Веста начало продаж

Lada Vesta Cross — новости на сегодня

Концерн ВАЗ, вдохновленный успехами на российском рынке и наращиванием объема продаж, стремится расширить свой модельный ряд. Теперь целевой аудиторией стали любители кроссоверов. Вслед за вполне успешным авто X-Ray, отечественному потребителю будет представлен универсал повышенной проходимости lada vesta sw cross.

Презентация модели состоялась еще на Московском автошоу в августе 2015-го году. Уже тогда стало ясно, что модель будет построена на базе стандартной Весты. Спустя два года было объявлено начало продаж в России, и автомобиль предстал во всей красе перед потребителями.

длинный тест некрашеный пластик

фары спереди оптика

седан цвета кроссовер

Маркетологи компании четко обозначили направленность авто. Этот универсал ориентирован на молодежь, желающую обладать эффектным внешне автомобилем, но при этом требующих от нее практических свойств. Ближайший соратник по цеху – Лада Ларгус. Это утилитарный универсал, больше склоняющийся к грузоперевозкам и меньше внимания уделяющий пассажирам. Веста СВ Кросс – другая точка зрения.

Дизайнеры сохранили узнаваемый Х-образный рисунок фронтальной части, рельефный капот и внушительные фары головного света. Однако отличия от седана также видны: передняя часть получила новый бампер с неокрашенным черным пластиком по бокам и серебристой защитой в центре. Противотуманки тоже получили чуть другую окантовку. Лючок бензобака лишился выступающей части и теперь связан напрямую с центральным замком.

Разница между универсалом и кросс модификацией видны при взгляде в профиль. Клиренс существенно вырос относительно стандартного универсала vesta sw и теперь составляет целых 203 мм. Учитывая определенные внедорожные наклонности модели, конструкторы наградили ее защитными вставками на боковых порогах и колесных арках. Впрочем, это не полноценный вездеход – колеса, обутые в сугубо дорожную резину, открыто говорят об этом.

Модель постарались сделать максимально эффектной и выразительной, поэтому задняя часть тоже выглядит достойно. Симпатичный спойлер, нависающий над немаленькой пятой дверью, замаскированные стойки, придающие динамики. Картину дополняет массивный на вид бампер с защитой и сдвоенной выхлопной системой. Внешне универсал выглядит весьма дорого и гармонично.

Интерьер тоже облагородили. Эргономика знакома, равно как и расположение приборов. Те же три колодца приборов, аккуратный трехспицевый руль с кнопками управления второстепенными функциями. Изменения коснулись общей цветовой гаммы. Теперь салон исполняется в двух цветах – на сиденьях, передней панели и дверных картах будут вставки, повторяющие цвет кузова.

Палитра цветов для лады весты св кросс насчитывает 10 решений по окрасу кузова. Покупатель может выбрать достаточно нетривиальные варианты:

  • Karfagen (коричневый);
  • Serdolic (красный);
  • Angkor (темно-серый);
  • белый цвет;
  • марсала (в синем цвете);
  • серебряный;
  • черный;
  • мокрый асфальт;
  • сердолик;
  • пасмурный белый.

Базовая комплектация предусматривает глянцевый окрас. За краску металлик придется доплатить еще 12 000 рублей.

Благодаря своему внедорожному обвесу, габариты универсала лада веста кросс немного увеличились. По длине авто прибавило 14 мм, по ширине – 21 мм. Высота подросла еще на 20 мм.

Начальное оснащение авто нельзя назвать богатым. Универсал получит подушку безопасности для водителя, ГУР, ЦЗ, передние подъемники, складное заднее сиденье и ABS. Более богатые версии в комплектации Exclusive Luxe будут оснащены гораздо лучше.

Здесь будет комбинированный салон, 4 аирбега, камера заднего вида, климат-контроль, полный электропакет, навигация и мультимедийная система. Дополнительно можно рассчитывать на подогрев сидений, светодиодную подсветку интерьера, противотуманные фары, мультифункциональный руль.

безопасность экран

Доступные комплектации универсала Лада Веста Кросс на сегодня

Багажник универсала аналогичен гражданской версии. Его объем составит 575 литров. Стоит отметить удобные крепежные сетки, надежно фиксирующие груз и пенопластовые органайзеры вкупе с подпольным пространством на 95 литров. Подробно рассмотреть багажное отделение кроссовера можно на фото.

чёрный универсал салон

строчки безопасность вместимость

сиденья экран

Новую модель будут собирать на современном заводе в Ижевске. По новостям на 2017-й год, уже было собрано 96 тыс. экземпляров, из которых 61 тыс. – пришлось на сборку седана Веста. Ориентировочно, в 2018-м выпуск авто с конвейера может перевалить за отметку 100 тыс. экземпляров.

Полные технические характеристики

Для автомобиля предлагается два знакомых двигателя, работающих на бензине. Базовым стал стандартный 1,6-ти литровый мотор (106 сил, 148 н-м). Старшая вариация располагает 1,8-ми литровым агрегатом (122 лошади, 170 н-м). Коробка передач – 5-ти ступенчатая механика или робот.

Также анонсировано появление двухтопливной модификации CNG, работающей на бензине и метане. В таком случае авто сможет проехать более 1000 километров на одной заправке, а затраты будут сопоставимы с цифрой 1 руб./км.

Пока привод у модели исключительно передний. Однако руководство компании вскоре планирует начать изготовление модификации 4х4 с полным приводом. Ориентировочно, появление авто на рынке состоится не ранее конца следующего года.

Пробные партии уже представлены в салонах официального дилера. У автомобилей присутствуют некоторые детские болезни. Пилотная партия обладает чуть большими зазорами кузовных деталей, а климат-контроль иногда действует по непонятному алгоритму. Впрочем, следующие авто будут лишены этих недостатков.

Дата начала продаж универсала Лада Веста Кросс в России

Видео тест-драйвы Лады Весты Кросс

Посмотреть видео тест-драйв модели можно ниже.

Лада Веста стала базовой моделью для АвтоВАЗа. Покупатель может приобрести авто в кузове седан, универсал или кроссовер.

Появится ли Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive?

Максимальное оснащение новой Весты сейчас представлено в комплектации Luxe Exclusive. В скором времени планируют запустить в серию топовую модификацию под именем эксклюзив.

«Уже заказал себе Весту Кросс. Понравился ее внешний вид – бампера в черном цвете, арки, корма. Хорошо, что собирают его в Ижевске – это новый завод с современным оборудованием. Долго выбирал между цветом ангкор и карфаген, выбрал последний. Уже прислали фото на автовозе, едет ко мне моя девочка – жду, не дождусь».

Константин, 39 лет:

«Давно собирал свежие новости про авто, а как только старт производства объявили, сделал предзаказ. Взял синюю ладу веста кросс 2017. Уже приехала, успел опробовать. Хорошее авто. Особенно нравится двухцветный салон – синие вставки хорошо гармонируют с окрасом кузова. Едет достаточно бодро, а просторный багажник – радует. Клиренс тоже достойный – как раз для наших дорог. Учитывая цену авто, можно сказать, что получился действительно стоящий автомобиль. Тем, кто сомневается, скажу, что машину однозначно стоит покупать».

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Ravon

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Lada Vesta Cross 2018

По последним новостям дата выхода новой модели внедорожного универсала состоится в ноябре, и для Лада Веста Кросс 2018 года (фото) комплектации и цены будут рассчитаны по стандартному сценарию. За точку отчета будет взята стоимость начального седана плюс соответствующие надбавки за новый кузов универсал, увеличенный клиренс, пластиковый обвес и некоторые элементы отделки салона. Таким образом, начальная цена Lada Vesta Cross 2018 в новом кузове у официальных дилеров в Москве составит 614 900 рублей*. Речь идет о базовой комплектации Classic, в технических характеристиках которой значатся 1,6-литровый мотор мощностью 106 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Если говорить о флагманской комплектации Luxe Exclusive с пакетом мультимедиа, мотором 1,8 литра (122 л.с.) и роботизированной коробкой передач, то к начальной цене Лады Весты Кросс придется доплатить 218 тысяч рублей*. В конечном итоге покупатель получает самую упакованную версию универсала стоимостью 832 900 рублей.*

Начальная Lada Vesta SW Cross 2018 в комплектации Classic стоимостью 614 900 рублей будет подразумевать достаточно обширный набор оборудования. В оснащение такой Весты войдут: передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по углу и вылету с электрическим усилителем, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением и складное заднее сиденье в пропорции 60/40. За активную и пассивную безопасность в Ладе Весте Кросс с новым кузовом отвечают: система стабилизации, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, помощник старта на подъеме. Заплатив дополнительные 12 тысяч рублей*, можно заказать окраску с «эффектом» металлик. Однако заиметь в технических характеристиках более мощный мотор, роботизированную коробку передач и мультимедиа комплекс в начальной комплектации Classic нельзя даже за дополнительную плату.

Следующей в табели о рангах значится Lada Vesta Cross 2018 в комплектации Classic Start ценой 639 900 рублей* минимум. Отличия от начальной комплектации Классик сводятся к наличию кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика. Зато в технических характеристиках Лады Весты Кросс 2018 модельного года можно заказать 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию, доплатив относительно скромные 25 тысяч рублей*. Следующая по списку комплектация Comfort стоимостью 667 900 руб.* предлагает ощутимо больше. Оснащение пополняется такими полезными вещами, как подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, регулировка водительского сиденья по высоте, штатный парктроник, а также телефонный hands free и Bluetooth. В качестве опционального оборудования за дополнительную плату можно заказать алюминиевые диски колес.

Технические характеристики Лады Весты Кросс 2018 в комплектации Комфорт содержат почти весь спектр доступных двигателей и коробок передач. Доплата за 5-ступенчатую роботизированную трансмиссию составляет те же, что и в версии Classic Start – 25 тысяч рублей*, а флагманский мотор объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с., предлагаемый в данной комплектации исключительно с роботом, обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей*. Кроме того, за 24 тысячи рублей* можно приобрести пакет Multimedia. Который, как следует из названия, подразумевает наличие мультимедиа системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатором, шестью (вместо четырех) динамиками, камерой заднего вида, мультифункциональным рулевым колесом и пассивным круиз-контролем.

Доплата за робот и пакет Multimedia в комплектации Luxe, где цены Лады Весты Кросс 2018 стартуют с отметки 730 900 рублей*, аналогична. Но 122-сильный мотор изначально поставляется с роботом и мультимедиа за 804 900 рублей*. К дополнениям версии Luxe относятся: 4 подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, датчики дождя и света, алюминиевые диски, и задние электрические стеклоподъемники. Флагманская комплектация Luxe Exclusive ценой 807 900 рублей* предлагается исключительно с мотором 1,8 литра, но трансмиссии (механика или робот) – на выбор. Пакет Multimedia также входит в комплектацию, а из дополнений: отделка салона экокожа+алькантара, кожаная обивка руля, накладки на педали и выхлопную трубу, LED-подсветка интерьера, текстильные коврики, повышенная тонировка задних стекол, задний спойлер и алюминиевые колесные диски оригинального дизайна. Доплата за робот – 25 тысяч рублей.*

Для внедорожного универсала Лада Веста Кросс 2018 новый кузов означает не только лучшие грузопассажирские возможности. Главным достижением версии Кросс является клиренс, составляющий внушительные 203 мм, что на 25 мм больше, чем у обычной Весты и сравним с показателем кроссовера Рено Дастер, дорожный просвет которого составляет 205 мм. Емкость багажника нового кузова возросла до 575 (+95) литров, а при сложенных задних сиденьях объем загрузки под полку составляет 825 литров. Кроме того, организация багажного пространства выполнена по последней моде: имеются два органайзера, три сетки, боковые запираемый потайной бокс и вместительная ниша, рассчитанная на емкости до 5 литров, два плафона освещения и 12-вольтовая розетка. Все это оборудование входит в базовую комплектацию. На заднем диване Lada Vesta SW Cross 2018 в новом кузове также есть изменения по сравнению с седаном. Запас пространства над головами задних пассажиров увеличен на 25 мм, добавлены: подогрев, подлокотник с 2-мя подстаканниками, розетка и USB-разъем.

Максимальная унификация с седаном обуславливает и максимально схожие технические характеристики Lada Vesta Cross SW 2018 года. У начальной модификации с мотором 1,6 литра (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач разгон до сотни составит 12 секунд ровно, максимальная скорость достигает 174 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 литра на 100 км. Возможность передвигаться с роботизированной трансмиссией, не прибегая к педали сцепления, потребует увеличения времени разгона до сотни на 2,3 секунды. Зато благодаря иным передаточным числам, максимальная скорость остается без изменений, а средний расход уменьшается до 6,8 литров на 100 км. Наилучшую динамику предлагает версия с мотором 1,8 (122 л.с.). В зависимости от наличия механики или робота, в технических характеристиках Лада Веста Кросс 2018 объемом 1.8 литра значится 10,4 (12,3) секунды разгона до сотни, 184 (182) км/ч максимальной скорости и 8,0 (7,4) литра среднего расхода топлива на 100 км.

Последние новости говорят о том, что производство модели в новом кузове уже началось, а дата выхода Лады Весты Кросс 2018 модельного года на российском рынке запланирована на ноябрь этого года. Универсалы прописались на ижевском заводе АвтоВАЗа. Самые нетерпеливые уже могут заказать новинку, оплатив депозит в размере 5 тысяч рублей, чтобы затем одними из первых приобрести долгожданную машину сразу после старта продаж Lada Vesta Cross 2018 года в России, тогда же станут известны и окончательные комплектации и цены. Столь долгий срок, прошедший с момента старта продаж седана, потребовался на модернизацию багажника (сетки, органайзеры и т.д.) и интерьера. Впоследствии улучшенный салон получат и четырехдверные модификации. Не за горами дата выхода Lada Vesta SW Cross на европейский рынок со своими комплектациями и ценами.

Лада Веста универсал дата выхода и цена

Самую свежую информацию о новой Весте вы всегда сможете на нашем сайте. В данной статье мы обсудим вопрос когда выйдет этот автомобиль в кузове универсал, а также какая будет примерная цена этой модификации. Для многих сейчас вопрос «Лада Веста универсал дата выхода и цена» достаточно актуален, так как седан нравится многим, но некоторые предпочитают дождаться модификацию универсала или более продвинутую версию Кросс.

Дата выхода универсала Лада Веста

Изначально Бу Андерссон обещал начать выпуск Весты в этом кузове 25 сентября 2016 года, но с приходом нового президента Николя Мора, эту дату решено было перенести. Причины такого решения названы не были, но скорее всего, это связано с финансовым положением АВТОВАЗа. Проще говоря, для запуска производства в 2016 году необходимо было финансировать проект прямо сейчас. А если дата выхода будет в 2017 году, то большая часть финансирования придется на 2017 года.

Производитель уже сейчас принимает заказы на новые модификации SW (универсал) и SW Cross (кроссовер на базе универсала). Новые модификации производятся, но у дилеров достаточные запасы будут сформированы только в конце октября в начале ноября 2017 года.

Если говорить о версии Кросс, то она появится еще позже — осенью 2017 года.

С силовыми установками тоже не все ясно. С одной стороны есть проверенные временем двигатели мощностью 87 л.с. и 98 л.с., но заморачиваться с их адаптацией для Весты на самом АВТОВАЗе не собираются.

На универсал точно будут устанавливать двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с., в дальнейшем для этого автомобиля будет доступен собственный двигатель АВТОВАЗа — ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Ранее планировалось, что Веста получит и двигатель от Альянса, но с учетом последних тенденций на импортозамещение, его появление на Весте маловероятно.

АВТОВАЗ намерен выпускать две версии универсала — обычную и версию Кросс. Последняя будет отличаться более высоким клиренсом, другими настройками подвески, пластиковым обвесом и иным оформлением интерьера.

Веста Кросс выглядит более агрессивно

Цена универсала

Обсуждая дату выхода Весты универсала, нельзя не уточнить и цены на эту модификацию. Стоимость универсала будет отличаться на 25 000 — 40 000 рублей, в зависимости от модификации. То что универсалы дороже седанов — это общемировая практика, и тут на АВТОВАЗе сделать ничего не могут — больше затрат на материалы, больше времени на сборку и т.д.

Предсерийный образец универсала Весты

Сейчас базовая стоимость LADA Vesta SW будет начинаться от 639 000 рублей, в комплектацию будут входить такие опции:

В целом автомобиль должен получиться удобным и надежным, так как основная часть узлом и агрегатов уже будет испытана на базе седана. Стоит ли покупать универсал? Для каждого конкретного покупателя ответ будет индивидуальным.

Лада Веста универсал дата выхода и цена : 5 комментариев

Очень жду универсал лада веста. Т.к. сейчас езжу на универсале kalina.все устраивает полностью себя оправдал. Хочу универсал по современней.вообще будущее за унирами.удачи производителю.

Тоже жду вагон!Если цена будет конская -буду смотреть на восток…

Жду универсал веста. Т.к. сейчас езжу на универсале Priora 2011г\в, машина супер максимум. Плюс многое сам прокачал, рулевые тяги «ТРЕУГОЛЬНИКИ с электроставра», прорезиненные опоры стоек, везде, штатную поменял на 2 дин магнитолу с усилителем вместо штатной, с камерой установленной на заднем номере, включается автоматически. Круто, когда в камеру ночью не видишь, начинают пиликать родные сонары. Машинка не едет а плывет.

Хотим…, ждём…, всё мраком покрыто. Ни даты выхода, ни цены. Одни гадания. Надо полагать ещё сопли жевать долго будет завод.

Я вот одного не как не могу понять все ждут и хотят кпп механику с 1.8 литровым двигателем, зачем Автоваз навязывает свой тупой робот. Все пишут что ждут 1.8 на ручке нет же сука ставят именно робот. Я ждал весту кросс, теперь из за робота не дождусь, посмотрю всторону иномарок как КИА РИО пошли они лесом.

Источники:
Lada Vesta Cross — новости на сегодня
Модель лада веста св кросс 2017 и последние новости о ней. Приятная цена, неплохая комплектация, уверенное поведение на тест-драйве.
http://daciaclubmd.ru/2017/lada-vesta-cross-2018
Lada Vesta Cross 2018
Лада Веста Кросс 2018 года в новом кузове комплектации и цены фото, внедорожный универсал Lada Vesta SW Cross технические характеристики, дата выхода Лада Веста Кросс 2018 модельного года в России последние новости
http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/lada-vesta-cross-2018
Лада Веста универсал дата выхода и цена
Дата выхода и цена комплектации Лада Веста универсал
http://new-vesta.ru/lada-vesta-universal-data-vyxoda-i-cena/

COMMENTS