Уголок природы

Сочинение Мой любимый уголок природы 6, 7 класс

Почти у каждого человека, есть свое любимое место, где он любит отдыхать и проводить свое свободное время. Это место осталось еще с детства, и оно связывает человека, невидимыми нитями, так, как только здесь, он ощущает себя свободным и счастливым. Для меня, таким уголком природы, является деревня моей бабушки, которая расположилась на берегу одной живописной речки, которая придает этому месту особенную, неземную красоту, которая поражает меня и сейчас. Каждый из нас, стремится в это место.

По моему мнению, такое место должно быть у каждого человека, так как оно его связывает с прошлым, и постоянно посылает ему свой невидимый привет, от которого становится немного теплее, а это делает человека более добрым. Мой уголок природы, каждый раз мне напоминает про те счастливые минуты детства, когда все проблемы были просто мелочными неприятностями. Каждый раз, когда я снова попадаю в это место, то мне опять всплывают в памяти картинки из моего счастливого и беззаботного детства.

Я бы просто не смог прожить без такой природной красоты, которая и сейчас, заряжает меня своей природной энергией, которой хватает на целый год, а для этого стоит только один раз посетить эти чудные места, которые снова дарят нам жизненную силу и уверенность в себе. Мы должны беречь свои места, которые нам очень дороги, так как эта наша Родина, а она у нас единственная, неповторимая. Каждый человек просто обязан бережно относится к своим родным и любимым местам. Природа, на дарована с выше и мы, жители этой планеты, не имеем права относится к ней плохо, так как обязаны передать ее нашим детям и внукам, которые так же будут ее беречь и любить.

Я просто не могу и не хочу, забывать свои родные места и свою родную природу, которая подарила мне столько сил для жизни, которую я должен прожить честно и достойно, а что бы получить новые силы, я снова и снова буду возвращаться в свои родные места.

3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс

Самым красивым и уютным уголком природы считается лес. Он всегда красиво выглядит, независимо от погоды. Летом солнце освещает весь лес, но высокие и большие кроны деревьев создают тень, которая спасает лесных обитателей от жары. Летают, ползают и мельтешат мелкие насекомые. Вьют гнезда, кричат и воюют за место под солнцем большие и маленькие птицы.

Животные тоже наслаждаются этим прекрасным временем года. Включив воображение, можно представить себе, как рыжая лисичка подбегает к цветочку, и вдыхает его нежный аромат, а после, услышав какой-то шорох, быстро-быстро убегает, опасаясь чего-то.

Осенью весь лес покрывается золотыми красками, сначала бледно-желтыми, после красными, и в конце уже коричневыми. Он весь переливается в изобилии цветов.

Все животные готовятся к зимовке, кто-то запасается пропитанием, кто-то ищет укрытие. Осень — самая горячая пора для всех работяг. В это время появляются первые грибочки после дождя, и снова зеленеет травка, которая ещё не знает, что лето закончилось. Наступает холодная пора.

Зимой весь лес покрыт белым цветом, который так изящно смотрится на морозе. Ветки становятся пушистыми и тяжёлыми от навалившегося на них снега. Если прислушаться, можно услышать, как придавленные тяжестью, ветви деревьев стонут и кряхтят. Ни одного животного, насекомого не видно. Только иногда слышатся какие-то крики птиц, и маленькие следы белого зайки, которого так незаметно в его белой шкурке.

И вот приходит весна. Снова всё ожило, началось движение, весенние работы, животные пробудились. Всё цветёт и пахнет, появляются первые цветы. Наступает пора любви. Весь лес в оживлении, в счастливой суете и прекрасном аромате цветов.

Всё-таки, каждый имеет своё любимое место, неважно, где и какое оно, Главное то, что когда мы приходим в свой любимый уютный уголок, нам становится так тепло и спокойно на душе.

Природа неповторима и богата своими ресурсами и своей первозданной красотой. Можно вечно любоваться закатами, рассветами, вкусными и ароматными ягодами, причудливыми деревьями, их листьями и стволами. Слушать щебет птиц, течение реки, шум ветра, запах одурманивающих цветов.

Можно смотреть, не отрываясь, на заснеженные деревья, красную рябину, с которой сливаются снегири. Жёлтыми, красными, серыми красками осени, запахом дождя, и появляющимся из-за туч солнцем.

А весна! Этот запах только-только распустившейся сирени, подснежников, тюльпанов, всё тает, начинает бурлить жизнь. И у каждого из нас, есть свой любимый уголок в природе, которым мы можем любоваться вечно.

Но самый завораживающий уголок – речка, которая растягивается на десятки километров. Ею можно любоваться в любое время дня и ночи. А сколько красок, неповторимой нежности или бурной страсти можно наблюдать в различное время года.

Например, зимой она вся покрыта льдом, виднеются перемёты снега, который блестит на солнце. Над ней кружатся птицы, ищущие корм, а под сияющим льдом — рыбки, которые на время зимы укрылись в теплых и укромных местечках.
Весной сходит весь лед, ярко светит солнце и растапливает зимний осадок, рыбки пробуждаются от зимнего сна, подплывая всё ближе к поверхности и берегу.

Вот и лето, синяя, голубая, бирюзовая вода. Ах, как она прекрасна! Река блестит и переливается на солнце, все обитатели водоема пытаются быть как можно ближе к солнцу, подставляя теплу свои радужные спинки.

Наступает осень, ветер устраивает бури на реке, вода пенится, выплёскивается на берег, и снова поднимаются волны, небо уже пасмурное, но река по-прежнему прекрасна!

Не ленитесь, встаньте пораньше, и прогуляйтесь к реке самым ранним утром. Прислушайтесь, река дышит. Её легкое дыхание и волнующий трепет оставят в вашей душе самые волнующие и теплые чувства.

3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 класс

Мой любимый уголок природы

Спорт – залог здоровья и успешного будущего. Физические нагрузки способны оздоровить и закалить организм от всевозможных болезней. Поэтому я выбираю спорт!

Вы когда-нибудь видели наши прекрасные степи? Тот миг, когда солнце восходит над верхушками молодых травинок? Слышали ли вы звуки утреннего пробуждения? Вам определённо стоит хоть раз это увидеть, и уверен, вы преобразитесь мгновенно!

Весна – это чудесный, благодатный период пробуждения природы. Это время, когда тает последний снег, теплые солнечные лучи прогревают замерзшую землю, на деревьях прорастают молодые зеленые листочки,

Глубоко и всесторонне изучая, жизнь российского крестьянства Н.А. Некрасов создал серьезный и основательный литературный «труд», где показывает жизнь землепашцев после реформы 1861года. В ней он ярко описал тружеников земли русской: правдоискателей,

В романе «Дубровский» нашли свое отражение многие сферы человеческой жизни, которыми был заинтересован автор и современники его времени. Среди них можно выделить: безнаказанность помещиков, общественное положение крепостных, беспредел в царском суде

Прекрасная и очень поучительная история, которую передал художник, вызывает восхищение, так как вся работа выглядит очень правдиво и эмоционально. Решетников, является прекрасным представителем бытовых сцен,

Источник:
Сочинение Мой любимый уголок природы 6, 7 класс
Самым красивым и уютным уголком природы считается лес. Он всегда красиво выглядит, независимо от погоды. Летом солнце освещает весь лес, но высокие и большие кроны деревьев создают тень, которая спасает лесных обитателей от жары.
http://uchim-klass.ru/sochineniya/priroda/moj-lyubimyj-ugolok-prirody-6-7-klass

Уголок в детском саду для ознакомления с природой

Интересно оформленный уголок природы в групповой комнате дошкольного учреждения является важной частью общего развития ребёнка. Месторасположение зависит от оформления и его составляющих: наличия растений, их видов, различных панно. Важно, чтобы эта часть комнаты была хорошо освещена, а значит, наиболее подходящее место — у окна. Часто встречается, когда уголок природы располагается в общем коридоре, при этом он даже может иметь фонтанчик.

Следует учесть, что санитарными правилами запрещается оборудовать уголок природы в групповой комнате клетками с животными. Растения не должны представлять опасности для детей (например, иметь колючки). Для разных возрастных групп формируется свой уголок природы в детском саду, варианты можно увидеть на фото ниже.

Знакомство с природой

Младшая группа детей неприхотлива к видам размещённых растений, ведь их познания в области растениеводства очень невелики. А значит, достаточно расположить несколько видов долго цветущих растений с крупными и ярко выраженными листьями для простоты восприятия детьми. Подойдёт фикус, примула или герань. Одним из преимуществ уголка является предоставленная малышам возможность ухода за цветами. Разумеется, происходит это под наблюдением воспитателя.

В средней группе растения уже более разнообразны по внешнему виду, форме листьев. Количество их может достигать шести штук. Детям доверяется поливать растения, но не более. В случае если необходима пересадка, то им можно лишь наблюдать за процессом. Так, очень подходят для этой возрастной категории цветы аспарагус или хлорофитум.

Оформление уголка может включать в себя фигурные поддоны для растений. Старшей группе необходимо большее разнообразие для полноценного развития. А потому, количество растений для этой возрастной категории детей можно увеличить и до семи видов, при этом они будут привлекать большее внимание, если на разных уровнях от пола горшки с цветами будут располагаться на изящных металлических подставках. Самостоятельно выполнить их вряд ли удастся, но можно заменить железную конструкцию подвесными кашпо, расположенными на разной высоте.

Природный уголок можно дополнить самописным украшением горшков для цветов. Для этого понадобится гуашь, кисть и декоративный лак. Узор, который наносится гуашью с наружной стороны горшков, может быть самым разнообразным. Здесь допускаются как конкретные образы, так и просто линии, затейливо перемежающиеся между собой. Для детей старшей и подготовительной групп будет интересно самостоятельно выполнить эту работу. После того, как краска высохнет, горшки покрываются лаком. И уже затем происходит посадка непосредственно растений.

Уголки природы в детском саду требуют в первую очередь творческого вливания в процесс их организации. Так, можно сделать панно, его размеры при этом ничем не ограничиваются. Понадобится рамка от картины, желательно крупного размера, распечатанная фотография живописной местности родного края, ленты нескольких цветов и бусинки разных размеров. Фотография помещается в рамку, по периметру которой прокладывается одна из лент. Крепление к дереву можно обеспечить кнопками с тыльной стороны рамы. Предварительно перед закреплением в произвольном порядке к ней пришиваются бусины. Из оставшихся лент выполняются цветы разного размера. Для этого нарезаются кусочки одной длины для каждого цветка. Затем методом наложения одной части на другую с соблюдением единого центра сшиваются в одной общей точке. Сверху крепится пуговица, подходящая по цвету и конструкция клеится к раме.

Можно выполнить схожее с предыдущим панно, применив предварительно изготовленный гербарий. Уголок природы в картинках тоже довольно интересный вариант. Для этого нужно на крупноформатных белых листах выполнить композиции при помощи высушенных листьев и цветов. Лучше использовать формат бумаги А3 и больше, чтобы картинки хорошо просматривались издали. Гербарий в этом случае крепится на клей ПВА.

Высадка живых растений

Творческое течение мысли необходимо для того, чтобы украсить детский сад, оформление уголков для которого является лишь малой частью возможных вариантов. Так, можно дополнять живой уголок в зависимости от сезона небольшими ящичками с рассадой, которая со временем будет высаживаться на близлежащем участке. Оформление детского уголка может сопровождаться не только высадкой живых растений, но и осенними букетами из собранных листьев или сушёных цветов.

Качели можно сделать из чего угодно — даже из автошин. Наша статья вам поможет в этом!

Так как аквариум разрешается выставлять лишь в живом уголке общего коридора, то в групповой комнате можно сделать искусственный, при этом оформление уголков в детском саду в картинках несколько померкнет для детей в своей красочности. Но, тем не менее, понадобится пустой аквариум, морские камни, которые в любом порядке выкладываются на дне. Но предварительно на заднюю стенку аквариума наклеивается распечатанная фотография морского дна. При желании можно наполнить ёмкость водой.

Оформление детского уголка в библиотеке может включать в себя все перечисленные идеи, с одним лишь отличием — красиво расставленные книги между кашпо с цветами.

Источник:
Уголок в детском саду для ознакомления с природой
Воспитания любви и бережного отношения к природе среди маленьких деток
http://karuselkin.ru/sad-i-shkola/my-znakomimsya-s-prirodoj-ugolok-prirody-v-detskom-sadu-svoimi-rukami/

Уголок природы

Уголок природы. Центры исследовательской деятельности, календари наблюдений за изменениями в природе

В целях непрерывного продолжения работы по углублению и обобщению знаний детей о живой природе в группе необходимо создать уголок природы, календарь наблюдений или центр по исследованию окружающей среды. А, если есть такая возможность, – и то, и другое, и третье.

Эти наглядные материалы учат дошкольников осознанному и ответственному отношению к природе, экологически целесообразному образу жизни. Центр экспериментирования к тому же удовлетворяет стремление детей к опытной и исследовательской деятельности. Положительные примеры организации подобных образовательных пространств Вы в большом количестве встретите в этом разделе.

Растим людей, которые будут понимать и оберегать всё живое.

Показаны публикации 1-10 из 961 .
Все разделы | Уголок природы. Центры исследовательской деятельности, календари наблюдений за изменениями в природе

Конспект организации труда в уголке природы «Подарок для мамы» (младшая группа) Конспект руководства трудовой деятельностью в младшей группе Тема «Подарок для мамы» Вид труда: труд в уголке природы. Цель: формирование трудовых качеств: трудолюбие, самостоятель-ность, ответственность. Задачи: Образовательная: активизировать умственную деятельность детей.

Уголок экспериментирования «Уголок экспериментирования«. Чуваева Дарья В этом учебном году в своей группе я создала для детей уголок экспериментирования. Вот что у меня получилось! В уголке экспериментирования расположен мини- музей «Волшебная пуговка» Со временем это направление приобрело большую.

Уголок природы. Центры исследовательской деятельности, календари наблюдений за изменениями в природе — Оформление экспериментального уголка в средней группе

Публикация «Оформление экспериментального уголка в средней. » Оформление экспериментального уголка в средней группе. Поисково-исследовательская деятельность: — способствует развитию, как познавательной потребности, так и творческой деятельности; — учит самостоятельному поиску, открытию и усвоению нового; — облегчает овладение методом.

Паспорт экологического центра 1. Полка для размещения пособий в экологическом центре – 2. 2. Календарь погоды – 1. 3. Набор карточек для календаря погоды – 1. 4. Самодельный стенд «Уголок природы», состоящий из четырех потолочных плиток — 1. 5. Сменный дидактический материл по временам года (зима, весна.

Уголок природы в средней группе «Весна» С наступлением весны наш уголок природы в средней группе постепенно преображался. На смену снежинкам появились весенние капельки, на смену снегирям прилетели ласточки, появились первые цветы-подснежники. Детям было интересно наблюдать за изменениями в природе, как на улице, так.

Презентация «Организация деятельности детей подготовительной группы в уголке природы» Тема по самообразованию: » Организация деятельности детей подготовительной группы в уголке природы». Подготовила : Ильясова Оксана Михралиевна. Воспитатель ГБДОУ детский сад №104 Выборгского района, Санкт-Петербурга. Работа была проведена с детьми подготовительной группы №7.

Уголок природы. Центры исследовательской деятельности, календари наблюдений за изменениями в природе — Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группе

Статья «Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности. » Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группе «Золотой ключик» Хочется поделиться работой в виде презентации по теме: «Познавательно-исследовательская деятельность детей подготовительной к школе группы авторами которой.

Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группе Презентация центра познавательно-исследовательской деятельности «Познавайки» в подготовительной группе «Золотой ключик» Хочется поделиться работой в виде презентации по теме: «Познавательно-исследовательская деятельность детей подготовительной к школе группы авторами которой.

Мастер-класс «Календарь природы своими руками» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Представляю вашему вниманию мастер — класс по изготовлению календаря природы своими руками. После ремонта у меня осталось несколько потолочных плиток, и я решила использовать их с пользой в своей работе с.

Уголок природы в подготовительной группе Уголок природы» в подготовительной группе. Неля Логвиненко За первые шесть лет человек познает столько,сколько ему не удается познать за всю оставшуюся жизнь.Приобщая ребенка к окружающей его природной и социальной среде мы помогаем ему развить познавательные интересы и.

Идеи для оформления своими руками природной зоны

К сожалению, а может быть и к счастью многих родителей, санитарные нормы запрещают размещение в детском саду настоящих животных и аквариумов. И что делать? Ведь, все мы – часть природы, поэтому становится грустно от таких запретов. Несколько вариантов заполнения уголка природы предложено на сайте.

Педагоги и воспитатели делятся своими идеями и наработками. Например, если в аквариуме нельзя держать живых рыбок, это не значит, что там не может поселиться игрушечный заяц, у которого есть настоящая избушка и садик около дома. Причем, педагог меняет декорации в соответствии со временем года и в течении суток. Я уверена, что детям будет интересно наблюдать за такой панорамой.

Другой педагог предлагает макеты природных зон и варианты их изготовления. Очень интересно и необычно! У дошкольников, благодаря этой идеи развивается мировоззрение, а так же любознательность и наблюдательность. Макеты разнообразны и привлекательны, создавая и описывая их, ребенок не только получает новые знания, но и обобщает информацию то есть происходит развитие связной речи детей.

Можно просто нарисовать на стене модуль уголка живой природы. Педагог предлагает менять внешний вид и окружение уголка в зависимости от сезона. Осенью растения желтеют и листья с деревьев опадают, а весной наоборот – в уголке появляются цветы и новые растения, которые крепятся к стене с помощью обычного скотча. Зимой – белоснежные снежинки, изготовленные непосредственно детьми красиво кружатся в уголке и подозреваю, что плавно ложатся на заснеженный пол.

Источник:
Уголок природы
Уголок природы. Центры исследовательской деятельности, календари наблюдений за изменениями в природе — Образование воспитателям — Маам.ру
http://www.maam.ru/obrazovanie/ugolki-prirody

COMMENTS