является одной из самых эффективных. Зрительская аудитория высоко оценивает этот канал с точки зрения качества и уровня подачи информации.

Зрители «Первого канала» — это, в основном, взрослая, социально зрелая аудитория в возрасте от 25 лет. Если анализировать эту аудиторию с точки зрения эффективности влияния рекламной информации, то можно сказать, что именно эта часть населения представляет собой активных потребителей различных товаров и услуг. Двадцать пять процентов аудитории «Первого канала» составляют зрители в возрасте от 25 до 44 лет. Это очень восприимчивая аудитория, которая открыта к новой информации и способна переориентироваться на потребление новой продукции. Шестьдесят три процента зрителей «Первого канала» составляют женщины. Эта аудитория представляет интерес для производителей продуктов питания, бытовой химии, товаров для детей.

Рекламное агентство «Звезда» предлагает свои услуги по размещению вашей рекламной продукции на «Первом канале». Мы являемся эксклюзивным партнёром этого канала в Туле. Наши специалисты помогут вам разработать медиа-план, выбрать оптимальное время для размещения рекламной продукции, правильно определить вашу целевую аудиторию.

Источник:
Реклама на Первом канале
Многие компании уже убедились, что реклама на телевидении – один из самых эффективных видов подачи информации о продукте. Этому способствует большой охват аудитории и возможность размещать рекламные
http://reclamavtule.ru/channels/first-channel/

Реклама на Первом канале (г

Сегодня Первый канал является не только самым масштабным (программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 98,8% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны.

Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории. По их данным с сентября 1995 года и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире — доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов.

Это канал для всех, но в первую очередь — для взрослых, состоявшихся людей, принимающих решения. Среди наиболее популярных развлекательных программ — отечественные сериалы, а также шоу с участием звезд.

Целевая аудитория — все население России в возрасте 18 лет и старше.

| Частота: 1 метровый
| Мощность передатчика: 5 кВт
| Радиус охвата: Тюмень и пригороды (70 км)
| Объем потенциальной аудитории: 900 000 человек

Источник:
Реклама на Первом канале (г
Реклама на Первом канале (г. Тюмень)
http://xn--80aagjdsjikcm0a7azn.xn--p1ai/tv_channel_ort

COMMENTS