Vesta спорт характеристики

Лада Веста

Веста Спорт

Скоро свет увидит новую, самую мощную гражданскую версию Лада: модель Лада Веста Спорт. Идея построить гражданскую Весту Спорт, появилась практически сразу с прототипом Vesta WTCC для серийный гонок. Как известно, еще тогдашний главный менеджер АвтоВАЗа Бу Андерсон был сторонником заводского тюнинга: о чем свидетельствует появление Калины и Гранты Спорт, Калины NFR, появление Весты Блэк Эдишн.

Впервые концепт Лады Весты Спорт мы увидели на Московском автосалоне 2016 года. Веста спорт была представлена в белом цвете со «спортивными» красными линиями на бамперах и иксобразных выштамповках, на больших красивых дисках с низкопрофильной резиной. Будучи на заниженной подвеске такой автомобиль смотрится очень интересно, гармонично, по-настоящему спортивно.

К сожалению подойти к такому автомобилю, посидеть, потрогать материалы было недоступно для обычных посетителей.

Разработкой гражданской версии Весты Спорт занимается дочернее предприятие АвтоВАЗа, бывшее ОПП, Lada Sport. Как уже упоминалось выше, Веста Спорт станет самым мощным автомобилем от АвтоВАЗа, который сойдет с конвейера.

Заранее отмечу, что возможен вариант выпуска 2-х разных версий седана Веста Спорт. Они будут иметь разные силовые агрегаты, тем самым будут отличаться мощностными характеристиками.

Старт продаж Весты Спорт остается пока в тайне. Но раз уже концепт ее презентовали на Московском автосалоне, значит Лада Спорт уже во всю ведет работы над созданием и обкаткой новой спортивной версии Весты.

Вероятнее всего, продажи начнутся в середине-конце 2017, сразу после Лады Весты Cross. К тому же пиар кампания Весты Спорт активно начинает работать.

Ранее: Стоимость Лады Весты Спорт пока не уточняется. По словам главного инженера, летом 2016 года будет проходить обкатка автомобиля, где специалисты определятся с конечным оснащением автомобиля. Только после этих операций вопрос дойдет до стоимости конечного продукта.

По последнее информации стоимость Весты Спорт будет варьиороваться от 820 тыс. руб. до 1 млн. руб. в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что Калина НФР стоит 820 т.руб., а Веста уж вряд ли будет дешевле Калины.

В целом дизайн автомобиля повторяет стандартную Весту, без каких либо особых кузовных изменений, но найти в потоке Весту Спорт намного проще, нежели обычную. Ибо Веста Спорт мягко говоря бросается в глаза среди массы автомобилей. Давайте по отдельности рассмотрим отдельные элементы авто.

Лада Веста спорт получит новые оригинальные бампера с порогами. В отличии от измененного внешнего вида, бампера будут иметь дополнительную губу/накладку, с красной линией, которая делает автомобиль визуально ниже, агрессивней, спортивней.

Решетка радиатора получила немного иную форму в отличии от стандарта, так же на ней теперь красуется шильдик «Спорт».

Дополнительный спойлер так же украсит Весту и придаст ей ни только визуальной большой спортивности и будет иметь практический эффект.

Отметим, что и сейчас, Веста имеет так называемый «спорт пакет» в любой комплектации. Спойлер черного цвета на крышке багажника (спортпакет xv line доступен для каждого желающего, его можно установить даже на самую дешевую версию в комплектации классик за 514 тыс. руб.) Спойлер, накладки на педали, насадка на глушитель. Но к оригинальной Весте Спорт, пакет xv line не имеет никакого отношения.

Изначально фирменный споснорский цвет- желтый (по цвету болидов Веста WTCC и главного их спонсора Роснефть) Так же скорее всего будут доступны черны/серый (как на фото)/ белый/синий/ коричневый. Т.е. те цвета, которые получили спортивные модели лада. Цветовая гамма обычной Лада Веста по ссылке.

Но есть еще одно НО! АвтоВАЗ для спортивных моделей Веста и Иксрэй Спорт будет использовать еще один очень интересный цвет: «Тайфун». В этот цвет уже выкрашены концепт-кары. Особенность цвета «Тайфун».

Колеса вероятнее всего будут r17 или r18 на на уже применяемой французской пятиболтовой ступице для большей надежности. Что касается рисунка дисков — как на фото — будет смотреться очень гармонично и агрессивно. Но в реальности — остается ждать, т.к. на предсерийных вариантах встречается абсолютно разный дизайн.

Ниже представлен дизайн дисков чем то напоминающий диски Mini Cooper и еще, что-то неизвестное автору, и, по его мнению, невзрачное.

Mini

Салон имеет люксовое исполнение, перешит другими материалами с использованием фирменной желтой строчкой спонсора Лады Спорт «Роснефть».

Руль — мультимедийный, перешитый с желтой строчкой и «дрифтовым» желтым центровиком и логотипом Lada Sport. Изменился и рычаг КПП. Здесь заводчане пошли по накатанной — позаимствовали дизайн с предыдущих спортивных версий, впрочем, с рулем они сделали тоже самое.

Сиденья — имеют в первую очередь необыкновенный для ВАЗа дизайн, ярковыраженную развитую боковую поддержку. По фото видно, что сиденье имеет различные материалы и цветовые исполнения: боковые вставки из алькантары серого цвета, «точечная» спинная тканевая часть и черное тканевое обрамление с, опять же, фирменной строчкой. Надпись Vesta sport в этот раз расположилась на углу сиденья в районе плечевой зоны, а не как ранее — по центру.

Так же есть мнение, что цвет строчки (желтый/красный) можно выбрать, т.к. встречаются варианты и с красной строчкой. Так же отметим цвет приборной панели — циферблат имеет красное обрамление подсветкой.

Пожалуй самое интересное начинается в этом разделе, технические характеристики, ибо именно они делают автомобиль спортивным, а не внешний вид.

Какой именно мотор будет служить основным силовым агрегатом, пока точно не известно, разработчики спорят над этим вопросом. Есть 2 варианта силовых установок которые в дальнейшем будут использованы:

  1. Мотор объемом 1,6л и мощностью 140л.с. на Приоровском блоке от Калины NFR. Что вряд ли.
  2. Форсированный мотор объемом 1,8л, который, на данный момент, устанавливается на Ладу Иксрэй, Ладу Ве. Стандартная мощность мотора 1,8л — 122л.с. Разработчики же обещают его форсировать до 150л.с. при помощи других, более злых распредвалов, другого впускного коллектора, модернизированной выхлопной системой и новой программой. «Раскочегарить» мотор можно и до более высокой мощности, но это уже чревато большими налогами, что недопустимо для автомобиля бюджетного класса, хотя, кто знает чего нам ожидать.

Если же Лада Спорт решит ставить мотор от Калины НФР, то скорее всего впаре с ее же короткой коробкой. К сожалению — как и все вазовские коробки, данный агрегат оставляет желать лучшего с его шумами и провалами между 1 и 2 передачами, которые в итоге вскоре приведут к смерти синхронизаторов и механизмов переключения 1 и2 передачи.

Мы как и все аналитики будет делать ставку на более мощный мотор 150л.с. Любая ВАЗовская коробка, в том числе и роботизированная, вряд ли выдержат мощность и момент форсированного 1,8л мотора.

Здесь на помощь приходят партнеры по альянсу, рено-ниссан. Рено в своем ассортименте имеет коробки TL4 или JR5, так что момент мотора 1,8л им окажется вполне по зубам. Но прежде чем Ладе Спорт получить французскую коробку — нужно заключить немало договоренностей, поэтому вопрос с коробкой будет открыт.

Стандартная Веста среди всех ВАЗов, в том числе и самой мощной Калины НФР, отличается своей манерой управляться, что несомненно дарит хорошии амбиции на будущее.

Установка подрамника сделает автомобиль еще более жестче и послушнее. А крепление рулевой рейки к подрамнику (на других моделях рейка крепится к кузову), дает отменную рулежку, причем намного лучше чем у конкурентов.

Что касается Подвески, то заводские демфи могут заменить на демфи премиум -50 или другие аналогичные варианты. Но сообщается, что клиренс будет на 45 мм ниже заводской весты.

Опять же жесткие укороченные стойки впаре с подрамником придадут максимальную собранность автомобиля, что положительно скажется на управляемости.

Задние барабанные заменят на дисковые тормоза, на перед поставят либо 15 либо 16ти дюймовые вентилируемые тормоза с увеличенными по площади суппортами и колодками для большего контакта с тормозным диском.

Итак, впервую очередь прикладываем фото с официального сайта, какой и будет лада веста

Фото концепта Веста Спорт «Тайфун» с Московского Автосалона

Испытательные/тестовые Весты Спорт на улице

Lada Vesta WTCC фото

Ведь изначально Веста Спорт копирует своего старшего спортивного брата. Главная страница

Лада Веста Спорт фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Sport

Лада Веста Спорт официально показана на московском автосалоне. Как и ожидалось новинка Lada Vesta Sport получила модернизированный 1.8 литровый мотор мощность которого довели до 150 л.с., плюс механическая коробка передач от Рено. Кроме довольно приличной мощности машина получила классный дизайн обвеса, которым занимался лично Стив Маттин.

Салон Vesta Sport так же получил ярко красные вставки, кроме того на дверной обшивке появились хромированные полоски. Спереди производитель установил ковшеобразные спортивные кресла, естественно рулевое колесо и рычаг переключения передач получили кожаную отделку с прострочкой ярко красными нитками. На педалях естественно установлены алюминиевые накладки. Рассмотреть на выставке ММАС 2016 интерьер вблизи не удалось, поэтому смотрим те фото, что у нас получились.

Ходовая, тормоза, подвеска Vesta Sport. Если вы внимательно посмотрите на фотографии обычной Vesta и спортивной модификации, то сразу заметите, что у гражданской машины 4 отверстия для крепления колеса, а у “заряженного” седана их 5. Ступицы передних и задних колес на Лада Веста Спорт будут устанавливать от Рено Меган, это позволит не только усилить конструкцию, но и заменить задние барабанные тормоза на дисковые. Подвеска потеряет пару сантиметров просвета, из-за использования спортивных пружин и амортизаторов.

Коробка и двигатель Веста Спорт. Что касается трансмиссии, то пока рассматривается вариант использование механической коробки Renault, где штатный ряд шестерен заменят на более подходящие. Не забываем, что возросший крутящий момент потребует серьезного усиления сцепления. Мотор Лада Веста Спорт 1.8 литра получит другие впускные и выпускные коллектора, перепрошивку мозгов блока управления двигателя и распредвалы с измененной геометрией кулачков. Такая доработка позволит увеличить мощность атмосферного мотора со 122 до 150 лошадиных сил. Как такое увеличение скажется на динамике, пока загадка.

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1280 кг
  • Полная масса – 1680 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1520/1520 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/45 R18
  • Дорожный просвет Vesta Sport – 133 мм

Предварительная цена Vesta Sport известна. На том же московском автосалоне руководители компании Lada Sport Виктор Шаповалов и Владислав Незванкин заявили, что базовая цена голого, но “заряженного” седана может стартовать с отметки в 800 000 рублей. Если вы хотите получить максимум опций – кожаный салон, мультимедийный центр, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, за такую модификацию придется отдать около миллиона рублей.

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Источники:
Лада Веста
Лада Веста Веста Спорт Скоро свет увидит новую, самую мощную гражданскую версию Лада: модель Лада Веста Спорт. Идея построить гражданскую Весту Спорт, появилась практически сразу с
http://vesta2180.ru/sport/
Лада Веста Спорт фото, технические характеристики, цена Lada Vesta Sport
Лада Веста Спорт официально показана на московском автосалоне. Как и ожидалось
http://myautoblog.net/2016/08/lada-vesta-sport-foto-texnicheskie-xarakteristiki-cena-lada-vesta-sport/

COMMENTS