С какого возраста можно читать ребенку

С какого возраста можно обучать ребенка английскому языку?

С какого возраста можно обучать ребенка английскому языку?

Если вы решили, чтобы ваш ребенок изучал иностранный язык, то, скорее всего, это будет английский язык, поскольку это самый популярный иностранный язык для изучения. Но с какого возраста можно обучать ребенка английскому языку?

Некоторые родители склонны думать, что начинать обучаться английскому языку стоит с детства, так как именно в это время дети легко схватывают и воспринимают любую информацию.

Другие же родители считают, что их ребенок сам определит, какой язык ему изучать и для чего – тогда-то и стоит начинать обучение.

Третьи вообще считают, что главное применить иностранный язык в будущем ребенка, а в каком возрасте начинать – это последнее дело.

Где же истина? Разберемся по-порядку.

Да, ребенок, словно губка, легко впитывает в себя всю новую информацию – здесь мы согласимся с первым высказыванием. Ведь так оно и есть, дети быстрее учатся произносить звуки неродной речи и зачастую удивляют своими способностями в запоминании слов и выражений, о чем взрослым людям остается только мечтать. Однако здесь и заканчиваются все плюсы начала изучения языков с раннего возраста.

Легко научиться говорить на иностранном языке, как на родном, оказавшись в нужной языковой среде. Но следует не забывать, что, как и любые знания, языковые навыки сохраняются до тех пор, пока их используют, до тех пор, как они нужны. Поэтому, если вы начали обучение в детстве, то необходимо активно использовать и поддерживать полученные знания, чтобы не оказалось так, что к выпускному классу ваш ребенок будет помнить лишь самые примитивные выражения.

Существует также твердое убеждение, что обучить ребенка английскому языку невозможно за короткий период, например, за год – полтора, этому нас всегда учили и школы. Отсюда такое рвение родителей как можно раньше приступить к изучению языков. О том, что существуют современные и более эффективные методики обучения, позволяющие справиться с освоением иностранного языка всего лишь за десять — одиннадцать месяцев – родителям сложно представить.

Однако именно такие интенсивные методики вполне приемлемы. И они применимы тогда, когда человек сделает осознанный выбор в необходимости изучения языка, определив для себя наиболее интересный язык, а, может, более перспективный или практичный. Таким образом, пока ребенок сам не определится со своим выбором, не стоит торопиться записывать его в языковую школу или на курсы английского языка.

Но всем известно, что в школе родителям не приходится платить денег за обучение их ребенка в отличие от платных языковых курсов. Так оно и есть. Но разве всегда нам удается получить то, к чему стремимся, чего хотим добиться, качественно, своевременно и бесплатно? Опыт подсказывает – не всегда. Тем не менее, имея четкое видение конечной цели – уметь общаться на иностранном, как на родном языке, и ваше желание добиться этого, вы можете ускорить процесс обучения и сделать его более эффективным.

Так же можно сказать и о последнем утверждении. Если думать, что изучение английского языка займет не меньше шести лет, а еще бы лучше – десяти, то становится, в принципе, не важно, в каком возрасте начинать изучать язык. Можно научиться разговаривать на английском языке, писать, читать и понимать речь всего за один год, если начнете заниматься на курсах. Зачастую люди узнают больше, чем за десять лет изучения английского языка в школе. При этом, если в школе казалось невозможным выучить иностранный, то на языковых курсах с первого посещения занятий становится понятно, что для овладения языком необходимо посещать курсы и ответственно подходить к выполнению домашних заданий. Ничего более сложного.

Теперь, прежде чем вы зададите себе вопрос, в каком возрасте можно обучать ребенка английскому языку, задумайтесь – с какой целью ему изучать язык и так ли это необходимо? Подумайте, когда может возникнуть такая необходимость в иностранном языке, в каком возрасте? Может быть, если это не шести- или десятилетний возраст, то стоит дать вашему ребенку самостоятельно прийти к тому, чтобы начать изучать языки? Сейчас существуют достаточно эффективные интенсивные методики, благодаря которым время изучение языка сокращается до одного года, а занятия превращаются в увлекательный процесс, а не каторгой на уроках. Такие занятия могут поменять отношение к учебе и позволить представить более четкое видение будущего.

Начиная с четырнадцати лет, можно приступить к занятиям по изучению английского языка в прикладной сфере в качестве второго иностранного.

Если ребенок понял, что английский язык – тот язык, на котором он хочет разговаривать, то некоторые курсы дают возможность пройти ознакомительный урок бесплатно, по предварительной записи. Это покажет, насколько изучение языка легкое и увлекательное занятие, а заговорить по-английски ваш ребенок сможет уже с первого урока.

Источник:
С какого возраста можно обучать ребенка английскому языку?
С какого возраста нужно начинать обучение ребенка английскому языку, как это делать
http://www.allwomens.ru/10157-s-kakogo-vozrasta-mozhno-obuchat-rebenka-anglijskomu-yazyku.html

С какого возраста можно сажать ребенка в ходунки

В один прекрасный момент любящая мама или любящий папа приносят домой ходунки и всячески пытаются усадить туда свое чадо. Считается, что ходунки способствуют повышению физической активности ребенка. Так ли это на самом деле?

Но и в этом случае ходунками лучше не злоупотреблять, используя их лишь в случае крайней необходимости. Дело в том, что в возрасте семи-восьми месяцев у малыша все еще продолжается формирование костно-мышечной системы. Именно поэтому деткам так нужно движение в этот период, длительное пребывание в одной и той же позе может впоследствии негативно сказаться на их здоровье. Когда малыш находится в ходунках, вес его тела распределяется на кости таза и позвоночник, при этом ступни ребенка не полностью касаются пола, она едва касается их носочками. Если переусердствовать с ходунками, у малютки могут развиться патологические изгибы позвоночника или смещение позвонков, а также плоскостопие и косолапость.

Но есть у ходунков и свои неоспоримые плюсы. С помощью них ребеночек, еще не умея ходить самостоятельно, может познавать окружающий мир. Несомненно, этот факт страшно обрадует дитя – ведь вокруг столько всего интересного! Да и родители в этот момент могут расслабиться на диване хотя бы несколько минут или заняться своими делами.

Источник:
С какого возраста можно сажать ребенка в ходунки
Прочитав данную статью, Вы узнаете о том, с какого возраста можно сажать ребенка в ходунки, как правильно сажать и как безболезненно приучить ребенка к ходьбе.
http://sweet-w.ru/s-kakogo-vozrasta-mozhno-sazhat-rebenka-v-hodunki/

С какого возраста можно читать ребенку

Эта статья открывает цикл материалов, посвященных «книжному старту» — периоду, когда мы начинаем читать книжки маленьким детям.
Следом за ней мы советуем прочитать статьи «Как выбирать книги для малышей?» и «Книжки для рассматривания с малышами».
Что такое книжка? В первую очередь, это предмет. В отличие от камня или палки это предмет рукотворный, созданный для определенных, специфически человеческих надобностей. Как кастрюля создана, чтобы в ней варить, расческа – чтобы причесываться, стул – чтобы на нем сидеть, ложка – чтобы есть. Соответственно, существуют специальные правила употребления этого предмета, которые должен понять ребенок.

«Читающая мама» – важное обстоятельство для появления в будущем читающего ребенка.

Попробуем разобраться.
Что такое книжка? В первую очередь, это предмет. В отличие от камня или палки это предмет рукотворный, созданный для определенных, специфически человеческих надобностей. Как кастрюля создана, чтобы в ней варить, расческа – чтобы причесываться, стул – чтобы на нем сидеть, ложка – чтобы есть. Соответственно, существуют специальные правила употребления этого предмета.
Предмет «книга» адресован нашему воображению. Кроме действия по переворачиванию страниц он требует от нас еще и других, невидимых, внутренних действий.

Книга – это особый предмет, адресованный нашему воображению.

Вот эти два обстоятельства – специфическая «предметность» книги и способность ребенка к ее восприятию – определяют время книжного старта для самых маленьких.

Переворачивание страниц книги для ребенка раннего возраста мало отличается от манипуляций с крышкой от кастрюли.

Первыми признаками того, что уже «пора», нужно показывать малышу книжки, могут служить его попытки использовать другие предметы по назначению. К примеру, возить расческой по волосам (а не только пересчитывать ею появившиеся зубки). Или самостоятельно подносить ложку ко рту, пользоваться чашкой. Надевать на головку разные головные уборы – собственные и чужие, но именно на головку. Это сигнал к тому, что и книжка может быть воспринята в ее специфическом назначении – как предмет для особого действия.

Первыми признаками того, что уже настала пора показывать малышу книжки, могут служить его попытки использовать другие предметы по назначению.

Но сам малыш, без взрослого, еще не может совершать это специфическое действие. Оставлять маленького ребенка один на один с книжкой (даже если она из толстого картона) – это значит создавать условия для превращения книжки в предмет произвольных манипуляций, ставить ее в один ряд с кастрюлей или кубиками.
В истинном своем назначении книжка выступает для ребенка лишь тогда, когда он общается по поводу нее с взрослым.
– Смотри-ка, Ксюшенька, кто это тут нарисован? Это котик. Видишь, какой котик? Ах ты, котенька-коток, котя, серенький лобок. Приди, котик, ночевать, нашу Ксюшеньку качать (слово «деточка» очень правильно заменяется именем малыша). Смотри, что котик делает? Колыбельку качает. Кто в колыбельке лежит? Ксюшечка. Вот она, моя Ксюшечка. Как я ее покачаю? Вот так…

В истинном своем назначении книжка выступает для ребенка лишь тогда, когда он общается по поводу нее с взрослым.

Чтобы малыш к полутора годам заговорил, он с рождения должен слышать человеческую речь, обращенную лично к нему.

С появлением «я» способность малыша воспринимать тексты резко возрастает.

Как только малыш начинает говорить предложениями (пусть коротенькими) и облекать свои желания в слова, он может уже не только участвовать в «камлании» над книжкой, но и слушать «жесткий», заданный книжный текст. Способность к восприятию книжного текста у каждого малыша развивается в своем темпе, как и его речь.
Но эта способность вырастает из речевого общения с близким взрослым, из общения вокруг книги, построенного на речевой импровизации. Чем меньше ребенок, тем более адекватным для него является речевое общение в форме рассказывания.
Так что «камлать» над книжками надо.

Источник:
С какого возраста можно читать ребенку
Эта статья открывает цикл материалов, посвященных «книжному старту» — периоду, когда мы начинаем читать книжки маленьким детям. Следом за ней мы советуем прочитать статьи «Как выбирать книги
http://www.papmambook.ru/articles/60/

С какого возраста ребенок может

В этой статье мы собрали краткий список ответов на вопросы, начинающиеся словами «с какого возраста ребенок может. ». Речь пойдет, как о естественных способностях ребенка, так и о приобретенных навыках. Надеемся, вы сочтете эту информацию полезной.

Идеальное время приучения ребенка к горшку – это от 2,5 до 3-х лет. В это время ребенок может сознательно контролировать свои позывы и задерживать их на некоторое время, чтобы успеть дойти до горшка. Если до этого возраста мочеиспускание у ребенка происходит практически сразу в момент осознания, что он хочет писать, то в возрасте постарше ребенок осознает, а уж потом идет на горшок и писает. То есть у него появляется способность задерживать свои природные позывы.

Конечно же, ребенка можно научить ходить на горшок и раньше, только это займет немного больше времени и, возможно, не для каждого ребенка процесс будет легким и безболезненным.

Обычно ребенок начинает ходить в возрасте от 9 до 12 месяцев, но не переживайте, если рубеж зайдет за 16 или 17 месяцев. Если в целом ребенок развивается нормально – переворачивается, ползает, сидит, то не стоит беспокоиться. Если же ребенок не ходит, не сидит, не ползает, а ему уже 16 месяцев, то здесь явно нужно обратиться к специалисту.

Так сложилось, что мальчики начнают ходить немного позже, чем девочки. Если девочки в 7-8 месяцев уже стоят, держась за спинки своих кроваток, то большинстов мальчиков и через пару месяцев еще не смогут этого сделать Это нормально.

Когда скелет малыша будет готов, ребенок сам начнет потихоньку садиться. Сначала облокачиваясь о подушку или о мягкую опору, затем сам – без опоры. Самой малыша можно с уверенность сажать в 6 месяцев: к этому времени все косточки окрепли достаточно для того, чтобы ребенок сел.

Не пытайтесь усадить малыша раньше 6 месяцев, даже если он поддается – в таком раннем возрасте это может навредить.

В среднем, к 4-м годам ребенок должен уметь сам одеть майку, трусики, кроссовки на липучках или кнопках (без шнурков), кофту, куртку, брюки, юбку, платье. Одежда с пуговицами и обувь со шнурками должны быть одолены к 5-ти годам.

Начинать приучать ребенка одеваться самому лучше с 2-х лет. При этом вы не должны сразу же ожидать результатов. Сначала пусть сам одевает трусики, потом очередь дойдет до маек, штанишек и так далее. К 3-м годам ребенок научится одеваться сам, к 4-м это умение закрепится, а движения станут быстрыми и уверенными.

Это вопрос сугубо личный и ответ на него очень зависит как от семьи ребенка, так и от места проживания ребенка. В любом случае, при самых благоприятных условиях, не стоит отпускать ребенка гулять одного ранее, чем в 5-6 лет. Это должно быть в светлое время суток, когда на улице много детей и, желательно, поначалу родители других малышей. Отпускайте ребенка одного сначала на 10 минут, затем на 15, постепенно увеличивая время самостоятельного пребывания на улице.

Перед тем, как отпускать ребенка гулять одного, Вы должны ответить себе на вопросы:

  • сможет ли мой ребенок при необходимости позвать на помощь,
  • сможет ли он сам найти дорогу домой (даже если это ваш двор),
  • сможет ли он играть сам, без Вашей помощи (некоторые дети черезчур привязаны к родителям и не могут играть сами – это нужно понемногу исправлять),
  • нет ли явной опасности во дворе (машины, собаки и прочее).

С какого возраста можно оставлять ребенка одного дома

Независимо от возраста – не оставляйте детей одних дома, если вы не уверены, что к Вашему приходу с ними все будет в порядке. Не оставляйте ребенка дома одного, если ему еще не исполнилось 7 лет. В 7 лет не оставляйте ребенка дома одного на целый день, максимум – час.

В любом случае – вы ответственны за здоровье и жизнь ребенка, поэтому должны сто раз подумать, так ли важно уйти и оставить ребенка дома одного? Или же есть возможность остаться или пойти по делам с ребенком? Если во время вашего отсутствия с ребенком что-то случится, вина будет лежать полностью лишь на вас – подумайте об этом.

С какого возраста у ребенка должен быть мобильный телефон

Ответ, скорее, заключается не в возрасте, а в необходимости иметь телефон, как средство связи. Если ваш ребенок целый день в детском саду, ему ни к чему телефон. Если он гуляет на площадке один – без вас, никуда с площадки не уходит, ему также ни к чему мобильный теелфон.

Начиная со школьных лет ребенку может понадобиться мобильный телефон, как средство связи с вами в том случае, если после школы он идет домой и ему нужна ваша помощь или подсказка, а вас дома нет. Если школа находится далеко от дома, то ребенку также можно купить простой мобильный телефон, чтобы всегда быть на связи с вами. Заметьте, если вы покупаете мобильный телефон ребенку, то до 5-6 класса это должна быть самая простая модель, поддерживать только звонки и никаких отвлекающих приложений, игр и прочего веселья. В 5-6-м классе модель телефона может быть обновлена, но при условии, что и другие дети в классе владеют современными телефонами. Не стоит выделяться посредством телефона в классе – ребенку это ни к чему. Телефон должен оставаться телефоном и не отвлекать от учебного процесса и социального развития.

С первого класса ребенок начинает читать сам. Если до этого дома не проводилось никаких мер по обучению чтению, то в школе в этом возрасте ребенку будет необходимо ежедневно читать. Захочет он этого или нет, но начнет читать самостоятельно.

Если же вы учите ребенка читать дома сами, учите интенсивно, то к 5-ти годам можете дать ему самому прочесть маленькую книжку, насышенную картинками и написанную большим шрифтом. Сначала это должны быть очень короткие рассказы, вроде Курочки Рябы или Теремка; постепенно увеличивайте рассказы и количество прочитанных страниц в день. Обязательно присутствуйте с ребенком при его первых попытках самостоятельного чтения книг.

С какого возраста ребенку можно смотреть телевизор

До 3-х лет нежелательно разрешать детям смотреть телевизор. Этого делать не стоит только потому, что вы вполне можете занять ребенка другими, более полезными делами. Но если же вы, все-таки, являетесь сторонницей онлайн-развивалок для детей и без телевизора/компьютера вам не обойтись – то ограничьте время присутствия ребенка перед телевизором до 10 минут, максимум 15.

Более подробно о времени ребенка перед телевизором вы найдете в статье «Ребенок и телевизор. Кино и ТВ в жизни ребенка».

Детей отдают в детский сад в год, два, три, четыре года или вообще не отдают до школы. Что оптимально – решать вам, но идеальным возрастом является 3 года. К этому времени ребенок уже достаточно самостоятелен, чувствует поддержку родителей, знает, как себя вести в некоторых базовых ситуациях, в идеале – знает, как за себя постоять.

Есть родители, которые по некоторым причинам отдают годовалых детей в сад. Это тоже неплохо, так ребенок быстрее социализируется, но такие родители не смогут повлиять на некоторые стороны развития ребенка так, как если бы ребенок был до 3-х лет с мамой. Это ни хорошо ни плохо, просто работу родителей большей частью сделают воспитатели.

А отдавая ребенка в сад в 4 года, родители могут быть спокойны и не переживать за сложную адаптацию к саду, ведь к 4-м годам ребенок будет вести себя спокойнее и увереннее, чем в 3 года, он будет решительнее и опытнее. Опытнее, значит с большим багажом социальных контактов – с детских площадок, курсов, кружков – об этом нужно заботиться в любом случае – идет ли ваш ребенок в сад в год или в четыре.

Чистить ребенку зубы нужно с начала их прорезывания. Как только у ребенка появились первые зубки, чистите их каждый вечер марлечкой, смоченной в растворе воды с содой и намотанной на палец — это убъет бактерии и предотвратит ранний кариес.

По мере роста зубов, обзаведитесь щеточкой для первых зубов: обычно это очень мягкая щеточка, которая надевается на палец взрослого для удобства и надежности чистки.

Не забывайте чистить зубы каждый день, а затем и два раза в день – так вы избежите множества проблем, связанных с лечением кариеса у малышей.

Идеальным возрастом для прикорма считается 6 месяцев. Именно в 6 месяцев организм малыша нуждается в дополнительных источниках питательных веществ, и желудок ребенка готов принять пищу, отличную от грудного молока. Более подробно о прикорме читайте в статье «Прикорм. Каши для прикорма».

Вводите прикорм постепенно и не спешите давать ребенку «вкусняшки» вроде соленых огурцов или сладких булок — это только навредит желудку и может привести к тому, что ребенку будет трудно покакать.

Поделитесь статьей, если она Вам понравилась:

Источник:
С какого возраста ребенок может
С какого возраста ребенок может или должен делать те или иные вещи. Одеваться, чистить зубы, смотреть телевизор, гулять один и так далее.
http://kid-bum.com/vospitanie/168-s-kakogo-vozrasta-rebenok-mozhet

COMMENTS