Святая анастасия икона

Каталог икон на сайте

Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых

  • Начальная страница
  • Иконы Богородицы
  • Иконы Христа
  • Иконы Ангелов
  • Иконы Святых

&nbspАнастасия Римляныня, прмц.

Ключевые слова:
Запад, Италия, Мученица, Преподобная, Рим, Св. жена, I-н.IVв.

Дни празднования:

  • 11 ноября (29 октября по старому стилю)

Рейтинг иконы в этом году: 0 (в прошлом: 1).
Если это Ваша любимая икона, проголосуйте за нее!

Раздел основан участником [tol] 2009-12-14.

Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 29 октября (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову.

Файл 3834.jpg: | |
Размер: 368×1200, 0.44 MPix, 85 Kb.
Дата: 2009-12-14, анонимно.

Рейтинг изображения: 3 (241) , 0 (17) .

Описание: [Афон. 1547.] Мучение св. Анастасии. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г.

Файл 3835.jpg: | |
Размер: 935×1168, 1.09 MPix, 270 Kb.
Дата: 2009-12-14, анонимно.

Рейтинг изображения: 4 (410) , 0 (24) .

Описание: [Афон. XV.] Прмц. Анастасия. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге.

Файл 3836.jpg: | |
Размер: 389×1200, 0.47 MPix, 97 Kb.
Дата: 2009-12-14, анонимно.

Рейтинг изображения: 2 (168) , 0 (11) .

Описание: [Константинополь. 985.] Прмц. Анастасии. Миниатюра Минология Василия II. Константинополь. 985 г. Ватиканская библиотека. Рим.

Файл 3837.jpg: | |
Размер: 1200×819, 0.98 MPix, 236 Kb.
Дата: 2009-12-14, анонимно.

Рейтинг изображения: 2 (172) , 0 (11) .

Описание: [Русь. XVII.] Минея — Октябрь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии.

Файл 3838.jpg: | |
Размер: 270×1185, 0.32 MPix, 68 Kb.
Дата: 2009-12-14, анонимно.

Рейтинг изображения: 2 (188) , 0 (10) .

Описание: [Афон. 1547.] Мучение св. Анастасии. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г.

Файл 3839.jpg: | |
Размер: 894×1054, 0.94 MPix, 292 Kb.
Дата: 2009-12-14, анонимно.

Рейтинг изображения: 3 (213) , 0 (6) .

Описание: Анастасия Римляныня, прмц. современная работа. Чикалюк М.В.

Файл 12737.jpg: | |
Размер: 439×650, 0.29 MPix, 47 Kb.
Дата: 2011-06-11, анонимно.

Рейтинг изображения: 3 (508) , 0 (54) .

Описание: Св. Анастасия Римлянина

Файл 13033.jpg: | |
Размер: 525×1000, 0.53 MPix, 466 Kb.
Дата: 2011-07-24, анонимно.

Рейтинг изображения: 8 (593) , 2 (65) .

Описание: «Святая Анастасия», Россия, II половина ХIX в. дерево, масло; 26х21,5х2,5;

Файл 14469.jpg: | |
Размер: 541×650, 0.35 MPix, 63 Kb.
Дата: 2011-11-10, анонимно.

Рейтинг изображения: 6 (386) , 0 (37) .

Описание: [19-20 век? Афон ?] Изображены Святая преподобномученица Евдокия,Анастасия Римляныня и Девора.Досталась от бабушки, хранится дома. Раньше был золоченый оклад. На штампе «Благословение Русского Ильинского Скита Афонской горы»

Файл 15216.jpg: | |
Размер: 1536×2048, 3.15 MPix, 480 Kb.
Дата: 2011-12-15, анонимно.

Рейтинг изображения: 3 (226) , 0 (33) .

Описание: Анастасия Римляныня, прмц.

Файл 18878.jpg: | |
Размер: 2310×3120, 7.21 MPix, 1757 Kb.
Дата: 2012-08-10, анонимно.

Рейтинг изображения: 7 (262) , 1 (21) .

Описание: Преподобная Пелагия Антиохийская и Анастасия Римляныня, Солунская (Фессалоникийская), прмц.

Файл 18879.jpg: | |
Размер: 2320×3160, 7.33 MPix, 1399 Kb.
Дата: 2012-08-10, анонимно.

Рейтинг изображения: 2 (163) , 0 (12) .

Описание: [Москва ] Святая преподобномученица Анастасия Римляныня, Солунская (Фессалоникийская) 20,5Х51 см. Дерево, паволока, левкас, темпера, позолота. Иконописная мастерская Екатерины Ильинской. http://www.icon-art.ru

Файл 18933.jpg: | |
Размер: 450×1121, 0.5 MPix, 71 Kb.
Дата: 2012-08-11, участник [Liliya].

Рейтинг изображения: 4 (177) , 0 (13) .

Описание: [Москва ] Анастасия Римляныня, Солунская (Фессалоникийская), преподобномученица (10,5X13 см. Дерево, левкас, паволока, темпера, позолота.) Иконописная мастерская Екатерины Ильинской. http://www.icon-art.ru

Файл 18934.jpg: | |
Размер: 650×799, 0.52 MPix, 107 Kb.
Дата: 2012-08-11, участник [Liliya].

Рейтинг изображения: 1 (203) , 0 (16) .

Файл 22116.jpg: | |
Размер: 510×1301, 0.66 MPix, 489 Kb.
Дата: 2013-08-10, анонимно.

Рейтинг изображения: 5 (182) , 0 (13) .

Описание: Автор и год написания не известен .

Файл 22172.jpg: | |
Размер: 3456×4608, 15.93 MPix, 3904 Kb.
Дата: 2013-08-13, анонимно.

Рейтинг изображения: 5 (74) , 0 (5) .

Файл 24320.jpg: | |
Размер: 272×550, 0.15 MPix, 23 Kb.
Дата: 2014-10-12, анонимно.

Рейтинг изображения: 3 (72) , 1 (2) .

Файл 24321.jpg: | |
Размер: 513×604, 0.31 MPix, 72 Kb.
Дата: 2014-10-12, анонимно.

Рейтинг изображения: 8 (85) , 0 (3) .

Файл 24616.jpg: | |
Размер: 513×604, 0.31 MPix, 72 Kb.
Дата: 2014-12-24, участник [luida].

Рейтинг изображения: 5 (69) , 3 (5) .

Описание: иконописная мастерская «Мерная икона» Екатеринбург

Файл 24617.jpg: | |
Размер: 219×539, 0.12 MPix, 61 Kb.
Дата: 2014-12-24, участник [luida].

Рейтинг изображения: 2 (61) , 1 (1) .

Описание: иконописная мастерская им.Андрея Рублева Курск

Файл 24618.jpg: | |
Размер: 205×485, 0.1 MPix, 41 Kb.
Дата: 2014-12-24, участник [luida].

Рейтинг изображения: 4 (92) , 1 (3) .

Источник:
Каталог икон на сайте
Анастасия Римляныня, прмц. икона. Описание и фотографии иконы Анастасия Римляныня, прмц., а также молитвы, акафист и тропарь можно найти на этой странице.
http://pravicon.com/icon-1160

Святая анастасия икона

Иконы святой великомученицы Анастасии Узорешительницы в храмах Санкт-Петербурга

Здание на набережной Лейт. Шмидта, д.39, в котором находится домовая церковь св вмц Анастасии Узорешительницы на Васильевском острове (фото прот Александр Степанов)

Домовый храм св вмц Анастасии Узорешительницы на Васильевском острове.

На переднем плане храмовая икона св Анастасии. Справа — икона св Анастасии в иконостасе (фото Алексей Гнедовский)

Икона св вмц Анастасии Узорешительницы в иконостасе храма (фото Елена Басова)

Фреска св. вмц. Анастасии Узорешительницы в притворе храма (автор Станислав Гоменюк, 2017).

Исаакиевский собор со стороны Исаакиевской площади.

Святая Анастасия Римляныня. Мозаика по оригиналу Андрея Рябушкина. Храм Воскресения Христова (Спас на крови). Фото: Мультимедийный альбом «Спас на крови» (изд. ГМП «Исаакиевский собор»).

Иконы святой великомученицы Анастасии Узорешительницы в музеях Санкт-Петербурга

В коллекции крупнейшего музея России хранится несколько древних изображений св вмц Анастасии Узорешительницы.

Икона «Святая Анастасия Узорешительница»

Византия, Фессалоники. Конец XIV — начало XV вв.

Дерево, смешанная техника, цветной лак 99?65,5?3 см.

Зимний дворец. Искусство Византии IV–XV вв. Зал памятников средне и поздневизантийского времени: X-середины XV вв. Зал 382. 3 этаж
фото ГЭ

Греческая икона «Святая Анастасия Узорешительница (Фармаколитрия)»

Кон. XV — нач. XVI вв. 101,3?49,2?2.5 см.

Фото — фрагмент передачи ВГТРК «Культура» «Мой Эрмитаж. Иконы св вмц Анастасии»

Фрагмент мозаичной иконы-мощевика «Четыре отца Церкви» с избранными святыми»

Византия. Нач. XIV в. 32?25,7?3 см.

Зимний дворец. Искусство Византии IV–XV вв. Зал памятников средне и поздневизантийского времени: X-середины XV вв. Зал 382. 3 этаж

Икона вставлена в живописное обрамление с изображением Деисуса и семи святых с их мощами, в том числе и вмц Анастасии — в нижнем ряду справа (Кн. П. Чахоитна «Святая Анастасия — священный образ и храмы в Европе») . По легенде эта икона принадлежала первой супруге Иоанна Грозного Анастасии Романовне Захарьиной-Юрьевой.

Икона «Деисус»

Россия. Конец XVI — начало XVII вв. Северные письма.

Дерево, темпера, позолота. 25?85,5 см. фото ГЭ

Деисус (деисис — греч. «моление») воплощает идею заступничества святых на Страшном суде, молящих Спасителя о прощении рода человеческого. Икона «Деисус» выполнена на одной доске, вытянутой по горизонтали. В центре — Христос на престоле. По сторонам симметрично в предстоянии к Нему изображены Богоматерь и Иоанн Предтеча, архангелы Михаил и Гавриил, апостол Фома и святитель Николай, святые Флор и Лавр, Власий и Анастасия, Екатерина и Марина. Небольшие иконы с деисусными композициями получили распространение на Русском Севере. Эта икона была написана в конце XVI — начале ХVII в. В необычной «кружевной» обводке нимбов прослеживается связь с народным декоративным искусством. Характерно для Русского Севера и различие в пропорциях фигур. Колорит неяркий, все цвета — зеленый, красный, желтый — приглушены.

Мерная икона вел кнж Анастасии Михайловны с образом св вмц Анастасии Узорешительницы

Источник:
Святая анастасия икона
Иконы святой великомученицы Анастасии Узорешительницы, которые можно увидеть в храмах и музеях Санкт-Петербурга
http://st-anastasia.ru/stanastas/2014-09-06-23-29-16/ikony-anastas-v-peterburge.html

Святая анастасия икона


Святая великомученица Анастасия

День памяти святой великомученицы
Анастасии Узорешительницы

Святая великомученица Анастасия Узорешительница родилась в Риме. Ее мать, тайная христианка, поручила воспитание маленькой девочки известному своей ученостью святому Хрисогону.

По окончании учения об Анастасии говорили как о мудрой и прекрасной деве. После смерти матери, не считаясь с желанием дочери, отец выдал ее замуж за язычника Помплия. Чтобы не нарушить обет девства и избежать супружеского ложа, Анастасия постоянно ссылалась на неизлечимую болезнь и сохраняла чистоту.

В темницах Рима в то время томилось много заключенных христиан. В нищенской одежде святая тайно посещала узников — умывала и кормила больных, неспособных двигаться, перевязывала раны, утешала всех, кто нуждался в этом. Оставшись вдовой, она употребила наследство на милосердные цели.

После того, как святого Хрисогона казнили по решению императора Диоклитиана, святая Анастасия стала странствовать, чтобы везде, где только можно, служить христианам, заключенным в темницах. Так она получила дар врачевания. Трудами и словами утешения святая Анастасия облегчала заключение многих людей, попечением о телах и душах страждущих разрешала их от уз отчаяния, страха и беспомощности — поэтому Анастасию и называют Узорешительницей.

Когда стало известно, что Анастасия — христианка, император Диоклитиан приказал отвести святую к верховному жрецу Ульпиану, чтобы тот склонил ее к жертве языческим богам или предал жестокой казни. Жрец предложил святой Анастасии сделать выбор между богатыми дарами и орудиями пытки, положенными с двух сторон около нее.

Святая, не колеблясь, указала на орудия пытки: «Окруженная этими предметами, я стану прекраснее и угоднее вожделенному Жениху моему — Христу. »

Прежде чем подвергнуть святую Анастасию пыткам, Ульпиан решил осквернить ее. Но, как только прикоснулся к ней, ослеп, страшная боль сжала ему голову, и через некоторое время он скончался. Святая Анастасия оказалась на свободе и вместе с Феодотией (молодой вдовой-христианкой из Македонии, которая помогала ей в благочестивых трудах) продолжала служить узникам.

Вскоре святая Феодотия и три ее сына были преданы мученической смерти анфипатом (начальником области) Никитием в их родном городе Никее. Святую Анастасию вторично заключили в темницу и 60 дней истязали голодом. Каждую ночь мученице являлась святая Феодотия, одобряла и укрепляла в терпении. Видя, что голод не причинил святой вреда, игемон Иллирии приказал утопить ее вместе с осужденными преступниками.

Воины посадили узников на корабль и вышли в открытое море. Далеко от берега они пересели в лодку, а в корабле сделали несколько пробоин, чтобы он затонул. Судно стало погружаться в воду, но узники увидели мученицу Феодотию, управлявшую парусами и направлявшую корабль к берегу. 120 человек, пораженные чудом, уверовали во Христа — святая Анастасия крестила их. Узнав о случившемся, игемон приказал казнить всех новокрещенных. Святую Анастасию растянули над костром между четырьмя столбами. Так окончила свой мученический подвиг в 304 году святая Анастасия Узорешительница.

Тело святой осталось невредимым — похоронила его благочестивая христианка Аполлинария. По окончании гонений она построила над гробом святой великомученицы Анастасии церковь.

Страдание святой великомученицы Анастасии Узорешительницы, Хрисогона, учителя ее, Феодотии и других с нею пострадавших

Между тем, отошла от этой жизни блаженная мать Анастасии, Фавста. Отец же святой против ее желания выдал ее за некоего Помплия, происходившего также из сенаторского рода и исповедавшего еллинскую веру, и была Анастасия отведена в дом к жениху, верная к неверному, агница Христова к волку. Но Бог, к Которому возносились ее рыдания, перед Которым она молилась день и ночь, сохранил ее. Святая не лишилась своего девства, и нечистый муж не осквернил ее чистого тела. Анастасия притворилась, что у нее постоянная и неисцелимая женская болезнь, и говорила, что не может быть женою своему мужу. Иногда, муж насильно, борьбой, хотел добиться от нее удовлетворения своей похоти, но Анастасия, с невидимою помощью ангела-хранителя, вырывалась из его рук, — и так осталась она непорочною девою.

Часто, сняв свои роскошные одежды и драгоценные украшения и надев тайно нищенское рубище, Анастасия выходила из дому, неведомо для всех, кроме одной рабыни, которая неотлучно сопровождала ее. С этой рабыней Анастасия обходила все темницы, золотом покупая себе у стражи вход в них, посещала страждущих ради Христа, служила им с благоговением и усердием, сколько могла. Она умывала руки и ноги заключенных, очищала их спутанные волосы, полные сора, отирала кровь их, обвязывала их раны чистым полотном, подавала каждому пищу и питье. Потом, достаточно послужив им, она возвращалась домой.

В этих занятиях часто приходилось ей выходить из дому, и не скрылось это от ее мужа. Он узнал, что Анастасия посещает узников, и еще больше разгневался на нее, тем более что и прежде он был раздражен на святую за ее отказ вести с ним супружескую жизнь, и много ей за то досаждал. А о делах Анастасии он узнал от сопровождавшей ее рабыни, эта вероломная женщина рассказала ему все.
Жестоко избив Анастасию, беззаконный муж ее заключил святую в отдельною комнату, приставив к ней стражу, так что она не могла выйти из комнаты. И скорбела духом святая об узниках за Христа, что не посещает их, не служит им, не снабжает их всем нужным. Особенно же болело сердце Анастасии по учителю ее святом Хрисогоне, что не видит она его.

Уже два года святой Хрисогон претерпевал много различных мук, пребывая в темнице. Находясь на свободе, Анастасия часто приходила к нему. Теперь же, пребывая в заключении и под бдительным надзором, она не могла навещать своего учителя.
Особенно стал притеснять Анастасию ее муж, когда умер отец сей благочестивой жены, Претекстат, все значительное имение Претекстата перешло по наследству к Анастасии, как к единственной дочери, ибо у него не было больше ни детей, ни родственников. И тогда Помплий, воспользовавшись смертью своего тестя, из ненависти к Анастасии за ее несогласие к его плотским желаниям, замыслил уморить ее, чтобы наследовать все ее имение и жить с другой женою на чужие деньги. Обращаясь со святою, как с пленницею и рабою, он ежедневно истязал и мучил ее.

Скоро вернется к тебе мирное время. Как после ночной тьмы воссияет светозарный день и как после жестокой зимы наступает теплая весна, так придут к тебе золотые и ясные дни, и тогда ты подашь всем страждущим ради имени Христова временное утешение, а сама несомненно сподобишься вечного блаженства. Спасайся о Господе и молись обо мне».

Когда Хрисогона вели к царю на испытание, издалека следовала за своим учителем и Анастасия.
Увидев святого мужа, царь начал сперва беседовать с ним, с кротостью увещевая его отречься от Христа.
— Прими, Хрисогон, мой добрый совет, — говорил беззаконный властитель, — присоединись к нашей вере, сделай угодное богам и выбери себе приятное вместо скорбного, полезное вместо неполезного. Знай, что не только ты избавишься от мук и получишь столь желанную свободу, но сверх того сделаешься начальником великого города Рима.

Желая помогать больным и несчастным, она выучилась врачебному искусству и сама лечила раненых. Не гнушалась она на руках своих носить тех, которые не могли владеть ни руками своими, ни ногами, перебитыми или изъязвленными за Христа, — и сама влагала им в уста пищу, поила их, обчищала их гной, обвязывала струпья. И в том только было ее веселье и радость, чтобы послужить Самому Христу в лице тех, кто страждет за исповедание сладчайшего имени Христова.

Об этом заботилась она всеми силами, к этому стремилась всеми способами и, трудясь в этом деле всею душой, она побеждала природную немощь свою, отличаясь великодушием и мужественностью, любовью к Богу и ближним и заботами о святых страдальцах, которые всегда близки к Богу и о которых она говорила вместе с Давидом: «Как возвышены для меня помышления твои, Боже» (Пс. 138:17).
Будучи в Македонии и занимаясь там обычным своим делом, святая Узорешительница Анастасия познакомилась с одною очень молодою вдовою Феодотиею, которая была родом из страны Вифинской, из города Никеи.

По смерти мужа она осталась с тремя младенцами-сыновьями и жила в Македонии, проводя дни своего вдовства в усердном исповедании христианства и в благочестивых подвигах. Блаженная Анастасия часто жила у той вдовы, любила ее, как верную рабу Христову, и утешалась сладкою беседой с нею о сладчайшей любви к Богу, из-за которой столько святых положили свои души. С течением времени о Феодотии узнали, что она христианка, и честная вдова была схвачена и приведена к царю на допрос.
Когда она стояла на этом нечестивом судилище, один из окружавших царя, именем Левкадий, прельстился ее красотой, так как она была красива и благолепна. Он просил царя не убивать Феодотию, но дать ее ему, чтобы он мог на ней жениться. Царь согласился, надеясь, что муж скорее обратит ее в идолопоклонство.

Левкадий взял Феодотию с детьми к себе в дом, и чего только ни делал и ни говорил, упрашивая ее, увещевая, лаская и грозя, чтобы она отверглась Христа и стала его женою. Феодотия отвечала ему:

Кто-то из приближенных посоветовал царю передать ее Ульпиану, жрецу Капитолийскому, чтобы он уговорил ее отречься от Христа или принудил муками, или, если она не покорится, казнил бы ее смертью, и если после нее останется какое имущество, взял бы его в Капитолии. Этот совет понравился царю, и он передал святую Анастасию Ульпиану, верховному жрецу всех богов.

Ульпиан с честью привел ее к себе в дом, рассчитывая уловить ее скорее лестью, чем угрозами. После долгих ласковых уговоров он предложил ей на выбор противоположные предметы, заключавшие в себе все великолепие мира и всевозможные орудия мучений, разместив все это друг против друга: с одной стороны драгоценные камни, а с другой обоюдоострые ножи; здесь — золотые ложа, украшенные драгоценной хрустальной отделкой, а там — железные раскаленные одры, наполненные горящими углями; здесь — монисты, серьги, разные золотые и жемчужные уборы, а там оковы, вериги и железные узы. Здесь светлые зеркала и всевозможные женские наряды, а там железные гребни и рогатины, назначенные для того, чтобы рвать тело. С одной стороны драгоценные одеяния, с другой осколки и деревянные опилки, которыми мучители обыкновенно растравляли раны, нанесенные мученикам.

Тогда жрец, щадя ее и не теряя надежды, что она изменит свое желание, дал ее три дня на размышление. Но мученица, опечалившись, сказала:
— Зачем отлагать? Отчего ты не хочешь мучить меня теперь же? Ничего другого ты от меня не услышишь, как только то, что я говорю теперь: я не принесу жертвы твоим богам, не исполню воли твоей и твоего царя; а принесу жертву хвалы Царю веков, Единому бессмертному Богу моему, за Которого я полагаю мою душу. Мучения же, которыми ты грозишь, презираю, так как ничего не желаю приобрести, как только одного Христа, в Котором — жизнь вечная.

Жрец спросил ее:
— Неужели и ты избираешь себе смерть, подобную Христовой?
Мученица, услышав о смерти Христовой, исполнилась радости и сказала:
— Аминь, аминь! Да будет так со мною, Христос, Царь мой!
Жрец спросил:
— Что значит это слово — «аминь»?

Премудрая Анастасия благоразумно ответила на это:
— В Евангелии есть слово Господа моего: «продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах» (Мф. 19:21). Кто будет настолько безумен, чтобы дать тебе, богатому человеку, то, что принадлежит нищим? Кто будет настолько не рассудителен, чтобы дать тебе, утопающему в роскоши и живущему в сладостях и в самоуслаждении, пищу нищих? Если я увижу тебя алчущим и жаждущим, нагим и больным и брошенным в темницу, тогда я сделаю для тебя, как надобно, все повеленное нам Христом: напитаю тебя, напою, одену, посещу, послужу, помогу, подавая тебе все нужное (Мф. 26:34-45).

Источник:
Святая анастасия икона
Праздник святой Анастасии. Великомученики Божия
http://www.abc-people.com/shop/anastasia_martyr.htm

Святая анастасия икона

filaretuos

Святая Анастасия Узорешительница, покровительница медиков.

Достоверных исторических сведений о мученичестве Анастасии не сохранилось.

Согласно житию VI века Анастасия была знатной римлянкой, ученицей святого Хрисогона . Её мать — тайная христианка, воспитала дочь в христианской вере. Святая Анастасия тайно посещала узников-христиан, томившихся в римских темницах и ухаживала за ними. После казни своего учителя святого Хризогона она начала странствовать, чтобы где можно, помогать христианам, которые подвергались суровым гонениям. Она прошла через Грецию, Македонию; по её прибытии в Сирмиум, так назывался в древности Сремска Митровица, она была схвачена и после мучений сожжена на костре.

Похищенные мощи — одна из наиболее чтимых святынь Греции.

Через агентство новостей «Амен» уже распространено обращение митрополита Милетского Апостола, в котором он просит похитителей вернуть мощи любым способом.

Чтобы проникнуть в монастырский собор, где в драгоценных ковчегах хранились честная глава и нога великомученицы Анастасии, грабители взломали 5 дверей.

Источник:
Святая анастасия икона
Святая Великомученица Анастасия великая святая и празднуется она как Православной Церковью 4 января , так и католической Церковью 25 декабря. Святая великая мученица которая пострадала в 4 веке в Сербии, в городе Сремска Митровица, это тот самый город, который мы вспоминали, что в нём учился…
http://filaretuos.livejournal.com/92079.html

COMMENTS