Топ модели

ТОП-10 Самые популярные модели в мире

Индустрия моды и модельного бизнеса имеет почти бесконечный список женщин с прекрасными лицами и безупречными телами. Мы просто лишь расскажем о десяти лучших из них…


Кэндис обрела популярность в модельном мире, когда стала одной из моделей «Виктория Сикрет». Ее безупречное лицо и идеальное тело привлекли внимание дизайнеров. Родилась и выросла Кэндис в провинции Наталь в Южной Африке. Работать моделью начала с 15 лет.

Среди громких имен в ее резюме — Томми Хилфигер, Майкл Корс, Оскар де ла Рента, и это только некоторые из них.

Видео с Кэндис Свейнпол


Модель родилась в США и выросла в Панама-Сити во Флориде. В раннем возрасте Каролин заинтересовалась модельным миром. Мама записала ее в школу моделей, и первую известность Каролин получила в 16 лет.


В 1998 году она стала моделью года по версии журнала «Vogue». Среди основных имен, с которыми ей довелось работать в качестве модели, Кельвин Кляйн, Эсте Лаудер, Версаче, Тиффани.

Видео с Каролин Мерфи

Источник:
ТОП-10 Самые популярные модели в мире
Рейтинг самых популярных моделей в 2016. Видео + Фото
http://topsweet.ru/top-10-samye-populyarnye-modeli-v-mire/

Топ-модель (2016)

  • Продолжительность: 105 мин.
  • Жанр:Мелодрама .
  • Страна:Дания.
  • Режиссер:Мадс Маттисен .
  • Сценарий:Андерс Фритьёф Аугуст, Мадс Маттисен. »
  • Продюсеры:Jonas Bagger, Мария Гаде Денессен. »
  • Оператор:Petrus Sjovik.
  • Художник:Эмма Пуччи, Stine Thanning. »
  • Бюджет: 4,000,000 €.
  • Премьера в России: 05.05.2016 . »
  • Качество: BDRip
  • Звук: Профессиональный многоголосый

Когда начинающая модель из глубинки Эмма получает приглашение в одно из ведущих модных агентств, она, ни секунды не сомневаясь, отправляется навстречу своей мечте в Париж. На одной из фотосессий она встречает успешного и привлекательного фотографа Шейна Уайта, в которого влюбляется. Однако мир моды диктует свои условия, и то, что поначалу складывалось для нее как сказка, начинает постепенно перерастать в опасную одержимость и настоящий ночной кошмар.

Мечта каждой колхозной или не колхозной девушки, попасть в такую жизнь, перетрахаться со всеми и что бы жизнь солью не казалась)) Блин парень, жаль конечно его, наивный , думал что его эта не пробросит) Фильм не плох, всё таки правда она такова. Жизненно, а сколько таких ситуаций в жизни, человека меняет сребролюбие, портит его.

Тема про дур, которым выпал счастливый билет и те его бездарно просрали вроде не нова. Здесь ситуация в общем-то та же. Девчонка слишком молода, неопытна что бы без опытного агента (который бы с ней дневал и ночевал), штурмовать Париж, с его подводными камнями, интригами и прочими шалостями. Жажды работать, именно РАБОТАТЬ, ПАХАТЬ, МАНТУЛИТЬ во всю, что бы добиться успеха тоже не видно.. Странно, что ее вообще заметили.
Сам фильм снят тоже мало интересно. Как бы между прочим.

Мораль такова — молоденьким девушкам из глубинки надо в глубинке и оставаться, поднимать сельское хозяйство, периферийную инфраструктуру, а не становиться «давальческим» сырьем с претензией на крайнюю драматичность происходящего. Действительно, кому-то из таких везет и они становятся богаты и знамениты, удачно выходят замуж, но . это только кому-то. Фильм не советую к просмотру девочкам до 18 лет, а также мальчикам любого возраста, особенно драчунам)

Зацепило. ! Хороший фильм, моводиньким моделюшкам не мешало бы посмотреть

Неплохо. Отражает будничную действительность. Жизнь — не праздник и это верно показано в данной истории девушки, ничего не знающей о том мире куда так стремилась попасть. Вот и натворила дел. Не рекомендовано к просмотру лицам, ищущим романтику в кино. А подрастающему поколению посмотреть и поучиться, как не надо делать, не мешало бы.

Фильм понравился. Не скажу ,что буду пересматривать,или что очень сильно зацепил. Просто хороший фильм для разового просмотра.

Фильм понравился.
Будни топ-моделей это не только показы, лакшери жизнь и красивые тряпки , за все нужно платить .А вот как и чем — это личный выбор каждой модели.
Мария Палм талантлива не только в моделинге , но и в кино.
7 из 10 .

Хороший фильм, мне понравился. Про девочку малолетку, которая влюбилась и ошиблась, повела себя глупо, ну на то она и девчонка, без опыта жизни. Но фильм стоит посмотреть, особенно девочкам подросткам.

Жаль потраченного времени

Жаль потраченного времени.

непонятно для меня почему столько негативных отзывов. типа шлюшка и все прочее..
девочке всего 16 лет. подросток
вспомните себя ..насколько вы были благоразумнее в этом возрасте?
когда манит тебя Париж . разве возможно устоять ..
Тут видимо два конца..либо ты топ-модель ,либо домой..третьего не дано
Случай..Удача..Фортуна..
А по поводу мира моды также есть примеры.. Наталья Водянова
Успешна ..четверо детей ..занимается благотворительностью..
И пусть злые языки утверждают,что покрывается этим,чтоб не платить налоги и бла бла бла
Люди..завидуйте молча))

Фильм не открывающий ни чего нового, но показывающий все как есть. Музыка отличная!

Фильм ни о чем! Даже на один раз не советую! Сюжетная линия очень слабая, из актёров только Эд Скрейн вытягивал, все остальные печаль печальная. Смысл фильма о жестокости модельного бизнеса совершенно не раскрыт! Но основная печаль — это главная героиня. Вроде приехала за мечтой, вроде как и амбиции есть, но только на словах, на деле же ведёт себя как дохлая муха. Не понимаю » оправдательных» комментариев в её адрес. То, что ей 16 совершенно не оправдывает её поведения. Куда позвали туда и пошла, что сказали, то и сделала — это не наивность, а глупость.

Фильм показывает ‘розовый’ мир моделей. Где-то жутко бесила главная героиня, но ей все-таки 16, ожидать от нее чего-то мудрого не пришлось. В целом неплохая драма, только мальчика в конце жалко. А так на один раз.

Фильм не дотягивает. Своей недоигрой актеры расстроили все, а ведь можно было показать все живее и ярче.

Начнем с того, что девочке в фильме 16 лет, что вы хотите от этого возраста!? Да, в это время все себя считают умными и всезнайками, но только развести их очень просто, не в обиду сказано, особенно тем, кто в этом большой знакок. Она совсем не тормоз, а реагирует в этом возрасте совершенно нормально! Когда вокруг тебя воротилы за 40 и дальше. Многие в этом возрасте, даже те, что не худенькие хотели бды попасть на обложки журналов. не вижу в этом ни чего плохого, только в 16-ть лет на мой взляд рановато, есть — фигула, а человек ещё формируется. И поэтому многие ломаются. То что она девочка не глупая это видно, только ещё не мудрая, всё приходит со временем. И ещё, смешно, как почитать отзывы, так здесь все целомудренные собрались, верные до гроба. Фильм можно посмотреть, если хочется правды и простой жизни, а не выдуманных человЕКОВ-пауков.

Поддерживаю Ваш отзыв, всё четко и правильно сказано!

Конечно не шедевр, но смотреть можно. Вы говорите, что девушка скучная и дает всем, но, ко сожалению в модельном бизнесе часто так и бывает, да и не только там. В жизни не все харизматичные, стойкие, умные, добрые и порядочные. Так что этот фильм показал, как на самом деле бывает в жизни. Но, как я уже и сказала, фильм не очень и сильный.

Это какой- то кошмар, зря потраченное время!
Главная героиня скучная, вялая, с одной эмоцией весь фильм!

Впечатления после просмотра. как-будто наступил в д. мо. Хотели показать модельный бизнес глянец и изнанку. Получился бред полный, героиня раздвигала ноги реально чуть ли не перед первым встречным, любовь к Шейну, да что это за любовь такая. Здесь показали девушек из «глубинки» какими-то озабоченными, ничего не видящими и не понимающими клушами, ее позвали и она пошла. Вообщем шедевра не получилось. Смотреть не советую. выражений и эмоций после просмотра в душе много, а вот слов описать это «БЕЗОБРАЗИЕ» нет.

Источник:
Топ-модель (2016)
Топ-модель — смотрите онлайн, бесплатно, без регистрации, в высоком качестве! Мелодрама. Когда начинающая модель из глубинки Эмма получает приглашение в одно из ведущих модных агентств, она, ни секунды не сомневаясь, отправляется навстречу…
http://my-hit.org/film/423427/

Топ-Модель по-украински (Супермодель)

Posted By Topmodel on 02.09.2017

И вот, начался новый сезон Супермодель по-украински. Теперь это Топ-модель по-украински и в нём принимают участие #наравных условиях и парни. Победитель сможет начать свою карьеру в Нью-Йорке, станет популярной и востребованной моделью.

Кастинг начался, первыми появились девушки. Следом появилась Алла. Она объявила, что с девушками будут бороться и парни, которые зашли следом. А потом появились и остальные судьи.

Первой к ним зашла девушка в откровенном наряде, чем обратила на себя внимание. Но она была маленького роста, как для модели, поэтому её не взяли на проект. Далее зашла Ангелина, но у неё ещё маленький рост и возраст, ей всего лишь 16 лет, поэтому девушка не прошла далее. Девушку Марину отправили домой тоже, так как её рост 170 см. С таким ростом берут только в Китай, но по возрасту она уже старая.

И вот, появился первый парень. Это Дима, музыкант, пришёл с гитарой и сыграл для судей. Им понравилось больше, как он продефилировал, чем спел, поэтом он прошёл дальше. Следующим парнем был Дмитрий Дуда, он работает стриптизёром. Алла и Соня попросили его станцевать, конечно же им понравилось. Он прошёл. Затем ещё несколько парней прошли в проект. Счёт 6:0 в пользу парней.

Зашла девушка Лена. Она работает монтёром кабельной сети, поэтому хочет поменять профессию, пойти за своей мечтою. Её внешность понравилась судьям и напомнила типаж моделей 90-х, поэтому её взяли в шоу.

Затем появилась пара: девушка и парень, они встречаются 1 год и 4 месяца. Это Анастасия Беркова и Артём Зинченко. Они познакомились на съёмках и влюбились. Пара хочет пройти вместе, поэтому их и взяли двоих на проект.

Пришла ещё одна пара: победители онлайн-кастингов. Судьи не сильно любят таких участников. Артур им очень понравился, а вот Инеса – не особо. Сергей пошёл померять её размеры, они были больше, чем надо. Но они их отправили дальше, так как за них проголосовали зрители. Затем прошло множество участников, которые не подходили по параметрам, как и парни, так и девушки.

Следующим появился участник Макс в образе физрука. Он провёл перекличку между судьями. Своею оригинальностью он покорил судей. Потом вышел участник Никита Зинченко. С 9 лет его воспитывала бабушка, так как родители погибли. Судьи попросили назвать 5 аргументов, почему он должен попасть в проект. Он назвал такие аргументы: классно выглядит, эпатажный, достойный, готов на всё, пойдёт по головам, и он прошёл дальше.

Внезапно для судей стало неожиданностью известие об уходе Артура Сумары из проекта. Ему не понравились условия договора, он не захотел его подписывать. Поэтому Артур решил не участвовать.

А тем временем зашла девушка Анастасия из Кривого Рога, которая похудела на 14 кг. Жюри она понравилась тем, что она пришла уже похудевшей, а не полной. Потому что ранее были участницы, которые обещали похудеть, но так этого и не делали. Она прошла дальше.

Следующей была Саша Резниченко. Ещё в 16 лет она начала карьеру модели. Для неё тогда это было слишком. Сейчас она уже готова к этому, хотя ей уже 26 лет. Её пропустили дальше, так как она высокая и худая, симпатичное лицо.

Пришёл парень Александр, который был полным. Он хочет стать полной моделью, чем рассмешил судей. Затем появился Владислав Дунаев, который внешне заинтересовал Боровского. Он оказался глухим. Жюри волновало, сможет ли он слышать музыку, парень заверил, что чувствует вибрации. Его пропустили дальше.

Так же участницу Вику попросили назвать 5 самых выдающихся качеств за которые должны взять её в проект. Её 5 качеств – это целеустремлённая, старательная, амбициозная, активная, весёлая. А её красоту они должны были сами увидеть и заметить. А вот девушке Ире пришлось снять джинсы и покрутится вокруг, её рост 174 см.

Она им понравилась. Затем пришёл участник, который немного удивил судей. Это был парень Женя, но выглядел он как девушка. Он считает себя универсальной моделью и подстраивается к просьбам заказчиком. Но его не взяли.

Помимо моделей, которые подходили на проект приходили и различные фрики, которые были уверены в своих силах, но не прошли. Так же были те, кто пытался покорить жюри своими талантами. Но больше всех Лиза Доронько, из Харькова. Она зашла и сразу начал читать рэп. Алла попросила её снять платье, она решила сделать это красиво и сексуально. Сергея успокоил её “жирок”. Они решили дать ей шанс.

Кохарчук Миша, флорист. Привёз веночки из растений из леса. У него была трагедия в жизни. Его мама болела раком крови. Из-за этой травмы он занимался таксикоманией. Сейчасон этим не занимается, он поменялся. Его пропустили дальше из-за того, что он произвёл впечатление на судей, так как он был “милым и светлым”.

Затем пришёл программист. Он сыграл на инструменте окарина. Его спросили, сможет ли он покинуть свою работу вместо проекта, он отказался. Следующим был Сергей Стоун, который ведёт блог. Он лазит на высотки. Ради проекта он готов на всё. Константин Боровский предложил ему побриться на лысо, Сергей сразу же сделал это. Его взяли на проект.

Дмитрий Заболотский приехал из Мелитополя. Он пришёл с дорожними сумками. Так как Артур Сумара отказался от участия, то он решил быстро приехать на проект. Дмитрий так же участвовал в онлайн-кастинге и занял 3 место, поэтому решил, что его могут взять вместо Артура. Но судьи не захотели его так брать. Они решили сделать ему проверку на общих условиях. Дмитрий всё-таки прошёл дальше.

Сергею Никитюку понравилась одна девушка внешне, он её заметил ещё в зале, но прочитав анкету ей собирался сказать “нет”, так как у неё есть ребёнок. Но Алла решила её пропустить дальше, так как и с ребёнком можно много добиться. Алла сама недавно стала мамой, поэтому решил её поддержать.

Реван, 18 лет, занимается боями без правил. Он занялся борьбой из-за издевательств в детстве. Он понравился судьям своею внешностью поэтому его взяли. Реван отличается от остальных парней-участников.

И вот, 40 участников набрано. Теперь их ожидают испытания. После них останутся только 20 человек. Об испытаниях можно узнать здесь.

Источник:
Топ-Модель по-украински (Супермодель)
Кастинг шоу Топ-модель по-украински. Отобраны 40 участников. Среди них 21 парень и 19 девушек. Их ожидают испытания. После них останутся лишь 20 человек.
http://topsmodel.org/kasting-top-modeli-po-ukrainski/

Топ модели

Су?пермоде?ль — модель, достигшая высшего профессионального уровня. Она имеет мировое признание, получает самые высокие в индустрии моды гонорары и сотрудничает с ведущими дизайнерами и всемирно известными фирмами. Контракты супермоделей на рекламу и активную поддержку брендов нередко превышают миллионы долларов США. [2] Они регулярно появляются на обложках самых престижных журналов моды; [3] их карьера и личная жизнь активно освещается и комментируется в глобальных СМИ. [4] [5]

Происхождение термина и первая супермодель Править

Кто изобрел термин «супермодель» до конца не ясно, и на эту тему есть разные мнения и утверждения. Согласно Майклу Гроссу (англ.) русск. , американскому журналисту и автору нашумевшего бестселлера «Модель: уродливый бизнес красивых женщин» («Model: The Ugly Business of Beautiful Women»), [6] термин впервые был использован модельным агентом Клайдом Мэттьюсом в 1943 году в его пособии для начинающих манекенщиц «Значит ты хочешь стать моделью!» («So you want to be a model!»). [7] Однако ещё в 1942 году модный критик Джудит Кэсс употребила термин «супермодель» в статье «„Super“ Models are Signed for Fashion Shows», опубликованной в газете Chicago Tribune. [8]

В 1967 году термин «супермодель» был впервые использован прессой по отношению к конкретной модели. [8] Ей стала легендарная англичанка Твигги, которую на пресс-конференции спросили: «Что означает для вас быть супер-моделью?» Согласно New York Times, на этот вопрос, как и на многие другие вопросы, она отвечала незамысловато: «Не знаю». [9] Всего год спустя, в 1968 году американский глянцевый журнал Glamour опубликовал список аж 19-ти «супермоделей». В список вошли Твигги, Шерил Тигс (англ.) русск. , Вильгельмина, Верушка, Пегги Моффитт (англ.) русск. , Джин Шримптон, Мариса Беренсон, Бенедетта Барцини (англ.) русск. и другие широко известные модели. [10] [11] С того времени термин стал чаще и чаще появляться в СМИ и вошел в лексикон модной индустрии в 1975 году, когда американский Vogue на своей обложке назвал супермоделью внучку Эрнеста Хемингуэя — широко известную фотомодель и актрису кино, Марго Хемингуэй. [12]

В 1979 году скандально известная американская модель и актриса Дженис Дикинсон в интервью с ведущим популярной телевизионной программы Entertainment Tonight заявила, что она изобрела и первой использовала слово «супермодель» в отношении самой себя, намеренно совместив слова «супермен» и «модель». [13] Впоследствии Дикинсон настаивала, что именно она стала первой мировой супермоделью. [13] Это утверждение, однако, оспаривается историками моды, и честь называться первой супермоделью широко признается за американской моделью и женой фотографа моды Ирвина Пенна — Лизой Фонсагривс. [14] [15] [16] [17] В 1940-х и 1950-х годах фотографии Фонсагривс украшали страницы и обложки не только всех самых известных модных глянцев, таких как Vogue, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, ELLE и Glamour, но и таких авторитетных журналов, как Time, Life, Town & Country и Vanity Fair. [18] Дориан Ли, [19] [20] [21] Джин Шримптон [22] [23] [24] [25] и Джиа Каранджи [26] [27] также часто упоминаются в СМИ как первые мировые супермодели.

В 1970 годы небольшая группа ведущих моделей впервые становится частью поп-культуры Запада. Их имена все больше и больше становятся знакомы широким кругам публики. Джули Кэмпбелл, редактор американского журнала Sports Illustrated, выпускает первый номер Sports Illustrated Swimsuit Issue с фотографиями высоких, идеально сложенных калифорнийских моделей. Она называет их по именам и фамилиям и этим способствует их международному признанию и формированию статуса супермоделей. [28]

В 1975 году Марго Хемингуэй подписывает рекордный для того времени контракт на 1 миллион долларов США с косметической фирмой Faberge и становится лицом их парфюма. В этот же год она появляется на обложке журнала Time под заголовком «Новые красавицы», тем самым укрепив понятие «модель как знаменитость» в сознании публики. [29] Вскоре миллионные контракты с косметическими фирмами были подписаны и другими моделями, например Лорен Хаттон, [30] которая к тому времени появлялась на обложках Vogue 25 раз. [31] [32] О том, кто стал первой чернокожей супермоделью, мнения расходятся. Одни называют Иман, будущую жену Дэвида Боуи, [33] [34] другие считают, что право первенства принадлежит американке Наоми Симс (англ.) русск. . [35]

В начале 1980 годов Инес де ля Фрессанж, французская модель аристократического происхождения, которая впоследствии была выбрана символом Франции — Марианной, стала первой моделью, подписавшей эксклюзивный контракт с домом моды Chanel. [39] За ней последовали Джиа Каранджи, [40] Шерил Тигс, [40] Кэрол Альт, Ким Алексис, [40] Полина Поризкова, [41] Брук Шилдс, [42] Эль Макферсон [43] и будущая жена Билли Джоэла — Кристи Бринкли, [44] [45] которые получили контракты на рекламу и активную поддержку всемирно известных брендов, от Пепси-колы до грузовиков Ford. [46] По мере того, как супермодели начали ассоциироваться в глазах публики с гламуром и славой, они постепенно встали на одну ступень, а затем даже вытеснили звезд экрана и сцены как символы знаменитости, богатства и роскошной жизни. [47]

Формирование феномена супермоделей завершилось в начале 1990 годов, и никто не достиг большей славы, чем «великолепная пятерка» супермоделей того периода. Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста и Татьяна Патитц одновременно появились на январской обложке английского Vogue 1990 года, и эта историческая фотография Питера Линдберга знаменовала новую эру в модельной индустрии и начало внедрения супермоделей в мировую поп-культуру. [51] [52]

Влиятельные редакторы моды, ведущие дизайнеры и фотографы моды — все в той или иной мере участвовали в формировании супермоделей как суперзвезд массовой культуры. Но никто не способствовал этому больше, чем Джанни Версаче и Джанфранко Ферре, которые первыми стали платить небольшой группе топ-моделей баснословные гонорары и подписывать с ними эксклюзивные контракты. «В начале моей карьеры, — вспоминала Наоми Кэмпбелл в интервью с телевизионной программой Real Style Network, — модели разделялись на две группы: одни работали на подиумах, а другие фотографировались для журналов». [59] Согласно Донателле Версаче, «этот феномен создал Джанни, когда вывел всех лучших манекенщиц на подиум одновременно». [60] Музыкальный видеоклип Джорджа Майкла «Freedom ’90» с участием «великолепной пятёрки» стал глобальным хитом.

В середине 1990 годов, однако, кинозвезды, такие как Джулия Робертс, Сальма Хайек и Хэлли Берри, а также звезды поп-музыки и рок-н-ролла стали постепенно вытеснять моделей с обложек журналов и рекламы, и это ознаменовало начало конца эпохи супермоделей. «Я думаю, что сейчас пришло время кинодив», — заявил Джанфранко Ферре. [54] [61] «Модели сегодня никого не волнуют», — поделилась с New York Times Линда Уэллс, главный редактор американского журнала Allure. [58]

«Смена караула» произошла достаточно внезапно, чтобы вызвать всевозможные слухи о «заговоре» против могущества супермоделей. Одна популярная теория заговора гласила, что закат супермоделей произошел в основном благодаря тому, что влиятельным дизайнерам Парижа и Нью-Йорка, а также главным редакторам ведущих журналов моды, надоело высокомерное «я не встаю с постели меньше, чем за 10 тысяч долларов в день» отношение моделей к бизнесу, и они совместно приняли меры для того, чтобы десяток моделей больше не могли диктовать свои условия. [54]

Согласно другой, более распространенной теории, причиной окончания феномена супермоделей стали скорее изменения в модных тенденцях, что в свою очередь повлекло за собой продвижение иного типажа моделей, отражающих новые направления моды. По мере того, как сокращалось количество покупателей одежды от кутюр, многие известные дизайнеры стали создавать менее броскую одежду и нанимать на работу моделей, далеких от гламура, считая, что невыразительные модели будут привлекать внимание клиентов не к себе, а к демонстрируемой одежде. [54] «Мне жаль новых моделей. — сетует Майкл Гросс в New York Times. — Они не станут знаменитыми, как супер-пупер. Им этого не позволят». [62]

В сентябре 2007 года английская газета Evening Standard объявила в заголовке: «„Супермодель умерла“, — утверждает Клаудия Шиффер». Согласно этой статьи, немецкая красавица заявила: «Чтобы стать супермоделью, надо появиться на обложках всех журналов мира в одно и то же время, чтобы люди вас узнавали… По крайней мере сегодня такое невозможно хотя бы потому, что рекламная индустрия доминируется звездами популярной музыки и экрана… Я помню время, когда мне требовалось четверо телохранителей, чтобы дойти из-за кулис показа Chanel до машины. Да и не только мне. Сегодня все обстоит иначе». [56]

По мнению Шиффер, только Жизель Бюндхен достойна статуса супермодели, потому что «её лицо знает весь мир, её имя известно всем, и …сегодня нет другой модели, которую люди будут узнавать на улице». [56] Ей вторит Наоми Кэмпбелл: «Модели должны заслужить свои нашивки, — заявила она, — Кейт Мосс — очевидно супермодель, но я не думаю, что после Жизель Бюндхен появилась хоть одна новая». [78]

Жизель пришла в мир моды в конце 1990 годов и знаменовала своим появлением начало волны бразильских моделей, покоривших мировые подиумы и глянцы. Периоду «героинового шика» наступил конец. [79] Престижные журналы моды с Жизель на обложке продавались рекордными тиражами, и вскоре американский Vogue объявил о «возвращении сексуальной модели». Вслед за Жизель славы достигли другие бразильянки, в особенности Адриана Лима [80] и Алессандра Амбросио, [49] подписавшие миллионные контракты с популярной американской фирмой нижнего белья — Victoria’s Secret. В отличие от супермоделей предыдущего десятилетия, им не удалось, отчасти из-за сильного акцента, проникнуть в телевидение и Голливуд. [44] Среди наиболее успешных моделей этого периода — американка Анджела Линдвалл, [81] [82] англичанка Карен Элсон, [83] канадка Дарья Вербова, [84] россиянка Наталья Водянова, [85] эстонка Кармен Касс, итальянка Мариякарла Босконо, [86] полька Малгосия Бела, [87] [88] эфиопка Лия Кебеде, [89] а также «Ангелы» Victoria’s Secret Каролина Куркова, Миранда Керр, Селита Ибэнкс, Изабели Фонтана, Мариса Миллер, Кэндис Свейнпол и другие. [90]

Несколько сезонов спустя, на смену «бразильскому нашествию» пришла новая волна подростков из Восточной Европы — бледных, невысоких и худощавых. Большинству из них не удалось даже приблизиться к достижениям изначальных супермоделей; они были слишком молоды, чтобы сниматься в кино или встречаться со знаменитостями. Многим также не удалось заинтересовать Victoria’s Secret, скорее всего из-за своей чрезмерной худобы. [44] Отсутствие знания языков и сильный акцент неизбежно стали препятствием для серьезной медийной карьеры. [54] Среди наиболее успешных представителей новой волны — латвийская модель Ингуна Бутане, [91] чешка Хана Сукупова, а также россиянки Анна Вьялицына, [92] Саша Пивоварова [93] Евгения Володина и Наташа Поли. [90] [94]

В мае 2007 года американский Vogue поставил на обложку «новый урожай» топ-моделей. В обильный «урожай» под заголовком «Следующие мировые топ-модели… 10 новых суперзвезд моды» («The World’s Next Top Models… Fashion’s 10 New Superstars») вошли Даутцен Крус, Агнесс Дин, Хилари Рода, Кока Роша, Ракель Циммерман, Лили Дональдсон, Шанель Иман, Саша Пивоварова, Кэролайн Трентини и Джессика Стэм. [95] [96] [97]

Критика «супермодельной индустрии» время от времени появляется и в модной прессе, и в других СМИ. Одни критики утверждают, что в стремлении соответствовать стандартам красоты, диктуемым модными журналами, тревожное количество девочек и молодых женщин искусственно истощает свой организм и в результате заболевает анорексией или булимией. [98] [99] Другие обвиняют модельную индустрию в расизме, утверждая, что подавляющее большинство супермоделей отражают исключительно северно-американские стандарты красоты. «Сегодня в фаворе модели, похожие на безликих андроидов, — пишет обозреватель моды Ги Трибей в New York Times, ссылаясь на мнение известного модельного агента, — Их внешний вид не составляет конкуренцию одежде. В нынешнем климате темнокожих моделей продвигать куда трудней, чем моделей такого же класса, но белых». [97] [100] Карл Лагерфельд подобную критику отвергает и, в свою очередь, обвиняет прессу в «политкорректном фашизме». [101]

В популярной культуре термин «супермодель» в последнее время употребляется более широко и нередко по отношению к новым моделям, которые недосягаемо далеки от статуса супермоделей. «Термин „супермодель“ — создание прессы, — утверждает Линда Евангелиста. — Сами мы супермоделями себя никогда не называли». [58]

Источник:
Топ модели
Су?пермоде?ль — модель, достигшая высшего профессионального уровня. Она имеет мировое признание, получает самые высокие в индустрии моды гонорары и сотрудничает с ведущими дизайнерами и
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C

COMMENTS