Семейные девизы

База слоганов

Дмитрий Моисеенко, профессиональный фотограф
Слоган: Снимает не камера, а фотограф.

Свадебный фотограф Александр Сафонов, съемка свадеб в Воронеже
Слоган: Красиво, нежно, эмоционально.

Свадебный фотограф Андрей Гурьев, Санкт-Петербург
Девиз: Свадебные фотографии с настроением.

Данила Ширков, свадебный фотограф
Рекламный слоган: Легкая и эмоциональная фотография.

Свадебный фотограф Ирина Груздева
Слоган в рекламе: Я вижу этот мир иначе.

Фотограф Анатолий Крыленко, любые виды фотосъемки
Слоган в рекламе: Взгляни на мир иначе.

Ирина Буштрук, услуги детской и семейной фотосъемки в Москве
Рекламный слоган: Фотографирую счастье!

Алексей Казнадей, профессиональный фотограф из Минска
Слоган: Фотография для души!

Свадебный фотограф Владимир Жицкий, Кременчуг
Слоган: Фотография — это история жизни.

Анастасия Михальцова, свадебная фотосъемка в Санкт-Петербурге
Девиз: С любовью к этому красочному миру.

Детский и семейный фотограф Анна Кошкарева
Слоган: Бесценно каждое мгновенье.

Ксения Алпатова, детский и семейный фотограф в Москве
Лозунг: Остановись мгновенье. Ты прекрасно!

Эля Рыженкова, семейный фотограф
Слоган в рекламе: Фотографии про жизнь.

FotoUI, творческое объединение фотографов Усть-Илимска
Рекламный слоган: Весь фокус в качестве!

Киевский фотограф Виталий Валуа
Слоган: Больше красивых фотографий.

Источник:
База слоганов
Дмитрий Моисеенко, профессиональный фотограф Слоган: Снимает не камера, а фотограф. Свадебный фотограф Александр Сафонов, съемка свадеб в Воронеже Слоган: Красиво, нежно, эмоционально.
http://www.textart.ru/baza/slogan/fotograf.html

Гербы, девизы и военный клич

Для гербов на щитах употребляли: металлов два, красок или цветов пять и мехов два. Геральдические металлы — золото, цвет желтый, и серебро, цвет белый; цвета: голубой, зеленый, красный и черный, меха — горностаевый и беличий. Геральдика приписывает цветам особые названия. Так голубой называется лазурь, воздух, зеленый — синопль, яшма; красный — огонь и черный — земля. Некоторые авторы, кроме этого химического значения, присваивают металлам и цветам значение символическое. По их мнению, золото, желтый цвет — эмблема богатства, силы, верности, чистоты, постоянства; серебро — невинности, белизны, девственности; голубой цвет — величия, красоты, ясности; красный — храбрости, мужества, неустрашимости; зеленый — надежды, изобилия, свободы; черный — скромности, образованности, печали.

Гербовый щит или поле герба делилось горизонтальными, перпендикулярными и диагональными линиями на несколько отделений, в которых размещали краски и символы; они иногда соответствовали друг другу и были волнисты, с выемками, обрублены, связаны, переплетены, перевиты и т. д. Вне поля герба были другие фигуры, называвшиеся внешними украшениями. Их было три вида: украшения вверху, с боков и кругом.

Над гербом изображали короны, шапки, шлемы, бурелеты,[15] намет, нашлемник, иногда девиз или военный клич. Шлемы и шишаки рисовали или в профиль, или анфас, с опущенным, полуоткрытым или совсем поднятым забралом и, смотря по достоинству и древности происхождения, с большим или меньшим числом решеток на нем. Нашлемник составлял самую верхнюю часть украшения гербов, его можно было составлять из всякого рода фигур, цветов, перьев, животных, деревьев и пр. Общим обыкновением было также помещать девизы и клич над гербом.

По сторонам бывали изображения ангелов, людей, богов, чудовищ, львов, леопардов, единорогов, деревьев и других предметов; эти фигуры назывались щитодержателями. Кто не имел права помещать щитодержатели, тот украшал бока гербов какими-нибудь живописными и резными орнаментами. Орденские хоругви, знамена, мантии, жгутики также окружали щит герба. Кроме этих украшений были еще другие, присвоенные известным званиям и обозначавшие особенные достоинства.

Для объяснения герба прежде всего надо изучить фон, на котором выгравированы или нарисованы фигуры, а потом уже сами фигуры. В геральдике фон называется полем, а фигуры — знаками.

Поле герба всегда покрыто какими-нибудь металлами, цветами или мехами; затем следует главный знак; краски знаков те же, что и краска поля, за исключением лишь случая, когда нужен естественный цвет.

В основании геральдики следующее правило: если поле покрыто какой-нибудь краской или мехом, то знаки должны быть покрыты металлом, и наоборот, если поле покрыто металлом, то знак покрывается краской или мехом. Это правило излагается так: не должно класть металл на металл и краску на краску. Делать противное — значит совершенно извращать науку геральдики, потому что геральдика, говорит один из новейших писателей, есть обширнейший из всех языков, язык сильный и величественный, со своим синтаксисом, грамматикой и орфографией. Искусство геральдики состоит в уменье читать и писать на этом немом наречии. Несколько кратких и поверхностных заметок относительно чтения гербов могут дать о геральдическом языке некоторое понятие.[16]

В гербе верхняя часть называется главой (chef), а нижняя часть — подножием (la pointe). Помещаемое в гербе включает в себя: во-первых, всякое вооружение; во-вторых, каждое существо — от слона до муравья; в-третьих, все растения — от дуба до самого скромного полевого цветка; в-четвертых, все блестящее — от небесных светил до драгоценностей, скрытых в недрах земли; в-пятых, все баснословные и фантастические существа как напр. чудовища, грифы, фениксы, двуглавые орлы и т. п. Обыкновенно животные смотрят влево. На гербах рисуют также все символы религии; крест, как уже сказано, употребительнее других.

«Без прибавления даже иных эмблем, атрибутов, каждая часть щита уже составляет фигуру, которая и занимает одну треть щита. Точно так и по поперечному делению щита, его рассечению, образуется в его середине столб (le pal), занимающий также треть щита вдоль, а при встрече двух полос, разбивающих и рассекающих щит под прямым утлом, крест (la croix). Далее по диагональному разделению щита образуются полосы, перевязь влево (la bande), перевязь вправо (labarre), уменьшающиеся на пятой части щита при полном пересечении их крест накрест или Андреевский крест (la sautoir), при встрече под углом — шеврон или стропило (le chevron)».[19]

Читать гербы значит объяснять гербовые знаки. Для этого надо сперва назвать поле, потом знак и его цвет, употребляя следующую формулу: такой то род имеет, например, род Карла VI, короля французского, имеет лазурь с трехцветными золотыми лилиями. Это означает, что поле герба лазоревое и что знаки его желтые или золотые; род Монморанси имеет золото на кресте с расходящимися концами, на которых шестнадцать орлят без ног и клюва.

Родос имел эмблемой розу, потому что по-гречески цветок этот называется родон.[21]

Города заимствовали свои эмблемы от своих особенностей. Фрисландия, страна низменная, имела в гербе листья кувшинника (nuneghar) и волнистые повязки. Болонья, (Bologne), на водах которой много лебедей, приняла эту птицу знаком герба. Центр Парижа имеет форму корабля, поэтому в гербе его — корабль с распущенными парусами под небом, усеянным лилиями. Города Понт-а-Муссон (Pont-a-Mous-son) и Понт-Сент-Еспри (Pont-Saint-Esprit) имеют в гербах мосты; Тур — три башни.

Смуты и крестовые походы особенно увеличивали число эмблем гербов.

Большая часть гербов Италии получила начало в партиях Гвельфов и Гибелинов, а также в политических распрях, опустошавших надолго Флоренцию, Лукку и Пистойю.

Ненависть Йорков и Ланкастеров породила двух соперниц — белую и алую розы.

Сколько выдумано было во Франции различных цветов и кокард во времена потрясений, Лиги и Фронды.

Что касается крестовых походов, то они ввели все виды аллегорических знаков. Набожные путешествия воинов объясняют, почему в значительном числе гербов встречаются раковины, птицы без ног и клюва, золотые монеты и кресты. Раковины были украшением возвращавшихся морем богомольцев. Птицы без ног и клюва — перелетные птицы, как лучшее эмблематическое подобие рыцарей, которые часто возвращались из Палестины изувеченными; золотые монеты были в геральдике символами выкупа пленных и дани, наложенной христианами на неверных.

Но крест, изображавшийся на одеянии иерусалимских поклонников как символ той святой цели, для которой предпринимался поход, вошел в значительное число героев, чтобы служить воспоминанием об этих религиозных странствиях.[22]

Девизы и военный клич. Нам остается сказать о легендах или девизах и военном кличе, которые помещались на гербах независимо от других знаков. Девизы — памятники мужества, вежливости и великодушия — становились для потомства храбрецов постоянными уроками; они были, так сказать, сокращениями рифмованных рассказов, которые сочинялись странствующими из замка в замок трубадурами, певшими их под аккомпанемент арфы, лиры и других инструментов менестрелей; они тождественны, так сказать, с духом рыцарства.[23] Часто это бывали аксиома, пословица, наивное суждение, аналогия знаков герба, согласная с наклонностями и вкусами рыцаря. Слава и любовь также создали множество этих девизов.

Почти все девизы получали новую силу от эмблем, к которым они относились. Рисовали пустой колчан и ставили к нему девизом: Hoerent in corde sagitoe — его стрелы в моем сердце; бутон розы: меньше показываясь, становится прекраснее; ласточку, перелетающую моря; чтоб найти солнце, покидаю отечество; раковину, обращенную к солнцу: красота ее нисходит с небес; горностая с такими словами: Malo mori quarn foedari — лучше умереть, чем опозориться (это девиз Франциска I, герцога Бретани); бутон подсолнечника: лучам моей звезды открою сердце свое; гранатовое дерево в цвету: каждый год новый венец; раненного и спящего под бальзамовым деревом льва, на которого капает целебный сок: Me lacryma sanat — его слезы меня исцеляют; льва, скованного пастухом: покорен и страшен; смотрящего на солнце орла: один он достоин моего благоговения.[24]

«Девиз помещается под щитом и служит или воспоминанием о славных деяниях лица, или побуждением к ним. В девизе заключается плоть и дух, или вернее, идея и мысль герба. Девиз часто бывает аллегорический, и потому есть девизы, состоящие из одной только буквы. Главное их достоинство заключалось в смысле, который можно было придать девизу. Рыцарские девизы, обязанные своим происхождением событиям из жизни того лица, которое их приняло, нашли себе не одного истолкователя в западной Европе, и, действительно, эта наука могла занимать ум, потому что давала ему пищу: необходимо было знать историю лица, его рода, времени, чтобы разгадать какой-нибудь девиз, краткий и выразительный. Только с XV столетия девиз стал фразой общепонятной, афоризмом в похвалу красоте и добродетели.

Людовик XVIII, пожаловав М. de Seze, защитника несчастного Людовика XVI, в пэры с княжеским титулом, для герба назначил ему башни Тампля и шестнадцать лилий, — остроумный и трогательный намек, напоминающий одновременно и имя мужественного защитника, и тюрьму, и имя его царственного клиента.

Источник:
Гербы, девизы и военный клич
Для гербов на щитах употребляли: металлов два, красок или цветов пять и мехов два. Геральдические металлы — золото, цвет желтый, и серебро, цвет белый; цвета: голубой, зеленый, красный и черный,
http://www.uhlib.ru/istorija/istorija_rycarstva/p5.php

План работы школы

Директор школы А.Ю. Петров.

План учебно -воспитательной работы

МОУ «Хоршевашская начальная школа –детский сад»

на 2007-2008 учебный год.

Проблема: Сохранение преемственности в обучении и воспитании, развитие детей.

1. Прочное усвоение базового компонента, обязательного государственного

стандарта знаний. Овладение разнообразными способами мыслительной деятельности, развитие творческих способностей.

1. Осуществление преемственности в создании оптимальных условий обеспечивающих охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. Приобщение к ценностям здорового образа жизни.

2. Организация предметно-развивающего, образовательного пространства для максимального раскрытия интеллектуально-творческого потенциала каждого ребёнка в рамках дошкольного образовательного стандарта.

3.1. Обеспечение благоприятного перехода на следующую возрастную ступень.

3.2.Создание условий для позитивного восприятия и отношения ребёнка к окружающему миру для инициативности, самостоятельности и творческого освоения детьми системы отношений с окружающим миром.

3.3.Обеспечение высокого уровня научно-методического сопровождения образовательного процесса.

3.4. Гуманизация образовательного процесса. Создание условий для проявления педагогами творческого отношения к воспитанию и обучению дошкольников и учащихся начальных классов в традициях национальной культуры.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА « ОБ ОБРАЗОВАНИИ».

1.Работа по охране прав детей, лишенных родительского попечения.

2.Контроль за организацией питания детей.

3.Учет детей дошкольного возраста.

4.Обеспечение всех учащихся необходимыми учебниками, пополнение фонда учебников, провести необходимое списывание.

5. Изучение семей первоклассников и семей новых учеников.

6.Сохранность контингента учащихся.

  1. Предупреждение заболеваний и охрана здоровья детей.
  2. Предупреждение детского травматизма.
  3. Рассмотрение вопросов выполнения закона «Об образовании» на совещаниях при директоре, на заседаниях педсовета и родительского комитета.
  4. Инструктаж по всем видам планирования и особенностям работы школы в новом учебном году.
  5. Соблюдение санитарно-гигиенического режима в школе

III . ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ.

1.Охватить курсами повышения квалификации учителей.

2.Организовать работу метод объединения учителей начальных классов и воспитателей дошкольной группы. Руководитель Чамашкина Н.Н.

Проведение педсоветов по вопросам:

1). Итоги работы школы за 2006-2007 учебный год. Перспективный план работы на новый 2007-2008 учебный год.

Ответст.- Петров А.Ю.

2). Состояние охраны труда.

Ответст.- Петров А.Ю..

3). Культура устной и письменной речи учащихся начальных классов.

Ответст.- Чамашкина Н.Н

4). Состояние образовательного процесса в дошкольной группе.

Ответст.- Смирнова Л.А..

3. Проведение совещание при директоре:

4.Работа с родителями учащихся: опыт, проблемы, решения.

1. Состояние здоровья и образа жизни учащихся начальногокласса;

2. Временные требования к обязательному минимуму содержания начального образования – документ ориентирующий на определенное содержание образования.

3. Использование методических приемов воспитания учащихся.

ВОПРОСЫ, ТРЕБУЕМЫЕ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ.

  1. 1.Посещаемость занятий школьниками.
  2. Организация горячего питания учащихся.
  3. Работа по опеке и попечительству.
  4. Организация работы с детьми, требующие к себе особого внимания.
  5. Соблюдение устава школы.
  6. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме школьного дня.
  7. Выполнение теоретической и практической части образовательной программы.
  8. Состояние преподавания и качества знаний учащихся.
  9. Текущий, тематический и итоговый учет и проверка знаний школьников.
  10. Организация индивидуальной работы с учащимися.
  11. Сохранность школьного имущества.
  12. Соблюдение санитарно-гигиенического режима в школе.

ВОПРОСЫ, ТРЕБУЕМЫЕ КОНТРОЛЯ НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В ЧЕТВЕРТЬ.

  1. 1.Работа педсовета.
  2. 2.Проведение родительских собраний.
  3. Проведение общего собрания учащихся.
  4. Работа с родителями.

5.Работа методических объединений учителей.

ВОПРОСЫ, ТРЕБУЕМЫЕ КОНТРОЛЯ НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В МЕСЯЦ.

1.Выполнение плана школы.

2.Пополнение библиотечного фонда.

3.Состояние работы с трудными детьми, , неблагополучными семьями.

4.Состояние школьной документации.

5.Организация внеклассного чтения.

6.Организация и содержание работы кружков.

СЕМЕЙНОЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ.

  1. Просветительская – научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
  2. Консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
  3. Коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

Основные направления организации работы с родителями

Источник:
План работы школы
Директор школы А.Ю. Петров. План учебно -воспитательной работы МОУ «Хоршевашская начальная школа –детский сад» на 2007-2008 учебный год. Проблема : Сохранение
http://gov.cap.ru/home/69/sayt%20horshevashia/p2aa1.html

Портфолио ученика начальных классов — Ангри бердс — скачать бесплатно

Портфолио ученика начальных классов «Ангри бердс» скачать бесплатно

ПОРТФОЛИО ДЛЯ УЧЕНИКА/УЧЕНИЦЫ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СТИЛЕ «АНГРИ БЕРС» / «ЗЛЫЕ ПТИЦЫ»- СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Добавлено 7 августа 2014 г.

Поздравляем всех учеников с наступлением нового учебного 2014 года и дарим возможность скачать абсолютно новое портфолио ученика «Злые птицы» — бесплатно.

Angri Berds — это герои виртуальной реальности и отличаются свирепым выражением лиц. Игра заключается в том, чтобы вернуть яйца, похищенные наглыми свиньями. Ангри Берс невероятно популярны и украшают пазлы, тетради, рюкзаки и дневники

Теперь Злые птицы выходят на тропу войны с плохими оценками! В подарок к новому учебному году дизайнеры компании «Флинт» подготовили для вас новое, красочно портфолио. Скачать его можно абсолютно бесплатно.

Лучшей благодарностью от Вас будет являться публикация активной ссылки на наш сайт www.vflint.ru в блоге, ЖЖ, вашем сайте, на тематических форумах или соц.сети. Так же Вы можете оставить Ваш отзывы воспользовавшись кнопками Поблагодарить / Пожаловаться в верхней правой части нашего сайта

Уважаемые родители! Помните: Черезмерное увлечение ребенка компьютерными играми вредно для его физического и психического здоровья. Ограничивайте время, проведенное ребенком за компьютерными играми!

Информация для начинающих пользователей. Пошаговая инструкция:

Источник:
Портфолио ученика начальных классов — Ангри бердс — скачать бесплатно
ПОРТФОЛИО ДЛЯ УЧЕНИКА/УЧЕНИЦЫ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СТИЛЕ "АНГРИ БЕРС" / "ЗЛЫЕ ПТИЦЫ"- СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОДобавлено 7 августа 2014 г.Поздравляем всех учеников с наступлением нового учебного 2014 года и дарим возможность скачать абсолютно новое портфолио ученика "Злые птицы" — бесплатно.
http://www.7756908.ru/node/1068

COMMENTS