В руках у скульптуры

9 невероятных мистических тайн, которые хранят древние статуи

Нельзя сказать, что люди знают абсолютно все о настоящих шедеврах искусства, особенно если речь идет об обычных людях, а не об искусствоведах. Далеко не одна тайна скрывается в архитектурных творениях гениев своего времени. В некоторых случаях присутствует даже мистика — и все это будет интересно узнать абсолютно каждому. Почему статуя Моисея имеет рога? Куда делись руки Венеры Милосской? Были ли древние статуи изначально белыми? Или все же их окрашивали в различные цвета? Ответы на эти вопросы могут удивить вас. И чтобы их узнать, вам стоит прочитать данную статью, которая подробно рассмотрит тайны, связанные с величайшими творениями гениальных скульпторов давно минувших лет, которым удавалось из мраморного блока создать произведение искусства.

Микеланджело создал скульптуру Моисея с интересным элементом – парой рогов. Многие ученые-историки объясняют это как неправильную интерпретацию Библии: в «Книге Исхода» сказано, что евреям было трудно смотреть на лицо Моисея, когда он спускался с горы Синай с каменными табличками, содержащими божьи заповеди. Еврейское слово, используемое в Библии, можно перевести и как «сияние», и как «рога». Однако из контекста вполне понятно, что лицо Моисея излучало сияние, а не было обрамлено рогами.

Долгое время считалось, что все древнегреческие и древнеримские статуи были просто белыми. Но в соответствии с недавними исследованиями может оказаться так, что изначально они были выкрашены разноцветными красками, которые стерлись со временем и в конце концов совсем исчезли из-за воздействия солнечного света и ветра.

Статуя Русалочки в Копенгагене является одной из самых неудачливых скульптур в мире, так как она очень часто становилась объектом вандализма. В ее истории имеется множество подобных моментов. Ее ломали и распиливали на куски далеко не один раз, даже сейчас вы можете увидеть на ее шее «шрамы», оставшиеся после того, как ей пришлось заменить голову. Статую обезглавливали дважды – в 1964 и в 1998 годах. В 1984 году вандалы отрезали ей правую руку, а 8 марта 2006 года статуя была найдена облитой зеленой краской, в руке у нее был фалоимитатор, а на спине было выцарапано «8 марта». В 2007 году власти города объявили, что статуя будет перенесена дальше от берега, чтобы предотвратить дальнейшие акты вандализма и попытки туристов забраться на нее.

«Поцелуй» — это известный шедевр Огюста Родена, который изначально назывался «Франческа да Римини» в честь итальянской аристократки тринадцатого века, чье имя было увековечено в произведении Данте «Ад («Божественная комедия»)». Ее мужем был Джованни Малатеста, но она влюбилась в его младшего брата Паоло. Они читали историю Ланселота и Гвиневры, когда Джованни нашел их вместе и убил обоих. Скульптура показывает как Паоло держит в руках книгу, однако любовники не касаются друг друга губами. Это демонстрирует, что они не совершали греха. Более нейтральное название — «Поцелуй» — было дано статуе критиками, которые увидели ее в 1887 году.

Один взгляд на эти статуи, лица которых якобы закрыты полупрозрачной вуалью, заставляет задуматься о том, как вообще можно было это сделать из обычного камня. Секрет заключается в мраморе, который использовался для создания статуи, а конкретнее – в его структуре. Блок, из которого была создана скульптура, имел два слоя – один из них более прозрачный, чем другой. Такой мрамор найти нелегко, но он существует. Скульптор имел четкое представление о том, что он хочет получить, и о том, какой мрамор нужно искать. Монти работал над поверхностью в обычном режиме, параллельно создавая резьбу, которая отделяла обычную часть от прозрачной. В итоге получилось так, что вуаль скульптуры на самом деле выглядит прозрачной.

Эта известная статуя Давида была сделана Микеланджело из куска белого мрамора, который остался после работы другого скульптора, Агостино ди Дуччо. Он пытался работать с этим куском, но после нескольких неудачных попыток бросил его. Хотя Давид и рассматривался как идеал красоты, на самом деле он не был совершенным. В действительности оказалось, что у него было косоглазие. Это обнаружил профессор Стэнфордского университета Марк Ливой, который сканировал статую с помощью компьютерной лазерной технологии. Естественно, этот дефект незаметен людям, так как пятиметровая статуя возвышается на большом постаменте. Специалисты считают, что Микеланджело сделал это намеренно, чтобы Давид выглядел идеальным с обеих сторон.

Самая загадочная скульптура находится на кладбище Побленоу в Барселоне. Она называется «Поцелуй смерти», и ее создатель до сих пор остается неизвестным. Предполагается, что ее создал Жауме Барба, но также есть предположения, что ее автором является Жоан Фонбернат. Эта скульптура находится в одном из дальних уголков кладбища, и именно она вдохновила Ингмара Бергмана на создание фильма «Седьмая печать», рассказывающего историю падшего рыцаря и Смерти.

Статуя Венеры Милосской является одной из самых известных в мире, она находится в Париже, в Лувре. Говорят, что греческий крестьянин обнаружил ее в 1820 году на острове Милос. Когда скульптура была обнаружена, она была разломана на две половины, но руки были на месте. В одной руке она держала яблоко, а другой придерживала свое одеяние, чтобы оно не упало на землю. Когда офицеры французского военно-морского флота увидели ее и поняли, что она имеет большую историческую ценность, статую было приказано вывезти с остров. Однако когда моряки переносили тяжелую статую на корабль, между ними разгорелся спор, в ходе которого скульптура упала, и обе ее руки откололись. Моряки были слишком измучены и отказались возвращаться и искать утерянные конечности.

Эта восхитительная статуя богини Ники была найдена в 1863 году на острове Самотраки французским послом и археологом-любителем Шарлем Шампузао. Скульптура выполнена из золотого паросского мрамора, и на острове она являлась центром алтаря морским богам. Ученые говорят, что эта статуя была создана во втором веке до нашей эры для восхваления побед греческого флота. Голова и руки статуи потеряны, хотя предпринималось немало попыток восстановить их. Предполагается, что богиня держала правую руку над головой, а в ней была зажата чаша, венец или даже рога. Интересен тот факт, что любые попытки вернуть руки на месте оканчивались провалом – они лишь портили вид шедевра. И все эти провалы заставляют понять, что Победа прекрасна такой, какая она есть – ее несовершенства только дополняют ее великолепие.

Скульптура

+7-985-977-2000

+7-999-016-3000

+7-965-156-4000

8-800-100-83-55 Бесплатный звонок по всей РФ

1. Изготовление эскизного проекта Скульптуры.

2. Изготовление модели Скульптуры в мягком материале в масштабе.

3. Изготовление Скульптуры в мягком материале в натуральную величину.

4. Перевод скульптуры в твёрдый материал.

5. Отлив Скульптуры из бронзы.

6. Изготовление системы крепления Скульптуры в заводских условиях.

7. Доставка и установка скульптуры.

8. После установки скульптуры, даётся гарантийный срок эксплуатации.

9. 115088 г. Москва ул. Шарикоподшипниковская д. №4, Контакты: +7-999-016-3000

1. Скульптура из бронзы

2. Скульптура из чугуна

3. Скульптура из алюминия

4. Скульптура из гранита

5. Скульптуры из гипса

6. Увеличение скульптуры

7. Создание скульптуры

8. Садовая скульптура

9. скульптура на заказ

10. Изготовление скульптуры из металла

1. Скульптура Богородица

3. Скамья влюблённых

7. Дерево с куницей

8. Скульптурная композиция Аисты

10. Парковая скульптура

Дорогие друзья! мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта! НИКА — успешная компания, сумевшая стать одним из центров активной художественной и общественной жизни города. НИКА разрабатывает и создает памятники, мемориальные комплексы, барельефы, мемориальные доски, скульптуры. В наших стенах царствуют культ искусства и культ труда! 2016 год стал успешным годом для НИКИ, многое удалось создать. Наша уверенность, и сила компании заключается не только в стабильно высоких результатах, а в наших культурных ценностях, и сохранении национальных традиций. Стремление к лидерству, и наивысший уровень качества, способны вывести НИКУ в компанию мирового класса!

Дорогие коллеги мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! В руках у скульптуры, уникальные технологии скульптуры, которыми в полной мере владеет компания NIKA. В изготовлении и создании монументальной скульптуры, применяются самые передовые технологии. Только проверенные временем, средства используются в производстве монументальной скульптуры. Наша компания имеет собственное производство, на котором производится монументальная скульптура.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОНУМЕНТАЛЬНОЙ СКУЛЬПТУРЫ

ПРОИЗВОДСТВО МОНУМЕНТАЛЬНОЙ СКУЛЬПТУРЫ

1. Собственный скульптурный цех, в котором происходит увеличение скульптуры.

2. Гипс формовочное производство

3. Собственный литейный цех, с европейским оборудованием, здесь отливается из бронзы монументальная скульптура.

4. Производим проектирование и изготовление гранитного постамента для скульптуры.

Собрать в единый комплекс все перечисленные этапы производства, для нас являлось задачей №1! Замкнутый производственный цикл монументальной скульптуры позволил нам минимизировать издержки большого производства. Приведены основные этапы создания монументальной скульптуры. Это далеко не вся информация, если Вам захочется более подробно узнать об отдельном этапе производства, напишите письмо, мы постараемся подробно ответить. Ваш ключ к успеху в руках у скульптуры!

В руках у скульптуры наполнен бокал

И выпив вино, прокуратор, сказал

Скульптура прекрасна, как солнечный свет

Священная муза, встречает рассвет!

1. Заказать скульптуру в нашей компании, очень просто, один звонок по телефону в Москве +7-999-016-3000, или написать нам письмо.

2. Комплексное решение вопроса, на изучение и составление договора потребуется 24 часа.

3. Вам будет предложена удобная для вас форма оплаты заказа.

4. Вам помогут выбрать материалы для изготовления

5. Вы поучите в компании НИКА скульптуру от эскиза до установки.

6. На все виды работ вы получите сметную документацию

7. Срок изготовления составит от одного месяца

8. Мы предоставим вам лучшие условия заказа

Мир скульптуры многообразен и безграничен. Человек, в жизни которого появляется скульптура, испытывает ощущение бесконечного счастья. Вступая в мир скульптуры, Вы вступаете в мир бесконечности. Прекрасные линии скульптуры, возвышают Вас и приглашают в самую высь. Полет мысли, чувств, разума, дарит Вам невесомость, уже на земле.

Скульптуру можно сравнить с солнцем, скульптура обогреет каждого из нас. Степень тепла зависит от Вас, отношения, начатые однажды, продолжаются всю Вашу жизнь. Таинства скульптуры, приоткрытые посвященным людям, позволяют получать энергию, сравнимую с водопадом. Это чувство похоже на взлёт, без посадки.

У Вас нет необходимости в получении знаний, которыми обладает искусствовед. Единственная задача, стоящая перед Вами, обратить внимание на скульптуру. И скульптура сама сделает с Вами волшебное преображение. На первый взгляд, скульптура, безмолвна, но это может показаться, только на первый взгляд.

Музыка, поэзия, это то, что мы явно слышим. Скульптура, это наше богатое воображение, в которой мы слышим божественную поэзию, замечательные мелодии, и все это в трехмерном изображении.

Точки, застывшие в пространстве, создают скульптуру. Словно миллионы маленьких звездочек собираются в созвездие под названием скульптура. И всё это великолепие форм существует рядом с нами. Нужно лишь открыть глаза, и погрузиться в пространство освященное скульптурой.

Лучи света исходящие от скульптуры, освящают наш путь к любви. Этот самый тернистый путь в нашей жизни, поможет преодолеть скульптура. Сформировать вкус в искусстве возможного, и оказать влияние на окружающих, Вам поможет Ваша скульптура.

Возникает полное доверие при первой встрече со скульптурой. И чувство надежности не покидает Вас уже никогда. Эти ощущения постоянно трансформируются, усиливаются и перерастают в нечто под названием крепкая взаимная дружба.

Настоящая скульптура дает ответы на все вопросы. Эта дорога с двухсторонним движением. Есть начало пути, понятен вектор движения, и как линия горизонта, отчетливо виден конец. И Вы совершенно осознанно хотите вновь и вновь повторить этот маршрут.

Скульптура является компасом в сознании человека. Вы пережили незабываемые эмоции, связанные со скульптурой, после этого Вы сможете её осознать, проанализировать, и прагматично оценить. Пространство, заполненное скульптурой, получает глубокий смысл, и определяет гармоничное развитие человека.

Посредством скульптуры происходят уникальные открытия. Развивая воображение, человек устремлен к переустройству пространства, которое его окружает. Самые потаённые мысли человека, могут быть озвучены, услышаны, поддержаны и реализованы.

Из отдельных фрагментов Вы получаете целое. С помощью скульптуры Вы сможете создавать системы координат, которые будут понятны только Вам. А со временем Вы сможете научить друзей находиться в Вашей системе координат, у Вас появятся ученики и последователи. Скульптура поможет Вам преодолевать себя, реформировать, улучшать и развивать в себе целые направления. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПЯТЬ ПРИЧИН ВЫБРАТЬ НИКУ

1. Работать лучше всего с лидерами отрасли. Мы не играем и не подстраиваемся, и декларируем, как правило, меньше, чем можем на самом деле!

2. Изготовление памятников, для нас является делом всей нашей жизни. Мы любим своё дело, и делаем свою работу с достоинством и уважением.

3. Побеждает не тот, кто хитрей или изворотливей, а тот, кто идёт до конца. И для нас идти до конца с человеком, который нам доверил, не высматривая сиюминутной выгоды, наша твёрдая жизненная позиция.

4. Ответственность за взятое на себя дело, вдумчивый подход к решению вопросов производства позволяют нашим заказчикам быть уверенным в надёжности выпускаемой нами продукции.

5. Сэкономить, это значит заработать, мы Вам предложим уникальные инженерные решения, которые безболезненно для скульптуры, смогут принести экономию средств. И эту радость, в виде бонуса, мы непременно разделим с Вами!

115088 г. МОСКВА ул. Шарикоподшипниковская д.№4

+7-985-977-2000

+7-999-016-3000

+7-965-156-4000

8-800-100-83-55 Бесплатный звонок по всей РФ

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Электронная почта

Почему скульптура Венеры Милосской осталась «без рук»

Подавляющему большинству людей Венера Милосская известна, прежде всего, как статуя без рук. И в этом, как считают многие, заключается её главная загадка. Но на самом деле с этой статуей связано куда больше загадок и тайн.

1. Название «Венеры Милосской» вводит в заблуждение

Венера — у римлян, Афродита — у греков.

Распространено мнение, что эта статуя изображает греческую богиню любви и красоты. Но греки называли эту богиню Афродитой, а Венера — римское название.

2. Статуя была названа в честь места, где она была обнаружена

Статуя с острова Милос.

8 апреля 1820 года фермер по имени Йоргос Кентротас наткнулся на статую в руинах древнего города на острове Милос.

3. Создание статуи приписывают Александросу Антиохийскому

Шедевр Александроса Антиохийского.

Скульптор эллинистического периода Александрос, как полагают, вырезал из камня этот шедевр между 130 и 100 годами до н.э. Изначально статуя была найдена с постаментом-плитой, на которой она стояла. Там и была обнаружена надпись о создателе. Впоследствии постамент загадочно пропал.

4. Возможно, статуя изображает не Венеру

Амфитрита и Посейдон.

Некоторые полагают, что скульптура изображает не Афродиту / Венеру, а Амфитриту — морскую богиню, которая была особенно почитаема на Милосе. Третьи же и вовсе предполагают, что это статуя богини победы Виктории. Также идут споры о том, что у статуи изначально было в руках. Высказываются разные версии, что это могло быть копье или прялка с нитками. Существует даже версия, что это было яблоко, а статуя — Афродита, которая держит в руках награду, врученную ей Парисом, как прекраснейшей богине.

5. Скульптуру подарили королю Франции

Париж. Лувр. Венера Милосская.

Изначально Кентротас нашел эту статую вместе с французским моряком Оливье Вутье. Сменив несколько владельцев при попытке ее вывоза из страны, статуя в итоге попала к послу Франции в Стамбуле, маркизу де Ривьер. Именно маркиз презентовал Венеру французскому королю Людовику XVIII, который, в свою очередь, передал статую Лувру, где она находится по сей день.

6. Руки статуя потеряла из-за французов

Кентротас нашел фрагменты рук, когда он обнаружил статую в руинах, но после того, как их реконструировали, их сочли слишком «грубыми и неизящными». Современные искусствоведы считают, что это ничуть не означает, что руки не принадлежали Венере, скорее всего они были повреждены в течение веков. Как руки, так и оригинальный постамент были утеряны при перевозе статуи в Париж в 1820 году.

7. Оригинальный постамент убрали целенаправленно

Искусствоведы 19-го века решили, что статуя Венеры является работой греческого скульптора Праксителя (она была очень похожей на его статуи). Это классифицировало статую, как принадлежащую к классической эпохе (480—323 до н. э.), творения которого ценились намного больше, чем скульптуры эллинистического периода. Чтобы поддержать эту версию даже ценой дезинформации, постамент удалили, прежде чем скульптура была представлена королю.

8. Венера Милосская — объект национальной гордости французов

Венера Медичи — конкурентка Венеры Милосской.

Во время своих завоеваний Наполеон Бонапарт вывез один из самых прекрасных примеров греческой скульптуры — статую Венеры Медичи — из Италии. В 1815 году французское правительство вернуло эту статую Италии. А в 1820 году Франция с удовольствием воспользовалась возможностью заполнить пустующее место в главном французском музее. Венера Милосская стала популярнее Венеры Медичи, которая тоже была представлена в Лувре.

9. Ренуар не был впечатлен скульптурой

Ренуар ставил красоту Венеры под сомнение.

Пожалуй, самый известный из недоброжелателей Венеры Милосской, известный художник-импрессионист заявлял, что скульптура очень далека от отображения женской красоты.

10. Во время Второй мировой войны Венеру прятали

Один из замков во французской провинции.

К осени 1939 г., когда над Парижем нависла угроза войны, Венеру Милосскую наряду с некоторыми другими бесценными артефактами, такими как скульптура Ника Самофракийская и работы Микеланджело, были вывезены из Лувра на хранение в различных замках в сельской местности Франции.

Венера Милосская. Лувр. Париж.

Венере не хватает не только рук. Она была первоначально украшена ювелирными изделиями, в том числе браслетами, серьгами и тиарой. Эти украшения пропали давным давно, но в мраморе остались отверстия для крепления.

Хотя современные ценители искусства привыкли считать греческие статуи белыми, мраморные скульптуры часто окрашивали в различные цвета. Тем не менее, сегодня не сохранилось никаких следов оригинальной окраски.

13. Статуя выше, чем большинство людей

Венера выше, чем среднестатистический человек.

Высота Венеры Милосской — 2,02 м.

14. Скульптура может быть копией

Искусствоведы отмечают, что Венера Милосская имеет поразительное сходство с Афродитой или Венерой Капуанской, которая является римской копией греческой оригинальной статуи. Со времени создания Венеры Капуанской прошло не менее 170 лет, прежде чем Александрос создал Венеру Милосскую. Некоторые искусствоведы считают, что обе статуи фактически являются копиями более старого исходника.

15. Несовершенство скульптуры как источник вдохновения

Возможно Венера Милосская выглядела так.

Отсутствующие руки Венеры Милосской — гораздо больше, чем источник многочисленных лекций, дискуссий и эссе искусствоведов. Их отсутствие также привело к неисчислимым фантазиям и версиям относительно того, как руки могли бы быть расположены и что в них могло бы быть.

Источники:
9 невероятных мистических тайн, которые хранят древние статуи
Все видели древние статуи Венеры Милосской или Давида. Однако какие мистические тайны скрываются в их историях?
http://fb.ru/post/art/2016/4/6/4838
В руках у скульптуры
Скульптура
http://nikaluks.ru/skulptura/skulptura.html
Почему скульптура Венеры Милосской осталась без рук
Подавляющему большинству людей Венера Милосская известна, прежде всего, как статуя без рук. И в этом, как считают многие, заключается её главная загадка. Но на самом деле с этой статуей связано куда б…
http://ukraineartnews.com/news/news/pochemu-skulptura-venery-milosskoj-ostalas-bez-ruk

COMMENTS